Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 мар 2013, 09:33
Сообщения: 17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Алексей
Господа, а вы не находите, что звуки здесь
ORTUS писал(а):
и еще два интересных для нас по моему мнению:
http://yadi.sk/d/KiDZNR6JDDnbY

и здесь
tischt писал(а):
Вот классический образец, у меня было так до замены. viewtopic.php?f=39&t=8549&start=5600#p313144

весьма похожи?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Londan писал(а):
Обычно после ТО1(смена масла) стуки "прозревают" у многих.
Нефиг лить дилерский кастрюль....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 15:22
Сообщения: 643
Откуда: г. Лобня, Moscow region
Благодарил (а): 1139 раз.
Поблагодарили: 459 раз.

Имя: Дмитрий
Ahtenner писал(а):
Господа, а вы не находите, что звуки здесь
ORTUS писал(а):
и еще два интересных для нас по моему мнению:
http://yadi.sk/d/KiDZNR6JDDnbY

и здесь
tischt писал(а):
Вот классический образец, у меня было так до замены. viewtopic.php?f=39&t=8549&start=5600#p313144

весьма похожи?

Вот это уже ближе к истине. Ув. ready писал в начале темы, что заменили натяжитель и всё у него стало окэ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 мар 2013, 09:33
Сообщения: 17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Алексей
Вот еще момент:
Rom6968 писал(а):
ORTUS писал(а):
Rom6968, или может у вас стучал не поршень?

Не знаю,CFNA не признаётся что там стучит. Но то что при нажатии на педаль газа стук учащается-факт.

Цепь же тоже быстрее начинает двигаться и соответственно частота стука увеличивается.
Хочу так же напомнить (не так давно писали, лень искать):
Кто-то недавно спрашивал, снимают ли при замене поршней цепь... Ответили, что снимают, но за эту идею никто толком не ухватился.
Возможно, что потом, когда ее ставят на место, ее натягивают и она какое-то время ходит нормально, а потом начинается все по-новой.
Идея не моя, просто в связи с выложенным выше сравнением стуков, эта теория вполне имеет право на жизнь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
ORTUS писал(а):
скачал архив....текстовый файл не нашел..из аудио видео мне кажется это наш:
http://yadi.sk/d/oaUk3bgRDDnVr
Сдается мне, что этот файл уже когда-то давно проскальзывал. ИМХО, по нему, действительно, можно 9 из 10 хватать и на замену поршневой везти. Там еще есть один файл с двигателем, вот в нем такое ощущение, что поршни сейчас наружу вылезут. Может в ВАГе файлы перепутали просто? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
качал эти файлы. стука чего-то не услышал, с новья также было и по сей день


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 02:22
Сообщения: 243
Откуда: Р.Ф. Нижний тагил
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 97 раз.

Имя: Павел
Ahtenner писал(а):
Возможно, что потом, когда ее ставят на место, ее натягивают и она какое-то время ходит нормально, а потом начинается все по-новой.

Недавно мне проверяли цепь натяжитель и фазы, всё нормально. Как стучало так и стучит. Возможно тем у кого по какой то причине стучит именно цепь, такие манипуляции помогут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
Ahtenner писал(а):
Возможно, что потом, когда ее ставят на место, ее натягивают и она какое-то время ходит нормально, а потом начинается все по-новой.

Каким образом,это не жигули,где можно натянуть.Здесь происходит все автоматически,он так и называется гидронатяжитель,натягивается за счет давления масла.
А вот побрякивание нижней цепи которая вращает масленный насос, как раз тот звук который иногда происходит у меня при заводке авто.Точь в точь такой.Я его вычислил фондоскопом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Владимир2012 писал(а):

...А вот побрякивание нижней цепи которая вращает масленный насос, как раз тот звук который иногда происходит у меня при заводке авто.Точь в точь такой.Я его вычислил фондоскопом.

тааак а вот с этого момнта поподробнее


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 мар 2013, 09:33
Сообщения: 17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Алексей
Владимир2012 писал(а):
Каким образом,это не жигули,где можно натянуть.Здесь происходит все автоматически,он так и называется гидронатяжитель,натягивается за счет давления масла.

Значит гидронатяжитель. Может в нем дело. Может в давлении масла. Из-за этого цепь может стучать? Звук на всех ютубиках идет из области первого цилиндра, а он рядом с цепью расположен. Об этом уже тут говорили. Не может же у всех стучащих движков стучать первый поршень?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
kos940k писал(а):
тааак а вот с этого момнта поподробнее

http://yadi.sk/d/KiDZNR6JDDnbY
Вот здесь происходит то что я слышу при заводке двигателя у себя.При утрешнем стуке ни один цилиндр так не стучит.А вот со стороны цепи ,да пониже, этот стук и проявляется.Кто-то писал что замена только цепи привела к нормальной работе двигателя.Могу только догадываться что по мимо поршней ,немцы страдают и цепями.Меня это не напрягает,т.к. поменять цепь я могу и сам.Но это может не затронуть других участников форума,где главную роль сыграет все же замена поршневой.
То что у меня цепь ,это я понял уже давно,Это побрякивание в основном происходит после раскрутки двигателя по трассе со скоростью свыше 120 км/ч.На утро обязательно стучит,но проходит время ,когда движение по месту не более 80 км/ч,или машина постоит несколько дней без движения,стуков совсем нет,и неважно холодно на улице или нет,двигатель работает ровно и без стуков,а прогреется так вообще тишина.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Владимир2012 писал(а):
,Это побрякивание в основном происходит после раскрутки двигателя по трассе со скоростью свыше 120 км/ч.На утро обязательно стучит,но проходит время ,когда движение по месту не более 80 км/ч,или машина постоит несколько дней без движения,стуков совсем нет,и неважно холодно на улице или нет,двигатель работает ровно и без стуков,
Что то муть какая то...Цепь от времени стоянки сама сжимается что ли? По логике вещей-больше обороты-больше давление масла-сильнее натягивается цепь натяжителем...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:19
Сообщения: 741
Откуда: Брянская область
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 363 раз.

Имя: Владимир
polovod1 писал(а):
Что то муть какая то...Цепь от времени стоянки сама сжимается что ли? По логике вещей-больше обороты-больше давление масла-сильнее натягивается цепь натяжителем...

А разве на насос стоит натяжитель,его там нет.Я описал поведение машины точь в точь как она ведет себя.У многих после дальних поездок по утру стучит,и это не коксование колец как было описано выше,и не поршень который бьется о стенки цилиндра из-за их залипания,и не нужно давать двигателю перед остановкой работать на холостых оборотах,ему это не грозит,так как зазоры это позволяют.Это получается не проверенный ,а загадочный двигатель который мы уже устали проверять.Если немцы почитают наши записи то точно скажут Дас ис Фантастиш, Гуд


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Koresh077 писал(а):
Поршни от сырости разбухают до нужного размера.
Сырые дрова догорают за ВМТ, т.к. разгораются не сразу: сначала шипят, парят.. Короче, все тоже самое только намного быстрее, но все же медленнее чем в сухую погоду. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:43
Сообщения: 772
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 377 раз.

Имя: Игорь
Владимир2012 писал(а):
kos940k писал(а):
тааак а вот с этого момнта поподробнее

http://yadi.sk/d/KiDZNR6JDDnbY
Вот здесь происходит то что я слышу при заводке двигателя у себя.При утрешнем стуке ни один цилиндр так не стучит.А вот со стороны цепи ,да пониже, этот стук и проявляется.Кто-то писал что замена только цепи привела к нормальной работе двигателя.Могу только догадываться что по мимо поршней ,немцы страдают и цепями.Меня это не напрягает,т.к. поменять цепь я могу и сам.Но это может не затронуть других участников форума,где главную роль сыграет все же замена поршневой.
То что у меня цепь ,это я понял уже давно,Это побрякивание в основном происходит после раскрутки двигателя по трассе со скоростью свыше 120 км/ч.На утро обязательно стучит,но проходит время ,когда движение по месту не более 80 км/ч,или машина постоит несколько дней без движения,стуков совсем нет,и неважно холодно на улице или нет,двигатель работает ровно и без стуков,а прогреется так вообще тишина.

здесь на видео походу перескок цепи на венце маслонасоса, я считаю что цепь на должна так болтаться, вот если на одно звено подтянуть за башмак, то все будет гуд. Цепь на столько не растягивается.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: