За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Aftamat
1. В разгоне сходу разница куда меньше, чем с места
2. Так же, как ин АКПП. С опытом начинаешь понимать, на какую передачу переключится коробка в тот или иной момент
3. Спасибо, не мог найти! А теперь взгляните сами
АКПП/МКПП
Главная пара 3.694/3.88
I 4.148/3.77
II 2.370/2.09
III 1.556/1.39
IV 1.555/1.03
V 0.859/0.81
VI 0.686
Главная пара у АКПП меньше, и передаточное число 6 передачи меньше, чем 5 передачи на механике. Вывод сделайте сами))
К слову, на МКПП у поло задняя включается не самым удобным способом, через первую. Не всем такой способ нравится))
Ну и такой нюанс, что педали у Поло на "ручке" расположены не очень удачно, слишком смещены.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Azzteck писал(а):
Aftamat
1. В разгоне сходу разница куда меньше, чем с места
2. Так же, как ин АКПП. С опытом начинаешь понимать, на какую передачу переключится коробка в тот или иной момент
3. Спасибо, не мог найти! А теперь взгляните сами
АКПП/МКПП
Главная пара 3.694/3.88
I 4.148/3.77
II 2.370/2.09
III 1.556/1.39
IV 1.555/1.03
V 0.859/0.81
VI 0.686
Главная пара у АКПП меньше, и передаточное число 6 передачи меньше, чем 5 передачи на механике. Вывод сделайте сами))
К слову, на МКПП у поло задняя включается не самым удобным способом, через первую. Не всем такой способ нравится))
Ну и такой нюанс, что педали у Поло на "ручке" расположены не очень удачно, слишком смещены.

1. разгоном с ходу и с места ограничиваются варианты эксплуатации автомобиля?
2. Какая связь с тем что я писал? да и вообще с предметом разговора...
3. А теперь поясните как при меньшей максимальной скорости 6 передач могут быть короче чем при большей максимальной скорости пять? Я ведь не с проста спросил зачем вам передаточные числа))) Кстати еще предлагаю подумать зачем акпп шестая передача)))

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Aftamat
1. Нет, не ограничиваются. Впрочем, вы и не описали ситуаций, при которых АКПП была бы существенно хуже в плане динамики
2. Связь с темой этой ветки прямая, с тем что вы писали - не очень))
3. Скорость пониже из-за того, что машина с акпп потяжелее немного плюс потери в трансмиссии. Правда, скорость меньше - это громко сказано, 187 против 190, 3 км/ч это почти погрешность измерения. Но я говорил не об этом. На 6 передаче на АКПП ехать 120-140 комфортнее, чем на 5 на МКПП. При 140 на ручке будет 4000 оборотов, на автомате где то 3200. Недаром же есть целая тема, где обсуждалась возможность установки 6 ступенчатой механики, видимо людям некомфортно с 5 передачами.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Azzteck писал(а):
Aftamat
1. Нет, не ограничиваются. Впрочем, вы и не описали ситуаций, при которых АКПП была бы существенно хуже в плане динамики
2. Связь с темой этой ветки прямая, с тем что вы писали - не очень))
3. Скорость пониже из-за того, что машина с акпп потяжелее немного плюс потери в трансмиссии. Правда, скорость меньше - это громко сказано, 187 против 190, 3 км/ч это почти погрешность измерения. Но я говорил не об этом. На 6 передаче на АКПП ехать 120-140 комфортнее, чем на 5 на МКПП. При 140 на ручке будет 4000 оборотов, на автомате где то 3200. Недаром же есть целая тема, где обсуждалась возможность установки 6 ступенчатой механики, видимо людям некомфортно с 5 передачами.

1. Так лениво объяснять если честно, ну элементарно же все ей богу... Миллион разных вариантов, ну к примеру вы двигаетесь быстрее вашего потока планируете перестроиться в открывающуюся калитку (спешл фо ю: это когда машина в правом ряду едет чуть медленнее и перед ней никого нет) и продолжить движение. Что происходит на мкпп, вы подбираетесь ну скажем на третьей передаче обороты 2500, вы сохраняете обороты на этом уровне и как только машина справа достаточно отстала относительно машины идущей перед вами вы ускоряетесь перестраиваясь в право, легко и не принужденно. На акпп так не получится сделать никогда, потому как упретесь вы во впереди идущую машину переключится акпп на 5 и все, пока там она обратно начнет переключаться дергая машину "калитка" уже закроется))) Очень надеюсь что доступно.
2. Это заметно.
3. Ну во первых не 4000, а во вторых про то кому не комфортно ехать на каких оборотах к делу не относится. Лично мне в моих режимах всегда комфортно.
4. Тема там не про людей которым не комфортно, а про человека. Теперь вас двое.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Aftamat
1. Почему-то у меня такая ситуация проблем не вызывает, ни на механике, на на автомате. Может, дело в водителе?
2. И сколько же оборотов? Может вам и на 4 т.об комфортно. На 3 было бы ещё комфортнее, по крайней мере остальным людям.
3.
Цитата:
Теперь вас двое

У меня автомат и мне на нем абсолютно комфортно. А вот тому человеку на ручке, очевидно, нет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Azzteck
Какое отношение ваши сообщения имеют к теме? к тому что я писал, да даже к тому что вы писали???
Вы уже до такой степени запутались что начали убеждать в том что акпп лучше потому, что я какой то не такой водитель а вы "Красный барон"?
И да мне комфортно на любых оборотах, вообще меня ни обороты ни машина в целом не раздражает спасибо за заботу.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Aftamat
Цитата:
Какое отношение ваши сообщения имеют к теме? к тому что я писал, да даже к тому что вы писали???
Вы уже до такой степени запутались что начали убеждать в том что акпп лучше потому, что я какой то не такой водитель а вы "Красный барон"?

Что за бред? В теме идет обсуждение, что лучше, АКПП или МКПП, мои сообщения об этом и есть. Я не знаю, какой вы водитель, могу лишь догадываться, исходя из того, что у вас есть сложности при управлении авто с АКПП, а у меня их, сложностей, нет.
Цитата:
И да мне комфортно на любых оборотах, вообще меня ни обороты ни машина в целом не раздражает

Рад за вас, если вам при любом уровне шума одинаково комфортно. Вот только не у всех слух такой, как у вас.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Кто говорит о сложностях? Вы точно хорошо прочитали мои сообщения?
Кстати спасибо опять же за заботу, слух музыкальный. Кстати о ком вы все время говорите? кто эти все? может за себя говорить уже пора начинать?

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Aftamat
Цитата:
Кто говорит о сложностях?

Цитата:
Что происходит на мкпп, вы подбираетесь ну скажем на третьей передаче обороты 2500, вы сохраняете обороты на этом уровне и как только машина справа достаточно отстала относительно машины идущей перед вами вы ускоряетесь перестраиваясь в право, легко и не принужденно. На акпп так не получится сделать никогда, потому как упретесь вы во впереди идущую машину переключится акпп на 5 и все, пока там она обратно начнет переключаться дергая машину "калитка" уже закроется

Очевидно, вы.
Цитата:
Кстати о ком вы все время говорите? кто эти все? может за себя говорить уже пора начинать?

Тем форумов о том, как сделать шум двигателя менее слышимым, о том, как проложить хорошую шумоизоляцию - видел много. О том, как сделать, чтобы двигатель было лучше слышно в салоне - не видел ни одной. Выводы сделайте сами.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Azzteck писал(а):
Aftamat
Цитата:
Кто говорит о сложностях?

Цитата:
Что происходит на мкпп, вы подбираетесь ну скажем на третьей передаче обороты 2500, вы сохраняете обороты на этом уровне и как только машина справа достаточно отстала относительно машины идущей перед вами вы ускоряетесь перестраиваясь в право, легко и не принужденно. На акпп так не получится сделать никогда, потому как упретесь вы во впереди идущую машину переключится акпп на 5 и все, пока там она обратно начнет переключаться дергая машину "калитка" уже закроется

Очевидно, вы.
Цитата:
Кстати о ком вы все время говорите? кто эти все? может за себя говорить уже пора начинать?

Тем форумов о том, как сделать шум двигателя менее слышимым, о том, как проложить хорошую шумоизоляцию - видел много. О том, как сделать, чтобы двигатель было лучше слышно в салоне - не видел ни одной. Выводы сделайте сами.

Да откуда такая уверенность что я настаиваю на том чтобы двигатель стало лучше слышно в салоне? Опомнитесь, я уже устал призывать открыть глаза и читать не через слово. Никто пока не поддержал ваши домыслы о том что поло на акпп более шумный чем на акпп. Кстати когда человек всегда говорит не я а мы говорит о слабости морали и неуверенности в своих доводах, как считаете?
Про "сложности": Вы снова все перепутали... Это сложности не управления, а проблема работы абсолютно всех акпп, как вы можете рассуждать на тему того что у вас все получится в смоделированой мною ситуации? Да еще и утверждать что у меня в этой ситуации что то может не получиться))) вы вообще то понимаете о чем я вам пишу?

По скольку считаю что разговор давно уже уперся в тупик, прошу все свою ощущения по поводу моего слуха, качеств водителя, своих ощущений писать мне в лс. Все что тут сейчас вами написано к теме отнести ну никак не представляется возможным.

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Aftamat
Цитата:
читать не через слово

Цитата:
вы вообще то понимаете о чем я вам пишу?

Цитата:
говорит о слабости морали и неуверенности в своих доводах, как считаете?

Цитата:
Вы снова все перепутали

Цитата:
ваши домыслы

Вежливость из вас, извините, так и лезет. Вот только, судя по всему, читаете через строчку и не понимаете смысл написанного именно вы. Я не писал о том, что Поло на АКПП менее шумный, я писал о том, что на высоких скоростях АКПП позволяет держать более низкие обороты, вследствие чего шум ниже.
Цитата:
Это сложности не управления, а проблема работы абсолютно всех акпп

А если новичок глохнет на механике при троганьи, откатывается на ней при подъеме, неправильно выбирает передачи, жжет сцепление и т.д. - это тоже "проблема работы" ? :grin: Смешно, ей богу. А про вашу ситуацию я так написал потому, что бывал в ней не раз, и на механике , и на АКПП, и сложностей ни там, ни там не было


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 1425
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
"Я не писал о том, что Поло на АКПП менее шумный, я писал о том, что на высоких скоростях АКПП позволяет держать более низкие обороты, вследствие чего шум ниже." Это что по вашему нормально? вы же в одном предложении умудряетесь самому себе противоречить?
Я не хочу опять ничего разжевывать... почему вы игнорите предложение о личке и продолжаете флудить в теме?

_________________
Когда я покупал машину я представлял что получу, но получил я намного больше. Это как выиграть миллион в лотерею хотя ты в ней не участвовал, неожида...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Aftamat
Я то флуда как раз не разводил, и писал по теме. В личку так в личку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 21:53
Сообщения: 27
Откуда: moscow-zelenograd
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
АКПП МКПП какая разница, главное штоп не ломалось и не раздражало


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 12:07
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Для меня такого вопроса уже давно не стоит. Только автомат, пробки везде и их много. Ездим не часто, но даже если 20 минут толкаться в пробках перед выездом на трассу, то почему не делать это с комфортом? Нажал на тормоз остановился, отпустил покатился, в горку опять же удобно. Ну и вообще 21 век. Многие боятся дорогостоящего ремонта АКПП, это так, но если машина на гарантии, то пофиг. Кстати после окончания гарантии, если и дальше проходить ТО у дилера, то вполне реально претендовать на Куланц, если конечно у вас пробег не заоблачный.

(Куланц - уникальная система послегарантийной поддержки от VW)

Так что автомат своих денег стоит в городе по крайней мере без него никак.
У меня два критерия главных без которых я не буду рассматривать возможность покупки авто, это АКПП и Кондиционер. Ведь поездка в современном авто должна быть комфортной и доставлять удовольствие.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: