За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 15:34
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Доброго всем времени, ребята, принимайте новичка в клуб. Через пяток дней стану довольным обладателем автомобиля Polo Sedan :-) До этого с новыми автомобилями дела не имел, соответственно, масса вопросов. Буду признателен всем, кто найдет минутку для поделиться своим мнением и бесценным опытом. Вопросы задавать буду несколько взразброс, по мере поступления. И еще, вопросы откровенно нубские, еще раз оговорюсь что я новичек, да и в автомобилях разбираюсь крайне слабо. Для начала пару слов о предстоящей покупке.

Итак, авто планирую покупать в салоне Лахта, который на Оптиков. Собственно, процесс покупки уже начат, заплатил 10к за бронирование и подал документы на оформление кредита. Часть суммы вношу сразу (около 40%) часть в кредит. Ну и, поехали, вопросы:

1. Видеорегистратор для нового авто? Нужен или нет? Аргументы. В салоне предложили за 3к сделать дополнительный провод для питания видеорегистратора около центрального зеркала, цена за него около 3к. Соответственно, меня смущает лишняя трата денег, плюс, если не делать этот дополнительный провод, а тыкать видеорегистратор в прикуриватель, то минус 1 дырка. Навигатор у меня будет 100%, ЗУ для телефона -- это уже 2 дырки заняты :-( В случае попадания в ДТП насколько помогает видеорегистратор? Как насчет того, что при просмотре видео с регистратора, всплывет пара моих нарушений? В итоге, не налипну ли я на большую сумму, чем при отсутствии регистратора?