За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 08:21
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А причем тут сам Эл насос ГУР ? Как я понимаю электронасос всегда работает с одинаковой производи тельностью ?

Кстати эл насос стоит около 30 тр.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
MacVit писал(а):
многие владельцы ФПС (не посещающие форум) просто не замечают увод (т.к. он заметен только при 100% отпускании руля)

В этом случае увод обязательно будет.
Из-за разного давления шин,неравномерного износа,поперечного профиля дороги,развала-схождения,разной длины полуосей(при ускорении).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
MacVit писал(а):
ЗЫ//Я просто пытаюсь понять, как фиксируется проблема с ЭУР. Вот например ссудя по ответу stil, то многие владельцы ФПС (не посещающие форум) просто не замечают увод (т.к. он заметен только при 100% отпускании руля) и не обращают внимание или считают в порядке вещей, "что руль не начинает тяжелеть", затем со временем увод уходит (если продолжается движение или авто производит стоянку более 1 мин с выкл. зажиганием) и для обычного владельца увод остается не замеченным.

Давайте соберем тактильные ощущения по уводу, также это поможет и другим существующим и будущим владельцам ЭУР научиться понимать момент начала увода.

Я уже неоднократно описывал ощущения при уводе руля, тем не менее повторюсь. Всё зависит от угла этого самого увода. Лично у меня уводы были с разными углами. Самый большой градусов 15-20, самый маленький 3-5 градусов причем всегда в право. Так вот, малый увод действительно можно и не заметить - списать на колейность, покатость, уклон дороги и т.д. Если приотпустить руль в данной ситуации, то машинка ОЧЕН-ОЧЕНЬ плавно начнет смещаться вправо, если же не отпускать, то усилие, прикладываемое к рулю для поддержания прямолинейного движения, тем более при городских 40-60 км/ч, настолько мало, что практически не ощущается и лишь при разгоне до 80-90 км/ч становится более заметным. А ведь кто-то в городе, тем более зимой больше 60-ти и не ездит.
Несколько иная картина при уводе 15-20 градусов - у меня таких было всего 2 из 9. Уже при разгоне (20-30 км/ч) ощущаешь как руль наливается и стремится повернуть идущее по прямой, идеальной дороге авто. На скорости 40-60 км/ч это усилие возрастает и необходимо прикладывать больше сил для прямолинейного движения. Если разгоняться еще быстрее, до 80 и выше - усилие еще больше, но самое неприятное это ощущение дискомфорта – машину просто держишь руками (слегка напомнило, как однажды перегонял по трассе Ниссан Экстрейл при сильном боковом ветре).

PS Во время самого разгона руль никогда не отпускал и другим не советую, даже при отсутствии увода.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Riv_2000 писал(а):
На скорости 40-60 км/ч это усилие возрастает и необходимо прикладывать больше сил для прямолинейного движения. Если разгоняться еще быстрее, до 80 и выше - усилие еще больше, но самое неприятное это ощущение дискомфорта – машину просто держишь руками (слегка напомнило, как однажды перегонял по трассе Ниссан Экстрейл при сильном боковом ветре).


На таких скоростях УЭР просто отключается, не должен влиять никак.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 17:17
Сообщения: 118
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
не придумывает же человек..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 11:11
Сообщения: 91
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Riv_2000 писал(а):
MacVit писал(а):
ЗЫ//
Несколько иная картина при уводе 15-20 градусов - у меня таких было всего 2 из 9. Уже при разгоне (20-30 км/ч) ощущаешь как руль наливается и стремится повернуть идущее по прямой, идеальной дороге авто. На скорости 40-60 км/ч это усилие возрастает и необходимо прикладывать больше сил для прямолинейного движения. Если разгоняться еще быстрее, до 80 и выше - усилие еще больше, но самое неприятное это ощущение дискомфорта – машину просто держишь руками (слегка напомнило, как однажды перегонял по трассе Ниссан Экстрейл при сильном боковом ветре).

PS Во время самого разгона руль никогда не отпускал и другим не советую, даже при отсутствии увода.


У меня происходит по другому, возможно что причины уводов разные.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
zwe писал(а):
Riv_2000 писал(а):
На скорости 40-60 км/ч это усилие возрастает и необходимо прикладывать больше сил для прямолинейного движения. Если разгоняться еще быстрее, до 80 и выше - усилие еще больше, но самое неприятное это ощущение дискомфорта – машину просто держишь руками (слегка напомнило, как однажды перегонял по трассе Ниссан Экстрейл при сильном боковом ветре).

На таких скоростях УЭР просто отключается, не должен влиять никак.

Кто вам такое сказал? На автомобиле с исправно работающим ЭУРом на скорости до 80 и выше руль стремится занять нулевое положение и это отнюдь не без участия электроусилителя. На неисправном тоже самое, только со смещением в право, что объясняется чисто электронной ошибкой и скорее всего датчика положения рулевого колеса. Не только у меня одного исчезал увод во время движения с постоянной скоростью (просто проехал по гребенке).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
MacVit
Спасибо за разъяснения.
DmitryKo
Можно было бы и скринов для наглядности кинуть, где было бы видно, что на этом авто стоял этот новый эмур...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Riv_2000 писал(а):
На автомобиле с исправно работающим ЭУРом на скорости до 80 и выше руль стремится занять нулевое положение и это отнюдь не без участия электроусилителя.

Вы на "жучке" ездили? Сделайте схождение руль сам будет занимать правильное положение.
Riv_2000 писал(а):
На неисправном тоже самое, только со смещением в право, что объясняется чисто электронной ошибкой и скорее всего датчика положения рулевого колеса. Не только у меня одного исчезал увод во время движения с постоянной скоростью (просто проехал по гребенке).

Почему при "ошибке" увод вправо?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
MacVit
markof Когда Вы пригрозили ОД "видео репортажем с мест событий", какова была реакция ОД? Не было в ответе ноток недоверия или издевки или наоборот проявленного интереса?
ЗЫ//Для пущей уверенности возьмите с собой и другие видео с нашего форума, также как и всем рекомендую распечатку зафиксированных случаев с форума, чтобы доказать, что не проблема не единична и ссылку на форум


Звонил сегодня ОД.Ничем не грозил, с механником пообщался рассказал про видео, они ждут диск для снятия инфы как я понял но могу ошибаться,поле этого должны снять инфу отправить запрос на завод оттуда прийдет команда и сам ЭУР на замену.Как то так.

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Katafot писал(а):
Что будет, если калибровка выполнена не правильно? Даже если калибровка выполнена неправильно, например, если рулевое колесо не было установлено по центру, но в процессе калибровки начальная точка была успешно найдена, усилитель будет работать в зависимости от скорости автомобиля, и лампа не будет светиться, зато обнаружится соответствующий КО. Но проблема будет состоять в том, что руль не будет возвращаться в нейтральное положение, поскольку БУ ЭУР не будет знать начальное положение нейтральной позиции. Фактически при нейтральном положении руля, автомобиль может двигаться не прямо вперед. (Проблема увода автомобиля в сторону).


На ПС датчик угла поворота не калибруется вообще, только оснащенных ESP, где стоит дополнительный датчик угла поворота рулевого колеса в подрулевых переключателях, и калибруется он, в электронике тормозов. Калибровка - это когда мы ставим руль прямо и "говорим" датчику: "вот это твой ноль". Датчик калибруется и затем необходимо будет ему "показать" крайние положения руля.
В ПС без ESP, датчик угла расположен в усилителе руля и показывает только одному ему ведомые градусы. Каждый раз при включении зажигания датчик обнуляется, положение руля и колес при этом может быть произвольным. Т.е например руль колеса у Вас вывернуты на определенный угол, датчик же будет считать что колеса в нуле при включении зажигания. Когда Вы едете показания датчика пересчитываются и уже новое положение руля принимается за ноль и так с определенной периодичностью. Вот такие танцы с бубном жжет усилитель, и только на ПС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Alexey VW писал(а):
Когда Вы едете показания датчика пересчитываются и уже новое положение руля принимается за ноль и так с определенной периодичностью.

Ребутится периодически, это и раньше было понятно. Вот период обновления почему то у всех авто разный: у кого секунды, у кого - вечность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
zwe писал(а):
Riv_2000 писал(а):
На автомобиле с исправно работающим ЭУРом на скорости до 80 и выше руль стремится занять нулевое положение и это отнюдь не без участия электроусилителя.
Вы на "жучке" ездили? Сделайте схождение руль сам будет занимать правильное положение.

zwe
Вы либо русского языка не понимаете либо только сегодня заглянули на последнюю страницу ветки. Увод на ФПС ни как не связан с нарушением геометрии, так как ИСЧЕЗАЕТ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ или ПРОСТО НА ХОДУ. Я от всей души рад, что на вашем ФоПСе до сих пор не было увода, но если вдруг появится, то не пугайтесь и не спешите ехать на геометрию.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Alexey VW писал(а):
На ПС датчик угла поворота не калибруется вообще, только оснащенных ESP, где стоит дополнительный датчик угла поворота рулевого колеса в подрулевых переключателях, и калибруется он, в электронике тормозов. Калибровка - это когда мы ставим руль прямо и "говорим" датчику: "вот это твой ноль". Датчик калибруется и затем необходимо будет ему "показать" крайние положения руля.

Алексей, если я Вас правильно понял, то при наличии ESP на ФПС увода не должно быть, если датчик угла поворота правильно откалиброван? Или в случае увода его можно откалибровать и решить проблему? Или все таки при наличии датчика все равно будет увод, также как и на авто без датчика и ESP? Можете более детально описать эту информацию для владельцев Премиума и ждунов его?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Я как раз ждун Хай+Премиум... общался только что с владельцем уже получившего свой ФПС (так же Хай+премиум...)... Сказал, что увод руля отсутствует!!!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: