За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Kostya48 писал(а):
Какова вероятность того что, что ОД одобрит замену ШПГ?

Kostya48 писал(а):
ТО2 делал сам

Вот это тот самый момент за который может ОД зацепится-не прохождение ТО у ОД... вот и посмотрим как ОД меняют поршни "всем и подряд"....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Ещё вопросы после прочтения статьи:

- ранее допуск был 504. Лили 504 через каждые 15 т.км?
- какие именно изменения произведены в конструкции выпускного коллектора?
- каковы причины возникновения "много нагара" в третьем цилиндре?
- "фолксвагеновские инженеры уверяют, что на сей раз форма оптимальна" - уверяют на словах? бумага есть?

---
Анонсы-то какие броские были: "кто виноват и что делать", "во всём разобрались" :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
ander, про нагар Wart_123 расписал все в теме подогрев впускного воздуха


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Читаю, в теме, благодарен Wart_123 за обоснование теории.

VW эту теорию подтверждает/опровергает? "Во всём разобравшийся" Дядя Ваня об этом вообще ни слова не написал :D


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 484
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Сергей
Парни, таки не понял. Судя по стаейке в АР с мая 2013 г., проблему якобы устранили установкой других поршней.
А как понять без разборки какие установлены? У меня машинка выпуск ноябрь 2013г.
Верь скорее всего существуют складские остатки, и ясен перец чисто по русски их никто выкидывать не собирался. И следовательно скорее всего на некоторые машинки после мая ставили "старые"...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
Хотя статья в АР подтверждает мои более ранние выводы об источнике и характере стука при прогреве холодного двигателя, но вот о возможных ПРИЧИНАХ их появления там нет ни слова. Поэтому еще раз – мы все ищем уникальную причину, которая заставляет невезучий поршень жестко перекладываться в ВМТ, в то время, когда его соседи вполне спокойно проделывают это без лишних звуков. Если взять за основу, что после замены поршней все приходит в норму, то причина в самом поршне, но не обязательно связана с его допустимым по меркам Вага износом при таких детских пробегах. Замеры в статье АР тоже не показывают критического износа для какой то определенной ЦПГ.
Причина жесткой перекладки уже давно имхо понятна – более быстрый и резкий рост давления газов при сгорании ТВС в конкретном невезучем цилиндре и, возможно, влияние недостатка смазки для опоры поршня - конкретного поршневого пальца. С последним - все достаточно сложно и труднообъяснимо в привязке к узкому диапазону температур появления стуков, но все может быть, особенно для появления не «типичных» стуков летом при возможном перегреве масла.
Что может влиять на увеличение скорости сгорания ТВС в природе поршня, при наличии живых компрессионных колец и отсутствии масляной компрессии? К увеличению давления сжатия может приводить увеличение количества нагара на днище поршня. И рост давления сжимаемой ТВС будет происходить не только за счет физического уменьшения объема камеры сгорания (фактическом повышении степени сжатия двигателя), но и за счет уменьшения тепловых потерь при теплообмене с поверхностью камеры сгорания и днища поршня. Нагар – хороший теплоизолятор, поэтому при сжатии поршнем входящего воздуха (в случае замера компрессии) его конечная температура, а значит и давление, достигнут больших величин в «грязном» двигателе, чем в чистом. Чистая алюминиевая поверхность днища поршня – прекрасный теплопоглотитель для энергии (температуры) сжимаемого при замере компрессии воздуха, поэтому теоретически степень политропности процесса будет на уровне 1,2 – получим привычное значение компрессии около 15Bar. Если поршень и КС заросли нагаром, то теплообмен разогреваемого при сжатии газа с ними резко уменьшится (потери тепла на нагрев чистого зеркала цилиндра постоянен в обоих случаях), температура и давление воздуха при быстром сжатии достигнут бОльших конечных значений. Этот случай может описываться уже степенью политропности процесса сжатия на уровне 1,4 – получим бОльшую компрессию около 18…19Bar в цилиндре. Самым ценным результатом для сравнения был бы замер компрессии на новом двигателе, но, увы, пока не видел.
Давление компрессии двигателя АР =18Bar - высокое для мотора со степенью сжатия 1/10,5, при условии, что замер производился исправным компрессометром на теплом двигателе и короче 30 секунд кручения на каждом цилиндре. И при увеличенной температуре ТВС в конце сжатия, можно уже говорить об реальном влиянии небольшого разброса давления сжатия по цилиндрам на ускорение скорости сгорания изначально неравномерной по цилиндрам ТВС. Про влияние нашего выпускного коллектора на заброс ОГ во впускной коллектор вы, возможно, прочли в «теории».
Дальше уже «просто»: в невезучем цилиндре (или паре) скорость сгорания ТВС происходит немного быстрее, чем в остальных. На рабочих режимах на это должен реагировать датчик детонации, убавляя УОЗ для конкретного цилиндра, при прогреве – ничего. ЭБУ учитывает для выбора топливных таблиц прогрева только значение оборотов, Т ОЖ и Т воздуха на впуске и опыт предшествующего запуска. При сочетании определенных условий по температуре запуска, регулировке подачи топлива и УОЗ при ПРОГРЕВЕ и неопределенного количества нагара в невезучем цилиндре происходит ускоренное сгорание ТВС (более сжатая и горячая смесь после подачи искры горит быстрее), более резкий и быстрый рост давления над поршнем и его жесткая перекладка в ВМТ. У меня компрессия по цилиндрам сейчас всего 14…14,5, нагар благодаря подогревателю (еще раз спасибо ув. Riv-2000 за идею) имхо в норме, двигатель слегка тарахтит при запуске, но не громче новых авто. Рык резонатора все же достает, но видимо это связано с ощутимо подросшей тягой – ЭБУ адаптивно выставляет УОЗ на оптимальные ранние значения УОЗ при нормальном процессе сгорания ТВС, крутящий момент растет. Все произошло так же, как после пробы 98 бензина после 2 лет постоянно заливаемого 95 – 500км была тишина, а потом прибавка тяги и возвращение знакомого рыка. А тремя годами ранее, через пару месяцев после покупки и зимней «обкатки», молотил при потеплении как «дизель» не тише известных записей. И г-бензин, который я всегда обвинял в своих стуках, мог, помимо низкого ОЧ, способствовать быстрому и неравномерному нарастанию нагара при зимних трассовых пробегах. Про нагар по поршням у АР немного есть.
Как и что будет происходить со стуками у других и на новой модификации поршней – я не знаю :? , но по собственному небольшому опыту вижу – процесс иногда обратим. Возможно, просто повезло, полтора года еще в запасе :-) .

Скопировал для истории :? в теорию.


Последний раз редактировалось Wart_123 07 апр 2014, 15:36, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:58
Сообщения: 612
Откуда: Königsberg
Благодарил (а): 787 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Grey_rnd, по номеру двигателя.

Начиная с номера двигателя 453641 в двигатель CFNA
устанавливают модифицированные поршни ET.

Изображение


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:27
Сообщения: 47
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Андрей
Олег151 писал(а):
Kostya48 писал(а):
Какова вероятность того что, что ОД одобрит замену ШПГ?

Kostya48 писал(а):
ТО2 делал сам

Вот это тот самый момент за который может ОД зацепится-не прохождение ТО у ОД... вот и посмотрим как ОД меняют поршни "всем и подряд"....

в мае поеду на ТО3, гарантии нет, посмотрим. Покажу им свои видеоматериалы. Если упрутся, то пошлю лесом, напишу претензию ОД и ВАГу. Машину на ночь не дам без подменной, просто так деньги терять не намерен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
mkovalevskiy, джиппер, Олег151, Как обстоят дела у нашего местного ОД VW с заменой поршней сейчас не знаю (ТТТ, надеюсь больше не узнать), но думаю, что при соблюдении правила - прохождении своевременного ТО у них, должны менять и после гарантии 5 лет/150 тыс. км. Больше всего в этом плане "повезло" обладателям Фабий и Румстеров c таким же ДВС в нашем регионе. ОД дилер Шкоды, когда мы были на ТО, сам развеял все опасения на этот счет, заявив нам тоже самое - что при соблюдении правила - прохождении своевременного ТО у них, должны менять и после гарантии 5 лет/150 тыс. км вплоть до замены ДВС. Бумаги официальной не показали, но ОД с репутацией так сказать. Как будет в жизни время покажет.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
anyfeed писал(а):
что при соблюдении правила - прохождении своевременного ТО у них,
Вот тут самое интересное и начинается...ОД говорит свое...ЗЗПП говорит иное.... без литра не разобраться...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Skoda Fabia (2013)
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 08:01
Сообщения: 618
Изображения: 10
Откуда: Тула
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 734 раз.

Имя: Миша
Я думаю у ВАГа логика такая: авторизованные спецы делали, тогда вопросов нет, хотя все относительно.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на ТО, расходные материалы у официального дилера


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
танк, Ну Америки не открыл... давно понятно что облегченная ШПГ с поршнями -таблетками стучит из-за отсутствия стабилизации в точках перекладки... чем меньше юбка-тем больше шансов на стук...и наоборот....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:09
Сообщения: 140
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: дучч7531
предыдущее сообщение к тому , что нет гарантии в том что модернизированный поршень ЕТ тоже может застучать, т.к., юбка у него такая же как у ЕМ.
Есть вопрос у кого пропали стуки при замене на новые модернизированные поршни????


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
танк писал(а):
Есть вопрос у кого пропали стуки при замене на новые модернизированные поршни????
Кто же правду скажет...))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:31
Сообщения: 412
Откуда: калининград
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Имя: александр
Проблема не нова и кстати эта проблема не только у Лады. В своё время меня это коснулось на Хонде, там владельцы тоже мучаются с этой бедой, вставьте . Мотор стучит так, как будто дизель работает. Эта Калина просто шепчет по сравнению с Хондой

_________________
Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный - продан 07.07.2014 претензий нет. катаюсь на OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: