Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автоновости-общие
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=259
Страница 37 из 184

Автор:  sergeym [ 12 янв 2012, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.zr.ru/a/397249/ Кубок конструкторов: обзор самых неудачных решений

Автор:  night1234 [ 13 янв 2012, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Уже две недели техосмотр автомобилей проходит по новым правилам

В России вот уже две недели автомобили проходят техосмотр по новым правилам. Теперь проверкой машин занимается не ГИБДД, а частные компании. Нововведение должно не только избавить людей от взяточников и длинных очередей, но еще и значительно упростить саму процедуру.
Раньше она и не знала, что такое техосмотр, а теперь Вика расстраивается — свою дорогую, но уже не совсем новую красавицу придется везти на ТО.

«В три, в пять, в семь лет и потом каждый год. Для людей, у которых дорогие машины — у них нет проблем с машинами, и проходить техосмотр — я не вижу для этого надобности», — говорит Виктория Краскова.

Но Вике все же придется преодолеть свою неприязнь. По новым правилам, машины от семи лет и старше обязаны проходить ТО каждый год, а от трех до пяти – каждые два года. Пока делать все это можно на старых местах — только в Москве сегодня работает около 70 сервисов. Только осматривать автомобиль будут уже не сотрудники ГИБДД.

«Раньше работали по договору с ГИБДД, сейчас по большому счету остается все то же самое», — говорит техник Сергей Филин.

«Пока аккредитованы только три пункта, у нас на рассмотрении еще 10-15 заявок. Три пункта по всей России? Да, три новых пункта — сегодня третий рабочий день», — говорит президент Российского союза автостраховщиков Павел Бунин.

С собой на ТО, как и раньше, нужно взять паспорт, документы на машину, но вот стоимость услуги уже другая, причем в каждом регионе – своя. Дороже всего, как ни странно, не в Москве, а в Подмосковье – 1040 рублей. Почти в 900 рублей обойдется талон в Петербурге, а самое дешевое ТО пока в Тюменской области – меньше 300 рублей. И теперь у автомобилистов есть выбор – пройти техосмотр можно в любом месте независимо от места регистрации машины. В столице уже боятся очередей — ведь процедура обойдется всего в 690 рублей.

Сам процесс техосмотра тоже изменился — он стал немного проще. Мастеру нужно проверить 65 так называемых пунктов вместо существовавших ранее 80. Убрали аптечку, а, например, проверку тормозной системы, разумеется, оставили. И самое главное: теперь, по новым правилам, техосмотр должен длиться не больше 30 минут.

Еще одна важная деталь: без талона техосмотра — кстати, у него новый дизайн — не получить ОСАГО. Но зато и возить ТО с собой не обязательно — в случае проверки инспектор спросит полис.

«Если мы вдруг не заметим какую-то неисправность автомобиля и произойдет ДТП — мы будем нести ответственность, и у пункта могут отобрать лицензию», — говорит Сергей Филин.

Поэтому досматривать собираются серьезно, и лучше как следует подготовиться. Тем более что повторный техосмотр платный, и за последние две недели на второй круг отправились уже сотни водителей.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/7806116/?frommail=1

Автор:  More [ 13 янв 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

night1234 писал(а):
Тем более что повторный техосмотр платный, и за последние две недели на второй круг отправились уже сотни водителей.


Ну ещё бы... Кто ж откажется бабла настричь побольше. Я думаю, что "на второй круг" будут отправлять 90% пытающихся честно пройти техосмотр.

Автор:  Svyatozar [ 13 янв 2012, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Когда в России подешевеет бензин

Ситуация с ценами на автомобильное топливо в России давно превратилась в грустный анекдот: поставляемый на экспорт бензин стоит дешевле как в сопредельных странах, так и в США, в определенные периоды цены снижаются, однако где угодно кроме России. Нет никаких сомнений в том, что вскоре психологическая отметка, равная 30 рублям за литр 92-го, будет успешно преодолена. И параллельно с этим нет никаких надежд на то, что цены будут хотя бы минимально снижаться. По мнению экспертов Федеральной антимонопольной службы (ФАС), условия, в которых бензин мог бы подешеветь, будут созданы только в 2015 году. И не факт, что даже тогда нефтяники умерят свои аппетиты.

Основное препятствие – налоги, доля которых в стоимости топлива уверенно стремится к европейскому уровню. Как уверяет заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин, в США она составляет 15 процентов. В странах Старого Света – 70-80. В России же на данный момент – 55-65 процентов. Единственное спасение для автомобилистов – в скорейшем переходе НПЗ на выпуск современного высокоэкологичного топлива, считает чиновник.

«Перед ними стоит задача в 2015 году перейти на выпуск бензина стандарта Евро-5. Для него предусмотрена ставка акциза на уровне примерно 5000 рублей за тонну. Акциз на бензин стандарта Евро-3 – порядка 10-11 тысяч рублей. Разница, как видите, существенная», – заявил Голомолзин в интервью «Российской газете».

На сегодняшний день никаких предпосылок к тому, что бензин упадет в цене хотя бы на несколько десятков копеек, нет. Это могло бы случиться, если бы была одобрена одна из инициатив ФАС. «Мы предлагали повышать акцизы постепенно, с темпом инфляции, и сделать их гибкими: при росте цен на внешнем рынке – снижать, а при падении в определенном диапазоне, скажем, с 130 до 90 долларов за баррель, наоборот, повышать. Тогда можно было бы, с одной стороны, защитить внутренний рынок от необоснованного роста стоимости топлива, а с другой – уберечь экономику от вредных для нее ценовых колебаний», – рассказал замглавы ведомства. Однако это предложение было в Минфине отвергнуто. За год средняя розничная цена литра бензина Аи-95 в Москве выросла с 27 руб. в январе 2011 года до 28,30 руб. в январе 2012 г. И рост цен продолжится, причем после мартовских выборов президента цены на топливо могут начать расти в геометрической прогрессии – нефтяники постараются за счет производителя вернуть инвестиции в модернизацию нефтеперерабатывающих заводов.

Слабое, но все же утешение: в ФАС уверены, что в ближайшие годы качество бензина будут улучшаться и автомобили, колесящие по российским дорогам, смогут наконец-то питаться достойным продуктом, а не сомнительным нефтяным «фаст-фудом». «Чтобы потребитель понимал, какое топливо он покупает, есть идея маркировать качественный бензин прямо на заправке, в кассовых чеках. Если вы заправились, к примеру, 95-м бензином пятого класса, а его качество не соответствует стандарту, вы вправе будете предъявить претензии к поставщику и к тем, кто осуществляет заправку. Надеемся, что система маркировки появится уже в нынешнем году. Таким образом будет установлено четкое соответствие между ценой и качеством», – в частности, заявил Анатолий Голомолзин.

Между тем антимонопольщикам было дано ответственное «бензиновое» поручение на самом высшем уровне: президент Дмитрий Медведев вменил в обязанность главе этой службы Игорю Артемьеву провести мониторинг розничных цен на автомобильное топливо, а также наказать виновных в их искусственном завышении. Впрочем, как показывает опыт последних лет, это вряд ли как-то изменит ситуацию на топливном рынке и уж тем более не снизит ценники на городских и междугородных АЗС.

Александр Кузьмин

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 13/1716527

Автор:  ОлегV [ 13 янв 2012, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Продажи Volkswagen на российском рынке выросли в 2 раза

По итогам 2011 года продажи легковых автомобилей Volkswagen в России выросли в 2 раза и составили 118 тыс. 3 единицы. Как сообщила пресс-служба российского представительства компании, доля рынка легковых автомобилей марки Volkswagen также выросла и составила 4,8% (против 3,4% в 2010 году).

Изображение

Лидером продаж ушедшего года стала модель Polo в кузове седан: за год был продан 47 491 автомобиль (против 7710 машин в 2010-м, когда данная модель только появилась на российском рынке). Автомобилей Tiguan в 2011 году было продано 18 385 штук (+40,7% к показателям 2010-го), Golf – 13 281 автомобиль (в 2 раза больше по сравнению с 2010 годом). За 2011-й было также продано 4893 Golf Plus, что на 86% больше прошлогодних показателей (2633 автомобиля).

Продажи модели Passat нового поколения, которая была представлена на российском рынке в мае 2011 года, составили 9911 экземпляров, а продажи Jetta нового поколения (поступила на российский рынок в сентябре 2011-го) составили 3094 автомобиля.

Дилерская сеть марки Volkswagen в 2011 году расширилась до 106 предприятий.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 13/1716525

Автор:  More [ 14 янв 2012, 08:03 ]
Заголовок сообщения: 

Поло наверное продали бы и больше, если б не волынка с заказами, и наклепали больше Трендов. А так, молодцы немцы. 113_

Автор:  mkovalevskiy [ 14 янв 2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

More
никакой волынки с заказами у немцев нет, с заказами у них как раз всё хорошо - люди получают у ОД уже с заранее известным ВИНом именно то, что они заказывали, в отличии от корейских и других автопроизводителей, которые клепают свои машины как им в голову взбредёт, в три смены, качество сборки и комплектующих никакое, выпустили за год почти 100 000 штук солнечных машин, а Поло как мы видим в два раза меньше за аналогичный период времени.
Не надо гнаться за количеством, пусть не спеша собирают и работают над качеством сборки и комплектующих. ИМХО

113_

Автор:  Fan_FERRARI [ 14 янв 2012, 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
More
...люди получают у ОД уже с заранее известным ВИНом ...

а вот с этого момента поподробнее плиз

Автор:  mkovalevskiy [ 14 янв 2012, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI
у тебя какая неделя производства ?
Разговаривай с ОД, если срок производства подходит к концу, то ОД уже должен знать ВИН

Автор:  More [ 14 янв 2012, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy

Я не против того, что их не спеша собирают. Но если б сроки ожидания были поменьше, то и продали бы побольше. Сколько людей соскочило с ожидания...

Автор:  Fan_FERRARI [ 14 янв 2012, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

mkovalevskiy писал(а):
Fan_FERRARI
у тебя какая неделя производства ?
Разговаривай с ОД, если срок производства подходит к концу, то ОД уже должен знать ВИН

у меня была 51 неделя 2011 года, сейчас уже конечно знаю вин, раньше всех его мне сообщил ув. Алексей, ранее он же мне писал что вины выбиваются на конвеере по порядку, так что сильно заранее узнать вин поло седана не реально, ну а к моменту получения то конечно он известен...

Автор:  mkovalevskiy [ 14 янв 2012, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Fan_FERRARI
что значит конечно, ОД многих других производителей могут сказать вам ВИН только когда машина приедет в салон - так у них работает завод в паре с логистами

Автор:  More [ 14 янв 2012, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

АвтоВАЗ продадут иностранцам: http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 13/1716500

Автор:  ABH [ 14 янв 2012, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

В начале обесценивают , потом под благовидным предлогом сбывают своим заморским хозяевам(босам).

Автор:  ОлегV [ 14 янв 2012, 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Mercedes-Benz показал автомобиль будущего

Немецкий концерн продемонстрировал новый концепт DICE, имитирующий автомобиль ближайшего будущего. По мнению производителя, в скором времени основным отличием машин от транспортных средств настоящего станет система по распознаванию жестов.

Изображение

Концепт DICE, показанный на прошлой неделе, представляет собой лишь имитацию салона автомобиля будущего. На передней панели нет кнопок, регуляторов и прочих органов управления. Сообщается, что специальные датчики будут отслеживать положение рук водителя и переднего пассажира. В зависимости от жеста или движения, можно будет управлять различными системами машины. Например, климат-контролем, аудиосистемой или навигатором.

Интересно, что Mercedes-Benz реализовал в концепте DICE так называемую связь с технологиями дополненной реальности. Она заключатся в получении оперативной и полной информации о зданиях, улицах, достопримечательностях и других объектах, которые находятся рядом с местом движения автомобиля.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 14/1716695

Страница 37 из 184 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/