Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Отзывы о дилерах. Обновление. Новые возможности! https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=9410 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | admin [ 12 июл 2013, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Отзывы о дилерах. Обновление. Новые возможности! |
Друзья, коллеги, клубни! Мы делаем polosedan.ru удобнее, информативнее и интересней! Предлагаю обратить внимание на обновление нашего раздела Отзывы о дилерах VW Модуль собирает каждое Ваше слово и цифру, анализирует и показывает некий хит-парад как цен так и отзывов. Да, конечно он не претендует на калькулятор точных цен, но дает некое объективное мнение о том или ином дилерском центре. Самое главное достоинство, кроме уже известных и полюбившихся - это возможность отправить отзыв о любом дилерском центре в Фольксваген и попадет он именно в службу контроля качества обслуживания дилерских центров в России. А отзывы нужны любые. Именно из за наших отзывов формируется общая картина по обслуживанию клиентов в дилерских центрах. Единственный момент без которого не возможно рассмотрение заявки - это без Вашего имени и VINа автомобиля. По двум этим данным в компании смогут разобраться реальный ли это отзыв и возьмут его на контроль. И тут нет разницы положительный или отрицательный отзыв. У нас формируется своеобразная жалобная книга, где можно написать что именно Вам понравилось или не понравилось. Наличие обратной связи - тут уже по желанию, если Вы хотите получить ответ по Вашему отзыву оставьте пожалуйста свой телефон и/или эл. почту. В случае если Вы контакт оставили, а Вам не позвонили и не написали - напишите мне и мы решим этот вопрос. Отзывы, которые отправлены в Фольксваген имеют пометку Все уже настроено! Можно писать и о старых случаях, только указывайте корректно дату посещения автосалона! Будем бороться с навязыванием ненужных допов, ненужных работ при ТО и т.д. Не забываем хвалить дилеров, они в свою очередь получат от VW дополнительную мотивацию к работе. Поехали! |
Автор: | udaff [ 12 июл 2013, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Однажды я не лестно отозвался о своём дилере на форуме и мне пришли в личку 20 !!! сообщений от администрации сайта с одним и тем же текстом:"ВЫ ХОТИТЕ ОБНОВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ?" Сейчас стало можно? |
Автор: | admin [ 12 июл 2013, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
udaff писал(а): Сейчас стало можно? Можно было всегда. А по поводу сообщений в личку, был сбой на сервере и зациклилась рассылка я уже сообщал об этом. И поверьте это никак не связано с Вашим отзывом.
|
Автор: | admin [ 15 июл 2013, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если Ваш старый отзыв все еще актуален, можно отправить и его в vw. Для этого есть специальная кнопочка. |
Автор: | POMA2010 [ 18 июл 2013, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ошибку выдает, когда хочу зайти к Краснодарским дилерам |
Автор: | kolba-60 [ 18 июл 2013, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подтверждаю-при попытке зайти на страницу отзывов Краснодарских дилеров бьет ошибку: SQL ERROR [ mysql4 ] [0] Произошла ошибка SQL при выборке на этой странице. Пожалуйста, сообщите администратору, если ошибка будет повторяться. Как оставить отзыв? |
Автор: | Andrey179sa [ 18 июл 2013, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Курган тоже ошибку выдаёт , причём третий день подряд . С Челябинском всё в порядке ! |
Автор: | admin [ 18 июл 2013, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за тесты. Займемся устранением. |
Автор: | mari2007 [ 19 авг 2013, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый вечер. Долго думала и собиралась написать, о том какие "замечательные мастера" работают в Артане. Так как опыта вождения не много, то после небольшого ДТП пришлось обратиться в салон Артан за ремонтом машины по КАСКе. После ремонта и ожидания когда же мне отдадут машину и по неопытности я поторопилась ее забрать без тщательного осмотра. И только вечером при внимательном осмотре заметила что ремонт произвели не качественно. А так как мастера работают по неделе, а машину я забрала в четверг. В пятницу я не смогла к ним заехать. То пришлось еще подождать неделю. И вот когда я договорилась с мастером (Михаил Бурнаев) о времени когда он сможет посмотреть мою машину, тут и началось самое интересное...Мастер просто по хамски со мной разговаривал, (опыта вождения нет, да еще женщина), вообщем я много выслушала "интересного".На мой вопрос - " Я же вам как официальному дилеру доверила ремонт моей машины, а вы почему так относитесь к заказчику? Михаил ответил- а не надо нам доверять свои машины, сначала ездить научитесь!" После этой фразы мне больше ничего не оставалось как забрать машину и уйти из салона.Такого хамского отношения и пренебрежения своими должностными обязанностями я еще не встречала. Хочу что бы мой отзыв рассмотрели и ответили, вот мой адрес эл. почты. Mashuk-2007@mail.ru |
Автор: | Asco [ 28 авг 2013, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. Прошу разобраться в работе сотрудников ОД Фольксваген Центр Внуково. Я им позвонила и хотела узнать про заводские акции (по VINу автомобиля). В первый день мне сказали, что такого не бывает, в следующий раз (на следующий день) начали удивляться и переключать друг на друга и опять-таки сказали, что не знают, о чем я говорю. Помимо этого несколько раз обещали перезвонить в течении 10-15 минут (поскольку были заняты мастера). В итоге перезванивали часа через 2 в лучшем случае. И это опять-таки не все. Когда я спросила, где можно оставить отзыв о вашей работе, мне ответили примерно следующие: "А мы откуда знаем." E-mail для ответа: olga@shlyakov.ru |
Автор: | mari2007 [ 28 авг 2013, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый вечер. Хочу выразить благодарность сотрудникам Артана за проявленную внимательность к отзывам по работе с клиентами. Я была приятно удивлена, что мое письмо прочитали и не оставили его без внимания. Со мной связались и подробно изучили мою проблему. Директор отдела кузовного ремонта, Андрей Николаевич, пригласил меня приехать и показать машину. После тщательного осмотра оказалось, что не все так плохо и недочет предыдущего ремонта можно устранить буквально за час. В скором времени меня пригласили принять работу. Машину мне вернули в надлежащем виде. Отдельную благодарность выражаю: Наталье, Ирине и Алексею за их профессиональное отношение к своей работе. Очень хочется увидеть такое же отношение к клиентам и в дальнейшем сотрудничестве с вами. |
Автор: | leshka3103 [ 30 авг 2013, 02:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выражаю своё"ФИИИИИ"тех.центру "АВИЛОН",после ремонта по жестянке подменили обшивку потолка |
Автор: | Oleg 70 [ 30 авг 2013, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень не доволен дилером Автоклаус Н.Новгород. Затягивают с кузовным ремонтом по направлению из страховой. Думаю пора менять дилера. |
Автор: | слава13 [ 01 сен 2013, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день. Месяц назад купили автомобиль в Фольксваген центре в Нижнем Новгороде на Бринского. Очень остались довольны работой старшего менеджера Алесандра М. и кредитного специалиста Марии Ш. Приезжали туда мы из другого города-нам сразу организовали тест драйв, предложили кофе. В тот же день оставили залог на авто, который оказался в наличии. +сделали скидку на sochi edition 5%!!!! При передаче машины никаких проблем не было. Очень приятным бонусом оказалась зимняя резина в багажнике!!)))) побольше бы таких сотрудников. |
Автор: | Agent001 [ 03 сен 2013, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
В тамбове открылся новый официальный диллер в глобус моторс, правда рем зона у них вся на в ситроене и форде. А сам выставочный зал так себе, похоже на коморку маленькую. Больше ничего про них не знаю |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |