Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

ОД Авто Алеа поддержка клиентов.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2376
Страница 9 из 22

Автор:  admin [ 23 мар 2011, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  ОД Авто Алеа поддержка клиентов.

Уважаемые одноклубники, в рамках переговоров достигнута договоренность о дружественных партнерских отношения с официальным дилером "Авто Алеа".

В рамках данной программы сотрудники Авто Алеа смогут ответить на Ваши вопросы, выслушать благодарности в свой адрес и возможную критику.

Учитывая то, что ветка носит официальный характер к ней предъявляются соответствующие требования.

Все претензии необходимо указывать с номером заказ-наряда и описанием претензии. Только после этого представители Алеа смогут разобраться полностью, в соответствии с регламентами компании.
Благодарности принимаются в любой форме, желательно с указанием сотрудников.
Вопросы следует задавать по существу. ( Вопросы по типу - Ну чё когда приедет моя тачка? - удаляются без предупреждения.) К тому же, у каждого в договоре прописаны сроки и есть менеджер. Если менеджер уходит от ответа, данный вопрос можно задать тут.
Все остальное из ветки будут удалятся как флуд. Злостные нарушители будут наказываться в соответствии с Правилами форума.

Автор:  Alea Olga [ 09 июн 2011, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

catBasilio писал(а):
Здравствуйте Ольга, есть ли у Вас какие-нибудь сведения на какой неделе завод приступает к производству моделей polo sedan 2012 года?

Мой заказ запланирован в производство на 26 неделе. Это будет еще модель 11 года или уже 12-го? Если 12-го то на сколько будет подорожание (комплектация highline + premium + защита двигателя)?
Спасибо.
Здравствуйте,
26 неделя это уже 2012 модельный год

2012 модельный год начинается с 22-й недели.

Polo Sedan Highline SG +WHL+ 1SB = 633 830 руб.

Polo Sedan Highline AG +WHL+ 1SB = 679 330 руб.

Автор:  Alea Olga [ 09 июн 2011, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Alea Olga писал(а):
ewolf писал(а):
Это понятно. Интересуют запасные детали. Т.е. например, если ставят новый капот вместо старого, то он будет оцинкован или просто покрыт грунтовкой.

Сделали запрос на завод. Как будет информация, сообщу.


Ewolf, Для изготовления запасных деталей используется такая же технология как и для серийных. Запасные детали штампуются из оцинкованной стали, а Zn на поверхность стали наносится еще на металлургических заводах. Далее детали отправляются в лакокрасочный цех, где, как и все серийные кузова, проходят только линию нанесения защитно-коррозионного слоя – первичное грунтование. Затем на все вальцовочные соединения наносится тонкий герметик, который сушится в печи. По окончанию всех процессов детали проходят тщательный контроль.

Автор:  sut [ 09 июн 2011, 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени, Ольга.
У меня такой вопрос. Я заказывал Polo до 11 ноября. Вы писали:
Цитата:
Да, заказы до 11 ноября по старым ценам, кроме комплектации Trendline.
Письмо, простите, не можем показать, т.к внутренний документ.

Производство спланирована на 22 неделю, а это уже вроде как 2012 модельный ряд. По какой цене будем мой Polo?

Автор:  Alea Olga [ 09 июн 2011, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

sut писал(а):
Доброго времени, Ольга.
У меня такой вопрос. Я заказывал Polo до 11 ноября. Вы писали:
Цитата:
Да, заказы до 11 ноября по старым ценам, кроме комплектации Trendline.
Письмо, простите, не можем показать, т.к внутренний документ.

Производство спланирована на 22 неделю, а это уже вроде как 2012 модельный ряд. По какой цене будем мой Polo?


Добрый вечер bt
Относительно Polo Sedan 22-24 неделя информации пока нет. Информацию сможем предоставить только после получения счета от завода-изготовителя.

Автор:  korsar.makarov [ 09 июн 2011, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день Ольга! Не подскажите, какова будет цена дополнительной опции ABS на тренд?

Автор:  Alea Olga [ 10 июн 2011, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

korsar.makarov писал(а):
Добрый день Ольга! Не подскажите, какова будет цена дополнительной опции ABS на тренд?

Доброе утро!
9000 руб.

Автор:  Steelone [ 16 июн 2011, 03:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ольга подскажите пожалуйста какова максимальная размерность дисков для Поло Седана?

В Питере знакомому сказали что в летний период допускается использование, где-то на форуме читал такую же информацию. Диллер Аксель Сити

В Зимнее время
R14-15

Летнее время:
Резина 215/45 r16
диск 7; 5/100; вылет 46; ц.о.57.1; r16

Как ваш диллерский центр относится к дискам R16 на таком реально высоком автомобиле.
Допускается ли эксплуатация без потери гарантии на подвеску на такой размерности колес?
Не могли бы вы по возможности узнать?

Автор:  Alea Olga [ 16 июн 2011, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Steelone писал(а):
Ольга подскажите пожалуйста какова максимальная размерность дисков для Поло Седана?

В Питере знакомому сказали что в летний период допускается использование, где-то на форуме читал такую же информацию. Диллер Аксель Сити

В Зимнее время
R14-15

Летнее время:
Резина 215/45 r16
диск 7; 5/100; вылет 46; ц.о.57.1; r16

Как ваш диллерский центр относится к дискам R16 на таком реально высоком автомобиле.
Допускается ли эксплуатация без потери гарантии на подвеску на такой размерности колес?
Не могли бы вы по возможности узнать?



Добрый вечер.
Диски R16 не предусмотрены заводом изготовителем на данный автомобиль. Максимальный размер – R15 с резиной 195/55 R15.

Диски «7; 5/100; вылет 46; ц.о.57.1; r16» идут на POLO хетчбэк.

Автор:  Радуга [ 28 июн 2011, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток, уважаемая Ольга!

Многие ОД при обращении в сервисный центр предлагают своим клиентам подменный автомобиль. Например, если автомобиль клиента не на ходу, или ремонт занимает от 5 часов и более.

Не могли бы Вы уточнить, есть ли подобный сервис в Авто Алеа и на каких условиях.

Автор:  Alea Olga [ 29 июн 2011, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Радуга писал(а):
Доброго времени суток, уважаемая Ольга!

Многие ОД при обращении в сервисный центр предлагают своим клиентам подменный автомобиль. Например, если автомобиль клиента не на ходу, или ремонт занимает от 5 часов и более.

Не могли бы Вы уточнить, есть ли подобный сервис в Авто Алеа и на каких условиях.



Добрый день!

Мы предоставляем такие услуги согласно расценок проката а\м компании HERTZ.

Вложения:
ОД Авто Алеа поддержка клиентов.
ХЕРЦ тарифы.jpg [ 171.25 КБ | Просмотров: 4556 ]

Автор:  ewolf [ 29 июн 2011, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Подождите, Радугу наверное интересует услуга подменного автомобиля в случае гарантийного ремонта. В этом случае подмена должна предоставляться бесплатно.

Автор:  Steelone [ 30 июн 2011, 00:34 ]
Заголовок сообщения: 

ewolf писал(а):
Подождите, Радугу наверное интересует услуга подменного автомобиля в случае гарантийного ремонта. В этом случае подмена должна предоставляться бесплатно.


Да-да.
Тоже интересует :)
Если машина не на ходу по причины гарантийного случая и ремонт не может быть сделан в ближайшие скажем 3 дня. Покупатель купивший продукцию компании , должен быть пешеходом?)

Автор:  Alea Olga [ 30 июн 2011, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

ewolf писал(а):
Подождите, Радугу наверное интересует услуга подменного автомобиля в случае гарантийного ремонта. В этом случае подмена должна предоставляться бесплатно.

Такая услуга есть, но мы не можем гарантировать, что автомобили всегда есть в наличии, потому как желающих , как понимаете,больше, чем машин.

Автор:  night1234 [ 04 июл 2011, 20:41 ]
Заголовок сообщения: 

Alea Olga
Ольга, здравствуйте!
Тут, на форуме, инфа пробежала (речь о комплектации Хайлайн):
alex3744615 писал(а):
Менеджер объявила, что у них в салоне есть документ от фольксвагена, разрешающий продавать машину не на 30 т.р дороже, а на 15т.р, для тех кто заказывал машину намного раньше подорожания, у меня сентябрь 2010года.

Хотелось бы услышать Ваши комментарии на этот счёт, подробности, если возможно, и узнать, все ли дилеры должны были получить подобную бумагу?

Автор:  Alea Olga [ 05 июл 2011, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

night1234 писал(а):
Alea Olga
Ольга, здравствуйте!
Тут, на форуме, инфа пробежала (речь о комплектации Хайлайн):
alex3744615 писал(а):
Менеджер объявила, что у них в салоне есть документ от фольксвагена, разрешающий продавать машину не на 30 т.р дороже, а на 15т.р, для тех кто заказывал машину намного раньше подорожания, у меня сентябрь 2010года.

Хотелось бы услышать Ваши комментарии на этот счёт, подробности, если возможно, и узнать, все ли дилеры должны были получить подобную бумагу?

Добрый день.
Если Хайлайн без пакета премиум, комплектация не менялась, то цена увеличится только на стоимость опций, добавленных в базовую комплектацию (если они не были заказаны клиентом дополнительно).

Страница 9 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/