Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 810 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Nastya_GermES
Ну а что можете поведать по 93 договору,ждать в этот год его мне?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:34
Сообщения: 69
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Что автомобиль того стоит я и сам знаю! если к примеру заказать комфорт то в этом году я получу авто наврятли!(если не отказной)!а машина нужна к лету.А вашему Гермесу я бы порекомендовал Настя менять Кордиально ситуацию ибо люди всё больше и больше бегут к перекупщикам или конкурентам таким как Солярис!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Nastya_GermES писал(а):
r1d писал(а):
если мой номер договора 291! Тренд то я в этом году могу машину не ждать! russian_roulette


Да, это скорее всего так... К сожалению свой тренд в этом году Вы вряд ли получите... У Вас есть несколько вариантов: ждать свой автомобиль потому, что он этого стоит; изменить комплектацию на комфорт и опять же ждать, но уже чуть меньше; ну или на крайний случай оказ... Так же могу предложить рассмотреть варианты по другим моделям.
Самая большая просьба не покупайте а/м у неофициалов. Один сугроб у нас уже стоит... Купили переплатили около 60 тыр, а в итоге оказалось что на а/м то ли что-то установили...то ли что-то скрутили ... и теперь решается вопрос что с ним делать - не гарантийный случай... работы проводил не дилер.



А что мешает обратиться в тот сервисный центр,где проводились работы,гарантия должна быть и у неофициалов? А почему сугроб? Проблема с запчастями?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:34
Сообщения: 69
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Пока автомобиль новый я думаю проблесы с чапчастями будут ещё до 2012


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:35
Сообщения: 63
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
alexxff2 писал(а):
Nastya_GermES
Ну а что можете поведать по 93 договору,ждать в этот год его мне?


Выше я видела вы писали, что решили отказываться?
На самом деле сегодня стали известны квоты на апрель - 17 а/м. Все в том же миксе по моделям...
По договору №93 мы с вами неоднократно общались и лично и нашему Михаилу от вас досталось... Ваш а/м попадает в апрель. Для вас это не новость, я об этом сообщала вам ранее... Надеюсь дождетесь. Точную неделю производства смогу сообщить в течении двух недель тогда же и срок прибытия к нам))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:34
Сообщения: 69
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
какие документы нужно собрать чтобы отказаться завтра приеду!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:35
Сообщения: 63
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
r1d писал(а):
какие документы нужно собрать чтобы отказаться завтра приеду!


Решение, конечно за Вами... Мне действительно жаль терять каждого клиента...
По комплектации комфорт все таки стоит подумать... если она устраивает Вас по стоимости, "до конца года" для Вас это реальный срок, а ведь тот же солярис тоже надо ждать...
Из документов нужен паспорт, обязательно предв.договор с приходником, если есть ИНН, и если Вас устроит перевод, то реквизиты (если нет, то это нужно указать в заявлении и при наличии требующейся суммы в кассе Вам вернут сразу, если не будет, то в течении нескольких дней (не более 10) Вас пригласят за деньгами


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:35
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
НЕ ВЕРЮ ГЛАЗАМ СВОИМ.Настя раскажи нам для начала.сколько ав-лей приходит в месяц и какой комплектации.кто по номеру договора получил на сей день.отдельно по каждой комплектации


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:35
Сообщения: 63
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
alexxff2 писал(а):
Nastya_GermES писал(а):
r1d писал(а):
если мой номер договора 291! Тренд то я в этом году могу машину не ждать! russian_roulette


Да, это скорее всего так... К сожалению свой тренд в этом году Вы вряд ли получите... У Вас есть несколько вариантов: ждать свой автомобиль потому, что он этого стоит; изменить комплектацию на комфорт и опять же ждать, но уже чуть меньше; ну или на крайний случай оказ... Так же могу предложить рассмотреть варианты по другим моделям.
Самая большая просьба не покупайте а/м у неофициалов. Один сугроб у нас уже стоит... Купили переплатили около 60 тыр, а в итоге оказалось что на а/м то ли что-то установили...то ли что-то скрутили ... и теперь решается вопрос что с ним делать - не гарантийный случай... работы проводил не дилер.



А что мешает обратиться в тот сервисный центр,где проводились работы,гарантия должна быть и у неофициалов? А почему сугроб? Проблема с запчастями?


Все затраты по гарантийному обслуживанию оплачиваются непосредственно производителем. Ни о какой гарантии у неофициалов не может быть и речи! Да, любая СТО может провести ТО ведь вы за него платите, но если дело касается гарантийных работ, которые не оплачиваются КЛИЕНТОМ и соответстветственно на СТО должны делать их б/п, то они тут же отфутболят вас к нам, а мы, если дефект не заводской, а произошел в следствии каких-то работ ранее (напр. привезли не автовозом и скрутили пробег, некачественно установили сигналку и т.п) вынуждены будем отказать в гарантии, т.к. вся информация по гарантийному ремонту отправляется на завод и если там признают случай не гарантией, то получается что мы работаем даром). Андестенд? Простите что много пишу, просто иногда упреки действительно от незнания (эт я не про вас, а чтобы избежать лишних вопросов)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:35
Сообщения: 63
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
oneganik писал(а):
НЕ ВЕРЮ ГЛАЗАМ СВОИМ.Настя раскажи нам для начала.сколько ав-лей приходит в месяц и какой комплектации.кто по номеру договора получил на сей день.отдельно по каждой комплектации


Добрый. Присоединяйтесь к нам в разделе Вологда. Не оч. удобно на две темы...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Nastya_GermES
Не ну если криво установили сигналку,кпримеру в автосалоне ВАСЯАРАМОТОРС,и начались проблемы с авто,то первое я должен обратиться в этот салон,если там начинают меня отфутболивать и сьезжать на брак завода,то я еду к Вам,если Вы докажете что проблема именно криворуких ВАСЯАРАМОТОРСов,то можно обратиться в Роспотребнадзор,или в суд,конечно геморойно,и я всегда покупаю авто у офдилера,но ситуация не тупиковая.И еще многие ВАСЯАРАМОТОТСЫ сегодня продают машину без доп оборудования,и не пытаются его навязать,потому что и так поднимают с дефицитной машинки 57тыс.р,и я могу купив ее у них обслуживать ее у Вас,на авто ведь распространяется заводская гарантия! Вот с перегоном машины своим ходом и скручиванием пробегов -это посложнее,но и это решается в России ведь живем!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 18:33
Сообщения: 493
Откуда: 35 RUS
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Nastya_GermES писал(а):
alexxff2 писал(а):
Nastya_GermES
Ну а что можете поведать по 93 договору,ждать в этот год его мне?


Выше я видела вы писали, что решили отказываться?
На самом деле сегодня стали известны квоты на апрель - 17 а/м. Все в том же миксе по моделям...
По договору №93 мы с вами неоднократно общались и лично и нашему Михаилу от вас досталось... Ваш а/м попадает в апрель. Для вас это не новость, я об этом сообщала вам ранее... Надеюсь дождетесь. Точную неделю производства смогу сообщить в течении двух недель тогда же и срок прибытия к нам))))


1.Скажем так,я ищу варианты,среди других салонов,или конкурентов (не искал,потому что заверяли меня январь февраль,ну самый край март.)
2. Если сборка в апреле,то я так понимаю,выкинуть майские праздники,то машинку я получу в лучшем случае вторая половина мая,а это заметьте уже не январь-февраль,крайний срок март!
3. Общался с Вами всегда крайне корректно,и заметьте сам звонил и Узнавал ситуацию,все-таки мы имеем с Вами договорные отношения за которые я заплатил 7месяцев назад 25000рублей-имею право знать,как работают мои деньги! ;)
4.Досталось Михаилу-потому что начинает искать плюсы для меня,вместо выполнения договорных обязательств.(ненавижу когда так глупо отмазываются! :o )
Короче ничего личного,даже к Михаилу (извинитесь перед ним за меня,и с наступающим его днем защитника отечества) forza_russia,просто работайте и выполняйте свои обещания,а если нет,то и не обещайте! А вообще давайте жить дружно,надеюсь это не последний авто,который Вы нам продали,и обслужили! bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
По просьбе alexxff2 объединены 2 темы.
Если что не так - претензии к нему. 8-)
Или пишите мне ЛС - будем исправлять...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 14:35
Сообщения: 63
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
alexxff2 писал(а):
Nastya_GermES
Не ну если криво установили сигналку,кпримеру в автосалоне ВАСЯАРАМОТОРС,и начались проблемы с авто,то первое я должен обратиться в этот салон,если там начинают меня отфутболивать и сьезжать на брак завода,то я еду к Вам,если Вы докажете что проблема именно криворуких ВАСЯАРАМОТОРСов,то можно обратиться в Роспотребнадзор,или в суд,конечно геморойно,и я всегда покупаю авто у офдилера,но ситуация не тупиковая.И еще многие ВАСЯАРАМОТОТСЫ сегодня продают машину без доп оборудования,и не пытаются его навязать,потому что и так поднимают с дефицитной машинки 57тыс.р,и я могу купив ее у них обслуживать ее у Вас,на авто ведь распространяется заводская гарантия! Вот с перегоном машины своим ходом и скручиванием пробегов -это посложнее,но и это решается в России ведь живем!


С вами полностью согласна) На обслуживание, при желании сохранить гарантию, только к нам (ну или др. од)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:37
Сообщения: 86
Изображения: 0
Откуда: Вологодчина,Питер.
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Nastya_GermES
Спасибо за счастье в виде информации и прояснения ситиации!!) :give_rose:


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 810 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: