За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 62 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Решил создать отдельную тему, для этой новости т.к. для большинства она является архиважной (как говорил когда то один товарищ)
Давайте обсудим! :-)


Д.Медведев предложил отменить техосмотр автомобилей

Президент России Дмитрий Медведев распорядился отменить техосмотр (ТО) для автомобилей в том случае, если процедура не станет "беспроблемной для граждан", сообщает РИА Новости.
По мнению главы государства, существующая система прохождения техосмотра и получения талона ТО "изжила себя напрочь", особенно в крупных городах. "Если машина новая, современная, то такая бумажка ей не требуется, а если это "ведро с гайками", так она все равно бумажку получит, но уже другим путем", - отметил Медведев.
Одним из способов улучшить ситуацию президент назвал избавление ГИБДД от функции проведения ТО. Ранее с подобным предложением выступали депутаты Госдумы: в 2009 году группа парламентариев подготовила законопроект о передаче процедуры техосмотра частным фирмам.
В 2010 году свой вариант документа подготовил Минэкономразвития. Принципиальным отличием двух законопроектов был пункт о возможности разрешить компаниям, выдающим талоны техосмотра, ремонтировать проверенные автомобили. Депутаты настаивали на разрешении совмещения двух функций, тогда как министерство было категорически против. Однако в итоге правительственная комиссия под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова выступила на стороне парламентариев.
В июле 2010 года законопроект о передаче техосмотра частным компаниям был принят в Госдуме в первом чтении. Однако в августе с его критикой выступил Дмитрий Медведев. По его мнению, совмещение частным компаниям функций проведения ТО автомобиля и его ремонта "может содержать коррупционные риски".


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Было бы здорово хотя бы на новые и гарантийные


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Рановато в этот раз начинают предвыборную компанию. Даешь 10р\л 92го!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Да , похоже безобидные нанолампочки кончились.... Страшно представить , ЧТО ОН ЕЩЕ ЗА ГОД НАТВОРИТ.
Надеюсь , что это какая то ошибка ( согласен только в отношении новых машин)
Если коснуться темы выборов , то за себя могу сказать сразу - бесполезно..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:35
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Полный бред. кто откажется от такой халявы.Могут только переименовать. например "лохосмотр"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:57
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
на новой машине тоже не так просто тех осмотр пройти, я в прошлом году на новеньком VW(не polo) только с третьего раза прошел :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
mardan писал(а):
на новой машине тоже не так просто тех осмотр пройти, я в прошлом году на новеньком VW(не polo) только с третьего раза прошел :lol:

Да и многие наши одноПОЛчане, приезжая на новеньких поликах, столкнулись с проблемами при прохождении ТО, у кого регулировка фар, а у кого вообще тормоза, так что если машина новая, то это еще не показатель того, что она исправна на 100%.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 22:42
Сообщения: 322
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
ИМХО правильно все, если человек адекватный, то он и так следит за своим автомобилем и его техническим состоянием и без талона и с талоном он это будет делать, а если есть такие которым все до фонаря, то они как не следят (покупают ТО) так и когда отменят его не будут следить, разницы нет вообщем.
Зато есть два +
1) То что искореняется одна из коррупционных составляющих .
2) Сократятся неправомерные остановки ТС по предлогом - У вас талон ТО не в правом нижнем углу.

А что до новых машин, давно пора выдавать номера в автосалонах (и Талон ТО) без каких либо дополнительных вознаграждений дилеру.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 11:07
Сообщения: 208
Изображения: 0
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
После того, как президент РФ Дмитрий Медведев озвучил свои инициативы по улучшению системы техосмотра транспортных средств, мэр Москвы Сергей Собянин приступил к наведению порядка в соответствующем столичном ведомстве.

Сегодня стало известно, что глава «Московской городской службы технического контроля» Игорь Климаков был уволен со своего поста. Градоначальник поручил назначить на должность нового руководителя. Пока неизвестно, кто займет этот пост.

«Где начальник ГУП, который занимается техосмотром?», — спросил на заседании мэр. «Насколько я знаю, он в отпуске, — продолжил С. Собянин. — Самое время отдыхать. Может не возвращаться», — приводит слова градоначальника «Эхо Москвы».

С. Собянин приказал навести порядок на станциях государственного техосмотра, организовать новые пункты для автомобилистов. Мэр отметил, что «некоторые коллеги» необоснованно думают, что пунктов достаточно, однако очереди на техосмотр свидетельствуют об обратном. С. Собянин выразил недовольство тем, что на пунктах «устроили кормушку» и «поголовно взятки берут», считая, что это нормальная ситуация.

Напомним, накануне российский президент предложил либо вообще отменить техосмотр, либо сделать его беспроблемным для граждан. Д. Медведев подчеркнул, что действующая система техосмотра транспортных средств «изжила себя напрочь, особенно в тех случаях, когда речь идет о крупных городах». Также президент предложил изъять функцию техосмотра из ведения МВД. Накануне стало известно, что все пункты ГТО перешли на 12-ти часовой режим работы, а некоторые — даже на круглосуточный, что объясняется гигантскими очередями.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
intelekt писал(а):
ИМХО правильно все, если человек адекватный, то он и так следит за своим автомобилем и его техническим состоянием и без талона и с талоном он это будет делать


Да все адекватные, но даже лампочку менять лень многим.
Или девушка - не поедет же в сервис только лампочку менять?
А диагностика, если машине не на гарантии, многие ли делают?
И что будет с техническим состоянием общественного транспорта, бензовозов? Надеяться на честность и ответственность зав.гаров?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 14:56
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Если б действительно отменили, было б просто превосходно! Но наверняка просто видоизменят схему, переделят бабкопотоки и все будет как раньше. Только под другой вывеской. Единственно - побыстрей бы разобрались. Сейчас реальные проблемы с заочным прохождением ТО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
intelekt писал(а):
ИМХО правильно все, если человек адекватный, то он и так следит за своим автомобилем и его техническим состоянием и без талона и с талоном он это будет делать, а если есть такие которым все до фонаря, то они как не следят (покупают ТО) так и когда отменят его не будут следить, разницы нет вообщем.
Зато есть два +
1) То что искореняется одна из коррупционных составляющих .
2) Сократятся неправомерные остановки ТС по предлогом - У вас талон ТО не в правом нижнем углу.

А что до новых машин, давно пора выдавать номера в автосалонах (и Талон ТО) без каких либо дополнительных вознаграждений дилеру.


автомобиль - это такая штука, которая будучи неисправной или не едет, или едет так, что проще "вылечить" коня.

по поводу коррупционной составляющей: в прошлом году талон ТО без показа в мск стоил порядка 3.5 тыр. в этом году - 7 тыр :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:57
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Цитата:
О техосмотре в мире

Техосмотр в Японии

Японцы славятся качеством своих товаров, поэтому техосмотр ( по-японски «сякен») у них, пожалуй, самый серьезный в мире. Достаточно сказать, что при необходимости проверить какую-нибудь деталь, японцы при техосмотре разбирают автомобиль! Техосмотр в Японии является обязательным. Проводится он через 3 года после покупки новой машины и затем каждые 2 года. Автомобиль проверяют по 100 параметрам. Цена не является фиксированной и зависит от объема двигателя и в среднем составляет около 1500 долларов США. А за техосмотр автомобиля старше 5 лет японцам приходится выкладывать гораздо больше.

Именно поэтому японским автовладельцам бывает выгоднее продать свою машину до истечения срока техосмотра и купить новую, более престижную модель. К этому толкают и налоговые выплаты – на старый автомобиль они гораздо выше.

Знание истории техосмотра конкретного автомобиля может помочь при покупке японского автомобиля.

Если у пригнанного в Россию японского авто есть «сякен», то, как минимум, это означает, что он прошел техосмотр и по всем параметрам пригоден к эксплуатации. Он будет стоить дороже, чем без «сякена», но зато сохранит немалое количество нервных клеток новому владельцу.

Маркировка «сякена» для европейца непонятна. Например, цифры 2111 в каталоге означают, что техосмотр действителен до ноября 2008 г. ( 21 год по японскому календарю = 2008 год по европейскому, 20=2007, 19=2006, 18=2005, 17=2004 и т.д.) Если машина продана 2011, то есть в ноябре 2007, то на ней можно ездить еще целый год.

Если же в каталоге нет даты техосмотра, то это означает, что его придется проходить за большие деньги. Дураков нет, поэтому японский автомобиль без техосмотра – 100%-ный кандидат на экспорт.

Техосмотр в США

Техосмотр в США - это прежде всего auto emission test, или, по-простому, «смог-контроль». На этом статью можно было бы и закончить. Ну, приезжает американец раз в два года в любую мастерскую, проверяет CO и все. Весь техосмотр. Но интересно, что каждый штат называет эту процедуру зачастую по-разному и порой вводит дополнительные нормы. Например, в штате Миссисипи техосмотр действительно занимает 5 минут. Проверка CO и визуальный контроль – есть ли на автомобиле фары и дворники ( не смейтесь, ниже поймете почему). Стоит процедура 5 долларов. В Иллинойсе – только проверка выхлопных газов на токсичность. В Миссури - в этом штате техосмотр называется inspection. В Калифорнии - проверка Smog Certificate. В Нью –Джерси - очень строго. Проверка на выхлопы, а также проверка тормозов, всех лампочек и наличия крышки бензобака. Беспредел какой-то! К чему все это приводит? К огромному количеству старых, ржавых развалюх, которые тем не менее имеют полное право передвигаться по дорогам, так как техосмотр пройден в установленном порядке и никаких претензий со стороны полиции быть не может. Сами американцы стонут – встанешь за таким на хайвэе и все, хоть обсигналься….

Техосмотр в Ирландии

В прошлом в Ирландии никогда не было техосмотра. Но в 2000 году в соответствии с директивой Евросоюза, обязательной для исполнения во всех странах объединенной Европы, в стране ввели «техническое тестирование» автомобилей. Отныне все автомобили должны иметь свидетельство « о пригодности для использования на автодорогах».

С этой целью в стране в ускоренном порядке построили 43 центра техосмотра, из них четыре в Дублине. Первыми уведомления о необходимости техосмотра получили автовладельцы, чьи автомобили старше 8 лет. Таких машин в Ирландии в 2000 году было около полумиллиона. Технический осмотр «по-ирландски» включает в себя 50 различных технических тестов. По времени он занимает в среднем полчаса и стоит около 35 евро. По итогам осмотра представитель национальной службы тестирования автомобилей выдает владельцу машины сертификат о ее пригодности к дальнейшей эксплуатации, либо уведомление о том, что машина не прошла техосмотр. Во втором случае он обязан будет объяснить владельцу, какие именно неполадки необходимо устранить. Повторный визит к инспектору в течение двух недель обойдется автомобилисту еще в 15 евро. А если неполадки автомобиля не удается устранить за 2 недели, придется снова выкладывать полную сумму. Еще можно попробовать опротестовать результаты теста и заглянуть в другой центр техосмотра, и тогда, в случае удачного исхода, за вторичную процедуру денег не возьмут или вернут истраченные напрасно.

Начиная с 2000 года, техосмотр в Ирландии вводили постепенно. Сначала проверили все автомобили до 1991 года выпуска, затем с 1992 по 1996 год и т.д. Теперь техосмотр проходят все автомобили старше 4 лет.

Техосмотр в Латвии

Техосмотр в Латвии проводится в строгом соответствии с директивами Евросоюза. Например, транспортные средства с затемняющей пленкой на стеклах не смогут пройти техосмотр. Светопропускание ветрового стекла не должно быть меньше 75%, а передних боковых стекол – меньше 70%.

Для других стекол светопропускание не ограничено. Автомашины, выпущенные для рынка США и ввезенные в Латвию, должны соответствовать стандартам ЕС по габаритным и сигнальным фонарям Нормы выхлопа: для старых машин они остались прежними, а вот для новых должны соответствовать требованиям ЕС.

Стоимость техосмотра в Латвии составляет 8,85 лата. Повторный техосмотр – 3,89 лата.

В Латвии применяется бальная система оценки техосмотра. 0- нет недочетов, 1- мелкие, 2- среднемелкие. 3- крупные. При 3 ездить уже нельзя. Автомобиль, получивший 2, может ездить до повторного техосмотра 30 дней. Все недочеты вносятся в лист ( в народе – «бюллетень»). Если водитель приехал на повторный ТО, не устранив всех неисправностей, то срок повторного ТО не продлевается. В случае возникновения спорных ситуаций водитель может не подписывать протокол техосмотр и обратиться за разрешением спорной ситуации к главному инспектору. На этой стадии споры обычно заканчиваются, наиболее упрямые ( или принципиальные) обращаются к начальнику CSDD (Дирекция безопасности дорожного движения Латвии), высшая инстанция, которая может разрешить ситуацию – комиссия Министерства сообщения.

Техосмотр в Европе

В Англии законодательство, определяющее порядок прохождения обязательного технического осмотра, практически не менялось с 1967 года. Занимается ТО транспортное министерство и берет за это до 57-ми фунтов с каждого автовладельца. Как и у нас, в Великобритании нельзя эксплуатировать автомобиль без талона техосмотра. На устранение неисправностей дается всего 10 дней, но за повторный осмотр платить уже не надо. Автомобили с американским световым пучком в Англии техосмотр не пройдут.

Французские законы суровы к водителям, передвигающимся на автомобилях, не прошедших ТО. Если талон просрочен, то выписывают штраф в размере 90-135 евро, а при повторном нарушении можно отправиться и в тюрьму. Тем временем, водителям, чьи авто не старше 4-ех лет о техосмотре и стикерах беспокоиться не стоит. Машины же после 10-ти лет должны проходить ТО ежегодно.

Во Франции техосмотром занимаются авторизованные центры. Таких центров немного, и на прохождение ТО всегда существует двухнедельная очередь. Сама процедура занимает полчаса и стоит 75 евро. Время, отведенное на ликвидацию неисправностей – целых два месяца. Однако если не успеете с ремонтом к сроку – с машиной можно попрощаться. Вот такой неординарный подход… Испанским водителям в некотором смысле повезло больше, чем французам. Техосмотр там проводят официальные автодилеры, причем сами забирают авто, осматривают и возвращают с уже оформленными документами. Стоит такой сервис 45 евро. Если необходимо, техосмотр будет проведен ночью, а к 7:00 машину подгонят к порогу.

В Германии все машины старше трех лет начинают проходить техосмотр раз в два года. Подобные правила действуют и на территории Австрии, только там круглые стикеры наклеивают не на номерные знаки, как у немцев, а на лобовое стекло. Чем старше авто, тем длиннее гирлянда разноцветных стикеров. На них указывается дата прохождения следующего ТО, и пройти его можно не раньше, чем за месяц до этой даты. В Голландии и Швеции тоже от прохождения техосмотра освобождены автомобили до трех лет от даты выпуска.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 19:30
Сообщения: 23
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Предвыборная агитатура медведя, ход пешкой, потому как отменят ТО, придумают другую альтернативу, уверен не в пользу нашего брата.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Продолжение развития событий....

Медведев поручил к июлю подготовить предложения по техосмотру

Дмитрий Медведев поручил подготовить предложения об упрощении или отмене техосмотра. Об этом сообщила пресс-служба Кремля. Ответственными за поручение назначены первый вице-премьер правительства Игорь Шувалов и глава МВД Рашид Нургалиев. Срок исполнения - 1 июля 2011 года.

Напомним, в четверг президент предложил отменить требование об обязательном прохождении автовладельцами технического осмотра, либо исключить функцию диагностики транспортных средств из компетенции МВД.


взято отсюда


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 62 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: