Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 26 май 2011, 10:03
Сообщения: 716
Откуда: Урал
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Vasilich писал(а):
John Doe писал(а):
Какие реальные преимущества или удобства дают эти 1,6 сек. в жизни?

Просто Вы без всяких оснований и аргументов написали
flyder писал(а):
что автомат, что мешалка один хрен

Эм, я вроде такого не писал.

Shedon писал(а):
да и теперь вообще вряд ли куплю машину с ручной коробкой в будущем.
Вот именно так и говорит большинство людей, пересевших с МКПП на АКПП - удобство в первую очередь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Не стоит никогда зарекаться, пересяду или не пересяду. Я ездил достаточно долго на механике до 1997-го года, потом приобрёл праворульный заднеприводный седан с автоматом и почти 6 лет ездил на нём. После продажи "ultimate driving machine" от Ниссан моторс опять пересел на машину с механикой и абсолютно без проблем управляюсь с ручками.
Часто читаю такой аргумент как "пробки". Актуально для Москвы, Питера и ещё пары городов в России. Ребята из столиц, как вы там ездите вообще? Это какое терпение надо иметь чтобы постоянно ползать, когда хочется бегать?
Для небольшого города и шоссе, на котором наматывается большая часть пробега моих машин, автомат нужен как козе пятая нога. Снега у нас много, а на неочищенных подъездных дорожках после наших снегопадов,( которые большинству "клубней" не снились в страшном сне) чаще не могут выбраться самостоятельно легковушки с автоматами.
Опять же в морозы ниже -30, если сел аккумулятор, машину можно завести с буксира, а в случае чего вдали от цивилизации не нужно ждать эвакуатор, машину с механикой можно прицепить к любому грузовику и тащить на буксире хоть сколько, без риска испортить трансмиссию.
Это более живучий тип из представителей вида бензинопитающих, класса парноколёсных. :) In my hamble opinion.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Я ездил на разных машинах с двиглом 1,6 и автоматом..Для меня это испытание..Не едет она, даже пустая...Что говорить о ее поведении с полным салоном...Не обогнать, не догнать, не динамично перестроиться не мешая потоку... Для пенсионерской езды такие машины...

Если кому то не понятен моя фраза про "более полный контроль над машиной" при езде на механике то и объяснять я ее не вижу смысла, все равно не поймете...

И еще, все таки поло считается бюджетным авто , и не всегда ясно почему люди покупают его на полном фарше с автоматом и допами...За эти деньги, или может быть за чуть чуть большие, уже можно взять машину классом выше...не говорю что полик плох, но все же б есть б, а ц есть ц... shpaga

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
X.A.M писал(а):
Я ездил на разных машинах с двиглом 1,6 и автоматом..Для меня это испытание..Не едет она, даже пустая...Что говорить о ее поведении с полным салоном...Не обогнать, не догнать, не динамично перестроиться не мешая потоку... Для пенсионерской езды такие машины...

Если кому то не понятен моя фраза про "более полный контроль над машиной" при езде на механике то и объяснять я ее не вижу смысла, все равно не поймете...

И еще, все таки поло считается бюджетным авто , и не всегда ясно почему люди покупают его на полном фарше с автоматом и допами...За эти деньги, или может быть за чуть чуть большие, уже можно взять машину классом выше...не говорю что полик плох, но все же б есть б, а ц есть ц... shpaga


Я ездил на разных машинах с двиглом 1,6; 2,0; 2,5; 3,0; даже 4,4 пробовал... и могу сказать, что 1,6 в любом случае не тянет в таком контексте - ни пустая, ни полная, и не важно какая коробка - с более мощным авто все равно не сравнить, динамика в любом случае для пенсионерской езды и "мешалка" никак не влияет на картину - ее рисует двигатель. Потому не вижу разницы между коробками - кому что, и деньги тут не главное: Ц на автомате в любом случае дороже Б.
Если говорить про езду не пенсионерскую - начинается она от 2,0 или от 150-170 кобыл и секунд 9,0 до сотки... и вот тут мешалка приятное явление, автомат иногда портит ту самую картину счастья... ИМХО.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Dreich
а Хде это у нас постоянно можно сотку кочегарить за 9 секунд? :lol:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Вы ещё попробуйте разгоните за свои 10.5 секунд, "механисты". На деле разница между механикой и автоматом с обычным водителем за рулем будет дай бог 0.5-1 секунда. Самое смешное, что это у людей якобы основной довод, дескать, динамика хуже и расход больше, однако на форумах DSG vs механика, где эти доводы не задвинешь, уже начинают такую ерунду приплетать, типа внатяг ехать нельзя и т.п.)) смешно)) :lol:
Да, кстати, любители динамики, драйва и острых ощущений, любители "сами" управлять всем процессом, как вам электронная педаль газа с задержкой? А наверное какой кайф-то, отпускаешь сцепление и одновременно добавляешь газ, а газ не добавляется - опупеть как удобно -то да?)) А на 5 передаче по трассе 140-150 комфортно?)) На 4000-4500 оборотов?)) Да и задняя включается опупеть каким "удачным" способом, и расположение педалей "удачное" :grin:
Просто реально смешно читать, с каким рвением люди расписывают недостатки АКПП и как скромно умалчивают об особенностях ФПС'овской "механики". Как преимущества механики расписать, так пожалуйста, а как недостатки так фиг. Человек, неопределившийся с выбором, может зайти узнать объективную информацию, а объективности в этой ветке как раз и не хватает.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Azzteck
а чем тебя механика ФПС не устраивает? скоростя включаются очень даже мягко и легко.... а на автомате с тягался с таким точно авто на палке.....и увы....не догнал... :lol:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Олег151 писал(а):
Dreich
а Хде это у нас постоянно можно сотку кочегарить за 9 секунд? :lol:


Прошлая машина была мазда 3 2.0 с мкпп - ровно 9 до сотки, у нас в городе летом полно мест, где можно этой динамикой воспользоваться, пробок почти нет и то на час, проспекты широкие и свободные, камер пока никто не повесил... И не обязательно постоянно, кто сказал постоянно? Просто такая динамика радует и при езде "вполпедали" и на все деньги, есть драйв и мкпп тут самое место...
А вобще хотел обозначить мой взгляд на машины для драйва и для пенсионерской езды... 1,6 на мой взгляд на драйв не тянет с любой коробкой, а потому на пенсионерской жоповозке коей является именно для меня любой авто с 1,6 в 100 кобыл (поло входит в эту категорию) я выбираю автомат. Динамики в моем понятии от машины все равно не добиться - смысл дергать ручку?

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
а когда покупал-не видел что там 105 кобыл? ;)

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Dreich
если у поло пенсионерская динамика, то у мазды "предпенсионная" :-) без обид, но о колоссальной разнице говорить не приходится, 9 секунд до сотни далеко не впечатляющий показатель.
Можно кстати поподробнее, как вы померяли, что ровно за 9 секунд свою машину разгоняли? :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Хм! Вообще не вижу повода для спора... Я не являюсь противником автомата, а о лишь говорю о том что на данном конкретном авто на автомате ездить мне было бы не комфортно... и на мой взгляд глупо спорить с тем что в потоке на поло с мкпп можно себя чувствовать более свободно нежели на поло с акпп... мкпп дает заметно больше свободы при управлении авто — факт! но кто то готов этим пожертвовать в пользу дополнительного комфорта ...почему нет? Это его право

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Задержка между нажатием на педаль газа и открытием заслонки проявляется, как я понял сильнее на Поло с автоматом. У своей машины я такой задержки не обнаружил, если и есть, то на уровне нюансов. Педаль сцепления смещена вправо , но не критично. Поначалу обращал внимание, но быстро привык. Задняя включается замечательно, не пойму в чём проблема. Сцепление работает так, как надо, передачи переключаются легко. Для кого механика проблема категорически голосуют за автомат. Мне было комфортно на автомате, комфортно сейчас на механике. Разгонную динамику в пример приводить не буду, не принципиальная разница. Разница похоже в субъективном отношении к трансмиссии. Не стану утверждать, что большее количество манипуляций руками-ногами при движении лучше, просто кому-то лучше меньше двигаться и в этом он видит комфорт, другому - комфортно вообще не двигаться и он выбирает наёмного водителя, а сам сидит сзади, а третьему нравится действовать, и он действует. Я например больше люблю ходить по лестницам, чем ждать лифт, а потом стоять в нём. А другому горе когда лифт не работает, хотя он молод и здоров. Jedem das seine.

Не тратьте господа эмоции впустую. Просто мы разные, и это есть хорошо. :)

_________________
.


Последний раз редактировалось Игорь Тихонович 20 мар 2012, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 янв 2012, 11:26
Сообщения: 294
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Олег151 писал(а):
а когда покупал-не видел что там 105 кобыл? ;)

конечно видел. а я не жалуюсь на динамику, я обоснованно говорю мнение про выбор автомата...
Azzteck писал(а):
Dreich
если у поло пенсионерская динамика, то у мазды "предпенсионная" :-) без обид, но о колоссальной разнице говорить не приходится, 9 секунд до сотни далеко не впечатляющий показатель.
Можно кстати поподробнее, как вы померяли, что ровно за 9 секунд свою машину разгоняли? :-)

Это данные производителя. А проверял их профессиональными приборами, которые используют на дрэге. Есть знакомый, могу и вашу машину померить, приезжайте)))) И конечно GPSом. Данные совпадают в пределах погрешности.
А про динамику... ну если каждый раз отнимая полторы секунды говорить, что ничего не поменялось - так и 6 сек. будет мало и 4... 9 на мой взгляд достаточный минимум, чтобы говорить о наличии драйва и об этом я и сказал. да не бог весть, мож и предпенсионная, но уже машина едет и это ощущается, в отличии от поло. Предыдущие до мазды машины у меня были мощнее и быстрее, знаю о чем говорю.

_________________
Оценка 4 с плюсом. Плюс за нормальную проработку дизайна кузова, а не тупо "приваренный" к хэтчу багажник. Необходима пусть и небольшая, но ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:53
Сообщения: 27
Откуда: moscow-zelenograd
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Поло с АКПП явно не для горячих русских парней, скорее для спокойной размеренной, комфортной езды кстати именно этого я и ждал от Поло, меня жена подговорила, да я и сам давно хотел на автомат пересесть хотя и жаба душила платить еще 40т.р., но 10й год за рулем надоела мешалка по пробкам, очень доволен что сделал выбор в сторону автомата,а все эти задержки полный бред, все маневры выполняемые на КПП с точно такой же эффективностью выполняются и на АКПП при умении ей пользоваться. А разницу во времени разгона при нынешнем трафике и заметить то нереально. Хотя вот дайте мне сейчас пустые дороги и все равно я бы выбрал автомат каким бы медленным он ни был в сравнении с ручкой, уже привык к комфорту prof07


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 20:44
Сообщения: 1901
Откуда: 123 RUS
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Мазда трешка стоковая такой же овощ как и Поло.... :grin:

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: