Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
zwe писал(а):
Riv_2000 писал(а):
Отвечу Вам цитатой с форума Джетты
Разница лишь в том, что на ФПС датчик угла поворота рулевого колеса обнуляется при каждом включении зажигания. Вот тут вопрос к инженерам и электронщикам ЗАЧЕМ? Неужели не проще было сделать колибруемый датчик с постоянным нулём? Процедура самонастройки ЭУР конечно работоспособна, однако в моём конкретном случае дает сбой в 1-2 случаях из 100.



Вы читать умеете или тоже как автор той цитаты?
У Джетты нет ЭУР !

У Джетты ЭУР, говорю вам как обладатель. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 12:02
Сообщения: 11
Изображения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
У меня увод случался приблизительно раз в неделю-две! Сьездил к дилеру,оставил машину(у них там как раз акция какая-то,регламентные работы проводят) Мастер сказал,что там один из пунктов,работы по рулевой рейке,или по ЭУРовским проводам(не помню точно). Говорит,если и после этого будет проблемма,напишем письмо в Москву и тд. Прошло уже около 3 нед,тьфу,тьфу,тьфу,пока все ОК!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
ewolf писал(а):
Однако, мне не понятно вот что. ЭУР по-идее должен работать только тогда, когда крутится руль. ЭУР определяет начало вращения руля и подключает двигатель, помогая вращению. Но даже, если у ЭУР неправильно откалибровано нулевое положение, и он считает, что колеса повернуты, когда авто едет прямо, то почему он пытается их вернуть в ноль, если руль не вращается?
в ЭУРе реализована "помощь" при боковом ветре и т.п. -- в мануале подробнее описано. скорее всего оттуда ветер дует


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 20:52
Сообщения: 101
Откуда: Воскресенск Московская Обл.
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
serejjk писал(а):
night1234 писал(а):
serejjk
загляните сюда
Просто, машин с ВИНом за 13к ещё нет.


регулярно заглядываю туда. Видел ВИН 12***. Может более новые вины не отписываются или не имеют такой проблемы? вот к чему я клоню...
Машины ВИНы которых начинаются после 13000 я предполагаю выпущены уже после января 2011. Вроде как пока ни одного отзыва о косяке ЭУРа.
А машин, я думаю, уже выпущено больше 13тыс


Подтверждаю, машин уже больше 13920.
Скоро уже надеюсь пользователи отпишутся о получении. Кстати для ждунов Comfortline, скоро на вашей улице тоже будет праздник, большинство автомобилей с ВИН-номерами за 13 тыс, это Комфорты.
serejjk
А насчет вина 13000, то это Тренд на механике, цвет Урано, ПТС от 9 февраля.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
DmitryKo писал(а):
Кстати для ждунов Comfortline, скоро на вашей улице тоже будет праздник, большинство автомобилей с ВИН-номерами за 13 тыс, это Комфорты.
А усилитель там какой ставят, можешь посмотреть? J или N ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 20:52
Сообщения: 101
Откуда: Воскресенск Московская Обл.
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Katafot писал(а):
DmitryKo писал(а):
Кстати для ждунов Comfortline, скоро на вашей улице тоже будет праздник, большинство автомобилей с ВИН-номерами за 13 тыс, это Комфорты.
А усилитель там какой ставят, можешь посмотреть? J или N ?


Программа выдает N. Это новый, который с 28.12.10 г. устанавливается.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод
DmitryKo писал(а):
Katafot писал(а):
DmitryKo писал(а):
Кстати для ждунов Comfortline, скоро на вашей улице тоже будет праздник, большинство автомобилей с ВИН-номерами за 13 тыс, это Комфорты.
А усилитель там какой ставят, можешь посмотреть? J или N ?


Программа выдает N. Это новый, который с 28.12.10 г. устанавливается.



Правильно ли я понимаю, что новый N - это тоже китайский ЭУР, как и J и пока нет информации, исправлена ли эта ошибка по уводу руля вправо или нет на нем ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 02:22
Сообщения: 1521
Откуда: Питер
Благодарил (а): 447 раз.
Поблагодарили: 594 раз.
MVG писал(а):
Правильно ли я понимаю, что новый N - это тоже китайский ЭУР, как и J и пока нет информации, исправлена ли эта ошибка по уводу руля вправо или нет на нем ?

Так и есть, и по-поводу ошибки нет никакой официальной информации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
MacVit писал(а):
Алексей, если я Вас правильно понял, то при наличии ESP на ФПС увода не должно быть, если датчик угла поворота правильно откалиброван? Или в случае увода его можно откалибровать и решить проблему? Или все таки при наличии датчика все равно будет увод, также как и на авто без датчика и ESP? Можете более детально описать эту информацию для владельцев Премиума и ждунов его?

Вот и ответ на Ваш вопрос.
ewolf писал(а):
MacVit
Я так понял, что с ЭУРа нельзя получить информацию об угле поворота колес для ESP, поэтому поставили дополнительный датчик, который и можно откалибровать. Но на ЭУР это никак не повлияет, т.к. он сам по себе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
По ходу у меня лыжи не едут, но я так четко для себя и не понял ответ, простите за тупизм мой, но я хочу понять данный вопрос для себя (для чайника).
Давайте разберем пример:
Есть машина с ESP и ЭУР (живущим своей жизнью). Берем изначальные данные (дефолт), ЭУР - нулевая точка = 0 и калибровка датчика ESP = 0 (колеса ровно, руль ровно, ошибок ни каких нет). Поездка, всплывает на ЭУР увод (вправо), т.к. угол=0 ушел от дефолта на N градусов, вопросы:
1. Как на это будет реагировать датчик ESP?
- будет подстраиваться под эту ошибку - тоже сместится калибровка на этот угол
- будет пытаться вернуть колеса на прямолинейное движение, следовательно и руль с учетом его калибровки
- не будет вообще никак реагировать, тогда что можно сказать о правильности работы ESP, если требуется ее вмешательство в случаях оговоренных в предназначении ESP
- какие данные будут в датчике ЕСП (ноль или другие отличные от нуля) при смещении нуля в ЭУР в случае увода

Вообщем я хочу понять, для чего этот датчик, если угол руля и колес при ошибке ЭУР не соответствует нулевому значению калибровки датчика ESP и как себя будет вести машина при наличии увода, ESP будет вмешиваться в этот увод или нет. На сколько я правильно осведомлен, то ЕСП (система стабилизации авто) в случае определенных маневров должна постараться вернуть авто в прямолинейное движение, но в нашем случае (имхо), этого не получится, т.к. степень ошибки будет зависеть от косяка ЭУР. Попробую еще проще описать свой вопрос...
Я чайник за рулем (допустим), руль (читаем - джойстик) является единственным устройством между мной и системой управления авто (задание и отслеживание направления движения), т.е. по положению руля и его углу я получаю информацию от авто в каком направлении происходит движение авто, в случае чего я вношу через руль необходимые поправки в направление движения авто. Знаю, что на моем авто есть ЕСП, которое настроено на то, что бы в случае необходимости внести корректировки в направление движения авто, о котором я смогу узнать через руль. Как будет работать ESP и помогать мне в случае увода и не прямолинейного движения из-за появившегося увода? Как я понял - никак? Тогда вопрос - зачем и для чего этот датчик который еще можно откалибровать, если я все равно получу увод и ЕСП не поможет мне его предотвратить?

:) в итоге я свел к раннее поставленному вопросу:
"Все таки при наличии датчика все равно будет увод, также как и на авто без датчика и ESP?" Да или Нет?
"Зачем и для чего этот датчик который еще можно откалибровать и при этом он никак не связан с ЭУР, если я все равно получу увод и ЕСП не поможет мне его предотвратить?"
"Какие будут данные в датчике ЕСП (ноль или другие данные отличные от нуля) при смещении нуля в ЭУР в случае увода"
Простите за сумбурное выражение мыслей или не правильное понимание работу устройств (ЭУР и ЕСП), но я не стесняюсь спросить и проконсультироваться на форуме у людей лучше разбирающихся в этих вопросах, чем я. Спасибо за это форуму и вам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:59
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
DmitryKo писал(а):
Подтверждаю, машин уже больше 13920.
Скоро уже надеюсь пользователи отпишутся о получении. Кстати для ждунов Comfortline, скоро на вашей улице тоже будет праздник, большинство автомобилей с ВИН-номерами за 13 тыс, это Комфорты.
serejjk
А насчет вина 13000, то это Тренд на механике, цвет Урано, ПТС от 9 февраля.


Конкретно 13000 ВИН меня не интересует. Просто взял как примерную точку отсчета.
Интересна статистика был/не был увод у ВИНов начинающихся за 13000


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
MacVit
На ФПС ЭУР никак не общается с ЕСП. ЕСП получает данные о повороте руля со своего, отдельного от ЭУР, датчика. Если ЭУР определяет нулевое положение с ошибкой и пытается повернуть руль, то для ЕСП эта ситуация ничем не будет отличаться от той, когда сам водитель крутит руль. Поэтому и реагировать она будет только в том случае, когда возникает, например, занос. В остальных случаях - она никак не будет реагировать.

И вы немного ошибаетесь на счет ЕСП - она не предназначена для того, чтобы крутя руль возвращать автомобиль к прямолинейному движению. Она вообще не управляет рулем ни в одной машине. Ее цель - обеспечить движение автомобиля по той траектории, которую задает водитель: прямо - так прямо, в поворот - так в поворот. Для этого ЕСП надо знать, как повернут руль, но с ЭУРа на ФПС эти данные недоступны, вот и поставили еще один датчик

Соответственно, отвечая на ваши вопросы:

- будет подстраиваться под эту ошибку - ЕСП ничего не знает об этой ошибке, потому что он не получает данных с ЭУР
- будет пытаться вернуть колеса на прямолинейное движение, следовательно и руль с учетом его калибровки - ЕСП не крутит руль ни в какой ситуации, у нее просто нет такой возможности.
- не будет вообще никак реагировать, тогда что можно сказать о правильности работы ESP, если требуется ее вмешательство в случаях оговоренных в предназначении ESP - если увод руля приведет к заносу, ЕСП вмешается, но вмешательство состоит в управлении тормозными усилиями на колесах и работой двигателя.
- какие данные будут в датчике ЕСП (ноль или другие отличные от нуля) при смещении нуля в ЭУР в случае увода - такие же, как и при повороте руля водителем - датчик ЕСП будет показывать, что руль повернут на некоторый угол.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
MacVit
Абсолютно во всем согласен с уважаемым ewolf, но если это вам поможет, то попытаюсь высказать свои соображения. Начнем с того, что из себя представляет система ESP (Electronic Stability Program), которую еще называют противозаносной. Это куча датчиков, соединенных с БУ, который используя определенную программу и показания датчиков управляет двигателем и каждым колесом в отдельности для стабилизации траектории движения автомобиля.
Цитата:
Как на это будет реагировать датчик ESP?
1. будет подстраиваться под эту ошибку - тоже сместится калибровка на этот угол
2. будет пытаться вернуть колеса на прямолинейное движение, следовательно и руль с учетом его калибровки
3. не будет вообще никак реагировать, тогда что можно сказать о правильности работы ESP, если требуется ее вмешательство в случаях оговоренных в предназначении ESP
4. какие данные будут в датчике ЕСП (ноль или другие отличные от нуля) при смещении нуля в ЭУР в случае увода
5. для чего этот датчик, если угол руля и колес при ошибке ЭУР не соответствует нулевому значению калибровки датчика ESP
1. Поскольку датчики ESP и ЭУРа ни как не связаны (каждый сам по себе), то никакого подстраивания не будет. Датчик ESP колибруется в ручную, датчик ЭУР - автоматически.
2. ESP, в отличии от системы SSP (Steering Stability Program), не управляет рулевым колесом, только двигателем и каждым колесом в отдельности.
3. При больших углах увода руля (15-20°) и при условии удержания его водителем, скорее всего никак не будет рагировать. При резком отпускании руля при уводе слегка сгладит, притормозив левым задним колесом. При малых углах увода (5-10°) вообще ни как не среагирует - посчитает, что вы просто поворачиваете и не будет вам мешать.
4. При корректной колибровке датчика ESP будет тот угол на который повернут руль. Тоесть если вы двигаетесь с уводом и удерживаете руль в "0", то "0" и будет.
5. Вот здесь как раз обладатели Премиума должны сказать ВАГу спасибо, потому как при появлении увода во время движения одному богу известно как себя поведет система и тем более на большой скорости.

И вообще ESP, конечно хорошая система, предотвращающая до 80% всех ДТП, происходящих из-за заноса (кто интересно проводил такую статистику?), но и она не всесильна. Законов физики еще ни кто не отменял и ситуаций, когда она (ESP) не справится куча.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
MacVit писал(а):
Давайте разберем пример:
Есть машина с ESP и ЭУР (живущим своей жизнью). Берем изначальные данные (дефолт), ЭУР - нулевая точка = 0 и калибровка датчика ESP = 0 (колеса ровно, руль ровно, ошибок ни каких нет). Поездка, всплывает на ЭУР увод (вправо), т.к. угол=0 ушел от дефолта на N градусов, вопросы:
1. Как на это будет реагировать датчик ESP?
- будет подстраиваться под эту ошибку - тоже сместится калибровка на этот угол
- будет пытаться вернуть колеса на прямолинейное движение, следовательно и руль с учетом его калибровки
- не будет вообще никак реагировать, тогда что можно сказать о правильности работы ESP, если требуется ее вмешательство в случаях оговоренных в предназначении ESP
- какие данные будут в датчике ЕСП (ноль или другие отличные от нуля) при смещении нуля в ЭУР в случае увода.

Думаю что датчик угла поворота руля для ESP реагировать на это ни как не будет. Увод автомобиля от прямолинейного движения, когда усилитель рулевого управления рулит за Вас, и автомобиль тянет в какую либо сторону будет расцениваться системой стабилизации как вмешательство со стороны водителя, как бутдто Вы сами намеренно крутите рулем, а усилитель Вам в этом помогает. ESP не может вырвать у Вас из рук руль и начать рулить за Вас, и не может заставить это сделать усилитель.
MacVit писал(а):
Вообщем я хочу понять, для чего этот датчик, если угол руля и колес при ошибке ЭУР не соответствует нулевому значению калибровки датчика ESP и как себя будет вести машина при наличии увода, ESP будет вмешиваться в этот увод или нет. На сколько я правильно осведомлен, то ЕСП (система стабилизации авто) в случае определенных маневров должна постараться вернуть авто в прямолинейное движение, но в нашем случае (имхо), этого не получится, т.к. степень ошибки будет зависеть от косяка ЭУР ....... Как будет работать ESP и помогать мне в случае увода и не прямолинейного движения из-за появившегося увода? Как я понял - никак? Тогда вопрос - зачем и для чего этот датчик который еще можно откалибровать, если я все равно получу увод и ЕСП не поможет мне его предотвратить?.

Датчик угла поворота для рулевого колеса необходим !ТОЛЬКО! для работы системы стабилизации. Данные об угле поворота используются системой стабилизации для нужной корректировки курса и предотвращения сноса, заноса, разворота в разумных пределах. Датчик угла поворота рулевого колеса калибруется на стенде "сход-развала" когда руль выставляется горизонтально с точность ±5'. В последующем коррекция его показаний самой системой невозможна, только калибровкой при помощи специального диагностического оборудования.
MacVit писал(а):
:) в итоге я свел к раннее поставленному вопросу:
"Все таки при наличии датчика все равно будет увод, также как и на авто без датчика и ESP?" Да или Нет?.

Да, увод будет, потому что "рулит" в данном случае усилитель, опираясь на показания собственных датчиков внутри себя.
MacVit писал(а):
"Зачем и для чего этот датчик который еще можно откалибровать и при этом он никак не связан с ЭУР, если я все равно получу увод и ЕСП не поможет мне его предотвратить?"

Для того что бы знать реальный угол поворота руля, а не те сумбурные данные из "башки усилителя".
MacVit писал(а):
"Какие будут данные в датчике ЕСП (ноль или другие данные отличные от нуля) при смещении нуля в ЭУР в случае увода"

Датчик угла поворота руля будет показывать действительный угол на который в данный момент повернут руль.
MacVit писал(а):
Простите за сумбурное выражение мыслей или не правильное понимание работу устройств (ЭУР и ЕСП), но я не стесняюсь спросить и проконсультироваться на форуме у людей лучше разбирающихся в этих вопросах, чем я. Спасибо за это форуму и вам.

Вы все правильно делаете, что задаете вопросы. Всего знать просто невозможно и я тоже много чего не понимаю, и возможно сумбурно и непонятно излагаю свои мысли. Потому что понимаю все это на каком-то определенном своем уровне, а сказать так что бы все поняли не могу. Как собака понимаю - а сказать не могу. Если у Вас еще остались вопросы и я невнятно объяснил, то киданите мне в личку свой номер телефона и я постараюсь ответить на все ваши вопросы "в прямом эфире", а то эта писанина уже порядком достала. Рад если помог немного разобраться.

Вот Riv_2000 пишет все правильно, что эти две системы независимы и влиять на работу друг друга не могут. Т.е ESP не может крутить руль, а усилитель руля не может тормозить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Всем раздал спасибки и еще раз благодарю через сообщение.
Теперь до меня все дошло в лучшем виде. Честно, где-то в глубине души я надеялся, что этот датчик хоть как-то сможет победить проблему ЭУР, это не судьба.
Но теперь и одним вопросом меньше, как для меня, так и для многих тех лиц, которые тоже надеялись на чудо.

По последней информации о переходе ВАГом с 28 декабря на новую версию ЭУР с индексом N, интересно знать, чем вызвано данное действие и чем эта версия отличается от версии с индексом J, цитируя выше мое сообщение, "где-то в глубине души я надеюсь", что быть может это есть решение от ВАГа по проблеме увода


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: