Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 59 из 120 |
Автор: | Aftamat [ 19 апр 2012, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спор о том, что лучше красное или синее... |
Автор: | Azzteck [ 19 апр 2012, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Тихонович Цитата: Щелканье клювом пожалуй не зависит от типа трансмиссии Не зависит, но трогаются на АКПП почему-то быстрее. Видимо, на механике удовольствие от процесса растянуть стараются Цитата: Для неопытных(неумелых) автомат предпочтительней. Для опытных - по барабану уклон. Да мне по барабану кто там опытный, кто неопытный. Факт в том, что водятлы на механике в меня скатывались много раз. На АКПП такой номер исключен Цитата: На механике можно/нужно с 5-й или 6-й перейти на 4-ю, либо 3-ю. Прямой доступ к любой передаче, любые вариации, прямые либо последовательные, изменить передаточное отношение можно в любой момент, мало ускорения - ступай ещё "ниже", обошёл - включай 5(6). Это полный контроль. Автомат. У владельца классической гидромеханики для обгона есть возможность выключить overdrive (высшую передачу) и ещё утопить педаль в пол и ждать кик-дауна, Да не надо ждать ничего... хватит страшилки пересказывать.. нажал газ как следует и понеслась. а о полном контроле на механике, учитывая нашу электронную педаль газа - смешно.. Это скорее по большей части иллюзия, что автомат медленнее переключается. Подавляющее большинство простых водителей переключается не быстрее него. Просто на автомате едешь и не отвлекаешься на процесс переключения, поэтому замечаешь то время, которое проходит в момент переключения, на кочерге же жмешь сцепление и дергаешь рычаг, вот и не замечаешь этой паузы |
Автор: | ===TAT=== [ 19 апр 2012, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aftamat писал(а): Спор о том, что лучше красное или синее... Нет спор о том, что лучше Автомат или Механика А красное и синее это одно и тоже,и стоят одинаково к тому же... |
Автор: | ajikeena [ 19 апр 2012, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как все оживились-то Цитата: водятлы на механике в меня скатывались много раз. На это могу ответить лишь, что дистанцию еще никто не отменял, нечего висеть на бампере у впереди стоящей/идущей машины. Цитата: нажал газ как следует и понеслась Если впереди Вас водитель немного "затупил" и вы простояли лишнюю секунду - это настолько критично? Нервы свои поберечь лучше, тем более за рулем. |
Автор: | Azzteck [ 19 апр 2012, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: На это могу ответить лишь, что дистанцию еще никто не отменял, нечего висеть на бампере у впереди стоящей/идущей машины. Я держу дистанцию, но:1. она не поможет, если водитель не замечает что он катится 2. большую дистанцию невозможно держать, ибо обязательно кто-нибудь в это окно влезает. |
Автор: | Игорь Тихонович [ 20 апр 2012, 05:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Да не надо ждать ничего... хватит страшилки пересказывать.. нажал газ как следует и понеслась. Я водил разные автомобили с автоматами, одним владел почти 6 лет, посему я не пересказываю страшилки. На Поло с его айсином не ездил, может он принципиально лучше, ибо новей и скоростей поболе, спорить не буду. Поездите на других массовых машинах с автоматами без типтроника, желательно с пассажирами, потом напишите, тупит гидромеханика или нет. Azzteck писал(а): а о полном контроле на механике, учитывая нашу электронную педаль газа - смешно.. Не вижу у себя никаких проблем с этой педалью, это точно страшилки, может задержка сильно ощутима на Поло с автоматами? Попробуйте Поло с механикой, а я по-возможности прокачусь на автоматическом, поделимся впечатлениями. Azzteck писал(а): Не зависит, но трогаются на АКПП почему-то быстрее. Видимо, на механике удовольствие от процесса растянуть стараются Ну про растягивание удовольствия - это ёрничание. Тронуться можно по-разному и там и там. На машинах с автоматами люди чаще жмут газ в пол при старте. На механике тоже можно жать и "пулять", я иногда "пуляю" когда очень надо, но редко. Достаточно трогаться так, чтоб не тормозить поток, да и рычит Поло хорошо с его шумкой штатной, лишний раз не охота крутить больше 3500 оборотов. |
Автор: | Aftamat [ 20 апр 2012, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Цитата: На это могу ответить лишь, что дистанцию еще никто не отменял, нечего висеть на бампере у впереди стоящей/идущей машины. Я держу дистанцию, но:1. она не поможет, если водитель не замечает что он катится Все же стоит воспользоваться клаксоном... ===TAT=== Кому надо тот понял. |
Автор: | Ambassador [ 20 апр 2012, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой-то совершенно бессмысленный спор из серии: - тонировать или не тонировать? - экокожа или текстиль? - шипы или липучка? - ФПС или ХС? - 95 или 98? |
Автор: | Aftamat [ 20 апр 2012, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambassador писал(а): Какой-то совершенно бессмысленный спор из серии: - тонировать или не тонировать? - экокожа или текстиль? - шипы или липучка? - ФПС или ХС? - 95 или 98? |
Автор: | night1234 [ 20 апр 2012, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, прекращаем флуд. Тема о том, кто какую коробку выбрал и почему. |
Автор: | fandorin [ 20 апр 2012, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если быть честным хотел автомат. Но получилось так, что пришла машина с механикой, т.к. была отказная. А получить машину очень хотелось по скорее. Потом сыграла свою роль цена, т.к. хайлайн на автомате, и с каской для меня было дорого. Т.к. я был еще не опытный, и это была моя первая машина после автошколы, то по началу чувствовал себя не ловко и каждый раз ловил себя на мысли, что следующая машина будет точно с автоматом. Так же, успокаивал себя еще и тем, что научусь раз и навсегда ездить на механике. Но сейчас, спустя год после приобретения, мысли об автомате меня не посещают, привык, нравится управление на механике, и совсем не заморачиваюсь. |
Автор: | CRIKET [ 20 апр 2012, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
я пока из стаи ждунов, сразу заказал ручку, но уже покатался на ручке и автомате ( не в салоне у дилера, а у знакомых). 1. авто на ручке динамичнее автомата 2. на ручке кто-бы что не говорил - экономичнее 3. у нас снежные зимы, а автомат не качнешь в снегу как механику ни при каких условиях!!!!!!! но даже не это повлияло на мой выбор, ездить буду с супругой (стаж вождения 2 года) и даже она мне заявила: хочу сама управлять авто (хотя тоже каталась на автомате) P.S. опыт вождения есть и автомата и механики, люблю я ручку хоть убей |
Автор: | Игорь Сергеевич [ 21 июл 2012, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот прокатился в горах Кавказа.......механика тут рулит, в городе автомат приятнее. ИМХО-)) |
Автор: | Imian [ 23 июл 2012, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
John Doe писал(а): О, тронуться с места на скользком подъеме на АКПП и МКПП - тут АКПП на Поло (а то тут народ уже и DSG начал обсуждать ), да как впрочем и практически любой гидротрансформаторный автомат, проявит себя с лучшей стороны, ибо позволит очень плавно подвести к колесам крутящий момент - на МКПП вы хоть заиграйтесь сцеплением, плавно в таких условиях тронуться не получиться - будете стоять и шлифовать. судя по тому, что вы пишете, для вас педали существуют только в двух состояниях: включено/выключено. на механической трансмиссии и сцеплении можно как угодно точно дозировать тягу в момент трогания, особенно на скользком покрытии. настройка сцепления и педали газа в фольксвагенах это позволяют. а вот на классическом автомате добиться минимального усилия на колёсах (DSG не рассматриваю ввиду отсутствия личного опыта езды на нём) -- анриал. тяговое усилие будет высоким, а тормозом вы только притормаживаете колёса. а сцепление даёт более точное управление тягой, чем тормоза
|
Автор: | Azzteck [ 23 июл 2012, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Imian воткнуть вторую передачу на типтронике и отпустить тормоз - и о чудо, машина, не шлифуя и без риска заглохнуть, берет и трогается. |
Страница 59 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |