За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Не знаю, куда бы разместить эту тему. Думаю, что в юридический раздел не нужно, все таки больше болтологии есть и будет по этой теме, поэтому здесь.

Так вот. Интересно мне стало, для кого у нас существуют так называемые "заградительные" пошлины? Для тех кто не в курсе, ставки здесь http://www.brokert.ru/material/stavki-poshlin-rastamojka-avto. Так вот, все сделано, чтоб как можно больше собрать с новых и старых авто. 3-5 летнее авто наиболее выгодно ввозить. Или планируемые утилизационные сборы, структура которых тоже подразумевает "финансовый" барьер при ввозе б/у авто? Кого "крышуем" теперь?
Когда вводились эти пошлины, государство убеждало нас в лице небезызвестного ВВП comando , что делается это ради спасения АвтоВаза, так как будет стимулировать покупку российских автомобилей, ибо любая ино старше 5 лет будет неоправданно дорога при ввозе, а ино моложе уже сами по себе находятся в другом ценовом диапазоне. Что в свою очередь должно дать стимул к развитию самого предприятия и светлому будущему. :grin: Даже потом выделили им льготный кредит около 60 млрд. руб. для "поддержания штанов", за который так никто и не отчитался :lol: Ну да не об этом.
Теперь ситуация складывается таким образом, что российского автопрома уже нет и не будет :cry: . Все автосборочные предприятия контролируются иностранцами. Очередь дошла и до многострадального АвтоВаза: http://motor.ru/news/2012/05/03/avtovaz/ Французишкам будет принадлежать 67,13% предприятия. То есть национального производителя со своим конструкторским бюро, лабораториями, полигонами и т.п., при этом контролируемым российскими структурами больше нет og_luzhok . Ни одного предприятия, разрабатывающего и выпускающего российские автомобили.
Одновременно с этим мы вот вот должны вступить в ВТО. forza_russia И нам сразу говорят - тот же ВВП - ребята, не ждите снижения пошлин на ввоз авто beeeeeee , оно будет очень плавным, мы его растянем до 17 года и то, оставим максимально допустимую планку. При этом введем утилизационный сбор. Чтоб опять мы не смогли ввезти нормальный свежий авто за разумные деньги. :x

Анализируя все вышесказанное возникает вопрос - для чего нам теперь нужны эти пошлины :?: Защищать некого, интеллектуальная собственность и все предприятия принадлежат иностранцам, рабочие места на заводах сохраняют специальными условиями приобретения этих заводов, все СП по сборке иностранных авто тоже контролируют иностранцы. То есть пройдет пять лет и скорее всего у нас в стране вообще не будут разрабатываться свои модели, будет только сборка. :shock:
Лично мне в свете всей этой информации непонятно, зачем мы оставляем высокие пошлины на ввоз достаточно свежих авто, вводим сумасшедшие утилизационные сборы. Защищаем чужие инвестиции? Так иностранцы сами говорят - откройте рынок, мы будем свободно конкурировать shpaga , нам так лучше. ;) Интеллектуальная собственность тоже не будет у нас создаваться, если только для отвода глаз и соблюдения условий договоров, так сказать "доработка под российские условия". Существующие СП по производству авто не загнутся - у них в любом случае есть преимущества в виде транспортировки на меньшие расстояния и отсутствия каких бы то ни было пошлин вообще. Бюджет страны поправить? Если сейчас резко снизить пошлины (и на новые, и на б/у), конечная цифра собранных поступлений в бюджет только увеличится, потому как намного больше людей сможет купить себе авто и тем самым заплатить эти пошлины. Да и собираемость транспортного налога повысится. Да и рынок еще далек от насыщения.

Короче, мне лично совершенно непонятна экономическая выгода такой ситуации с пошлинами и сборами. На мой взгляд ее нет. Политическая выгода? Вообще туманна :o . Опять просто сначала делаем, потом думаем, причем 12_1 ?
Спасибо тем кто осилил, хочется поделиться мнениями.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Dreich
дядько, у нас тут была тема про выборы... все выборы за крайние полгода... копий наломали :grin:


так вот пошлины нужны для государства...

http://www.novayagazeta.ru/comments/52380.html вот интересно написано.. специально даю без оценок "хорошо" или "плохо".


тот же автоваз - это рабочие места. градообразующее предприятие. плюс кучка предприятий, которые являются поставщиками автоваза
плюс - это распил бюджетного бабла. плюс - это засевшая в печенках бюрократическая номенклатура.

замест пошлин было бы выгодно создавать СП с иноконцернами. тут 2 идеи. первая - экономическая. рынок огроменный. пугает только дороговизна и заградительные пошлины, но все равно берут авто в кредит. особенно перед 2008 годом было заметно.. пару лет народ сметал всё. тот же полоседан в прошлом-позапрошлом году ждали по полгода.
вторая - технологическая. в XXI веке всё крутится вокруг информации и знаний. можно скопировать по подобию, но не знаю тонкостей можно начудить.. хороший пример - китайцы. или советская промышленность образца 20-хх годов XX века.

на забугорной, импортной технике было отточено знание и преобразовано в нечто более глубокое, чем было. изобретены технологии и методы. опробованы и запущены в массы.
у нас 20 лет прошло, а технологии по сути на том же месте.. никто вам не продаст нынешних технологий, только вчерашние. дабы не подвинули с пьедестала.
китайцы сумели получить задарма технологии, предложив свою дешевую рабочую силу. теперь у них есть и технологии, и знания.. не было б экономической крышки и был бы глобальный передел сфер влияния. держали б в 3-хлитровых банках юани :))) но это лирика...


так же тот же автоваз нужен некоторым конкретным лицам, которые избираются.. чай электорат. явно это было заметно по митингам и прочим сходам. в том числе и на камеру.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Dreich писал(а):
Анализируя все вышесказанное возникает вопрос - для чего нам теперь нужны эти пошлины :?:


А нам они и не нужны. Ни сейчас, ни раньше. Автозаводы поубивали не б/у иномарки, а бестолковое управление, отсутствие грамотного менеджмента, и банальное беззастенчивое воровство и хапужничество. Все скорбные крики про "национальное достояние и градообразующее предприятие Автоваз" не стоят и выеденного яйца. С чего вдруг такая ретивая забота всего лишь об одном, пусть и крупном предприятии? У нас в 90-е целые отрасли промышленности загибались пачками, и никого не волновало.

А кому нужны пошлины сейчас, ясно как божий день. Тем самым зарубежным производителям, которые вложились в производство на территории РФ.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Согласен с вами, и в принципе не дурак, про электорат понимаю. Но там всего то тысяч 300 человек работают, они пририсовывают подписи большими масштабами... Потом, сохранение рабочих мест есть одно из условий продажи акций предприятия, пошлины ИМХО здесь не помогут, когда иностранцам будет принадлежать 2/3 предприятия. А остальные уже либо загнулись, либо уже принадлежат)))))
А зарубежные предприятия, которые вложились в заводы, никуда не денутся - зарплаты у нас не выше чем в Европе, везти технику ближе, пошлин нет - на лицо экономическая выгода даже при уровне пошлин 5% от стоимости авто или там пара евроцентов за куб объема)))
Вот я и пытаюсь понять - они там по совковой привычке просто это делают, не реагируя никак на экономические и политические в том числе изменения, или просто ослы? :?
Понятно, что разворовывать то разворовывают, да и от сделки скорее всего намоют млрд. руб на карман, но после сделки то уже вроде неактуально?
Остается вариант с иностранным лобби, если оно есть, но неужели они так хорошо платят нашей власти за пошлины, что те из кожи вон лезут?
Логики не прослеживается, если хорошо подумать и посчитать, от снижения выигрывают все, разве что у иностранцев конкуренция возрастет. Ну да и пусть борются за нашего покупателя, в том числе и ценами. :grin:
Поэтому как бы хочется увидеть "мотивацию" что ли... Обсудить, "потрындеть на кухне", как это называется ;)

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Dreich писал(а):
как бы хочется увидеть "мотивацию" что ли...

лехххко...

тебе придумали злейшего врага - иностранного производителя. он все сделает там, он привезет оттуда сюда, он продаст здесь и деньги уведет туда.. а ты лапу сосавши...

на тебе загородку в виде пошлин... на тебе борьбу государства за права низших классов, за удержание своего. и тут же на тебе бесконечный пирог в виде откатов...


я бы понял, если бы какую-нить узбекскую дэу или китайца обложили пошлиной.. да, конкурент. прямой, явный... и по качеству, и по денежке..

а вот бмв, хотя бы 1-я серия. есть хоть один автозавод, который производит в полном цикле, подобные авто по качеству? ваз, газ, уаз, соллерс?! от кого отгораживаться, если этот сегмент рынка отечественным производителем не занят?




з.ы. и вообще наша таможня - это вещь в себе... парадоксальная иногда :x :P


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Нас держат за таких тупых до сих пор? Хотя в принципе по выборам итак все видно, за кого нас держат)))))) Можно подумать "злейший враг" сделав и продав вещь здесь, бабки туда не уведет)))) "лехххко" :!:

Народ то поумнее сейчас стал, надо что поизощреннее с врагом придумывать, а не мусолить "старые песни о главном"... Хотя они наверно ни на что большее не способны - да и ради чего? "Спокойно работаем, люди в курсе", все тихо. Что еще надо? russian_roulette

В который раз задумываясь о серьезных экономических вещах - от политики все таки далек - сталкиваюсь с каким то беспросветным невежеством наших властей и полным нежеланием что либо менять. У нас в каждой сфере деятельности попытка "нагреть" собственный народ, нет ни одной мало-мальски рабочей и эффективной финансовой модели по которой можно было бы работать и говорить, что хотя бы лет через ...надцать наша многострадальная страна сможет жить достойно. у нас похоже никогда нельзя будет так жить, ибо неотъемлемой частью достойного бытия есть взаимное уважение граждан и власти. Нас же рассматривают в качестве дойных коров на свой личный карман и ситуёвина с таможенными пошлинами ярко проявляет все недостатки существующей системы.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Dreich писал(а):
Нас держат за таких тупых до сих пор?


А что, не заметно?.. :grin:

Послушайте речи "первого лица" десятилетней давности.
Оглянитесь вокруг.
Послушайте нынешние речи "первого лица".
Сравните.


take_example

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: