Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
AndyBig писал(а):
Я бы не расчитывал, что очередная теория ув. Warta продержится дольше остальных его теорий, коих было уже штук шесть или семь, если не ошибаюсь :)

Теорий было достаточно – мои все в поисках особой причины появления термозависимого (-5…+10грС) стука на одном-двух цилиндрах. Вот они в порядке появления.
1.Бензиновая - низкооктановый или г-бензин имеет более высокую скорость горения ТВС и в связке с раним УОЗ на прогреве вызывает жесткую перекладку поршня. Напрямую не объяснила появление стука только в избранных цилиндрах.
2.Грязные форсунки – не нашла подтверждения для нашего случая - после замены поршней все проходит без чистки или замены форсунок.
3.Большой тепловой зазор в паре алюминиевый блок – «таблеточный» поршень. Не объяснил появление стуков поршней только в избранных цилиндрах при околонулевой температуре, хотя разная степень износа по поршням на фото присутствует. Наличие износа на юбке отдельных поршней от прорыва части ТВС в картер – сухое трение на прогреве, бензин смывает масляную пленку со стенок цилиндра.
4.Поршневые кольца – ослабленные или залегшие кольца плохо удерживают (демпфируют) поршнь при перекладке в ВМТ – поршень с размаху стучит жаровым поясом по стенке цилиндра, но suslikrus не подтвердил наличие залегания колец на заменяемых поршнях.
5.Тяжелый ход опоры поршня – увеличение силы трения в паре поршневой палец-бобышка поршня из-за масляного голодания при холодном пуске – жесткая перекладка поршня в ВМТ. Вполне живая, но полностью не объясняет термозависимость появления стуков. Для стуков на прогретом двигателе – вполне возможно, фото заменяемых поршней совпадают с книжным вариантом причины, наличие износа на шатунных вкладышах на фото suslikrusa присутствует. Замена ВАГом поршней в сборе все вылечивает.
6.Неравномерный нагар на поршнях и в КС – обсуждаемая. Причина появления – упрощенная конструкция выпускного коллектора, отсутствие системы регулирования фаз газораспределения по впуску [приводящая к неравномерности состава ТВС из-за заброса выхлопных газов в соседний цилиндр], отказ от системы подогрева впускного воздуха для эксплуатации а/м в холодном климате, допустимость по последним ГОСТ и ТУ увеличения в фракционном составе современных бензинов высокотемпературных составляющих почти до 25%. Сообщения об усилении утренних стуков после зимних трассовых пробегах присутствуют. Отдельные редкие сообщения о появлении стуков после летних трассовых пробегах – летний г-бензин может быть гораздо хуже зимнего по своему фракционному составу. На движках с прямым впрыском существуют гораздо большие проблемы по отмывке впускных коллекторов от нагара – для распределенного впрыска конечно не факт, но показателен.
Вложение:
Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
нагар на впускных клапанах нового CFNA.JPG [ 39.91 КБ | Просмотров: 3288 ]

Двигатель вероятно и 10 часов не отработал, а неравномерность нагара на впускных клапанах 1 и 2 цилиндра уже присутствует - фото из книги 3 Рима. Фото заменяемых поршней вы все видели.
До сих пор надеюсь прочесть на форуме про «правильную» причину появления внезапных стуков в одном (двух) цилиндрах при запуске холодного двигателя, отрицать их существование – бессмысленно.


Последний раз редактировалось Wart_123 11 мар 2014, 14:04, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 19:49
Сообщения: 62
Откуда: п. Свободный
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
То есть господа, если я вас правильно понял, судя по звуку двигателя, моя очередь тож подходит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 фев 2014, 19:27
Сообщения: 47
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Андрей
я ничего не услышал, да и у самого стуки ушли с приходом плюсовой температуры


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Wart_123 писал(а):
Причина появления – упрощенная конструкция выпускного коллектора

вообще-то производители двигателей все поголовно перешли на катколлектора. катализатор специально придвигают поближе к двигателю, чтобы он быстрее разогревался и вступал в работу. нормы евро обязывают.

Wart_123 писал(а):
приводящая к неравномерности состава ТВС из-за заброса выхлопных газов в соседний цилиндр

??? как такое возможно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
а с какого времени на фабиях стали ставить CFN? может там уже вылечена причина возникновения стуков изначально?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
дык давно ставят... исчо до Поло...))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
рискну предположить, что фабий с cfn проданно много меньше чем Polo sedan.. рулит массовость. чем больше проданно машин - тем больше о них известно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Там движки в основном другие,а владельцев CFNA на форуме мало.Отсюда статистика скудная.
ilan писал(а):
а с какого времени на фибиях стали ставить CFN?
С тех самых пор,когда в Росии собирать начали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
ilan писал(а):
Wart_123 писал(а):
приводящая к неравномерности состава ТВС из-за заброса выхлопных газов в соседний цилиндр

??? как такое возможно?

Нарисуйте на листочке диаграммы газораспределения четырехтактного двигателя для каждого из ЧЕТЫРЕХ цилиндров и тогда все станет понятным. Но тогда станет совсем непонятным стремление производителей упростить выпускной коллектор атмосферного двигателя при конструктивно заложенном перекрытии клапанов. "Штаны" ведь не зря десятилетиями на ДВС ставились и фазорегуляторы не от хорошей жизни появились.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Wart_123 писал(а):
Нарисуйте на листочке диаграммы газораспределения четырехтактного двигателя для каждого из ЧЕТЫРЕХ цилиндров и тогда все станет понятным.

ну так распишите нам темным... и не забывайте... двигатель всё-же не двухтактный... )

Wart_123 писал(а):
"Штаны" ведь не зря десятилетиями на ДВС ставились и фазорегуляторы не от хорошей жизни появились.

нормы экологиипоставили на штанах крест. фазорегуляторы на впуске. а причём тут попадание выхлопных газов в другие цилиндры. откуда они туда попадают?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:26
Сообщения: 169
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Илья
Из выпускного коллектора разумеется))
Тезка, если тебе действительно интересно откуда берутся выхлопные газы в других цилиндрах, найди учебник автослесаря, там очень хорошо описан принцип работы ДВС, в том числе фазы газораспределения и перекрытия клапанов. О чем Варт тебе уже писал. Сразу станет понятно откуда они поступают))


Последний раз редактировалось GreitGuru 11 мар 2014, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Кулибин клуба

Зарегистрирован: 21 янв 2011, 21:38
Сообщения: 693
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 1546 раз.

Имя: Сергей
ilan писал(а):
ну так распишите нам темным... и не забывайте... двигатель всё-же не двухтактный... )

Вы не темные, вам просто не хочется лишний раз напрягать голову, а сложного в процессах газовыхлопа четырехтактного двигателя ничего нет. Напишу конечно, когда появится время. А про штаны и приближение КНОГа поближе к двигателю для "экологии"- на атмосферном двигателе это все от лукавого, турбину нам крутить не надо. Производителям просто денег жалко на нормальный газовыхлоп (какой был даже на евро-2) и давно известный, но не применяемый способ электроразогрева катализатора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 18:09
Сообщения: 140
Откуда: Ростов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 35 раз.

Имя: дучч7531
как газы могут попасть если клапан сразу закрывается?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
танк писал(а):
как газы могут попасть если клапан сразу закрывается?

никак. на такте выпуска поршень выталкивает отработанные газы из цилиндра через выпускной клапан. выпускной клапан открывается только для этого. получается выпускные газы из одного цилиндра через выпускной коллектор передавливают другие?.... круто.... чего тут ещё сказать...
https://www.youtube.com/watch?v=Ue6cDpSOKu4


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:26
Сообщения: 169
Откуда: г.Пермь.
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Илья
дучч7531 попробуйте по этой ссылке воспользоваться советом, просто, для общего развития)) viewtopic.php?p=348479#p348479 Упаси бог только от обид, ни на что не намекаю))

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Re: Посторонний шум в двигателе? Обсуждение проблем и их решение
Ребята, честно, это даже не смешно!!! НУ если не верите людям и не хотите читать литературу, наберите в поисковике фразу "преркрытие клапанов ГРМ" там много картинок и разных текстов. Можете посмотреть или почитать, можете так же почитать про новые двигателя Мазды Скай актив, как они эту проблему решили, что бы поднять степень сжатия, ну и т.д.))


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: