Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
serg72191
Цитата:
на трассе на механике мужиком себя чуствуешь , а на автомате как *******, типа кондей выключай на обгоне

Кондей сам отключается, когда тапка в пол. А про "как *******" я комментировать не буду, ответ есть, но он будет очень обидный для вас :-)


======
Отредактировано night1234


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 07:24
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Пользовал мультитроник на а\6. Полный пипец.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
draiw
Цитата:
Механика надёжней и почти не требует обслуживания

Да ну? И сцепление не изнашивается и в сугробах када буксуешь наверно не горит, да? И шестерни в коробке никогда менять не приходится, да?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
serg72191
Цитата:
Пользовал мультитроник на а\6. Полный пипец.

Зато получасовая пробка при подъеме на мост на механике наверное каааааайффф? :lol:Чувствуешь полный контроль над машиной.. эх.. вам бы ещё синхронизаторы из коробки передач убрать, чтоб с перегазовкой переключаться, ещё больше удовольствия :lol:


Последний раз редактировалось Azzteck 11 фев 2012, 22:26, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 07:24
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Если Любиш иногда поджигать, выбор механика ,без вариантов tachka2


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 20:32
Сообщения: 224
Откуда: Москва
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Azzteck писал(а):
draiw
Цитата:
Механика надёжней и почти не требует обслуживания

Да ну? И сцепление не изнашивается и в сугробах када буксуешь наверно не горит, да? И шестерни в коробке никогда менять не приходится, да?

Ни на одной машине коробку не разбирал,на последней проехал 110000 сцепление не менял так и продал,вообще про сцепление согласен,а вот насчет шестерёнок,то это только на вазах и газах


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
serg72191
Цитата:
Если Любиш иногда поджигать, выбор механика ,без вариантов

Кроме троганья с места с буксом - акпп тоже это позволяет. Ну а чтобы переключаться быстрее, чем акпп, это ещё надо попотеть, да и мкпп такие "ударные" переключения на пользу не идут :-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Azzteck

Сцепление изнашивается, да. К 80-100 тысячам, если сознательно его не палить. А на автоматах оно вечное?

Буксовать тоже надо с умом, тогда не спалишь. А вот на автомате исполнить результативную раскачку вперед-назад весьма сложно.

Насчет шестерен и прочей фигни, такой же вопрос к автомату, что, там они вечные?

О том, что автоматическая коробка гораздо сложнее механики в устройстве (особенно всякие типтроники, ДСГ и прочие Пауэршифты), надеюсь, споров не будет?

О любых других плюсах и минусах механики можно спорить до посинения, но о том, что она проще, дешевле и ремонтопригоднее, бессмысленно.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 07:24
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Буть у поло двигло 3,5 . А тут чаво , какой нахрен автомат , скажу так если есть бабло , то хоть автомат (ток масла менять не зобывай). А импотом при обгоне , не хочу. comando


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 07:24
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
на 1.6 автомат не едет cheer


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
More
Мне раскачка нафиг не сдалась. Если некого попросить помочь толкнуть или выдернуть, то на автомате можно провернуть хитрый трюк: выходишь из машины, когда она на D, и толкаешь, а потом запрыгиваешь :grin:
Мне кажется, что все таки при выборе АКПП или МКПП решающую роль в большинстве случаев играет вопрос цены, либо вопрос привычки.
А насчет ремонтопригодности - извините, но тогда по такой логике надо покупать ТАЗ. В любом колхозе пьяный механик сможет на коленке починить. Но это не плюс, я считаю.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
serg72191
хосспади. А что, на механике едет? И как, наверное на целую секунду быстрее, благодаря тому, что сцепление бросаете и ручку как ошалелый дергаете?
Если так важна динамика, и так любите стритсракерство - не ту машину выбрали. А динамики у Поло что на ручке, что на автомате хоть отбавляй.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 07:24
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Насчет динамики поспорю""


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
serg72191
что тут спорить то? В городе динамики хватает с головой. Мне на ШНИВЕ динамики в городе даже хватало, а там, извините, 19 сек до сотни. На трассе что ручка, что акпп - мне лично на обгонах без разницы, на одной передачу ниже и газ в пол, на другой просто газ в пол, тем более что у Поло ещё и спорт-режим есть. Вот на шниве на трассе уже было тяжеловато, но тоже вполне выполнимо при определенной сноровке.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 02:32
Сообщения: 1464
Откуда: Москва
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Azzteck писал(а):
А насчет ремонтопригодности - извините, но тогда по такой логике надо покупать ТАЗ. В любом колхозе пьяный механик сможет на коленке починить. Но это не плюс, я считаю.


При чём тут такая логика? Точнее, не вижу связи механика - ТАЗ, это вообще без комментариев. Пьяный механик нынче сможет починить любую механическую коробку при наличии запчастей, за три десятка лет в ней особо ничего не изменилось.

_________________
В общем и целом, честно сказать, машина превзошла мои ожидания. Опасался, что хорошая оценка в некоторых моментах будет с изрядной долей "натяжки...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: