Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Замена ШПГ + ТО https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=9559 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SchultzVagen [ 04 авг 2013, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Замена ШПГ + ТО |
Не нашел подобной темы, а тем временем назрел вопрос. Пробег 27650, теоретически на 28650 будут менять ШПГ по гарантии (детали заказаны ОД, жду). При замене поршней, будет безвозмездно поменян масляный фильтр и масло. На ТО2 - 30000 км (хотел делать сам, даже все уже для этого купил), чтобы сохранилась гарантия до апреля 2014, поеду. Вопрос: масляный фильтр и масло на ТО2 менять уже нет необходимости? кто-то сталкивался с этим? |
Автор: | A K [ 04 авг 2013, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне так делали .... Замену ШПГ делали на 26500, ТО проходил в 30000 меняли все кроме масла с фильтром, след. ТО в 41500. (стоимость ТО2 была даже меньше чем ТО1) |
Автор: | Дмитрий281287 [ 11 сен 2013, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эээ, это что за беда вызывает менять шатунно-поршневую группу на 30тыщах пробега???? |
Автор: | firemars [ 11 сен 2013, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Денис, если у вас получится попробуйте пофоткать в каком состоянии у вас цилиндры и поршни, и расспросите побольше про разницу в новых и старых поршнях |
Автор: | chervonets [ 11 сен 2013, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
SchultzVagen писал(а): Пробег 27650, теоретически на 28650 будут менять ШПГ по гарантии Причина? |
Автор: | ДИ.ман [ 11 сен 2013, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
chervonets писал(а): Причина? Звуковой дискомфорт наверно.Ни потери динамики, ни жора масла, увеличения расхода топлива по ходу не наблюдается. |
Автор: | Aftamat [ 28 сен 2013, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже не менял масло после замены шпг. |
Автор: | ewgen [ 29 сен 2013, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что такое ШПГ? |
Автор: | ДИ.ман [ 29 сен 2013, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewgen писал(а): Что такое ШПГ? Шатунно поршневая группа.По ходу так) |
Автор: | ewgen [ 29 сен 2013, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДИ.ман писал(а): Шатунно поршневая группа.По ходу так) А шатуны в эту группу входят?
|
Автор: | ДИ.ман [ 29 сен 2013, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
В шатунно-поршневую группу входят поршень, поршневые кольца, поршневой палец, шатун. |
Автор: | ДИ.ман [ 29 сен 2013, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПГ+ТО, надо так) |
Автор: | Ant-bear [ 18 окт 2014, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
SchultzVagen писал(а): Не нашел подобной темы, а тем временем назрел вопрос. Пробег 27650, теоретически на 28650 будут менять ШПГ по гарантии (детали заказаны ОД, жду). При замене поршней, будет безвозмездно поменян масляный фильтр и масло. На ТО2 - 30000 км (хотел делать сам, даже все уже для этого купил), чтобы сохранилась гарантия до апреля 2014, поеду. Вопрос: масляный фильтр и масло на ТО2 менять уже нет необходимости? кто-то сталкивался с этим? Здравствуйте, разсскажите, как машина чувствует себя после замены поршневой? Где меняли, в Керге или Гольфстриме? |
Автор: | ilan [ 19 окт 2014, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ant-bear, Денису, как и мне, меняли в Керге. и там и там ЕТ003. у него стуки вернулись и ему заменили БЦ. после застучал и новый блок. у меня 10т.км после замены поршней. стуки, похоже возвращаются. ОД пока ничего не услышал. |
Автор: | TIK [ 19 окт 2014, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ant-bear, Мне заменили в Г-ме на ЕТ001. стука ПОКА нет,после ремонта-23т км. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |