Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ОД Авто Алеа поддержка клиентов.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2376
Страница 4 из 22

Автор:  admin [ 23 мар 2011, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  ОД Авто Алеа поддержка клиентов.

Уважаемые одноклубники, в рамках переговоров достигнута договоренность о дружественных партнерских отношения с официальным дилером "Авто Алеа".

В рамках данной программы сотрудники Авто Алеа смогут ответить на Ваши вопросы, выслушать благодарности в свой адрес и возможную критику.

Учитывая то, что ветка носит официальный характер к ней предъявляются соответствующие требования.

Все претензии необходимо указывать с номером заказ-наряда и описанием претензии. Только после этого представители Алеа смогут разобраться полностью, в соответствии с регламентами компании.
Благодарности принимаются в любой форме, желательно с указанием сотрудников.
Вопросы следует задавать по существу. ( Вопросы по типу - Ну чё когда приедет моя тачка? - удаляются без предупреждения.) К тому же, у каждого в договоре прописаны сроки и есть менеджер. Если менеджер уходит от ответа, данный вопрос можно задать тут.
Все остальное из ветки будут удалятся как флуд. Злостные нарушители будут наказываться в соответствии с Правилами форума.

Автор:  INTELekt [ 13 апр 2011, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

Alea Olga

Добрый вечер!
Если есть возможность просьбы выложить прайс на профилактические работы (ТО)
с учетом всех расходных материалов и нормо/часов.
Собираюсь покупать авто в вашем салоне и обслуживать, поэтому этот вопрос очень важен для меня, и наверное не только для меня.

Автор:  Alea Olga [ 13 апр 2011, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Golubets писал(а):
admin писал(а):
Golubets
Цитата:
Господа «Авто аллея», сегодня Вы все наверное познакомились со мной


В чем вопрос? К кому вопрос? Претензия к кому?[/quote

вопрос? Параметры Dia!!! вопрос был к Авто аллеи! притензии... просто сотрудникам надо быть более внимательными!)))

Добрый день.
Просьба пояснить в чем заключается Ваша претензия к Авто Алеа .Спасибо.

Автор:  ewolf [ 13 апр 2011, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ольга, подскажите, какие работы входят в стандартный перечень предпродажной подготовки для Поло Седан

Автор:  Alea Olga [ 14 апр 2011, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

intelekt писал(а):
Alea Olga

Добрый вечер!
Если есть возможность просьбы выложить прайс на профилактические работы (ТО)
с учетом всех расходных материалов и нормо/часов.
Собираюсь покупать авто в вашем салоне и обслуживать, поэтому этот вопрос очень важен для меня, и наверное не только для меня.

День добрый.
Ваши пожелания учтем, переговорю с техническим руководством и, в ближайшее время, думаю, выложим, но не здесь, а на нашем официальном сайте,ок.

Автор:  Alea Olga [ 14 апр 2011, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

ewolf писал(а):
Ольга, подскажите, какие работы входят в стандартный перечень предпродажной подготовки для Поло Седан

Аккумулятор: от руки проверить надежность крепления клемм аккумулятора.
Аккумулятор: проверить с помощью тестера VAS 6161 или VAS 5097A(четко следовать указаниям руководства по ремонту)
Режим транспортировки: выключать при помощи тестера VAS 505x,войти в «Самодиагностика/Общие функции»
Индикатор технического обслуживания: обнулить значения
Опросить память неисправностей всех систем с помощью тестера VAS ,при необходимости устранить ошибки согласно указаниям из руководства по ремонту
Все выключатели, потребители электрического тока розетки, приборы индикации и остальные органы управления: проверка работоспособности
Подушка безопасности переднего пассажира: проверка работы переключателя и контрольной лампы On/OFF установить переключатель в положение «On»
Проверить чистоту салона автомобиля: передние и заднее сиденья, внутреннюю облицовку, покрытие пола, коврики и стекла
Защитная пленка на кромках дверей: удалить
Проверить чистоту кузова автомобиля снаружи: лакокрасочного покрытия, декоративных элементов, стекол, щеток стеклоочистителя, наружных поверхностей
Болты крепления колес: дотянуть указанным моментом
Защита щеток стеклоочистителя: Снять
Давление во всех 4-х колесах и в запасном колесе: Проверить
Визуально проверить днище автомобиля на наличие негерметичностей и повреждений(не снимая шумоизоляцию двигателя):Агрегаты, рулевое управление, защитные чехлы шарниров, шланги, бочки для жидкостей.
Тормозная система: выполнить визуальную проверку на наличие негерметичности и повреждений(не снимая шумоизолирующих кожух моторного отсека)
Нижняя сторона кузова(днище):проверить визуально для обнаружения возможных повреждений
Защита при транспортировке: Убрать блокирующие распорки из передних пружин
Стеклоочиститель и стеклоомыватель :проверить работу и настройку жиклеров, заправить до максимума моющую жидкость
Уровень масла в двигателе: проверить; при доливе обратить внимание на спецификацию масла!
Двигатель и узлы в моторном отсеке(сверху)визуальная проверка для обнаружения возможных негерметичностей и повреждений
Уровень охлаждающей жидкости :проверить
Уровень тормозной жидкости : проверить на соответствие максимальному
На автомобилях, с момента изготовления которых прошло более 6 месяцев, заменить тормозную жидкость.
Сервисный стикер «Сроки ТО Вашего автомобиля»вписать дату и поместить стикер на стойке «В»со стороны водителя
Проверить наличие всех ключей и их пригодность: при необходимости протереть от смазки
Сервисная книжка : Поставить отметку о выполнении предпродажной подготовки
Проверить полноту бортовой документации автомобиля и подготовить ее для передачи клиенту
Пробная поездка

Автор:  Liberian [ 14 апр 2011, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день! Подскажите пожалуйста,как обстоят дела с моим заказом? Договор № Р-368001 от 23.09.2010 г.

Автор:  night1234 [ 14 апр 2011, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

Alea Olga писал(а):
Ваши пожелания учтем, переговорю с техническим руководством и, в ближайшее время, думаю, выложим, но не здесь, а на нашем официальном сайте,ок.

Здравствуйте, Ольга.
Тогда большая просьба, на форуме выложить ссылку на прайс.

Автор:  Alea Olga [ 14 апр 2011, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

night1234 писал(а):
Alea Olga писал(а):
Ваши пожелания учтем, переговорю с техническим руководством и, в ближайшее время, думаю, выложим, но не здесь, а на нашем официальном сайте,ок.

Здравствуйте, Ольга.
Тогда большая просьба, на форуме выложить ссылку на прайс.

ок, безусловно.

Автор:  Alea Olga [ 14 апр 2011, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Liberian писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста,как обстоят дела с моим заказом? Договор № Р-368001 от 23.09.2010 г.

Предварительно а/м планируется на 20-ю производственную неделю (9-15 мая). Ждем подтверждения производственной недели от завода.

Автор:  Teodor [ 14 апр 2011, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ольга, добрый день!!! Подскажите пожалуйста,как обстоят дела с моим заказом? Договор № Р-3990/01 от 14.11.2010 г.

Автор:  Alea Olga [ 15 апр 2011, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Teodor писал(а):
Ольга, добрый день!!! Подскажите пожалуйста,как обстоят дела с моим заказом? Договор № Р-3990/01 от 14.11.2010 г.

Добрый день!
Я уже просила bt , пожалуйста, указывайте и ФИО, кроме № договора (можно в личку).

Спасибо.

Автор:  Alea Olga [ 15 апр 2011, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Teodor писал(а):
Ольга, добрый день!!! Подскажите пожалуйста,как обстоят дела с моим заказом? Договор № Р-3990/01 от 14.11.2010 г.

Добрый вечер. Завод пока не спланировал производство этого а/м. Последний раз мы запрашивали информацию по этому а/м 12 апреля. Предполагаем, что этот автомобиль попадет в июньское производство. Более точную информацию по этому заказу сможем предоставить после майских праздников.

Автор:  Steelone [ 25 апр 2011, 01:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ольга подскажите насколько знаете, приезжая на сервисную акцию по замене ПО Эур, Ребят приемщиков можно попросить устранить возможные гарантийные проблемы если они есть?

Автор:  Alea Olga [ 25 апр 2011, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Steelone писал(а):
Ольга подскажите насколько знаете, приезжая на сервисную акцию по замене ПО Эур, Ребят приемщиков можно попросить устранить возможные гарантийные проблемы если они есть?

Ребятам можно заявить предполагаемые проблемы, отразить их в заказ наряде,который подпишите, после чего продемонстрировать их, далее инженером по гарантии составляется гарантийная рекламация в представительство для согласования работ по гарантии и ждем ответа из представительства. .

Автор:  sergo79 [ 04 май 2011, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день.Не подскажите,если не трудно,представительство какого банка в вашем автосалоне(только "Возрождение"как я понял?) и с какими страховыми компаниями можно заключить договор в салоне?

Страница 4 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/