За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2319 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
http://tvrain.ru/teleshow/govorite_s_yuliey_taratutoy/
Пипец...а ведь он прав на 100500 %.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Не совсем. Есть много тонкостей, которые он не учитывает и про которые он не говорит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ALK, Какие например? Но то что закупается хлам-он прав!! Ну не могут себе маленькие авиакомпании покупать приличные самолеты.пусть и б\у..но со сроком эксплуатации не более 3...5 лет...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
А нет срока эксплуатации. Кстати, Толбоев про это сказал, но он военный летчик больше. Несколько лет в ранге-летчика-испытателя советской техники в ГА
Нет срока эксплуатации, есть летная годность.

Еще проблема в том, что самолет не нашей регистрации. И сертификат годности тоже импортный. И данные циркулируют в обход наших органов.
У компании есть сертификат эксплуатанта - вот что можно приостановить, отозвать или отобрать нашими органами. Например, как с ред вингз после катастрофы во внуково.

Грубо говоря по документам все хорошо.
С ТО тоже самое. Есть документы, есть ответственные, есть подписи. Доказать, что ТО проводилось плохо - легко.



Рейс оборотный - проблемы бы возникли сразу.
Тряска на посадке - порывистый боковой. Например. А он был. Вот кажется, что ветра нет, а на аэродроме практически всегда. Большая открытая площадь, бетон-грунт. Все предпосылки для начала движения масс воздуха.



Трагедия в Перми? Один в один что и сейчас. Заход на второй круг и крушение.
Древняя техника? Дык и мы не на мерседесах ездим, а на середничках. А некоторые и на б/у, уже из вторых рук.
Заюзанные кресла, чиненные-перечиненные интерьеры , замызганный салон - это впечатление, а не безопасность.
Ну как грязные коврики в авте и пролитый напиток на сидение - неопрятно да и только.




Опять банальное стечение обстоятельств. Совокупность некритических факторов, каждый из которых в отдельности не представляет опасности. Ну и вина погибших - с мертвых спроса нет.

И система. У нас есть констатация в рамках расследований. А института практик, рекомендаций и указаний как такового нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
ALK писал(а):
....И система.


А система такова-откровенное рвачество и погоня за чистоганом!
Берется в лизинг-считай напрокат самолет -он зарегистрирован не у нас,сертифицирован не у нас -голова не болит!
И гоняй этот самолет в хвост и гриву-руби бабло!
а то что нормальные летчики отказываются летать на этих корытах- и хрен сними -других возьмем-переучим!
Вот и летают россияне на металлоломе и при каждой удачной посадке аплодируют экипажу-спасибо что долетели!
..такую страну развалили,всю свою промышленность в отстой загнали...про образование вообще говорить нечего!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Я по роду своей работы много летаю..различными компаниями... так вот более-менее прилично выглядят самолеты в "Аэрофлоте" и "S7"...Но это крупные компании, с большим пассажирооборотом... соответственно и с хорошими доходами... они могут позволить купить себе пару бортов в год ...пусть не новые..но свежие...А откуда взять деньги на модернизацию парка у компаний, у которых 5..7...10 бортов? Они еле еле сводят концы с концами....Навигацию оплати...топливо оплати... аренду оплати....налоги оплати..зарплату оплати (причем при всеобщем дефиците подготовленных пилотов, летчиков с руками ногами тут же заберут в другую компанию)..и остается им ноль целых хрен десятых навара на покупку и модернизацию... вот и летают на хламье на свой страх и риск...итог-человеческие жизни....
Летунов, которые "косячили" на работе тупо увольняют..они тут же идут в другую компанию...и продолжают косячить... а по идее-лишать летной лицензии надо...но где набраться пилотов? вопрос....
Вот и звучат с высоких трибун высказывания что надо гастрабайтеров уже привлекать..летчиков... страшно представить таджикский экипаж на рейсе Аэрофлота на Боинге, который 10 лет эксплуатировали в Папуа Новой Гвинее....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
polovod1, две компании в России,которые берут в лизинг новые самолеты - аэрофлот и трансаэро!а самолету может быть и 30 лет,но при правильном обслуживании в техническом плане он будет как новые....возраст не главный показатель. А вот если ТО делать через попу(как у нас и происходит) до 10 летний самолет будет хламом!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
kolba-60 писал(а):
А система такова-откровенное рвачество и погоня за чистоганом!

это про что? я пр МАК говорю. МАК по сути занимается расследованием того, что было, а не профилактикой подобных происшествий.

kolba-60 писал(а):
Берется в лизинг-считай напрокат самолет -он зарегистрирован не у нас,сертифицирован не у нас -голова не болит!
И гоняй этот самолет в хвост и гриву-руби бабло!

у нас сертифицирован тип. тип без сертификации к эксплуатации допущен не будет.

кроме рубки бабла есть еще куча статей расходов. и когда все-все порубится, то иногда всплакнешь.. таким образом ушли скайэкспресс и авианова. правда там были еще те самые, которые высокоэффективные.. но это, хоть и другая, но система. система современного управления в рф.

polovod1 писал(а):
вот и летают на хламье на свой страх и риск...итог-человеческие жизни....

да нет у него срока :) и столетний самолет полететь может. главное, чтоб был в состоянии летной годности.
упавший 735 технически оказался исправен, судя по прессе и каментам из МАКа..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
ALK писал(а):
главное, чтоб был в состоянии летной годности
знаем, как проходят ГТО некоторые собственники а/м.
ALK писал(а):
технически оказался исправен, судя по прессе и каментам из МАКа..
как они это определили?

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
sergeym писал(а):
знаем, как проходят ГТО некоторые собственники а/м.

тут такая шайка-лейка не пройдет. ты можешь накосячить на ТО, сделав косо работу. но это подсудное дело для технарей. начиная от механика и заканчивая техническим директором..

купить тоже не выйдет. потому что надзор и контроль организует иностранная организация, находящаяся под крылом огромной международной структуры. другими словами маленькая конторка из Татарстана никогда не сможет занести денег за один борт за левак. организация поддержания летной годности включает в себя несколько взаимосвязанных этапов, которых просто так не утаишь, как проверка тонировки на опущенных передних стеклах.


sergeym писал(а):
как они это определили?

Цитата:
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.


http://www.mak.ru/russian/investigation ... q-bbn.html


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
ALK писал(а):
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
То есть от недостаточной тяги самолет не смог вытянуть? летчик штурвалом от себя прекратил набор, но штурвал отдал сильно от себя и самолет вошел в пике?Если бы самолет не вошел а пике, то он бы полюбому грохнулся на пузо плашмя?
https://www.youtube.com/watch?v=F17cb-pLcl4#t=311


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 май 2013, 12:43
Сообщения: 178
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.

Имя: Тимур
polovod1, ну по сути да...но только не из-за недостатка тяги, а из-за большого угла атаки и малой начальной скорости. Летчик должен был контролировать(поддерживать)угол атаки. МАК же пишет, что он этого не делал, угол атаки растет, скорость падает. Самолет начинает сваливаться...Мне не понятно почему он так резко и сильно отдал штурвал от себя...и потом даже не попытался выровнять обратно... На видео видно, что самолет почти вертикально вошел в землю-не заметить этого летчик не мог, даже если он потерл визуально землю, прибор должен был это показать...там еще и миллион сигнализаций орать должно было. Мог ли летчик потерять сознание от перегрузки? Думаю врятли....видит ли параметрический самописец положения и исправность руля высоты?поидее должен.
Но если нет, то мог быть его отказ в положении снижения и самолет продолжил уменьшать угол атаки пока не вошел в землю.речевой самописец наверное открыл бы глаза на многое, но что-то мне подсказывает, что его уже не найдут!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
что то слишком много совпадений и нехороших ассоциаций ...
Борт из Москвы должен был лететь в Сочи-завернули в последний момент в Казань.
Речевой самописец отсутствует...не найден или умышленно не найден.
Обычно на расшифровку МАК отводит не менее месяца и до оглашения окончательных результатов молчит как партизан.
А что мы видим сейчас? буквально на второй день уже опубликованы результаты-самолет исправен-виноват летчик!
Да у нас всегда при авиакатастрофах с гибелью экипажа-виноват экипаж!
На мертвых проще всего свалить вину-они не смогут защитить себя и свое честное имя!
Потому что если виновата техника-надо искать крайнего...что сложно и нелицеприятно.
Вспомните аварию Суперджета -когда он в гору воткнулся!
Сначала говорили-виноваты погода и техника-летчик суперкласса не виноват...потом подхватились-если техника-теряем все контракты на поставку самолетов! Всё-виноват летчик-решил фраернуться в условиях нулевой видимости и на незнакомой местности!
Вы в это поверите?
Я- нет!

...Скорее всего борт отправили обратно в Казань -из-за тех.состояния-на домашний аэродром для устранения неполадок.
...И что бы было -если этот самолет рухнул в Сочи? Репутация олимпиады и её проведение были бы под очень большим вопросом!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 20 сен 2013, 07:48
Сообщения: 391
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
kolba-60 писал(а):
Да у нас всегда при авиакатастрофах с гибелью экипажа-виноват экипаж!
Тот же ЯК-42 в Туношне с Локомотивом. Версий было много, а в итоге как всегда... Один выживший, и того спрятали подальше от глаз. А может еще и припугнули, чтобы молчал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4374
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2075 раз.

Имя: Николай
Во-во!
Причиной аварии ЯК-42 было одновременное набор скорости и торможение педалью тормоза!
А что на табло нет индикатора торможения?Нет оповещения и сигнализации о то что работает тормозная система?
Госпожа Анодина (МАК) сделала как всегда всё безупречно-виноват экипаж!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2319 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: