Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Не открывается люк бака?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=8485
Страница 2 из 3

Автор:  самец [ 21 мар 2013, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

MrSerg
Мы так лечили совейские телевизоры Рекорд , а тут может быть 12_1

Автор:  sanek.ru [ 22 мар 2013, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

MrSerg писал(а):
все намного проще - есть 2 варианта.

Так и делал, но в другой последовательности:
MrSerg писал(а):
2. после открытия ЦЗ если не открывается надо СТУКНУТЬ как следует пару-тройку раз кулаком по крышке бензобака, весь лед сломается и лючок откроется очень легко (это уже при наибольшем примерзании)
- не помогло. Да и замерзает сам поворотный штырек, он потом еще минут 5 не хотел вдавливаться/поворачиваться. Очень плотно сидит пластиковый штырек в пластиковом цилиндрике. После того как вытащил его в положение "open", обильно смазал силиконовой смазкой, теперь вроде ходит как надо...

MrSerg писал(а):
1. после открытия ЦЗ если не открывается надо поддеть ключом и все откроется (это при малом замерзании)
- помогло, НО ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Поворотный шток находится в положении "closed" и поддевая ключом я просто сломал усик фиксатора крышки, теперь надо напаивать что нибудь :?

MrSerg писал(а):
кстати, как раз сегодня, 2,5 часа назад этим методом и открыл лючок. так что нечего бояться и стесьняться как девочки, а надо действовать по-мужицтки, по- draka жестче!

Вот так и не стеснялся comando
Единственный выход тут побрызгать чем есть (стеклоочиститель, WD-шка, да хоть водой теплой ) под левую оконечность лючка, стараясь попасть на шток... и нажимать туда, пока он не сработает.
Кстати мне теперь совсем непонятно зачем он фиксируется с ключа... Этот усик, толщиной 1 мм., ногтем сковырнуть можно... разве только чтоб сам не открывался...
А теперь ""Внимание, вопрос": как снять лючек бензобака?

Автор:  Ляйсан [ 22 мар 2013, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо, огромное, дело было в центральном замке))

Автор:  LeGrand [ 22 мар 2013, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ляйсан писал(а):
Всем спасибо, огромное, дело было в центральном замке))

А никто и не сомневался. :grin:

Автор:  MrSerg [ 24 мар 2013, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

мда..

Автор:  Palych77 [ 20 янв 2014, 06:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера первый раз за 3 с копейками года замерз лючок. Помылся за несколько дней до этого и ,зараза ,забыл брызнуть на фиксатор силиконом! И мойщица девушка была ,тоже не додумалась хоть воздухом продуть! Ну короче по законам жанра приехал я на парах в баке на заправку и .... Уехал на них же. Был в гостях ,прикинул что до дома могу и не дотянуть. Ну поддел ключом немного он и открылся. Теперь так пока и катаюсь с приоткрытым... сломал зараза!!

Автор:  QuadroFX [ 25 окт 2014, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Palych77 писал(а):
Вчера первый раз за 3 с копейками года замерз лючок. Помылся за несколько дней до этого и ,зараза ,забыл брызнуть на фиксатор силиконом! И мойщица девушка была ,тоже не додумалась хоть воздухом продуть! Ну короче по законам жанра приехал я на парах в баке на заправку и .... Уехал на них же. Был в гостях ,прикинул что до дома могу и не дотянуть. Ну поддел ключом немного он и открылся. Теперь так пока и катаюсь с приоткрытым... сломал зараза!!

На 100%-аналогичная ситуация приключилась со мной сегодня: заправляться очень надо, а не открывается. Пришлось оттягивать силой, что в итоге привело к тому, что треснуло ушко на лючке, за которое цепляется при закрытии ЦЗ крючок замка. Ладно хоть треснуло, а не сломалась до конца(пластик мягкий даже на морозе), так что когда оттает, то закрываться лючок будет, но ненадёжно. Ну а с заправки я уехал с открытым лючком, т.к. замок, походу, замёрз конкретно.
Фото не моё.

Вложения:
Не открывается люк бака?
997841389.jpg [ 77.67 КБ | Просмотров: 9424 ]

Автор:  Ербулат [ 26 ноя 2014, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята!!!Нафига они сделали такую систему открывания вообще!!!Не можете с.... не мучайте попу
сделали бы как на обычной отечественной классике. Дело в том, что я сегодня чтобы открыть этот люк Снял колесо,снял брызговик,снял подкрыльник и только после этого долез до механизма блокировки люка...Феном отогрел и он поддался.Учтите через багажник к нему не добраться,только зря сломал клипсы.И что теперь после каждой мойки мне надо повторять эту операцию?! wd эшкой я конечно брызгнул,но где гарантия??!!

Автор:  mkovalevskiy [ 26 ноя 2014, 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ербулат, продувать надо после мойки

Автор:  Vitaliy [ 26 ноя 2014, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ербулат, а через глушитель поршни можете поменять?)))) шутка.
зачем такое извращение, если можно было просто феном столько же по времени дуть на лючек накрыв какой нибудь тряпкой чтобы тепло не уходило

Автор:  KotVadim [ 15 дек 2016, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня реально помогла инфа с форума:

"Кнопку Ц\З нажми в положение -замок открыт."

Едем, загорелся индикатор что надо бы заправиться, на пути Лук, заехали, заглушили, вышли, стоит заправщик тарабанит по лючку - он говорит примёрз. типа не открывается. А мы до этого несколько раз уже заправлялись и всё ок, на сам лючок надавил он и открывается, а тут правда, хоть обдавись ничего не происходит. Ну мы с колонки отъехали, стали пытаться открыть никак - говорю жене - иди почитай (в интернете) может чего пишут. И буквально за минуту наткнулась на этот форум, на эту тему и прочла решение, пока я там стоял неприличные поступательные манипуляции с лючком совершал.

Да у нас, был включен центральный замок, а выключить как-то и в голову даже не пришло, двери то открылись. На прошлой машине просто лючок открывался рычажком из салона, а тут-то нет такого. Я уж и незамерзайки туда чуть пшикнул, думал может поможет, хотя было очевидно что ничего не замёрзло, лючок то шевелился, просто не открывался.

Вот такими вещами Фольксваген всё больше и больше удивляет, казалось бы крупнейший в мире автопроизводитель, с почти вековой историей - да там всякие эргономические решения должны быть выверены и доведены до идеала, на них (на Фольксваген) должны другие ориентироваться, ан нет. Сначала консоль управления зеркалами, доставшаяся Фольксвагену судя по всему, по наследству от 3-го рейха, потом сервисный режим дворников, как месть за Сталинград, теперь лючок бензобака. Мдааа. Интересно какие открытия нас ждут впереди.

Я бы понял если бы такие эргономические просчеты, а это просчет, когда интерфейсы и управление не интуитивно понятные, были на какой-нибудь Индийской Тата или Махиндра-Махиндра, но не на Фольксвагене же. И да, отвечая сразу на вопрос относительно прочтения инструкции - я её читаю, до этого момента ещё не прочел, потому что инструкция, как и сервисная книжка кстати, у Фольксвагена дебильные, с кучей повторений ненужной информации и предупреждений.

На прошлой машине инструкция по эксплуатации была по объёму в 2 раза меньше (страниц может на 160-180), и всё доступно и понятно и с картинками и даже с картой прохождения ТО (что когда делать и менять, включая рекомендации по объёму и типу жидкостей), а тут инструкция на 300+ страниц, ещё отдельно инструкция по управлению магнитолой (страниц на 30), отдельно сервисная книжка (страниц на 30) - это месть чтоль?

Автор:  doxtur1968 [ 15 дек 2016, 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

KotVadim писал(а):

Да у нас, был включен центральный замок, а выключить как-то и в голову даже не пришло, двери то открылись.

у меня было также с новья.выехал с салона счастливый на новой машине и на заправку.закрыл по дороге замок с двери.выстоял очередь подъезжаю .выхожу.и ,,,,,,,,вот оно-люк не открывается.мало не монтировкой пытался.все пипикают.я отехал.звоню родне.она и говорит про замок.вот так век живи.век учись.хорошо не сломал

Автор:  YuSer [ 15 дек 2016, 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

KotVadim писал(а):
Вот такими вещами Фольксваген всё больше и больше удивляет, казалось бы крупнейший в мире автопроизводитель, с почти вековой историей - да там всякие эргономические решения должны быть выверены и доведены до идеала, на них (на Фольксваген) должны другие ориентироваться, ан нет.
За любой конструкцией лежат не малые дискуссии, изучение проблемы с разных сторон и т.д.
Лично мне нравится, когда я закрываю двери кнопкой изнутри, а потом открываю изнутри ручкой открывания двери только одну дверь. Это удобно, когда не хочешь закрывать машину. Следить приходится только за одной дверью.
На эту тему можно долго дискуссировать, но просто об этом нюансе надо знать. Не интуитивно - согласен, хотя если рассматривать лючок бензобака как дверь, то все становится логичным, если представить машину без центрального замка и с пятачками на дверях, которыми открывали и закрывали двери изнутри: дверь не откроется, если ее не открыть изнутри ручкой или специально не поднять этот пятачок.
Так что, ваш дискомфорт заключается не в якобы просчете инженеров, а в отсутствии визуализации состояния запирающих механизмов.

Автор:  .05 [ 16 дек 2016, 05:55 ]
Заголовок сообщения: 

KotVadim писал(а):
Да у нас, был включен центральный замок, а выключить как-то и в голову даже не пришло, двери то открылись. На прошлой машине просто лючок открывался рычажком из салона, а тут-то нет такого. Я уж и незамерзайки туда чуть пшикнул, думал может поможет, хотя было очевидно что ничего не замёрзло, лючок то шевелился, просто не открывался.

Запрограммируйте автозакрывание/автоотпирание дверей, жить станет намного удобнее.

Автор:  darkbai [ 16 дек 2016, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Неделю назад и у меня замерз лючок бензобака, первый раз за 3 года. До этого мыл машину в придорожной мойке, для последующей установки нештяков. Лючок нажимался, а открываться не открывался, при этом я пробовал блокировать/разблокировать центральный замок с нажатым лючком и чувствовал, что он работает, но результата не было. Так как у меня было еще 2 маленьких деления оставил все дело до вечера и еще накатал 20 км по городу. Потом дома взял кипяток и пробовал лить в левую часть, тщетно (на улице -20). В итоге на последних парах доехал до мойки и там снова лил кипяток, блокировал/разблокировал ЦЗ, продували воздухом, так в течении 5-7 минут и о чудо лючок открылся. Потом еще раз продули все воздухом, проверили работу, и я не закрывая лючка доехал до заправки, благо она по соседству, смазал силиконовой смазкой. В течении недели проверял, как открывается, все нормально.
Ну и в итоге сейчас буду проверять на мойке не только, как мне колеса помыли, но и просить, чтоб лючок бензобака при мне продували.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/