Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автоновости-общие
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=259
Страница 43 из 184

Автор:  More [ 17 фев 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Госдума предлагает запретить установку зебр на многополосных дорогах

Блин... Вот сколько трупов, в том числе и детей, понадобилось накосить, чтобы понять элементарную вещь...

Автор:  Svyatozar [ 18 фев 2012, 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Средний возраст автомобилей в России составляет 11,8 лет

Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 11,8 лет. Об этом говорится в исследовании структуры российского автопарка, проведенном аналитическим агентством «Автостат». При этом средний возраст иномарок существенно ниже - 8,4 года, в то время как парк отечественных легковых автомобилей почти в два раза старше - 14,8 лет. Из машин российского производства почти треть (32,2%) находится в возрасте свыше 20 лет. А среди иномарок таких автомобилей всего 11,4%.

Аналитики также отмечают, что наиболее новые машины сосредоточены в центре России и в Поволжье - средний возраст авто составляет 10,6 и 10,4 года соответственно, - а самые старые - на Дальнем востоке (17,7 лет) и в Сибири (14,3 года). Это обусловлено огромными объемами ввоза подержанных праворульных иномарок из Японии на протяжении последних двух десятилетий.

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 17/1721051

Автор:  Svyatozar [ 18 фев 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

О качестве подготовки водителей
2
Павел Минаев 17.02.2012

Автоспорстмены, профессионально владеющие навыками вождения, с тревогой выезжают на городские улицы, особенно зимой или в дождливые дни вне зависимости от сезона. Их опасения объясняются тем, что общий уровень вождения у большинства водителей невысок, а качество подготовки оставляет желать лучшего. Автошколы дают лишь базовый набор навыков, и каждый автомобилист «добирает практику» уже при выезде на магистрали.

Такая вот «разведка боем», со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Более того, многие из приемов, которые дают автошколы, уже устарели. Зачастую методика подготовки не меняется десятилетиями, и обучение никак не адаптируется под современные автомобили, оснащенные различными системами и электронными ассистентами. В итоге, покупая автомобиль, отвечающий самым высоким стандартам безопасности, водитель уверен, что он полностью защищен. Но на деле оказывается, что он элементарно не умеет пользоваться всеми этими хитроумными системами, а зачастую своими действиями только мешает умной электронике проявить все заложенные конструкторами свойства.

Академия вождения Renault призвана повысить уровень подготовки водителей, развить навыки управления автомобилем, научить пользоваться всеми электронными системами с максимальной пользой, правильно реагировать на различные дорожные ситуации. Кроме того, во время наших занятий в полной мере раскрываются все преимущества автомобилей марки, у слушателей есть возможность сравнить одну модель с другой, понять, какая машина в большей степени подходит для него, – малолитражка, купе, внедорожник.

Каждое занятие в нашей Академии начинается с азов – инструктажа по правильной посадке водителя за рулем и подготовке к поездке. Вы удивитесь, но для многих вещи, кажущиеся мне или инструкторам элементарными, оказываются настоящим откровением. Инструктаж о том, как должны располагаться руки на руле, какая регулировка сидения обеспечивает максимальный комфорт и безопасность, вызывает удивление. А уж когда доходит до более серьезных вещей, к примеру, приемов торможения, это и вовсе сродни открытию Америки: «нас этому не учили» или «нас учили делать совсем не так».

В этом блоге я постараюсь дать хотя бы теоретическое представление о правильном вождении и постараюсь убедить, что мастерство управления автомобилем нужно повышать регулярно. Не стоит думать, что собственного опыта достаточно для того, чтобы быть хорошим водителем. Знания нужно обновлять, а навыки – корректировать. Не зря же, к примеру, врачей регулярно отправляют на переподготовку. В их руках – жизнь и здоровье пациентов. Как ни банально, но в руках водителя тоже жизнь и здоровье – его, его пассажиров, других участников движения.

До встречи на страницах блога!

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488697

Автор:  More [ 18 фев 2012, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Svyatozar писал(а):
Средний возраст автомобилей в России составляет 11,8 лет


Прикольно. В Чехии, например, 13 лет. А 2 года назад было 14,3.

Автор:  ОлегV [ 18 фев 2012, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Бюджетный седан Skoda обманул ожидания

Судя по появившейся информации, европейская версия Skoda Rapid мало чем отличается от индийской. И это несмотря на все заверения, что он будет похож не на VW Polo Sedan, а на концепт MissionL...

Изображение

http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 17/1720944

Автор:  More [ 18 фев 2012, 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Мда... Один в один Поло... При равных ценах, целесообразность выпуска этой модели на российский рынок я вижу только одну, удовлетворить постоянно растущий спрос на этот сегмент автомобилей, при этом создав иллюзию выбора между марками. Ну и прибыль естественно в один карман.

В принципе, это та же самая дорожка по которой успешно идет концерн Рено-Ниссан, со своими производными Логан, Тиида, и недавно присоединенным Автовазом.

Автор:  ABH [ 19 фев 2012, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

Да, смахивает. bayan

Автор:  Svyatozar [ 19 фев 2012, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Авторынок России продолжит расти

Уровень автомобилизации населения России может продолжиться еще большими темпами. Об этом сообщил директор департамента Минэкономразвития Дмитрий Левченков. По мнению чиновника, уже к 2018 году объем продаж легковых автомобилей может вырасти в полтора раза. При этом, о каких именно машинах идет речь, чиновник не сообщил.

По словам Левченкова, уже через шесть лет продажи автомобилей на территории России достигнут внушительного объема в размере 3,5 миллионов единиц в год. Для сравнения, этот показатель превосходит результат 2011 года почти в полтора раза. Стоит отметить, что в минувшем году Россия заняла и вовсе второе место по количеству реализованных машин в Европе, уступив лишь Германии.

По мнению большинства экспертов, реализации оптимистичных прогнозов может поспособствовать развитие отечественного автопрома. Как отметил Левченков, в течение прошлого года отечественным автопроизводителем было выпущено 1,7 миллиона автомобилей. Это, в свою очередь, является историческим максимумом.

Кроме того, еще одним позитивным фактором для быстрого роста российского авторынка может послужить развитие автокластера Санкт-Петербурга. Отметим, в Ленинградской области располагаются сразу четыре сборочных предприятия. Заводы Hyundai, General Motors, Nissan и Toyota, расположенные на территории России, произвели за 2011 год в сумме почти 259 тысяч автомобилей. Для сравнения, в 2010 году предприятия выпустили в 3,7 раза меньше машин. Ежегодные крупные инвестиции в перечисленные производства наглядно демонстрируют заинтересованность владельцев предприятий в увеличении доли марок на российском авторынке.

Увеличению количества автомобилей на дорогах страны может поспособствовать еще и вступление России в ВТО. Снижение таможенных пошлин на новые и подержанные иномарки, в конечном счете, снизят итоговую стоимость автомобилей. Как результат, увеличится спрос. Уже в 2012 году, по прогнозам Минэкономразвития, будет куплено 2,6-2,8 миллиона легковых автомобилей.

Неделю назад были обнародованы данные, касающиеся уровня автомобилизации населения России. Если верить статистике, автомобиль есть у каждого четвертого жителя страны: на тысячу человек приходится 249 автомобилей. Примечательно, что данные по отдельным регионам РФ существенно разнятся. Так, если в европейской части России показатели незначительно превышают средний результат, то, например, в Приморье и на Камчатке машина есть у каждого второго. Что касается отстающих по данному показателю регионов, то здесь цифры ниже максимума в четыре-пять раз. В Ингушетии на десять человек приходится лишь один автомобиль.

Тем временем, пока уровень автомобилизации в России стремится к максимуму, в Европе за редким исключением наблюдается существенный спад. Серьезные проблемы испытывают большинство автопроизводителей. Так, за первый месяц 2012 года объем продаж легковых автомобилей в странах Евросоюза продолжил снижаться и уменьшился на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Антирекорд наблюдается в Португалии, где продажи упали на 47,4%. На втором месте расположилась Франция с дефицитом в 20,7%. В первой тройке оказалась и Италия, где реализация машин упала на 16,9%. Еще в декабре 2011 года на Апеннинах провели социологический опрос, который слегка шокировал автопроизводителей: почти половина автолюбителей страны готовы уже сегодня отказаться от личной машины в пользу мотороллера или велосипеда. Подобные результаты эксперты связывают с высокими ценами на топливо и обслуживание автомобилей.

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 18/1721117

Автор:  AndyBig [ 19 фев 2012, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

Svyatozar писал(а):
в минувшем году Россия заняла и вовсе второе место по количеству реализованных машин в Европе, уступив лишь Германии.

Сравнили... Сколько жителей в Германии и сколько в России.

Автор:  Svyatozar [ 20 фев 2012, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Пьяным водителям удастся избежать ареста

Пленум Верховного суда опубликовал постановление, в котором разъясняется, как следует поступать с водителями, нарушившими «спорные» пункты ПДД. Окончательно прояснилась картина с наказанием за езду с одним номерным знаком, въездом под кирпич, а также с любителями выпить, и теми, кто привычно объезжает препятствие по встречной полосе движения. Приятных новостей для автомобилистов почти нет.

Нарушителей, проходящим по самым серьезным статьям КоАП, парадоксальным образом решено частично помиловать. Так, если экипаж ГИБДД остановит водителя, который явно навеселе, при этом управляет мотоциклом, имея при себе лишь права категории «B», арест (как это было ранее) ему уже не грозит. У любителя пьяной езды изымут то водительское удостоверение, которое у него есть, а также выпишут штраф на 2500 рублей. До настоящего времени это нарушение трактовалась как управление транспортным средством без прав вообще, и наказание было только одно – 15 суток.

Объезд препятствия по встречке теперь также не следует однозначно карать лишением прав, решили в Верховном суде. В этом случае полагается штраф размером 1000-1500 рублей. То есть, даже если водитель вынужден выехать на встречную полосу на двухполосной дороге, объезжая брошенный прямо посреди проезжей части автомобиль, он все равно будет признан виновным. Но, скорее всего, сохранит при себе водительское удостоверение.

Между тем, за невинные, на первый взгляд, нарушения, которые чаще всего совершаются по неосторожности, а не по злому умыслу, решено карать по полной строгости закона. К примеру, вы потеряли плохо прикрученный номерной знак, а утром, заводя машину, не обратили на это внимания. За езду с одним госномером вместо двух теперь полагается лишение прав. В пешехода можно превратиться на срок 1-3 месяца. Или, в лучшем случае, отделаться 5-тысячным штрафом.

Аналогичное наказание положено «при наличии государственных регистрационных знаков, установленных в нарушение требований государственного стандарта на не предусмотренных для этого местах (в том числе только одного из них); с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих идентификацию этих знаков (в том числе только одного из них)». При желании под эту статью можно подвести большинство спортивных машин, а также авто родом из США и Японии. И, понятно, нелегко придется любителям «защищать» госномера шторками и сеточками.

Сурово обойдутся и с теми, кто въезжает под кирпич. Езда по дороге с односторонним движением «против шерсти» будет караться лишением прав на 4-6 месяцев или наложением штрафа, равного 5 тысячам рублей. Даже если водитель въехал под этот знак задним ходом. Да и само по себе движение задним ходом по такой дороге в большинстве случаев будет трактоваться в пользу изъятия водительского удостоверения. Доказать, что того требовали парковочные маневры, будет проблематично.

Александр Кузьмин

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1721148

Автор:  mkovalevskiy [ 20 фев 2012, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Президиум РСА утвердил рекомендации для водителей автотранспортных средств по оформлению документов о дорожно-транспортном происшествии без участия полиции. Методичку разработали в сотрудничестве с ГУ ОБДД МВД.

http://www.zr.ru/a/409916/

Автор:  More [ 20 фев 2012, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig писал(а):
Svyatozar писал(а):
в минувшем году Россия заняла и вовсе второе место по количеству реализованных машин в Европе, уступив лишь Германии.

Сравнили... Сколько жителей в Германии и сколько в России.


Так и средний уровень дохода тоже, мягко говоря, разный.

Автор:  ABH [ 20 фев 2012, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
AndyBig писал(а):
Svyatozar писал(а):
в минувшем году Россия заняла и вовсе второе место по количеству реализованных машин в Европе, уступив лишь Германии.

Сравнили... Сколько жителей в Германии и сколько в России.


Так и средний уровень дохода тоже, мягко говоря, разный.

У одних выше крыши, у других ниже плинтуса. popcorm2

Автор:  sergo79 [ 20 фев 2012, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

В каких иномарках токсичный пластик

Мы часто во время тест-драйвов отмечаем, что у той или иной модели в отделке салона использован не самый качественный пластик, но, как правило, это основано лишь на субъективных ощущениях. Теперь же появилось объективное исследование американской компании Ecology Center, доказывающее, что придирки журналистов к материалам в интерьере отнюдь не беспочвенны. Эксперты сравнили салоны машин, пожалуй, по самому главному параметру – потенциальному вреду здоровью, который могут нанести токсичные вещества, содержащиеся в материалах. Десятка худших машин в порядке уменьшения концентрации вредных испарений выглядит так:

1. Mitsubishi Outlander XL
2. Chrysler 200 SC
3. Kia Soul
4. Nissan Tiida
5. Mazda CX-7
6. Hyundai Solaris
7. Chevrolet Aveo
8. Kia Sportage
9. Volkswagen Eos
10. Mini Cooper S Clubman

Надо отметить, про многие из этих моделей мы не раз писали, что отделка их салонов дешевая и низкокачественная на вид. Теперь можно более определенно сказать, на чем именно сэкономили производители. Дело в том, что всем компаниям так или иначе приходится бороться с горючими свойствами пластика, чтобы уменьшить риск пожара в салоне, и в некоторых случаях примеси в составе отделки являются токсичными. Но переход на другие технологии требует затрат, и производители закрывают глаза на эти проблемы.

Хотя в десятке худших оказались многие сравнительно недорогие модели, это вовсе не означает, что качественным и безопасным пластиком отличаются только люксовые марки. Топ-10 автомобилей, в чьих салонах обнаружена наименьшая концентрация токсичных испарений, выглядит так:

1. Honda Civic
2. Toyota Prius
3. Honda CR-Z
4. Nissan Cube
5. Acura RDX
6. Acura ZDX
7. Audi S5
8. Smart Fortwo Coupe
9. Toyota Venza
10. Smart Fortwo Passion

Взято отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=36463

Автор:  Svyatozar [ 20 фев 2012, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Российских водителей заставят платить за каждый километр

С массовым внедрением системы ГЛОНАСС российских автомобилистов могут избавить от необходимости ежегодно оплачивать транспортный налог вне зависимости от того, ездит машина каждый день или большую часть времени простаивает в гараже. Эксперты считают справедливым брать больше денег с тех, кто ежемесячно накручивает больше километров. Такая система может заработать в 2022 году, когда все транспортные платежи будут заменены одним-единственным налогом, работающим по принципу «больше ездишь, больше платишь». Подобную схему предлагает ввести научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, это станет возможным после того, как в полную силу заработает система ГЛОНАСС.

На первый взгляд, все справедливо: действительно, почему владелец Ford Focus, ежедневно наматывающий по сотне и более километров, должен платить меньше, чем тот, в чьем распоряжении находится старый, но мощный автомобиль, который редко эксплуатируется? Но, как водится, есть нюансы. В частности, Михаил Блинкин считает, что при сборе нового налога должен учитываться не только ежемесячный пробег, но и технические характеристики отдельно взятой машины.

Эксперты уверены, что переход на новую схему налогообложения – отнюдь не утопия, даже в российских условиях. «Все уже существует, можно взять примеры западных стран, которые создали интернет-ресурсы, прозрачно демонстрирующие все технологические и финансовые процессы, и лишь продумать механизм реализации процесса в нашей стране», - в беседе с корреспондентами газеты «РБК-Daily» заявил глава движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

Кроме того, придется раскошелиться владельцам автомобилей с большими двигателями – причем, вне зависимости от того, как часто они выезжают на дороги, и возраста машины. То есть, счастливые обладатели новых Porsche, старых Cadillac и раритетных Mercedes будут вынуждены платить одинаково. Именно такой сценарий сейчас прорабатывается в ходе разработки законопроекта, предполагающего введение налога на роскошь.

В любом случае, менее тяжким налоговое бремя для автомобилистов не станет. В том, чтобы они вовремя и в полной мере платили «по счетчику», заинтересованы чиновники, которые в который уже раз заявляют: средств на строительство новых дорог и ремонт старых «направлений» катастрофически не хватает.

«В нашем бюджете достаточно напряженная ситуация по этому вопросу, хотя все понимают, что это одна из самых важных проблем, так как такая плохая связь между дорогами ограничивает экономическую активность», - заявила «РБК-Daily» директор института «Центр развития» НИУ ВШЭ Наталья Акиндинова.

Напомним, что вопреки заявлениям премьера Владимира Путина, сделанным в мае минувшего года, на строительстве бесплатных трасс фактически решено поставить крест. Такой вывод можно сделать из документа под названием «Развитие транспортной системы» на 2012-2019 годы. В ноябре он был опубликован на официальном сайте Минтранса, и из него ясно следует, что основной упор, в условиях постоянной нехватки средств, предполагается сделать на ремонт существующих дорог. Новые – все-таки будут строить. Но большая их часть станет платной. И дармовых альтернатив не будет.

Александр Кузьмин

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 20/1721217

Страница 43 из 184 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/