Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 42 из 120 |
Автор: | oneganik [ 21 янв 2012, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большой город. пробки -Автомат. Проселки.глухомань(сервис.знатоки)-Механика |
Автор: | Игорь Сергеевич [ 22 янв 2012, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати катался на DSG 7 ступ. особой разницы с нашей АКПП не заметил. Хорошая коробка по динамике и переключениям в полоседане! |
Автор: | Игорь Тихонович [ 23 янв 2012, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ambassador писал(а): Кстати, у кого ФПС хайлайн с МКПП? Подлокотник не мешает переключать передачи? Мешает. Для механики Поло такой подлокотник нафиг не нужен. Неудачная длина и расположение. И ручник нужно тянуть либо двумя пальцами, либо заводить руку справа от подлокотника, со стороны пассажира. Ездил почти шесть лет на Nissan Cefiro (A31) с автоматом, там подлокотник в масть. А на своём Поло поднял его вверх и не опускаю, не вижу в нём необходимости. Эргономисты поработали отвратительно, потому что на Гольфе он другой формы/расположения и не мешает. |
Автор: | AndyBig [ 23 янв 2012, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подлокотник не мешает. Опустил его под небольшим углом вперед и передачи переключаю пальцами, при этом рука лежит на подлокотнике, запястье свешено вниз. Удобно. |
Автор: | sergionn [ 23 янв 2012, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
подокотник хорошо получился. Можно переключать передачи не убирая руку с подлокотника. Очень удобно с ним ездить. |
Автор: | sergeym [ 23 янв 2012, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Сергеевич писал(а): Кстати катался на DSG 7 ступ. особой разницы с нашей АКПП не заметил. Хорошая коробка по динамике и переключениям в полоседане! А не особой? Если посмотреть на ТТХ Поло или скажем, Джетты,то, разница в первом случае есть |
Автор: | Maxim73 [ 23 янв 2012, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорь Сергеевич писал(а): Кстати катался на DSG 7 ступ. особой разницы с нашей АКПП не заметил. Хорошая коробка по динамике и переключениям в полоседане! DSG 7 адаптивная коробка и сама подстраивается под манеру вождения водителя. Разница есть и весьма ощутимая. Типтроник несколько туповат, но это не делает его "гумномредкостнымнепацанским". |
Автор: | DOCTOR [ 23 янв 2012, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Механика для полного ощущения езды. Автомат для лентяев. Это все образно и без обид. Каждый выбирает себе то, что ему по душе. |
Автор: | YuSer [ 23 янв 2012, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
DOCTOR, тебе вместо извинений нужно было добавить ИМХО. А то сейчас опять цикл обсуждений начнется и правка твоих мозгов из-за якобы ошибочного мнения. Извиняюсь за оффтоп. |
Автор: | Maxim73 [ 23 янв 2012, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Холивар!!! |
Автор: | Игорь Сергеевич [ 24 янв 2012, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergeym писал(а): А не особой? Если посмотреть на ТТХ Поло или скажем, Джетты,то, разница в первом случае есть А ну да,конечно по ТТХ у DSG разгон быстрее,но если бы мне не сказали, чтол там два сцепления и все такое, я бы и не понял. Я не гуру АКПП, и переплачивать за такую мульку смысла не вижу. ИМХО. |
Автор: | Игорь Сергеевич [ 24 янв 2012, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim73 писал(а): DSG 7 адаптивная коробка и сама подстраивается под манеру вождения водителя. Разница есть и весьма ощутимая. Типтроник несколько туповат, но это не делает его "гумномредкостнымнепацанским". Насчет подстраиваться-вопрос. Типтроник-согласен. А про слово в ковыченьках я ничо не говорил -))) гы... ничо-по пацански....упс... |
Автор: | night1234 [ 24 янв 2012, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
подлокотники обсуждаем в соответствующих темах. |
Автор: | Maxim73 [ 25 янв 2012, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
[/quote]Насчет подстраиваться-вопрос. Типтроник-согласен. А про слово в ковыченьках я ничо не говорил -))) гы... ничо-по пацански....упс...[/quote] Почитайте про коробки DSG чуть побольше. Подстраивается под стиль езды водителя. |
Автор: | Майя [ 05 фев 2012, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я за механику. Ясно, что каждый выбирает себе по душе. Но в Фольсе на столько четкая коробка, короткие передачи, одно удовольствие от вождения, тем более я лично люблю энергичную езду.Машину чувствуешь, да и на трассе не заснешь. Все машины были на механике и самые снегопадные пробки не смущали и не напрягали. Может какой нибудь двигатель выше 2х литров на автомате и будет зажигать, но для 1.6 однозначно механика. Хотя я бы с удовольствием попробовала на таком двигателе механику. На автомате ездить не умею и даже пробовать не хочу. |
Страница 42 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |