Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
spax писал(а):
И с какого года пошли машины, которые "сейчас"?

Смотря какой производитель: 1998-2006 всё, что позже уже с другим подходом проектируют.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Рустаз писал(а):
Смотря какой производитель: 1998-2006 всё, что позже уже с другим подходом проектируют.
Т.е., я так понимаю, что какой-нибудь Гольф 6 первых партий, Пассат СС и модели других производителей 2007 года выпуска уже конструктивно погибли? А первым покупателям ПС 2010-го года, через пару лет придется его выбрасывать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
spax писал(а):
Т.е., я так понимаю, что какой-нибудь Гольф 6 первых партий, Пассат СС и модели других производителей 2007 года выпуска уже конструктивно погибли? А первым покупателям ПС 2010-го года, через пару лет придется его выбрасывать?
У меня гольф 6 первых партий. Мотор стучит также как и большинство CFNA которые стучат не поршнями.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
ewgen писал(а):
spax писал(а):
Т.е., я так понимаю, что какой-нибудь Гольф 6 первых партий, Пассат СС и модели других производителей 2007 года выпуска уже конструктивно погибли? А первым покупателям ПС 2010-го года, через пару лет придется его выбрасывать?
У меня гольф 6 первых партий. Мотор стучит также как и большинство CFNA которые стучат не поршнями.

Ну так и какой вывод? Его ресурса максимум на год осталось?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
spax писал(а):
Ну так и какой вывод? Его ресурса максимум на год осталось?
Сергей! Прости, но ты глухой!!! Я говорю, что мой мотор стучит также, как и все CFNA, КОТОРЫЕ СТУЧАТ НЕ ПОРШНЯМИ!!!
А CFNA все стучат!!! Но не все поршнями.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:32
Сообщения: 236
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: Иван
spax писал(а):
Ну так и какой вывод? Его ресурса максимум на год осталось?

смотря как ездить, если в год по 70 т, то и меньше. Я уже пример писал: у друга БМВ 730 была 1987 года пробег более 800т, масло не ела, в двигателе только клапана регулировали, после продажи эта машина работала пару лет в такси (встречалась в городе с шашечками). Какой современный двигатель так сможет? Хотя распредвал на 800т уже постукивал.


Последний раз редактировалось Рустаз 23 ноя 2013, 18:07, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
ewgen писал(а):
spax писал(а):
Ну так и какой вывод? Его ресурса максимум на год осталось?
Сергей! Прости, но ты глухой!!! Я говорю, что мой мотор стучит также, как и все CFNA, КОТОРЫЕ СТУЧАТ НЕ ПОРШНЯМИ!!!
А CFNA все стучат!!! Но не все поршнями.

Я не про слух и стуки, а вот про это:
Рустаз писал(а):
Так те машины на века делали, а сейчас на 5 лет максимум.
Рустаз писал(а):
1998-2006 всё, что позже уже с другим подходом проектируют.
Товарищ сказал, что твоему гольфу осталось жить максимум год, если он еще бегает. А ты его поблагодарил. Следовательно, согласен.


Последний раз редактировалось spax 23 ноя 2013, 18:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:17
Сообщения: 706
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 425 раз.

Имя: Сергей
Что-то я последних сообщений не понял ни фига. Евгений, ты вообще о чем? Причем тут слух? Мы в этой теме обсуждаем изначально, к чему приводят наши стуки и стоит ли паниковать. За все 300 страниц мы так и не поняли, к чему же они приводят, но каждый новичок убежденно рассказывает нам про ресурс авто МАКСИМУМ в 5 лет. Вот я каждый раз и пытаюсь выяснить у этих людей, с чего у них такие выводы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Да флудите, я не очень против. Только знайте что когда Вы услышите настоящий стук поршней, то Вам станет не до Флуда, особенно если сможете сравнить стук своего мотора, со стуком такого же мотора Вашего друга. А тому мотору конец реальный! Как мне Вам объяснить ещё? Не стучит Ваш мотор скорее всего!!!! Об этом Вы узнаете только когда заведёте его, а потом рядом стоящий Вашего товарища.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
spax, никогда стуки поршней к хорошему не приведут!
Мы покупаем автомобиль-у него срок службы определен как правило 7 или 10 лет(для технически сложных изделий -7лет)В течении этого срока многие детали приходится менять из-за естественного износа-это вполне нормальное явление.
Но я не собираюсь и не хочу платить в будущем-после гарантии за огрехи конструкторов,допустивших явный или неявный просчет -в результате которого появляются пресловутые стуки поршней!
Вывод прост-если ВАГ уверен в своих движках-что ему мешает увеличить срок гарантии?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
а если брать за основу выводы Wart_123- нельзя сразу гнать-надо греть!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
kos940k писал(а):
поэтому желательно избегать длительных прогревов на хх.

Не могу себя пересилить вот так вот взять и сразу поехать все равно даю ему поработать хотя б 5мин.Ну может заберу с ремонта и постараюсь трогаться сразу


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Юрий79 писал(а):
Полагаю что Женя хотел сказать что все движки фольксов шумные что на Поло что на Гольфе.Но шумы и стуки разные и не только от поршневой
Хоть кто-то не глухой! Отставим все другие моторы и Volkswagen, и тем более не Volkswagen! Если взять только еаш CFNA, то он стучит у всех, но не у всех поршнями! Почему? Моё мнение: Потому что он нежненький, и в регионах с тёплым климатом, и качественным топливом, вне зависимости от масла, он не стучит!!! А в моих краях, где г-бензин, и суровые условия, меняют поршни на ура. Машина для России, конечно, но не для всей!!! Жаль, что немцы так и не поняли масштаб того, что когда-то хотели завоевать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
ewgen писал(а):
А CFNA все стучат!!! Но не все поршнями.

Ты не прав Жень, все цфна стучат и все поршнями. Включим здравый смысл и освежим память.
Я не слышал ни одного цфна, с ИНЫМ стуком, чем у меня. Хотя бы даже банально по звуку, если у тебя есть слух. Все стуки абсолютно одинаковы. На форуме нет случаев замены компенсаторов из за стука компенсаторов или перескока цепи из за брака натяжителя или из за растяжения цепи! НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ! Везде один и тот же стук!. Везде, в каждом видео ОДИН И ТОТ ЖЕ стук который проходит с установкой ПРАВИЛЬНЫХ поршней. И это истина на которую ФВ выпустил ТПИ, за что им спасибо. Компенсаторы меняют дебилы - дилеры и цепи меняют такие же дебилы дилеры. А потом один хрен менять поршня придется или уже пришлось.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
spax писал(а):
Свои 5 лет отбегает, а больше современный авто не живет.

Мой проживет!
Я его брал надолго-вернее навсегда!
... и поэтому я столь ревностно отношусь к перспективам ремонта


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: