Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
lomond писал(а):
VDJMAR писал(а):
при повороте руля они начинают крутиться и съедать слой метала-чего не должно быть по их словам


"Почему так случилось и как этого избежать в дальнейшем?" Будте любезны, задайте вопрос на сервисе. Опять смазки нет? Случай не единичный. Один раз - случайность, два - совпадение, три - система.

да да, спрошу ,обязательно!
Вот неужели ни кто еще не обращался в ОД!!!??? Мне сказали что будут скорее всего что то там менять на обоих стойках


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 20:20
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
СПб.Свой тренд получила в сентябре,проблем никаких не было,но вчера,на всякий случай,
поехала к ОД и обновила ПО ЭУРа.Работа заняла больше двух часов.
Изменений в руле не заметила.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Сегодня перепрошили, по времени полтора часа + помыли еще машину

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:05
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
В субботу ездил на перепрошивку в "Автоганзу" на ш. Энтузиастов. Сделали всё за 2 часа. Теперь будем наблюдать не появится ли увод снова... prof07


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 06:33
Сообщения: 131
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
перепрошили в пятницу, изменений в плане утяжеления не заметила вообще никаких... легкие уводы вправо есть, но пока они возникают в одних и тех же местах на дороге, есть предположение, что это уже наклон дороги... буду наблюдать laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:15
Сообщения: 1391
Изображения: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.

Имя: Илья
Примечательно, что именно дамы не замечают утяжеления руля (я думал будет наоборот). Это можно объяснить либо очень малым пробегом именно на POLике, либо тем, что большинство женщин держат руль двумя руками, а мужчины одной (двумя только в самых экстренных ситуациях), имхо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Riv_2000
есть мысль, что дамы просто меньше обращают внимания на изменения в работе механизмов)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
lomond писал(а):
bydiapka писал(а):
кто-то просто писал что она становится "тежелее".
Уменьшили коэффициент усиления (Ку), теперь легкий увод замаскирован бОльшим усилием на руле.


hammer писал(а):
Nick писал(а):
Поменяли прошивку. Руль потяжелее стал, улучшилась управляемость. Разница заметна.

Тоже самое!

ewgen писал(а):
Перепрошили.Руль потяжелел,но мне даже понравился.Номер прошивки сообщить отказались.Работа заняла 2,5 часа.


Прав я или нет? не настаиваю в правоте. Докажите с аргументами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Цитата:
Прав я или нет? не настаиваю в правоте. Докажите с аргументами.

Что именно?

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Уменьшили коэффициент усиления (Ку), теперь легкий увод замаскирован бОльшим усилием на руле.

Как его можно замаскировать, если при уводе 0- не 0?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
lex писал(а):
Цитата:Уменьшили коэффициент усиления (Ку), теперь легкий увод замаскирован бОльшим усилием на руле.Как его можно замаскировать, если при уводе 0- не 0?

Так ведь чем легче руль (больше коэффициент усиления), тем легче увод держать. А чем больше будет при уводе усилие на руле, тем и увод заметнее. Так что, не думаю, что решение в новой прошивке было настолько простым.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Vasilich
Я вообще сложно понимаю физику того, как можно коэфициентом усиления замаскировать увод. Ведь уводом управляет ЭМУР, который задает неверный нуль. И каким бы нибыл этот коэфициент усиления- руль безоговорочно будет возвращаться после маневра в нулевое положение, ведь тяжелым руль стал не из-за того, что вал затянули. Вообще изначально тема с замаскированным уводом, путем утяжеления руля была обречена на бред. Это вы как себе представляли? По-скольку руль "утяжелили", теперь уводы менее заметны, т.е. если я еду прямо(увода нет), я ставлю руль на 15 градусов правее, отпускаю руль, а он не возвращается обратно,и авто послушно едет туда, куда ведет его "подклиненный" от тяжести руль! Так чтоли?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3132
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Самовыравнивание руля зависит от конструкции подвески. Есть статическое самовыравнивание за счет веса передка и динамика - за счет кастера.
lex писал(а):
т.е. если я еду прямо(увода нет), я ставлю руль на 15 градусов правее, отпускаю руль, а он не возвращается обратно,и авто послушно едет туда, куда ведет его "подклиненный" от тяжести руль!

Динамика есть на всех авто, на велосипеде даже - вот вся физика. Усилок не причем.
lex писал(а):
ведь тяжелым руль стал не из-за того, что вал затянули

Вот это правда. Уменьшили Ку. На нашем ЭУРе нет фиксированного нуля, т.к. нет соответствующего датчика. О этом писали заводчане в соотв. ветке. Нуль подстраивающийся, вот с этой подстройкой и были проблемы в старой прошивке, усилитель упорно поворачивал колеса к своей ложной точке игнорируя коррекцию направления движения водителем. Хорошо, что бы я оказался не прав в последнем выражении о маскировке легкого поворота руля ЭУРом на потяжелевшей баранке, т.к. он становится менее заметнее и похож
lex писал(а):
что вал затянули
в околонулевой зоне. Охарактеризуйте новую"тяжесть"руля как линейную или прогрессирующую от нуля в сторону без изменения скорости авто (тут понятно). Мало описаний, много эмоций.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Самовыравнивание руля зависит от конструкции подвески. Есть статическое самовыравнивание за счет веса передка и динамика - за счет кастера.

не суть, я и не спорил собственно...
Цитата:
Динамика есть на всех авто, на велосипеде даже - вот вся физика. Усилок не причем.

вот об этом я и говорю, как он будет возвращаться в нуль, если руль тяжелый? И тяжелый он специально для того, чтоб замаскировать увод, со всеми вытекающими, в т.ч это касается и то, что вы назвали "динамикой"
Цитата:
На нашем ЭУРе нет фиксированного нуля, т.к. нет соответствующего датчика.

да действительно, припоминаю, но это опять же не суть! Причину возникновения увода мы сейчас не обсуждаем, мы говорим о его маскировки путем "тяжелого" руля.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 06:33
Сообщения: 131
Откуда: Томск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Riv_2000 писал(а):
Примечательно, что именно дамы не замечают утяжеления руля (я думал будет наоборот). Это можно объяснить либо очень малым пробегом именно на POLике, либо тем, что большинство женщин держат руль двумя руками, а мужчины одной (двумя только в самых экстренных ситуациях), имхо.

Держусь одной, пробег 7000. Объясняйте чем угодно, нет изменений в руле! Прискребаюсь к машине именно я, мужу все мои уводы и скрипы по барабану, т.к. у него другая тачка. Вчера вот тормоз провалился, один раз и не повторяется, и никто из мужчин не может толком сказать, стоит ли паниковать, а дилер как всегда скажет "продемонстрируйте"...

Номер прошивки, к слову, в сервисной книжке будет прописан с пометкой "Акция".


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 780 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: