За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Стук в двигателе CFNA (не калины!). Флудильня.


Последний раз редактировалось ewgen 08 янв 2014, 20:56, всего редактировалось 88 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 май 2013, 14:57
Сообщения: 143
Откуда: Химки
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Dvemer писал(а):
SerjDC писал(а):
выложите данные ресурсных испытаний CFNA

Таких испытаний никто не проводит.

Любой производитель проводит испытания своих двигателей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Нафига им их проводить, а мы на что? :lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 14:31
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1791 раз.
Поблагодарили: 817 раз.

Имя: Юра
Spoiler: 6 Юрий 79. если надо могу отправить оригинал доков а копию себе оставлю на всякий случай.хотя в базе дилера он есть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
тоже могу отправить оригиналы доков, только у меня замена натяжителя, и с Украины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
SerjDC писал(а):
Несомненно, что в ответе на письмо будет "бла-бла-бла спасибо что выбрали фольксваген, бла-бла качественные надежные автомобили". Так вот, я бы на упреждение добавил пункт, что если ваши автомобили такие качественные и надежные, выложите данные ресурсных испытаний CFNA, докажите свои слова, чтобы раз и навсегда развеять все сомнения.

Такие ответы обычно даёт горячяя линия ОД, где девочки отвечают. Мы отправим на бумажном носителе и повыше. Ответ должен быть более развёрнутый с фактами, объяснениями.

Считаю что нужно:
1. Ещё раз посмотреть письмо(последний вариант). Добавить пару строк про закон о защите прав потребителей. Может быть вверху его разместить, незнаю...
2. Собрать как можно больше фактов ремонта ДВС. Подойдут и сканы заказ нарядов и т.п где есть ОД и № заказ наряда с датой. Нужно найти пользователей, у которых заказ наряды не читаемы( выше я писал какие). На драйве ещё 4ым написал, может они что сюда скинут.
3. Отправить бумажный носитель с копиями сканов ремонта

и ожидать ответ. Они сами прекрасно знаю о все фактах ремонта и это они должны доказывать что с ДВС всё нормально. Взять опять же письмо ДСГ, там вообще не было ни одного скана.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:44
Сообщения: 4
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
я тут подумал о количестве проблемных машин.

смотрите за 2012 год было продано 65 000 автомобилей по официальным данным
за 2011 - ну предположим 35 000
за 2010 - точно не знаю, но к примеру 25 000

итого, по прикидкам 125 000 - 140 000 машин за три года

если бы стучало хотя бы у одного процента машин - мы бы имели уже 1 500 случаев.

а с трудом набираем не более 20-30, что соответствует вероятности меньше 0.0007
т.е. меньше семи сотых процента.

был ли мальчик?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 14:33
Сообщения: 70
Изображения: 0
Откуда: Воронежская обл., г. Борисоглебск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Согласен. Похоже не всех эта проблема застала. Вот попробуйте сами посчитать, хотя бы на форуме. Конечно не все сидят на форуме. Но можно посчитать сколько всего зарегистрированных и сколько будет жаловаться на стук. Потом , кто то из мухи слона выдувает, а у кого то действительно стук присутствует не хороший


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:08
Сообщения: 86
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Ну опять началось,может и нет проблем,может только кажется и тд и тп!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 14:33
Сообщения: 70
Изображения: 0
Откуда: Воронежская обл., г. Борисоглебск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
ну флудильней , то не зря назвали. Благодарят человек 25. Вот и делайте выводы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:04
Сообщения: 236
Откуда: Ukrain
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
ewgen, 5 спойлер мой


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
pololeg писал(а):
ну флудильней , то не зря назвали. Благодарят человек 25. Вот и делайте выводы.

А я просто предлагаю разделиться на группы пользователей Polosedan.ru. А именно:

Группа 1 (инициативная).
Это группа пользователей, которые считают что проблема есть, и они готовы с ней бороться путём воздействия на великого Бога VAGа. Они по тихой грусти откроют новую тему, в которой первым постом будет письмо-воззвание к VAGу или одному из его наместников на земле г-ну Маркусу Озеговичу. Тот кто откроет новую тему обязан будет постоянно корректировать первый пост, редактируя письмо в соответствии с адекватными поправками вносимыми участниками группы. Также при создании темы автор обязан уговорить модераторов сделать первый пост видимым на всех страницах темы (для удобства редактирования).

Группа 2 (сочувствующая).
Это группа пользователей, которые сочувствуют первой группе, но сделать ничего не могут, или не хотят. Эта группа может преспокойно читать тему, сочувствовать, переживать и ждать результатов чтобы потом воспользоваться ими в личных интересах. Им можно вносить деловые предложения с оговоркой что их хата по прежнему с краю деревни в которой проживает первая группа.

Группа 3 (безразличная).
Это группа пользователей, которых проблема не беспокоит, и они считают что её нет. Этой группе можно открыть флудильню для стёба над теми кто встрял с движком, и прикалываться там до тех пор пока не настанет пора переходить в первую группу.

Дабы исключить карательные санкции модераторов, предлагаю участникам всех трёх групп, стараться не пересекаться в одной теме. И будет всем счастье, и пастухам, и овцам, и волкам, и охотникам на волков.
Как-то так я разумею. bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
tilorn писал(а):
был ли мальчик?

Мне кажется -был и есть!
Посудите сами- почти все мастера ОД-общаясь с клубнями говорят о 3..4..5-ти случаях замены ШПГ .
Если верить статистике-в России 98 ОД VW ...у нескольких ОД несколько салонов(например ОД Юг-Авто ...3 салона)
Берем количество салонов = 100 . Умножаем на среднее количество случаев замены =4....получаем 400!
А если сюда добавить тех...кто занимается "самолечением"-заменой масел,свечей или просто ждет зимы-так как с потеплением стуки исчезли- сколько будет?
Даже всего если наберется таких автомобилей 1000 на всю Россию- это уже очень много!
А ведь мы еще не считали владельцев Фабий!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ready писал(а):
ewgen, 5 спойлер мой
Уж простите уважаемый ready но я предлагаю сообществу исключить Ваш скан из списка направляемых в ФГР документов, ибо он не касается основной сути проблемы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
kolba-60 писал(а):
tilorn писал(а):
был ли мальчик?

Мне кажется -был и есть!
Посудите сами- почти все мастера ОД-общаясь с клубнями говорят о 3..4..5-ти случаях замены ШПГ .
Если верить статистике-в России 98 ОД VW ...у нескольких ОД несколько салонов(например ОД Юг-Авто ...3 салона)
Берем количество салонов = 100 . Умножаем на среднее количество случаев замены =4....получаем 400!
А если сюда добавить тех...кто занимается "самолечением"-заменой масел,свечей или просто ждет зимы-так как с потеплением стуки исчезли- сколько будет?
Даже всего если наберется таких автомобилей 1000 на всю Россию- это уже очень много!
А ведь мы еще не считали владельцев Фабий!


Друзья! Я предлагаю на этой юбилейной странице "Флудильни", прекратить споры о присутствии проблемы. Тему я создал дабы "раскачать лодку". ИМХО удалось-таки.
Отнеситесь внимательно к моему предложению здесь: viewtopic.php?f=39&t=8549&p=288470#p288467 и займитесь каждый своим делом, вступив в ту или иную группу. Кто превым откроет тему "о письме", бросьте мне ссылку, я буду по мере сил помогать. Если тему откроете в Новосибирской ветке, то мне будет легче подключить и Новосибирцев к подписанию письма, и Сибиряков. Но это и не обязательное условие. bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
А если напишем, что будет? Пусть поломают головы. Это НЕ НОРМАЛЬНОЕ явление, что у новых машин стуки, а ОД и VAG отмалчиваются. Или для VW это норма?

До этого ездил на акценте, я не видел не одного случая вскрытия движка и замены поршней. Отписывались люди, была даже какая то тема про тарахтение, но поршни в таком кол-ве не меняли.

По поводу кол-ва.

1. Есть куча людей которые вообще не дружат с инетом
2. Есть те, кто смотрит на шильдик VW и считает что это сверх надежный авто и прогоняет все мысли о стуках. Возможно стуки и есть
3. Есть те кто выполнил ремонт, но молчат. Боятся что кто то узнает и будут проблемы при продаже на вторичном рынке
4. Есть те кто ожидает ремонт, ждёт поршни
5. Есть те кто пока слушают звуки и собираются к ОД.
6. Есть те кто вообще ничего не понимают, без разницы что стучит.

Так что точно кол-во сложно определить. Но нужно отправить! Пусть сидят и фантазируют.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9910 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: