За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Спор о том, что лучше красное или синее...

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Игорь Тихонович
Цитата:
Щелканье клювом пожалуй не зависит от типа трансмиссии

Не зависит, но трогаются на АКПП почему-то быстрее. Видимо, на механике удовольствие от процесса растянуть стараются
Цитата:
Для неопытных(неумелых) автомат предпочтительней. Для опытных - по барабану уклон.

Да мне по барабану кто там опытный, кто неопытный. Факт в том, что водятлы на механике в меня скатывались много раз. На АКПП такой номер исключен

Цитата:
На механике можно/нужно с 5-й или 6-й перейти на 4-ю, либо 3-ю. Прямой доступ к любой передаче, любые вариации, прямые либо последовательные, изменить передаточное отношение можно в любой момент, мало ускорения - ступай ещё "ниже", обошёл - включай 5(6). Это полный контроль.
Автомат. У владельца классической гидромеханики для обгона есть возможность выключить overdrive (высшую передачу) и ещё утопить педаль в пол и ждать кик-дауна,

Да не надо ждать ничего... хватит страшилки пересказывать.. нажал газ как следует и понеслась. а о полном контроле на механике, учитывая нашу электронную педаль газа - смешно..
Это скорее по большей части иллюзия, что автомат медленнее переключается. Подавляющее большинство простых водителей переключается не быстрее него. Просто на автомате едешь и не отвлекаешься на процесс переключения, поэтому замечаешь то время, которое проходит в момент переключения, на кочерге же жмешь сцепление и дергаешь рычаг, вот и не замечаешь этой паузы


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Aftamat писал(а):
Спор о том, что лучше красное или синее...

Нет спор о том, что лучше Автомат или Механика driver
А красное и синее это одно и тоже,и стоят одинаково к тому же... :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:51
Сообщения: 19
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Как все оживились-то :grin:

Цитата:
водятлы на механике в меня скатывались много раз.

На это могу ответить лишь, что дистанцию еще никто не отменял, нечего висеть на бампере у впереди стоящей/идущей машины.

Цитата:
нажал газ как следует и понеслась

Если впереди Вас водитель немного "затупил" и вы простояли лишнюю секунду - это настолько критично? Нервы свои поберечь лучше, тем более за рулем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Цитата:
На это могу ответить лишь, что дистанцию еще никто не отменял, нечего висеть на бампере у впереди стоящей/идущей машины.

Я держу дистанцию, но:1. она не поможет, если водитель не замечает что он катится
2. большую дистанцию невозможно держать, ибо обязательно кто-нибудь в это окно влезает.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Azzteck писал(а):
Да не надо ждать ничего... хватит страшилки пересказывать.. нажал газ как следует и понеслась.

Я водил разные автомобили с автоматами, одним владел почти 6 лет, посему я не пересказываю страшилки. На Поло с его айсином не ездил, может он принципиально лучше, ибо новей и скоростей поболе, спорить не буду. Поездите на других массовых машинах с автоматами без типтроника, желательно с пассажирами, потом напишите, тупит гидромеханика или нет.
Azzteck писал(а):
а о полном контроле на механике, учитывая нашу электронную педаль газа - смешно..

Не вижу у себя никаких проблем с этой педалью, это точно страшилки,
может задержка сильно ощутима на Поло с автоматами? Попробуйте Поло с механикой, а я по-возможности прокачусь на автоматическом, поделимся впечатлениями.
Azzteck писал(а):
Не зависит, но трогаются на АКПП почему-то быстрее. Видимо, на механике удовольствие от процесса растянуть стараются

Ну про растягивание удовольствия - это ёрничание. Тронуться можно по-разному и там и там. На машинах с автоматами люди чаще жмут газ в пол при старте.
На механике тоже можно жать и "пулять", я иногда "пуляю" когда очень надо, но редко.
Достаточно трогаться так, чтоб не тормозить поток, да и рычит Поло хорошо с его шумкой штатной, лишний раз не охота крутить больше 3500 оборотов.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Azzteck писал(а):
Цитата:
На это могу ответить лишь, что дистанцию еще никто не отменял, нечего висеть на бампере у впереди стоящей/идущей машины.

Я держу дистанцию, но:1. она не поможет, если водитель не замечает что он катится

Все же стоит воспользоваться клаксоном...
===TAT===
Кому надо тот понял.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:29
Сообщения: 766
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 410 раз.
Поблагодарили: 466 раз.

Имя: Сергей
Какой-то совершенно бессмысленный спор из серии:
- тонировать или не тонировать?
- экокожа или текстиль?
- шипы или липучка?
- ФПС или ХС?
- 95 или 98?
:wall:

_________________
В 2020 году изменил с Тигуаном Оффроад.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Ambassador писал(а):
Какой-то совершенно бессмысленный спор из серии:
- тонировать или не тонировать?
- экокожа или текстиль?
- шипы или липучка?
- ФПС или ХС?
- 95 или 98?
:wall:

og_+1

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
Ребята, прекращаем флуд. Тема о том, кто какую коробку выбрал и почему.

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Если быть честным хотел автомат.
Но получилось так, что пришла машина с механикой, т.к. была отказная. А получить машину очень хотелось по скорее. Потом сыграла свою роль цена, т.к. хайлайн на автомате, и с каской для меня было дорого.

Т.к. я был еще не опытный, и это была моя первая машина после автошколы, то по началу чувствовал себя не ловко и каждый раз ловил себя на мысли, что следующая машина будет точно с автоматом. Так же, успокаивал себя еще и тем, что научусь раз и навсегда ездить на механике.

Но сейчас, спустя год после приобретения, мысли об автомате меня не посещают, привык, нравится управление на механике, и совсем не заморачиваюсь.

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 15:23
Сообщения: 20
Откуда: Лабытнанги
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
я пока из стаи ждунов, сразу заказал ручку, но уже покатался на ручке и автомате ( не в салоне у дилера, а у знакомых).
1. авто на ручке динамичнее автомата
2. на ручке кто-бы что не говорил - экономичнее
3. у нас снежные зимы, а автомат не качнешь в снегу как механику ни при каких условиях!!!!!!!
но даже не это повлияло на мой выбор, ездить буду с супругой (стаж вождения 2 года)
и даже она мне заявила: хочу сама управлять авто (хотя тоже каталась на автомате)

P.S. опыт вождения есть и автомата и механики, люблю я ручку хоть убей


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Вот прокатился в горах Кавказа.......механика тут рулит, в городе автомат приятнее. ИМХО-))

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
John Doe писал(а):
О, тронуться с места на скользком подъеме на АКПП и МКПП - тут АКПП на Поло (а то тут народ уже и DSG начал обсуждать :grin:), да как впрочем и практически любой гидротрансформаторный автомат, проявит себя с лучшей стороны, ибо позволит очень плавно подвести к колесам крутящий момент - на МКПП вы хоть заиграйтесь сцеплением, плавно в таких условиях тронуться не получиться - будете стоять и шлифовать.
судя по тому, что вы пишете, для вас педали существуют только в двух состояниях: включено/выключено. на механической трансмиссии и сцеплении можно как угодно точно дозировать тягу в момент трогания, особенно на скользком покрытии. настройка сцепления и педали газа в фольксвагенах это позволяют. а вот на классическом автомате добиться минимального усилия на колёсах (DSG не рассматриваю ввиду отсутствия личного опыта езды на нём) -- анриал. тяговое усилие будет высоким, а тормозом вы только притормаживаете колёса. а сцепление даёт более точное управление тягой, чем тормоза


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Imian
воткнуть вторую передачу на типтронике и отпустить тормоз - и о чудо, машина, не шлифуя и без риска заглохнуть, берет и трогается.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: