Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Да я тоже здесь, читаем мой блог, голосуем http://www.polo-sedan.ru/personal/704. Все ответы будут там, и здесь тоже выложу. Пока машинку пощупать не дали, все будет завтра.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Ну что же,мы сегодня собираемся поехать на Дмитровский полигон,на первое знакомство с автомобилем!!!Дождались!)Кстати,поддержите меня на сайте,проголосуйте http://www.volkswagen.ru/personal/639,там же я буду писать свой блог)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 260
Откуда: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
djpvs
через СМС голосовать низя. ибо возможно тока с 16-го июля. попробовал только щас(


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
1. К сожалению линейки с собой нет, но и на тестовых машинах защиты днища нет, только пластиковые пыльники. Субъективно, на 17 сантиментров тянет вполне, все вполне аккуратно, смотрим фото днища.
2. Для сравнения поставил обычную пачку сигарет, находятся действительно низко. смотрим фото.
3. Локера есть точно, здесь инет тормозной, не знаю насколько быстро получится загрузить видео, видео много.
4. Шумка, нууу, мотор слышно, слышно приятно у мотора звук приятны. До сотни комфортно ехать, тише чем в калине, тише чем в логане. Чуть громче чем во фьюжене, где-то примерно одинаково как на пыже 206 седан, или чуть тише. Громче чем в 7-летнем митсу галант. В общем неплохая шумка, двери хлопают очень приятно. В общем шумка неплохая, но бюджетная, этого не отнять.
5. Педаль близко, но не разу не обратил на это внимание, все помещается вполне удобно, место это было не обшарпаное, так что думаю не задевает.
6. Динамика!!! Как минимум она есть, едет веселее фьюжа и всего остального что я перичислил до этого, с приорой не могу сравнить, к сожалению. Галант тот-же конечно побыстрее. Очень я бы сказал динамично первые 2 тыщи слабовато, потом небольшой подхват тыщах на 3.5 - 4-х и на 4.5-5 еще один, крутится движок вплоть да 6-6.2 очень охотни и приятно. Это все на механике, на автомате, движок крутится также, но добавляются тормоза автомата, мне не понравилось, я однозначно за механику. Сам автомат запаздывает не сильно, но не сразу реагирует на тапку в пол. Плюс на механике эл. педаль немного мешает запаздыванием, а на автомате, складывается из двух задержек, так, что для меня не айс.
7. есть, причем все режимы переходят друг в друга постепенно, то есть переводишь из режима в стекло в режим в лицо, шажков 5-7 переключателя и постепенно с каждым шажком переходит от обдува в стекло в обдув в лицо, переключатель можно оставить в любом из переходных предложений.
8. Мне не понравилось, если подлокотник опущен, то ручник практически не достать, а если поднят, то локтем упираешься в подлокотник при дергании ручника, я бы отказался от такого подлокотника.
9. Не было защиты, был только пыльник пластиковый, но заверили что диллер ставит металлическую защиту.
10. Логан мягче на глубоких ямах, Поло на небольших неровностях почти также, на более сильных пожестче. Поло гораздо меньще кренится в поворотах, Динамика несравнима, Поло это почти самолет по сравнению с логаном.
11. ---- пока нету :(
12. Руль легкий, усилие небольшое, рулится хорошо, немножко размыт ноль, но не критично, рулежка доставляет удовольствие, особенно после калины. Также легко, но связь с дорогой ощущается очень хорошо.
13. Коробка отчичная, переключения четкие, ходы небольшие. Вместо первой заднюю не воткнешь, чтобы воткнуть заднюю нужно сильно утопить рычаг вниз.

Остальные не успел или не получилось ответы будут на днях, спасибо, еще спрашиваем. Видео будет скорее всего через admin или после приезда, тут инет тормозной.


Вложения:
Вопросы по тест-драйву
S8001309 [800x600].JPG [ 118.34 КБ | Просмотров: 4223 ]
Вопросы по тест-драйву
S8001308 [800x600].JPG [ 86.32 КБ | Просмотров: 4223 ]
Вопросы по тест-драйву
S8001303 [800x600].JPG [ 106.64 КБ | Просмотров: 4223 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Да задние пружины низко! Что и требовалось доказать! Спасибо Илья!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Пачка ведь 8,5 см. До пружин значит где то сантиметров 11, в колею большую лучше не лезть. Спасибо за уже выложенное, ждем еще.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:34
Сообщения: 153
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Хотелось бы узнать насчет динамиков - где стоят? В дверях? Или в двери и полке?


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
По всему есть видео, здесь очень тормозной инет, особенно на отдачу, видео выложить сможет только admin если на выходных приедет и заберет его.

SkyFlow Динамики, стоят в дверях и передние и задние. Играют нормально, но не более того, то есть я бы более 10кр не отдал бы за такую систему вместе с динамиками.

Если вам не трудно. Или если я Вам помог, проголосуйте за меня пожалуйста, потому как в данный момент, я по количеству голосов в списке аутсайдеров.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 15:34
Сообщения: 153
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Еще интересует, как показывается температура охлаждающей жидкости?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:59
Сообщения: 188
Изображения: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Да, и как на такой жаре кондей работает? Погоняйте его подольше. Говорят на жаре кондеи ломаются, не выдерживают!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
DuxNIA писал(а):
По всему есть видео, здесь очень тормозной инет, особенно на отдачу, видео выложить сможет только admin если на выходных приедет и заберет его.

SkyFlow Динамики, стоят в дверях и передние и задние. Играют нормально, но не более того, то есть я бы более 10кр не отдал бы за такую систему вместе с динамиками.

Если вам не трудно. Или если я Вам помог, проголосуйте за меня пожалуйста, потому как в данный момент, я по количеству голосов в списке аутсайдеров.

Я уже проголосовал. Там если регится на другой ящик, то не проголосуешь еще раз, ip адрес отслеживает?
И вопрос по тест драйву, в хетчбеке как и в седане педалька сцепления немного правее, чем обычно(вроде для безопасности это), как для вас, неудобств не вызывало?


Последний раз редактировалось Andy86j 24 июл 2010, 16:59, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
А как же реализация идей? Или всё на этом?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Чтой-то такое впечатление, будто им там майбахи показывают. Хотелось бы о том, что кому НЕ понравилось. Или VW уже всё уладил? И про гниющие пороги желательно разузнать, что за хень такая?


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Юраха Какие гниющие пороги, там специальная антигравийка, ниче там ни разу не гниет. даже близко. Про минусы, ну это эл. педаль газа - задумчивая. Автомат, тоже задумчивый, даже в спорт режиме, все никак не попробую его в ручном режиме. Далее не очень удобен подлокотник при работе с ручником мешает. Далее не самая хорошая шумка, но после калины сами понимаете. Далее низковато расположены стойки стабилизатора, это из-за балки, вероятность вырвать заднюю подвеску камнем или корнем, стремится к нулю, но она есть, это самое низкое место днища. Еще генератор открытый, ничем не защищен, не ясно как поведет себя во время брода. Пресловутая эл. регулировка зеркал в неправильной плоскости. что еще. в принципе пока все, больше не вспоминается. Просто все эти минусы пока многократно перевешиваются плюсами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
U-Piter Кондей гоняли без остановки 3.5 часа, никаких проблем не было.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: