Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Вот такой разговор "не в тему" обнаружил. Жалко стало удалять. Перенёс сюда. Можете продолжать свой спор, но прошу вас уважать собеседников.
С уважением, ewgen.
__________________________________________________________________________

Текст большой , но полезный :
ВНИМАНИЕ: ТЕМ, КТО 3 ГОДА ЗА РУЛЁМ!!!

Мой муж 3 года за рулём. У него очень неплохая машинка (была). Он привык рассчитывать на неё и не боялся ездить. Его подрезал такой же молодой, бесстрашный, шустрый – на очень хорошей машинке
(Х5). Результат: у мужа компрессионный перелом позвоночника в поясничном отделе.

Если бы он не увернулся от удара и не въехал в этот бордюр, возможно, оба были бы на том свете.

Это очень страшно, когда за одну секунду рушатся все планы, перспективы, возможности. Когда ты из цветущего мощного человека превращаешься в беспомощного младенца, который не может двигаться и
самостоятельно ходить в туалет. Это так страшно, что на второй план отходит абсолютно всё.

Что я хотела бы сказать тем, что за рулём 3 года. Даже не месяц или два, а именно 2-3 года.

1. 60 КМ/Ч = СЕМНАДЦАТЬ МЕТРОВ В СЕКУНДУ. 100 КМ/Ч = 28 МЕТРОВ В СЕКУНДУ.
2. ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ВОДИТЬ....

3. Вам кажется, что вы уже опытный водитель, поскольку с вами ничего серьезного не случилось до сих пор – так вот. ПОКА не случилось. И вы НЕ опытный водитель.
4. Никогда НЕ РАССЧИТЫВАЙТЕ НА ВАШУ МАШИНУ, какой бы крутой она ни была, какая бы ни была у неё система подруливания, курсовой устойчивости, подушки, абс и прочее – вы должны ездить так, как
будто бы вы на раздолбанной шесткерке с лысой резиной. На картонной коробке – и понимать, что ЛЮБОЕ столкновение может стоить здоровья.
5. ДА ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО – ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ!!!!!! Смотрите внимательно краш-тесты на ютьюбе. И представляйте, как ваши МАМА С ПАПОЙ, сидя на заднем сидении не пристёгнутыми, во время аварии
БЬЮТСЯ ГОЛОВАМИ И УМИРАЮТ от этих ударов со страшными гематомами, а ваш непристёгнутый ребёнок летит при столкновении через весь салон, бьётся головой о стекло и крышу авто и возвращается на место
уже мёртвым. ВЫ ВИНОВАТЫ В ЭТОМ даже если вы при этом вылетели через лобовое на дорогу и умерли.
6. Держите СПИНКУ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНИЯ РОВНО. Это поможет не поломать позвонки от инерции. Также это поможет не удариться виском о боковую стойку и остаться в живых.
7. Включайте чёртовы ПОВОРОТНИКИ. ДАЖЕ если вы думаете, что вы на дороге или во дворах в одиночестве.
8. Уворачивайтесь только если другой возможности ВЫЖИТЬ нет. По ПДД в аварийной ситуации следует применять экстренное торможение, не изменяя траектории движения. Если вы изменили траекторию
движения и столкнулись с чем-то ВЫ ВИНОВАТЫ, даже если вас кто-то подрезал.
9. Рассчитывайте только на себя, на свою внимательность и осторожность. Не соблюдение этого пункта ведет к тому, что вы ХАМЕЕТЕ И ТЕРЯЕТЕ СТРАХ. А когда вы теряете страх – вы представляете
опасность для себя и других людей.
10. БОЙТЕСЬ ОБОЧИНЫ. Особенно, когда дорога мокрая, лежит снег или жидкая грязь. Бойтесь аквапланирования во время дождя. Бойтесь льда, льда со снегом и реагентов.
11. Не думайте, что от вас на дороге зависит всё. 50% зависит и от того, другого, у которого нет мозга или с машиной что-то случилось. Или его тоже подрезал кто-то и он уворачивается…
12. Бойтесь скоплений и кучек автолюбителей – не торопитесь их обгонять на 120 по левой свободной. Велика вероятность, что какой-нибудь на москвиче 2141 вдруг решит сам всех обогнать и вырулит
на скорости 40 в эту самую левую. В общем, если кто-то тормозит и кучкуется – на то, как правило, есть причина, помимо тупости «этих козлов».
13. ТОРМОЗИТЕ ЗАРАНЕЕ, а не тогда, когда вы уже подъехали к заднице впереди едущей машине.
14. ТОРМОЗИТЕ ДО ПОВОРОТА, а не во время его. При выходе из поворота – газ (передний привод вытянет)
15. Пропускайте тех, кому не терпится. Мало ли, может человек нервничает, торопится, просто кретин с шилом в заду… пусть едет, целее будете.
16. Обращайте внимание на тех, кто на дороге дёргается. На тех, кто не в состоянии ехать в своей полосе. На тех, кто сейчас, возможно, без поворотника и предупреждения сменит ряд и окажется
перед вашим капотом.
17. Когда поворачиваете налево под стрелку, следите, чтобы кто-нибудь не подрезал справа.
18. ПОМНИТЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ. Чем больше машина, тем больше у неё мертвых зон – ВАС МОГУТ НЕ ВИДЕТЬ водители джипов или больших грузовиков, если вы сбоку. Также много слепых зон у праворульных
машин.
19. Не подрезайте Камазы и другие большегрузы. Им очень трудно быстро затормозить.
20. Если вы перестраиваетесь из левого ряда правее, а у вас справа автобус какой-нибудь или грузовик, перестраивайтесь так, чтобы вас мог заметить человек, который так же точно хочет влезть
перед этим автобусом, но из правого ряда – этот самый обгон справа, который раньше был запрещён. Велик шанс столкнуться перед этим грузовиком и автобусом и оказаться под ним.
21. Глупо, наверное, писать о том, что не стоит обгонять в слепых поворотах или на горках?
22. В общем – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
Олег151 писал(а):
у нас то и дорог толком нет..где можно безбоязненно ехать 130-150

для этих целей в темных лабораториях буржуинских автозаводов успешно скрестили джип и малолитражку, получив при этом новый вид с гордым и новомодным названием - кроссовер. :lol:

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Но согласитесь, лучше что-то придумывать и делать, чем считать трупы невинно задавленных людей, детей.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 16:37
Сообщения: 2972
Изображения: 3
Откуда: г.Волхов
Благодарил (а): 2128 раз.
Поблагодарили: 1366 раз.

Имя: Дмитрий
prostoy писал(а):
лучше что-то придумывать и делать, чем считать трупы невинно задавленных людей, детей.

+100500. Смущает только одно что со временем это количество значительно не снижается, если снижается то не у нас, если у нас то совсем не значительно.

_________________
Вообщем и целом доволен своим Поло. На мелочи плевать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Всегда сочувствовал владельцам ламбо и прочих суперкаров. Это какая должно быть мука на машине, рассчитанной на скорость 300 км/ч, ползти под обстрелом видеокамер 90-110?!! Я уж не говорю о движении в городском режиме, когда перед тобой какая-нибудь Ока из последних сил пытается "уйти со светофора", а на заднем стекле у нее написано:


Вложения:
Про водительский стаж, и опасных водителей.
Не можешь обогнать - перепрыгни.jpg [ 55.57 КБ | Просмотров: 2785 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Yaroslaff писал(а):
а можно ссылку на первоисточник этой информации, где рекомендуют выравнивать снос передней оси на переднеприводном авто сбросом газа непосредственно в повороте?

Yaroslaff
Интересный вопрос. Отвечу для начала вопросом на вопрос: - А можно ссылку на источник информации, о том что снос передней оси происходит не непосредственно в повороте?
Или снос передней оси нужно устранять при прямолинейном движении, он тогда возникает?
Предотвратить его появление можно и нужно до входа в поворот, выбрав разумную скорость, в соответствии с радиусом закругления поворота, состояния покрытия полотна и т.д. Но если в повороте начался снос и машина не вписывается в пределы полосы движения, упорно двигаясь "мордой" в направлении встречки или обочины - устранять снос нужно непосредственно в повороте. Или нужно подождать пока подушки сработают?
Ссылки никакие давать не буду. Если Вы, Ярослав, не умеете управлять траекторией движения автомобиля в повороте педалью газа, удерживая руль в одном положении, то найдите пустую дорогу с множеством открытых поворотов и тренируйтесь. Я в своё время достаточно тренировался, чтобы утверждение о том, что при увеличении подачи топлива траектория движения переднеприводного автомобиля распрямляется, а при уменьшении автомобиль переходит на меньший радиус движения считать аксиомой.
Если не хочется тренироваться - можно почитать любое периодическое автомобильное издание для начала, чтобы не ёрничать, оспаривая элементарные понятия.
Для Вашей безопасности.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Riv_2000 писал(а):
Всегда сочувствовал владельцам ламбо и прочих суперкаров. Это какая должно быть мука на машине, рассчитанной на скорость 300 км/ч, ползти под обстрелом видеокамер 90-110?!! Я уж не говорю о движении в городском режиме, когда перед тобой какая-нибудь Ока из последних сил пытается "уйти со светофора", а на заднем стекле у нее написано:

Машины для гоночного трека, но не для дорог, тем более российских. Так и представил, разогнался до 150 секунд за 8 ииии впереди выбоина, и сердце сразу в пятки)) Да и перспектива повиснуть на брюхе при переезде нестандартного лежачего полицейского не радует))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
утверждение о том, что при увеличении подачи топлива траектория движения переднеприводного автомобиля распрямляется, а при уменьшении автомобиль переходит на меньший радиус движения считать аксиомой.

Поскипал твой бесполезный и хамский флуд в перемешку с оскорблениями, на что кстати отправил модератору жалобу - ибо твое хамство уже надоело.

Повторю тебе вопрос - "дружище-аксиома" - ты можешь привести хоть один вменяемый первоисточник (автоспорт, контр аварийное вождение), где в повороте снос передней оси ПП авто выправляют сбросом газа?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
...Я в своё время достаточно тренировался, чтобы утверждение о том, что при увеличении подачи топлива траектория движения переднеприводного автомобиля распрямляется, а при уменьшении автомобиль переходит на меньший радиус движения считать аксиомой.

Если вдруг в повороте поддать газу до срыва колес в пробуксовку, то морда становится неуправляемой и едет прямо по вектору скорости независимо от поворота колёс. Так как у буксующих колёс трение покоя потеряно, а направление трения скольжения следует напрвлению поворота колёс много хуже, чем без пробкусовки. Так что это даже не аксиома (что есть принимаемое за основу недоказуемое утверждение), а прямое следствие действия законов физики :).

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
Если вдруг в повороте поддать газу до срыва колес в пробуксовку, то морда становится неуправляемой и едет прямо по вектору скорости независимо от поворота колёс. Так как у буксующих колёс трение покоя потеряно, а направление трения скольжения следует напрвлению поворота колёс много хуже, чем без пробкусовки. Так что это даже не аксиома (что есть принимаемое за основу недоказуемое утверждение), а прямое следствие действия законов физики

о, ну еще и физики подтянулись.
дружище-физик, а расскажи ка теперь, как твой пример выше относицца к ситуации, когда ведущие колеса ПП авто в повороте уже ушли в снос?
Как проведешь логическую нить №1, тогда берись за задачу №2:
Цитата:
ты можешь привести хоть один вменяемый первоисточник (автоспорт, контр аварийное вождение), где в повороте снос передней оси ПП авто выправляют сбросом газа?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 дек 2010, 23:28
Сообщения: 479
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Yaroslaff писал(а):
Игорь Тихонович писал(а):
утверждение о том, что при увеличении подачи топлива траектория движения переднеприводного автомобиля распрямляется, а при уменьшении автомобиль переходит на меньший радиус движения считать аксиомой.

Поскипал твой бесполезный и хамский флуд в перемешку с оскорблениями, на что кстати отправил модератору жалобу - ибо твое хамство уже надоело.

Повторю тебе вопрос - "дружище-аксиома" - ты можешь привести хоть один вменяемый первоисточник (автоспорт, контр аварийное вождение), где в повороте снос передней оси ПП авто выправляют сбросом газа?

http://www.5-tv.ru/video/1015721/

_________________
Доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2011, 11:26
Сообщения: 232
Откуда: Киев
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Цитата:
http://www.5-tv.ru/video/1015721/

Ну хоть один грамотный человек нашелся, спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Yaroslaff
Yaroslaff писал(а):
Поскипал твой бесполезный и хамский флуд в перемешку с оскорблениями

Что-то я не усмотрел ни какого хамства со стороны ув. Игорь Тихонович. Как впрочем и не обнаружил Вашей жалобы.
А вот Вам делаю замечание:
Yaroslaff писал(а):
относицца

6. Запрещено:
6.12. Создавать сообщения, содержащие "аффтарскую" речь, специально сделанные ошибки; злостно несоблюдать правила русского языка.

Правила форума!
И ещё, будьте любезны, умерьте тон в своих сообщениях.
Вместо:
Yaroslaff писал(а):
о, ну еще и физики подтянулись.
дружище-физик, а расскажи ка теперь, как твой пример выше относицца к ситуации, когда ведущие колеса ПП авто в повороте уже ушли в снос?
Как проведешь логическую нить №1, тогда берись за задачу №2:

Можно написАть:
Yaroslaff писал(а):
как Ваш пример выше относится к ситуации, когда ведущие колеса ПП авто в повороте уже ушли в снос?

Я знаю, у Вас получится.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Yaroslaff писал(а):
Поскипал твой бесполезный и хамский флуд в перемешку с оскорблениями, на что кстати отправил модератору жалобу - ибо твое хамство уже надоело.

Yaroslaff
Мы с Вами, Ярослав, уже на "ты"? Хотя я не удивлён Вашими манерами, фиаско в армейской теме хотите компенсировать. Ну, что же, с удовольствием с Вами побеседую. Нравится мне с молодёжью общаться, опытом жизненным поделиться, да свежий взгляд на жизнь узнать. Спасибо!
Ну раз контраргументов на мои слова о том, что снос передней оси переднеприводного автомобиля в повороте можно прекратить уменьшением тяги на ведущих колёсах я не встретил с Вашей, Ярослав, стороны, значит повторяться не буду.
Про ссылки, которые Вы от меня требуете, скажу ещё раз: о прописных истинах, описывающих поведение автомобиля в повороте, можно прочесть в сотнях статей экспертов журналов "За рулём", "Автоспорт", газеты "Авторевю" и т.д. Если хотите что-либо узнать и повысить свои знания относительно поведения автомобиля - интернет Вам в руки. Я тратить своё личное время вместо человека, которому лень это сделать не собираюсь.
А лучше используйте преимущество жизни в крупном городе и запишитесь на курсы контраварийной подготовки, от Ауди или Фольксвагена. На практике всё узнаете и с нами поделитесь. А пока соблюдайте скоростной режим. Удачи Вам на дорогах!

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Игорь Тихонович
Там фиаско не только в Армейской теме...
Riv_2000
Про спорткары: тут штука интересная, лично я удовольствие получал не от самой скорости, а от ускорения и от езды боком, а это можно делать и на 60 км/ч.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Aftamat
Вообще то это была шутка (забыл смайлик поставить)... Я вовсе не считаю, что все должны ездить на "овощах", сам люблю душевные машины...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 122 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: