За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Здесь опять прозвучала мысль, что механику берут те, у кого на автомат денег не хватает. Ниже цитаты с 31-й страницы от 15 февраля, это для тех, кто считает механику уделом бедных.
алекс30 писал(а):
Деньги здесь не причём,это зависит от человека.У когото нет средств на автомат, а кому-то он вообще не нужен.

Игорь Тихонович писал(а):
Естественно. По результату опроса ясно, что только 13% проголосовавших, имея деньги на более дорогую комплектацию, отказались от неё в пользу более бедной, но с автоматом. Т.е. для них лучше было отказаться от прелестей Хайлайна, чем мучиться("выжимать-дёргать"). Сразу понятно что для них значит пользоваться механикой.Когда я покупал машину, на подходе были Комфорт с автоматом и Хайлайн с механикой примерно по одной цене (комфорт был с кондиционером). Я естественно (для себя) выбрал Хайлайн. Если бы у меня было ещё 50 тыс. рублей, то встал бы вопрос:Хайлайн с автоматом или Хайлайн+премиум с механикой. Выбрал бы последний.А если бы были деньги на Хайлайн+Премиум+Автомат, то я бы взял другую машину с механикой. Вот и скажите теперь, всё деньги определяют в выборе трансмиссии или нет?

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Для меня например прелести комфора на автомате полностью перекрывают прелести хайлайна на механике. Самое, пожалуй, обидное - это то, что нет управления задними стеклоподъемниками. Подлокотник и противотуманки я установил сам по более демократичной цене. Литые диски подберу на свой вкус. Если не брать во внимание хром на элементах декора в хайлайне, функциональный ключ, то больше отличий уже почти нет... Вот такой мой подход.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:23
Сообщения: 45
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Azzteck писал(а):
Яныч
так и на механике разная динамика будет при разных движках!!! логику просто не догоняю! По такой логике и механику тоже надо брать только на мощных движках! С какой же коробкой тогда ездить нам, несчастным водителям с жалкими 105 лошадями? :-)


Логика в том, что на мощьных авто либо автомат который переключает быстрее механики, либо настолько большой момент, что это компенсирует задумчивость автомата. В нашем случае надо выбирать либо комфорт, либо чуть большую динамику. Меня, например, механика устраивает на 70%, да в пробках напрягает, но при невысоком траффике можно передвигаться достаточно динамично. А вот владелец более мощьного авто, может похвастаться динамикой автомата сравнимой, а то и превосходящей механику. На нашей машине обе коробки это компромис, каждый выбирает своё. Плюс я никак не могу свыкнуться с мыслью, что на автомате не я управляю машиной, а она мной.

_________________
*


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Azzteck писал(а):
scientific_brain
Цитата:
блок управления будет делать все возможное, чтобы машина не заглохла

только этого явно недостаточно и описанный вами трюк не прокатит, машина заглохнет. Машина буксует, плавно отпускаем до конца сцепление, обороты падают и машина глохнет. Описанное вами возможно разве что на полноприводном внедорожнике с дизельным двигателем на пониженной передаче, обычная машина заглохнет.

Azzteck
Не буду с тобой спорить, т.к. это бессмысленно, пока ты сам не попробуешь данный трюк провернуть на авто с МКПП. Лично я видел как это делают на других машинах с МКПП (инжектор) и сам разок пробовал на своем ФПС. Результат один - машина едет и больше того, если ехать по ровной дороге, то можно на холостых переключаться на вторую, третюю скорости (далее не пробовали) и машина будет разгоняться.
Вывод из всего вышесказанного: Если не знаете матчасть, то не стоит строить теорию на догадках и предположениях, чтобы избежать ненужной дискуссии. На этом дискуссию по данному вопросу можно завершить. Далее уже будет обычный флуд, который будет нещадно удален.
Благодарю за внимание! bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Azzteck писал(а):
Imian
Цитата:
то есть вы не обладаете достаточным навыком работы педалями, так и запишем

Где я это написал?
в прошлом своём посте, надеюсь, не надо ссылку приводить? сами проскроллите?

Azzteck писал(а):
У вас есть доказательства

постойте-ка, сначала ВЫ докажете ваш же никудышний бред про (несуществующую) невозможность контролировать авто на механике так же, как на автомате, а потом будете требовать доказательства с других. ай-яй-яй, гражданин!

соответственно, ваши никчёмные попытки приврать с пару коробов оставлены без внимания


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:32
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мне не понятен спор.
Автомат - комфорт за рулем.
Механика - прошлый век))) + лишние движения руками и ногами + немного динамики (от светофора до светофора можно на 3 с доехать быстрее)
Кто поездил на автомате с годик на механику возвращается с трудом или не по своей воле...

Хотите ругайте - хотите нет) russian_roulette


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Яныч
Цитата:
либо автомат который переключает быстрее механики, либо настолько большой момент, что это компенсирует задумчивость автомата

Интересно, почему это компенсирует? Если авто быстрый, а автомат тупой, то раздражать будет ещё больше, чем на медленном. Как на поло например, посредственный разгон что на механике, что на автомате, и хрен с ним
Imian
Ещё раз повторю, если непонятно: там, где нельзя проехать на автомате, не получится и на механике, и наоборот соотв-но скорее всего. Так что сказки про лучшую приспособленность механики для плохих дорожных условий вам лучше оставить при себе. И да, если вам человек пишет, что у него была ситуация, где он застрял и не было возможности выбраться, то это не означает, что он полный лох и на механике ездить не умеет. Попробуйте вдуматься и понять это, возможно, у вас получится.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
andrsin писал(а):
Кто поездил на автомате с годик на механику возвращается с трудом или не по своей воле...

Не люблю повторяться, но да ладно.
С автоматической трансмиссией я ездил не годик, а почти шесть лет. Когда выбирал комплектацию Поло предложили две машины, которые были на подходе, : "Комфорт" с автоматом, кондиционером и музыкой и "Хайлайн" на ручке + парктроник и кожаные руль-рычаги. Цена одна, около 580 тысяч. Не задумываясь взял "хай" на механике, без труда и по своей воле.
Часто читаю слово-аргумент "Пробки". Попадаю в них бывает в Новосибирске или Кемерово, и не пойму какая разница, левой ногой орудовать на механике или правой на автомате. Может на Поло такой умный Айсин, что сам трогается и останавливается, а водителю не нужно нажимать и отпускать педаль тормоза, либо рычаг переводить в нейтраль?
andrsin писал(а):
Автомат - комфорт за рулем.

Наёмный водитель - вообще суперкомфорт на заднем сиденье с баром и телевизором. Пусть он с машиной сам заморачивается, руль крутит, шеей вертит глядя в зеркала и на форуме за владельца сам сообщения печатает, делая :
andrsin писал(а):
лишние движения руками и ногами

;)
А может они не лишние, эти движения? Посмотрите мультфильм "Валли", в кого там люди превратились не делая движений.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:32
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Игорь Тихонович писал(а):
А может они не лишние, эти движения? Посмотрите мультфильм "Валли", в кого там люди превратились не делая движений.

Не, ну так то - да))
Я выбрал комфорт на автомате - повзрослел что-ли)))
3-4 года назад спроси меня про КПП так я и не задумался бы сказал, что механика полюбому, а сейчас размеренная и комфортная езда - вот что хочу!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:23
Сообщения: 45
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
[quote="Azzteck"]
Интересно, почему это компенсирует? Если авто быстрый, а автомат тупой, то раздражать будет ещё больше, чем на медленном. Как на поло например, посредственный разгон что на механике, что на автомате, и хрен с ним

Я встречал автоматы, которые думают только при кик-дауне, когда надо переключиться вниз на 1-2 скорости, переключения вверх не были замечены в особой задумчивости. Вот конкретная ситуация - обгон на трассе, нажал на полный газ, автомат подумал около 1-1.5 секунды и начинает ускорение, которое как раз за счет бОльшего крутящего момента интенсивнее. Вот не ездил я на автоматах, которые думают при переключении вверх. Если они есть, признаю себя неправым :pardon:

_________________
*


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:32
Сообщения: 38
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Яныч писал(а):
Интересно, почему это компенсирует? Если авто быстрый, а автомат тупой, то раздражать будет ещё больше, чем на медленном. Как на поло например, посредственный разгон что на механике, что на автомате, и хрен с ним

Я встречал автоматы, которые думают только при кик-дауне, когда надо переключиться вниз на 1-2 скорости, переключения вверх не были замечены в особой задумчивости. Вот конкретная ситуация - обгон на трассе, нажал на полный газ, автомат подумал около 1-1.5 секунды и начинает ускорение, которое как раз за счет бОльшего крутящего момента интенсивнее. Вот не ездил я на автоматах, которые думают при переключении вверх. Если они есть, признаю себя неправым :pardon:


На автомате обгоны всегда отличаются от механики.
На механике:
Подумал обогнать -Переключился на пониженную - Принял решение обогнать - Нажал на газ - Обогнал
На автомате
Подумал обогнать - Нажал на газ (кикдаун) - Принял решение обогнать - Обогнал

Я свой поло еще жду, вот через пару тройку неделек придет. А вопрос в следующем Кто-нибудь снимал видео интенсивного разгона на автомате?
На ручке уже много посмотрел - достойное время и динамика разгона laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Яныч
на трассе при обгонах я вообще предпочитаю ручным режимом пользоваться. Но и в обычном режиме задумчивости у автомата не замечал, нажал газ посильнее - автомат перещелкнулся на 4, нажал ещё посильнее, в пол - на третью (это на скоростях около сотни).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2012, 10:17
Сообщения: 68
Изображения: 0
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
[/quote]не-не, так сливаться, как вы, -- себя не уважать. для начала, утрудите себя приведением доказательств своей точки зрения и опровержения моей. иначе можете не писать мне[/quote][/quote]

Уважаемый Imian, не вводите людей в заблуждение. Преимущества автомата налицо , кроме разницы в цене машины , но поверьте она окупается комфортом езды( кроме горных дорог). Тем боле Москва и область, где постоянные пробки. А наши милые девушки на чем бы не учились -берите автомат,привыкнете быстро- потом спасибо скажете.
А что касается спортивных машин Я бы взял не на ручке, а с подрулевыми лепестками, Кто ездил -подтвердит удовольствие от езды супер. og_luzhok
Вы забываете что машина для водителя , а не наоборот.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 10:36
Сообщения: 52
Откуда: М.О. г. Королёв
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
А мне нравится автомат, ничего выжимать не надо, только газ и тормоз, дёргать ручку тоже не надо. И ещё мне нравится климат контроль. настроил температуру а он сам всё регулирует.
И электро стёкло подъемники, а не ручки. Тоже ничего крутить не надо, нажал на кнопочку, стекло опустилось/поднялось.
И инжекторные движки нравятся, сами регулируют обороты на прогреве, не надо подсос вытаскивать. Хотя многие говорят, что карбюратор лучше, его можно в гараже поченить.
И часы с автоподзаводом тоже нравятся. Ничего заводить не надо, и батарейки менять тоже не надо.
И телевизоры с пультом управления тоже нравятся. Сидишь на диване и переключаешь каналы.
И телефон с кнопками, а не с диском тоже нравится. Набрал сразу номер и не ждёшь когда диск прокрутится.
Я это к чему. Всё хорошо, и механика и автомат. Тот кто взял с механикой, его не за что не переубедишь, что с автаматом в 100500раз лучше, так же и не переубедишь человека, который взял автомат, что на механике 100500раз лучше.
Как говорится Jedem das Seine


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 10:20
Сообщения: 544
Откуда: Выкса, Нижегородская обл
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Яныч писал(а):
Плюс я никак не могу свыкнуться с мыслью, что на автомате не я управляю машиной, а она мной.

С такими мыслями вообще, мне кажется, жить страшно. Наш мир сейчас целиком и полностью "пропитан" электроникой. Самыми подвластными для передвижения тогда остаются только собственные ноги, в которых можно более менее быть уверенным, и то не всегда, как говорится - в ногах правды нет...
На поло седане автомат для этого класса авто просто образцовый, тут есть все для комфортного и безопасного перемещения, и спорт и ручной режим и раскачать можно и 6 передача для экономии топлива. Выбирай не хочу, отклик везде адекватный. На ниссанах вообще вон вариатор... Самый главный принцип в любых условиях, мне кажется, это грамотное использование возможностей автомобиля с учетом имеющейся обстановки будь он на механике или автомате.

_________________
Машина вполне надежна, не сильно балует комфортом, но хорошо управляется, достаточно компактна и маневренна, в тоже время удобна и вместительна в роли...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: