Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
ОД Авто Алеа поддержка клиентов. https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2376 |
Страница 4 из 22 |
Автор: | admin [ 23 мар 2011, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | ОД Авто Алеа поддержка клиентов. |
Уважаемые одноклубники, в рамках переговоров достигнута договоренность о дружественных партнерских отношения с официальным дилером "Авто Алеа". В рамках данной программы сотрудники Авто Алеа смогут ответить на Ваши вопросы, выслушать благодарности в свой адрес и возможную критику. Учитывая то, что ветка носит официальный характер к ней предъявляются соответствующие требования. Все претензии необходимо указывать с номером заказ-наряда и описанием претензии. Только после этого представители Алеа смогут разобраться полностью, в соответствии с регламентами компании. Благодарности принимаются в любой форме, желательно с указанием сотрудников. Вопросы следует задавать по существу. ( Вопросы по типу - Ну чё когда приедет моя тачка? - удаляются без предупреждения.) К тому же, у каждого в договоре прописаны сроки и есть менеджер. Если менеджер уходит от ответа, данный вопрос можно задать тут. Все остальное из ветки будут удалятся как флуд. Злостные нарушители будут наказываться в соответствии с Правилами форума. |
Автор: | INTELekt [ 13 апр 2011, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alea Olga Добрый вечер! Если есть возможность просьбы выложить прайс на профилактические работы (ТО) с учетом всех расходных материалов и нормо/часов. Собираюсь покупать авто в вашем салоне и обслуживать, поэтому этот вопрос очень важен для меня, и наверное не только для меня. |
Автор: | Alea Olga [ 13 апр 2011, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Golubets писал(а): admin писал(а): Golubets Цитата: Господа «Авто аллея», сегодня Вы все наверное познакомились со мной В чем вопрос? К кому вопрос? Претензия к кому?[/quote вопрос? Параметры Dia!!! вопрос был к Авто аллеи! притензии... просто сотрудникам надо быть более внимательными!))) Добрый день. Просьба пояснить в чем заключается Ваша претензия к Авто Алеа .Спасибо. |
Автор: | ewolf [ 13 апр 2011, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ольга, подскажите, какие работы входят в стандартный перечень предпродажной подготовки для Поло Седан |
Автор: | Alea Olga [ 14 апр 2011, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
intelekt писал(а): Alea Olga Добрый вечер! Если есть возможность просьбы выложить прайс на профилактические работы (ТО) с учетом всех расходных материалов и нормо/часов. Собираюсь покупать авто в вашем салоне и обслуживать, поэтому этот вопрос очень важен для меня, и наверное не только для меня. День добрый. Ваши пожелания учтем, переговорю с техническим руководством и, в ближайшее время, думаю, выложим, но не здесь, а на нашем официальном сайте,ок. |
Автор: | Alea Olga [ 14 апр 2011, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ewolf писал(а): Ольга, подскажите, какие работы входят в стандартный перечень предпродажной подготовки для Поло Седан Аккумулятор: от руки проверить надежность крепления клемм аккумулятора. Аккумулятор: проверить с помощью тестера VAS 6161 или VAS 5097A(четко следовать указаниям руководства по ремонту) Режим транспортировки: выключать при помощи тестера VAS 505x,войти в «Самодиагностика/Общие функции» Индикатор технического обслуживания: обнулить значения Опросить память неисправностей всех систем с помощью тестера VAS ,при необходимости устранить ошибки согласно указаниям из руководства по ремонту Все выключатели, потребители электрического тока розетки, приборы индикации и остальные органы управления: проверка работоспособности Подушка безопасности переднего пассажира: проверка работы переключателя и контрольной лампы On/OFF установить переключатель в положение «On» Проверить чистоту салона автомобиля: передние и заднее сиденья, внутреннюю облицовку, покрытие пола, коврики и стекла Защитная пленка на кромках дверей: удалить Проверить чистоту кузова автомобиля снаружи: лакокрасочного покрытия, декоративных элементов, стекол, щеток стеклоочистителя, наружных поверхностей Болты крепления колес: дотянуть указанным моментом Защита щеток стеклоочистителя: Снять Давление во всех 4-х колесах и в запасном колесе: Проверить Визуально проверить днище автомобиля на наличие негерметичностей и повреждений(не снимая шумоизоляцию двигателя):Агрегаты, рулевое управление, защитные чехлы шарниров, шланги, бочки для жидкостей. Тормозная система: выполнить визуальную проверку на наличие негерметичности и повреждений(не снимая шумоизолирующих кожух моторного отсека) Нижняя сторона кузова(днище):проверить визуально для обнаружения возможных повреждений Защита при транспортировке: Убрать блокирующие распорки из передних пружин Стеклоочиститель и стеклоомыватель :проверить работу и настройку жиклеров, заправить до максимума моющую жидкость Уровень масла в двигателе: проверить; при доливе обратить внимание на спецификацию масла! Двигатель и узлы в моторном отсеке(сверху)визуальная проверка для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений Уровень охлаждающей жидкости :проверить Уровень тормозной жидкости : проверить на соответствие максимальному На автомобилях, с момента изготовления которых прошло более 6 месяцев, заменить тормозную жидкость. Сервисный стикер «Сроки ТО Вашего автомобиля»вписать дату и поместить стикер на стойке «В»со стороны водителя Проверить наличие всех ключей и их пригодность: при необходимости протереть от смазки Сервисная книжка : Поставить отметку о выполнении предпродажной подготовки Проверить полноту бортовой документации автомобиля и подготовить ее для передачи клиенту Пробная поездка |
Автор: | Liberian [ 14 апр 2011, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Подскажите пожалуйста,как обстоят дела с моим заказом? Договор № Р-368001 от 23.09.2010 г. |
Автор: | night1234 [ 14 апр 2011, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alea Olga писал(а): Ваши пожелания учтем, переговорю с техническим руководством и, в ближайшее время, думаю, выложим, но не здесь, а на нашем официальном сайте,ок. Здравствуйте, Ольга. Тогда большая просьба, на форуме выложить ссылку на прайс. |
Автор: | Alea Olga [ 14 апр 2011, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
night1234 писал(а): Alea Olga писал(а): Ваши пожелания учтем, переговорю с техническим руководством и, в ближайшее время, думаю, выложим, но не здесь, а на нашем официальном сайте,ок. Здравствуйте, Ольга. Тогда большая просьба, на форуме выложить ссылку на прайс. ок, безусловно. |
Автор: | Alea Olga [ 14 апр 2011, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Liberian писал(а): Добрый день! Подскажите пожалуйста,как обстоят дела с моим заказом? Договор № Р-368001 от 23.09.2010 г. Предварительно а/м планируется на 20-ю производственную неделю (9-15 мая). Ждем подтверждения производственной недели от завода. |
Автор: | Teodor [ 14 апр 2011, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ольга, добрый день!!! Подскажите пожалуйста,как обстоят дела с моим заказом? Договор № Р-3990/01 от 14.11.2010 г. |
Автор: | Alea Olga [ 15 апр 2011, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Teodor писал(а): Ольга, добрый день!!! Подскажите пожалуйста,как обстоят дела с моим заказом? Договор № Р-3990/01 от 14.11.2010 г. Добрый день! Я уже просила , пожалуйста, указывайте и ФИО, кроме № договора (можно в личку). Спасибо. |
Автор: | Alea Olga [ 15 апр 2011, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Teodor писал(а): Ольга, добрый день!!! Подскажите пожалуйста,как обстоят дела с моим заказом? Договор № Р-3990/01 от 14.11.2010 г. Добрый вечер. Завод пока не спланировал производство этого а/м. Последний раз мы запрашивали информацию по этому а/м 12 апреля. Предполагаем, что этот автомобиль попадет в июньское производство. Более точную информацию по этому заказу сможем предоставить после майских праздников. |
Автор: | Steelone [ 25 апр 2011, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ольга подскажите насколько знаете, приезжая на сервисную акцию по замене ПО Эур, Ребят приемщиков можно попросить устранить возможные гарантийные проблемы если они есть? |
Автор: | Alea Olga [ 25 апр 2011, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Steelone писал(а): Ольга подскажите насколько знаете, приезжая на сервисную акцию по замене ПО Эур, Ребят приемщиков можно попросить устранить возможные гарантийные проблемы если они есть? Ребятам можно заявить предполагаемые проблемы, отразить их в заказ наряде,который подпишите, после чего продемонстрировать их, далее инженером по гарантии составляется гарантийная рекламация в представительство для согласования работ по гарантии и ждем ответа из представительства. . |
Автор: | sergo79 [ 04 май 2011, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день.Не подскажите,если не трудно,представительство какого банка в вашем автосалоне(только "Возрождение"как я понял?) и с какими страховыми компаниями можно заключить договор в салоне? |
Страница 4 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |