Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
Уважаемые одноклубники!

Данная тема создана по вашим многочисленным просьбам. Фактически тема наследует смысловую нагрузку старой темы. С той разницей, что слова Флудильня нет, т.е. флуд (общение не по данной тема) - запрещен! Тема в болталке, так как здесь можно размещать любую информацию по теме в пределах правил Форума.

Зачем нужна эта тема, если тема уже есть в техническом разделе? Дело в том, что в техническом разделе имеет право быть информация только по фактам ремонта, отказа в ремонте, диагностике ДВС. Т.е. заглянув в тему технического раздела можно увидеть факты о проблемах, способы их решения и возможного предупреждения.

В данной теме возможно обсуждение всех проблем связанных с посторонними шумами (стуками) в двигателе поло седан. Это своеобразная "песочница" ковыряясь в которой, вполне возможно найдем общее решение всех возникающих вопросов. Ответственный модератор anyfeed который сможет перенести важные сообщения в тех. раздел. Ему всегда можно написать в ЛС.

Друзья! Не забываем, что форум состоит более чем 7900 тем среди них уже есть следующие, прошу обратить на них внимание и писать по заданной теме.

АвтоРевю - О чем стук?
Какое моторное масло используете в VW Polo седан?
Новая прошивка для двигателя CFNA (поло седан)
Аи-95 или Аи-92
Теория и практика запуска холодного двигателя Polo седан
Факты о ремонте двигателя CFNA 1,6 16V (105 л.с.)
Двигатель Polo седан STYLE CFNB 1,6 л, 85 л.с.
Стук левой опоры ДВС VW POLO седан
Двигатель CFNA троит, CheckEngine / EPC
Свист из подкапотного пространства на холостом ходу.
Блок дроссельной заслонки (EPC+Check Engine)
Замена масла в двигателе VW Polo седан
Проблема при запуске двигателя CFNA

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
udaff писал(а):
В тему по ссылке не стал выкладывать,название темы не подходящее по пробегу.Не создавать же новую тему.Может слегка изменить название темы,типа "Фото одометра с большими пробегами".

 ! Борисович писал(а):
Исправил название темы по вашей просьбе Фото одометра с большими пробегами. Публикуйте пожалуйста.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2013, 20:36
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Андрей
Владимир2012 писал(а):
С наступлением холодов двигатель стал стучать реже и не продолжительно,а иногда совсем не стучит,поршня ЕМ.Завожу ,включаю сразу подогрев сидений оба,5-10 сек и тишина,двигатель работает как и положено без стуков.Когда потеплеет стучит дольше.Стал больше ездить на 3 передаче.На носу 4 зима.В большие морозы не стучит совсем.Грешу на работу гидронатяжителя,масло погуще в мороз ,давит лучше,от сюда и звук уходит.И нагрузка бортовой сети делает положительную работу на натяжение цепи,меньше болтается и меньше звуков.Проверено.

Нагрузка на цепь в нашем моторе не влияет никак - генератор приводится от шкива к/вала.
В морозы ниже -10 действительно стук менее заметен: мы оказываемся в других зазорах в паре поршень/гильза, плюс двигатель работает в других калибровках УОЗ и подачи топлива.
Нагрузка при холодном пуске тоже влияет - увеличивается подача топлива, меняется скорость горения..
Все это многоуважаемый Wart подробно описал и в этом я с ним полностью согласен.

Сам продолжаю ездить на поршнях EM, хотя гарантия заканчивается.
Менять не хочу по причине вполне реальной криворукости механиков ОД и отсутствию у меня и большинства владельцев серьезных проблем с мотором по причине стука. Пробег на настоящий момент 48000.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 11:30
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Живу на Урале, сейчас температура -15 ... -25, стук исчез, может масло пора менять, ему уже 11т.км? ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:56
Сообщения: 834
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Ведь уже на форуме выкладывали ссылку на видео со стучащими поршнями Приоры, у которой также были установлены поршни с узкой юбкой. Решение проблемы было в установке поршней с широкой юбкой. На форуме где-то проскальзывала инфа о том, что есть поршни с широкой юбкой нашего размера и за более приемлемую стоимость.Почему не движемся в этом направлении.У многих, в том числе и у меня авто уже как не первый год без гарантии. Замену ШПГ в пределах 50тыс., я бы еще сделал за свой счет в случае отказа ОД, но в районе 100тыс. это уже перебор. Проще машину продать на 50тыс.дешевле и новую купить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
http://autorambler.ru/journal/events/04 ... omo&arnr=1


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:37
Сообщения: 172
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Роман
Олег151 писал(а):
http://autorambler.ru/journal/events/04.12.2014/560990185/?utm_source=rambler&utm_content=autorambler&utm_medium=news&utm_campaign=cross_promo&arnr=1

:-) Интересная статья,но что делать с привычками и менталитетом ? :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Статья для сервисменов, они живут ремонтом , у нас сломалось , а им бабло капает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Роман 86 писал(а):
Интересная статья,но что делать с привычками и менталитетом ?
Летом грею 1-2 минуты. Зимой 3-5 минут. Автозапусков никогда не было, дольше никогда не грею. Прогревать её 10-20 минут уже явный перебор.

Уважаемые владельцы дополнительный БК и новых Поло, где пишется температура антифриза: за какое время, например при температуре воздуха 0, двигатель прогревается до 40 градусов?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1379
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 336 раз.

Имя: владимир
Грею пока стрелка оборотов встанет на своё место.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 09:07
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Сергей
Не прогревать нельзя. В "современном" двигателе кроме системы подачи топлива (впрыск и электронное управление углами опережения) фактически ничего не изменилось. Теже поршня и кольца, те же шатуны и клапана. Масло может и более живучее, но смазывает так же (что было ясно ещё лет 30 назад при появлении синтетики). Насчет езды неспеша пока двигатель не прогреется, очень спорно, я выезжаю и сразу крупная трасса. Неспеша в поток не вклинишся, не до отсечки конечно, но нормальные обороты придётся держать. Я грею летом 2-3 мин, зимой по температуре за окном. при -20 до 10 мин доходит, пока стекла не отпотеют и станет видно куда еду. Более длинная юбка конечно лучше направляет поршень. но просто смена поршней в уже обкатанном двигателе не безопасна. Вспомните ремонтные поршня номинального размера, которые можно было ставить в цилиндры без расточки - кольца (по крайней мере верхнее) смещено вниз на 0,5 мм, чтобы не сломалось при наезде на бортик от выработки предидущим верхним кольцом (разброс высот положения колец при изготовлении никто не отменял). Так что либо менять с блоком вместе, либо это как мертвому припарка, временный эффект и то не продолжительный. Я забил на стук, раз пропадает после прогрева, то ничего страшного нет, при прогреве нагрузки почти нет, только инерционные силы деталей, так что износ минимален. А на прогретом всё ОК.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 01 окт 2011, 15:32
Сообщения: 287
Откуда: 26 RU
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
А где ж мы сейчас уже такие t°C найдëм!? ) Могу, только по ситуации ... Хотя ., надо обождать, но, это ловить надо, ~ 0 ° С , так и есть.
Могу, конкретно отписать, при определëнных , скажем разных 3 вариантах. Но, по памяти, при - 11-12 °C, на днях, до 40°С ОЖ - ( ~5, не более 7 мин.). А дальше уже тяжко на Х.Х. греется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 08:50
Сообщения: 1469
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 290 раз.

Имя: Егор
cement, за 3 минуты где то 32-34°С. Но это и не только при 0, и ниже тоже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 июл 2013, 09:34
Сообщения: 176
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Nik2754 писал(а):
Стучат именно гидрики. При остановке двигателя часть гидриков под нагрузкой от пружин (на тех клапанах, которые открыты), вот масло из них через зазоры потихоньку и уходит. А при заводке пока они не наполнятся стук не прекратится.

Охренеть! Все просто! А мы тут паримся из за поршней.. Спасибо добрый человек- просвятил!)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Nik2754, если в гильзах образовался ощутимый бортик - значит блоку пора на свалку. Наши гильзы не точат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:40
Сообщения: 232
Откуда: ***
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
duna_777 писал(а):
А где ж мы сейчас уже такие t°C найдëм!? )
Цитата:
Откуда: 26 RU
Так у вас тепло должно же быть. Я не далеко живу, у нас на следующей неделе потепление до +3.
duna_777 писал(а):
Но, по памяти, при - 11-12 °C, на днях, до 40°С ОЖ - ( ~5, не более 7 мин.)
Set писал(а):
за 3 минуты где то 32-34°С. Но это и не только при 0, и ниже тоже.
Всем спасибо. Я так примерно и думал.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1824 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: