Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Ответ VW на коллективное письмо о стуках в двигателе
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=9486
Страница 1 из 10

Автор:  admin [ 25 июл 2013, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Ответ VW на коллективное письмо о стуках в двигателе

Изображение

Изображение


Получены ответы на вот этот вопрос. Для меня пока остается тайной, будет ли второй ответ на это. Но время еще есть можно подождать.

Волей неволей возникает вопрос, если не указано слово гарантийный автомобиль, это равно что на всех автомобилях будет распространятся "...устранение без взимание платы..."?

Автор:  kos940k [ 25 июл 2013, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

хм. Письмо я лично отправил 14.07.2013.

Автор:  Олег151 [ 25 июл 2013, 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Волей неволей возникает вопрос, если не указано слово гарантийный автомобиль, это равно что на всех автомобилях будет распространятся "...устранение без взимание платы..."?

Вот и меня этот вопрос волнует. Как то "мутно" написано все...
Рома, может это ответ на ПЕРВОЕ письмо, которое ты отправлял?

Автор:  SerjDC [ 25 июл 2013, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Технический специалист с официального форума прямо заявлял, что после гарантии "со стуками не бросим". Видимо имеются в виду автомобили с окончившейся гарантией, но, на всякий случай, нужно обязательно это уточнить.
Если это действительно так, то можно сделать один важный вывод:
Проблема со стуками не так распространена, как нам казалось, т.к. фольксваген не стал бы бесплатно менять поршни на каждом втором автомобиле (слишком борльшие затраты).

Автор:  kos940k [ 25 июл 2013, 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу прошивок ни слова...

Автор:  firemars [ 25 июл 2013, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

kos940k писал(а):
хм. Письмо я лично отправил 14.07.2013.


а они пишут о письме от 6.07.13, а это неделя разницы

Автор:  Azzteck [ 25 июл 2013, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

SerjDC писал(а):
Технический специалист с официального форума прямо заявлял, что после гарантии "со стуками не бросим". Видимо имеются в виду автомобили с окончившейся гарантией, но, на всякий случай, нужно обязательно это уточнить.
Если это действительно так, то можно сделать один важный вывод:
Проблема со стуками не так распространена, как нам казалось, т.к. фольксваген не стал бы бесплатно менять поршни на каждом втором автомобиле (слишком борльшие затраты).

когда поймут сами что невыгодно менять каждому второму поршни, то тупо откажутся это делать да и все. хотя надежда на устранение причины сего косяка есть

Автор:  SerjDC [ 25 июл 2013, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck
Подобные решения не принимаются сразу. Сначала в дело вступают аналитики, они сравнивают финансовые затраты на замену поршней и финаносвые потери от нанесения урона репутации марки.

Автор:  kos940k [ 25 июл 2013, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

firemars писал(а):
kos940k писал(а):
хм. Письмо я лично отправил 14.07.2013.


а они пишут о письме от 6.07.13, а это неделя разницы

admin и пишет, что получен ответ на его письмо

Автор:  firemars [ 25 июл 2013, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

значит есть вероятность что ответят на письмо от 14 июля сего года..

Автор:  Azzteck [ 25 июл 2013, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

SerjDC писал(а):
Azzteck
Подобные решения не принимаются сразу. Сначала в дело вступают аналитики, они сравнивают финансовые затраты на замену поршней и финаносвые потери от нанесения урона репутации марки.

об уроне репутации можно было бы говорить, если бы этот двигатель ставился бы на а/м Фольксваген по всему миру. А он только в отсталых странах продается. много вы слышали о проблемах автомобилей VW например для китайского рынка?)) то-то и оно. ну свернут по тихому производство этого движка, с которым в России наверное и так не особо много машин продается, да и все. или в будущем, для следующих автомобилей, подправят этот косяк. а на выпущенных машинах могут оставить все как есть. пускай делают официальное заявление о продлении гарантии до 150 тысяч км! какие-то полулегальные заявления типа "не бросим после гарантии" - это чушь собачья.

Автор:  SerjDC [ 25 июл 2013, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Российски автомобильный рынок - самый большой в Европе и ВАГ крупный игрок на нем. Стоит еще учитывать судебные издержки и выплату компенсаций. Двигатель ставится не только на российский поло, но и на ряд других автомобилей. Если бы двигатель был таким ущербным как нам кажется и его бы заменили на другой, ни кто бы не стал организововать его дополнительное производство на территории РФ. НО скорее всего из-за желания снизить себестоимость данного двигателя, увеличилось количество брака.

Официальное продление гарантии равносильно признанию : "Наши двигатели - ненадежны, покупайте ам других марок."

Хотя, я тоже всеми конечностями за офциальное продление гарантии на двигатель.

Автор:  Set [ 25 июл 2013, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

я чего то не понял, это ответ не на наше коллективное письмо? а на письмо ув. Админа?

Автор:  Rom6968 [ 25 июл 2013, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Неясный ответ.Причины не указаны.Устранять будут только гарантийным или и тем у кого гарантия кончилась?А тем у кого гарантия кончилась если и будут менять то тем кто обслуживается у од или и тем кто обслуживается не у од?

Автор:  Azzteck [ 25 июл 2013, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

SerjDC писал(а):
Российски автомобильный рынок - самый большой в Европе и ВАГ крупный игрок на нем

двигун ставится только на полоседан, фабию, румстер и с недавних пор джетту. при этом, на всех машинах, кроме поло, помимо этого двигателя доступны и другие, и CFNA не самый покупаемый среди них. итого 4 модели из всего ряда, причем этот двигатель на них - только в СНГ. ну а русская сборка им ещё откликнется, когда никому эта машина станет не нужна, поскольку немецкого в ней не останется абсолютно ничего.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/