Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 6 из 120 |
Автор: | Kavalier [ 02 июл 2010, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я не понимаю как вообще можно ездить на автомате, такое впечатление что не ты водитель, а тебя везут. Для тех, кто учился в серьезных школах ДОСААФ, думаю, автомат это средство перемещения от дома до гипермаркета раз в неделю. По поводу мнения, что автомат для неопытных водителей проще, тоже не соглашусь, больше необдуманных решений - больше аварийных ситуаций, мне кажется, сначала надо научиться действительно управлять машиной на механике, а только потом доверять автомату тебя возить. Просто для смеха добавлю)))) По настоящему хозяином дороги начинаешь себя чувствовать после того. как поездил на ЗИЛ-131 по Садовому кольцу в Москве, а еще лучще на Газ-66, что бы рычаг почти за спиной был, ,что бы не только на механике, да еще и с двойным выжимом, как павуГ манипулируешь всеми конечностями, с немалым усилием к тому же))))) Вот после этого, на автомате твоя машина начнет передвигаться только от усилия мысли |
Автор: | Quintus [ 02 июл 2010, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kavalier Да, правильно, зачем все эти современные машины. Все эти "ненужные" защиты безопасности, бессмысленное удобство управления. Подушки, АБС, ЕСП, автоматы, регулировки рулей и т.п. давайте будем ездить на ...тазах. Будет неудобно, небезопасно, зато научимся - а именно ненавидеть такие машины |
Автор: | xtra [ 02 июл 2010, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот я беру автомат как раз отчасти изза того, что не хочу гонять. хочется спокойной езды и ровного расхода) ну а если что, есть типтроник, включил и жарь на второй до 6 тыщ оборотов) |
Автор: | Sergey_M [ 02 июл 2010, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
xtra писал(а): вот я беру автомат как раз отчасти изза того, что не хочу гонять. хочется спокойной езды и ровного расхода) ну а если что, есть типтроник, включил и жарь на второй до 6 тыщ оборотов) Расход по сравнению с механикой вырастет на литр-полтора =) Сам "автомат" тяжелее механики, хотя для седана не пожалели современную 6-ступку, что радует. )) Типтроником если и будешь пользоваться, то крайне редко. =) Коробка тупить вряд ли будет, перебирать вручную отпадет необходимость. |
Автор: | Iceman [ 02 июл 2010, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я считаю автомат ещё и элементом активной безопасности: есть возможность вести машину двумя руками, а не одной, всегда есть возможность ускориться в любой момент, а не судорожно резкими движениями подтыкать нужную передачу, снимая руку с руля, плавное движение, нет рывков при переключениях. P.S. Вот только не надо говорить, что кругом асы и трогаются и переключаются без малейших рывков - да можно их избежать, но такие переключения требуют большого времени, да так, что с автоматом машина в реальности передвигается быстрее. Так же и при обгонах: на механике надо быстро понизить передачу, а это без рывка врят ли получится и разгоняться, а на автомате - просто прожать резко газ. Тем более, что на Polo современный автомат, то отказываться от него просто грех. Расход зависит прежде всего от стиля езды, а не от автомата, какая разница в расходе, если машина стоит в пробке и работает на холостых? Или при более-менее равномерном движении? При всём при этом на механике мне нравится ездить, но мне хватает и получаса раз в месяц такой езды (можно поездить на картинге с ещё большим удовольствием), а вот весь день езды по городу с механикой становится уже работой |
Автор: | izi [ 02 июл 2010, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каждому своё, но судя по вашему описанию, вы ездить на механике не умеете Как мой очень хороший друг, покатавшись на автомате 3 года, высказал такое наблюдение: "Автомут штука хорошая, удобная. Но за рулем ты становишься овощем, доезжая до работы 30-45 минут, я приезжаю как будто из кровати только выпозл." В свою очередь тесть, всю жизнь отъездил на механике, последние 2 года катается на Х-трейл с вариатором. Кроме как удобно ничего не скзалал - это +. Из минусов он как и я пришли к единому мнению: расход бензина, разгон (типтроник в поло не переплюнет ручку), стоимомть обслушивания, ну и проблемы при поломке (если она будет). Лично я, пока, на автомат не согласился. |
Автор: | Andy86j [ 02 июл 2010, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зимой автомат( хотя не только зимой но и всегда, но зимой это особенно нужно) тормозит двигателем, переключая передачки вниз. На механике редко кто их вниз дергает при торможении, в лучшем случае на сцепление жмут только когда обороты до холостых доходят а не сразу. Хотя я заказал механику, на мой взгляд для автомата двигатель нужен более мощный, а для 1.6 механика в самый раз, ну и деньги опять же, механика ж дешевле. |
Автор: | U-Piter [ 03 июл 2010, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только механика, и дело даже не в цене! Автомат для горных дорог хорош, а для города и загородных поездок МКПП! |
Автор: | fracasse [ 03 июл 2010, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Upiter писал(а): Только механика, и дело даже не в цене! Автомат для горных дорог хорош, а для города и загородных поездок МКПП! перепутали для города Москва только автомат вот если денег не хватает тогда механика |
Автор: | Sergey_M [ 03 июл 2010, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне механика не страшна, даже толкаясь по Москве в пробках. =) Ездил на Газели с "родным" сцеплением, а оно ппц какое тугое )) После поездки нога отваливалась (левая), хотя после 2-3 поездок уже привык. )) В хэтче сцепление показалось почти невесомым. Так что все гуд |
Автор: | admin [ 03 июл 2010, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Автомат для горных дорог хорош на горных дорогах автомат? Наоборот, на горных извилистых дорогах лучше будет механика. Автомат будет "дергаться" лишний раз и переключаться - на спусках - подъемах, а уж механика - все от водителя зависит. |
Автор: | Andy86j [ 03 июл 2010, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такой вопрос, мне одному показалось или так и есть: педаль сцепления в поло немного правее, чем обычно. Я не ездил на большом кол-ве автомобилей( я бы даже сказал всего на двух), сев в поло хетч - это единственный минус, который бросился в глаза. Просто может так и в других машинах бывает и просто придется привыкнуть. |
Автор: | Sergey_M [ 03 июл 2010, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): Цитата: Автомат для горных дорог хорош на горных дорогах автомат? Наоборот, на горных извилистых дорогах лучше будет механика. Автомат будет "дергаться" лишний раз и переключаться - на спусках - подъемах, а уж механика - все от водителя зависит. На этот случай есть ручной режим. =) |
Автор: | VIN [ 03 июл 2010, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergey_M писал(а): admin писал(а): Цитата: Автомат для горных дорог хорош на горных дорогах автомат? Наоборот, на горных извилистых дорогах лучше будет механика. Автомат будет "дергаться" лишний раз и переключаться - на спусках - подъемах, а уж механика - все от водителя зависит. На этот случай есть ручной режим. =) На счет горных дорог. Вы в пробках на подъёме часто стоите, когда тронулся, пол метра прополз и снова стал и всё в гору? Сцепление палится на раз. Автомат в таких режимах супер вещь. Педальку отпустил, она и поехала неторопясь. Интересно, а что от водителя зависит? Вы же не станите утверждать что переключаете быстрее чем компьютер. Будущее за автоматическими трансмиссиями. Механика останется только для спортивных машин. |
Автор: | kinzhabaev [ 03 июл 2010, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я весь в сомнениях. Хочу заказывать хайлайн, но очень хочется пакет premium заказать, а так как авто первое будет, то не знаю, как с механикой будет. Может взять автомат, и отказаться от premium? Но хочется и магнитолку 310, и сигналку с парктроником. Посоветуйте, как быть? |
Страница 6 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |