Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 42 из 120

Автор:  oneganik [ 21 янв 2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Большой город. пробки -Автомат. Проселки.глухомань(сервис.знатоки)-Механика

Автор:  Игорь Сергеевич [ 22 янв 2012, 06:14 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати катался на DSG 7 ступ. особой разницы с нашей АКПП не заметил. Хорошая коробка по динамике и переключениям в полоседане!

Автор:  Игорь Тихонович [ 23 янв 2012, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ambassador писал(а):


Кстати, у кого ФПС хайлайн с МКПП?
Подлокотник не мешает переключать передачи?

Мешает. Для механики Поло такой подлокотник нафиг не нужен. Неудачная длина и расположение. И ручник нужно тянуть либо двумя пальцами, либо заводить руку справа от подлокотника, со стороны пассажира. Ездил почти шесть лет на Nissan Cefiro (A31) с автоматом, там подлокотник в масть. А на своём Поло поднял его вверх и не опускаю, не вижу в нём необходимости. Эргономисты поработали отвратительно, потому что на Гольфе он другой формы/расположения и не мешает.

Автор:  AndyBig [ 23 янв 2012, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Подлокотник не мешает. Опустил его под небольшим углом вперед и передачи переключаю пальцами, при этом рука лежит на подлокотнике, запястье свешено вниз. Удобно.

Автор:  sergionn [ 23 янв 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

подокотник хорошо получился. Можно переключать передачи не убирая руку с подлокотника.
Очень удобно с ним ездить.

Автор:  sergeym [ 23 янв 2012, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Сергеевич писал(а):
Кстати катался на DSG 7 ступ. особой разницы с нашей АКПП не заметил. Хорошая коробка по динамике и переключениям в полоседане!

А не особой? Если посмотреть на ТТХ Поло или скажем, Джетты,то, разница в первом случае есть

Автор:  Maxim73 [ 23 янв 2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Сергеевич писал(а):
Кстати катался на DSG 7 ступ. особой разницы с нашей АКПП не заметил. Хорошая коробка по динамике и переключениям в полоседане!


DSG 7 адаптивная коробка и сама подстраивается под манеру вождения водителя. Разница есть и весьма ощутимая. Типтроник несколько туповат, но это не делает его "гумномредкостнымнепацанским".

Автор:  DOCTOR [ 23 янв 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Механика для полного ощущения езды.
Автомат для лентяев.
Это все образно и без обид.
Каждый выбирает себе то, что ему по душе.

Автор:  YuSer [ 23 янв 2012, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

DOCTOR, тебе вместо извинений нужно было добавить ИМХО. А то сейчас опять цикл обсуждений начнется и правка твоих мозгов из-за якобы ошибочного мнения.
Извиняюсь за оффтоп.

Автор:  Maxim73 [ 23 янв 2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Холивар!!! :lol:

Автор:  Игорь Сергеевич [ 24 янв 2012, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

sergeym писал(а):
А не особой? Если посмотреть на ТТХ Поло или скажем, Джетты,то, разница в первом случае есть

А ну да,конечно по ТТХ у DSG разгон быстрее,но если бы мне не сказали, чтол там два сцепления и все такое, я бы и не понял. Я не гуру АКПП, и переплачивать за такую мульку смысла не вижу. ИМХО.

Автор:  Игорь Сергеевич [ 24 янв 2012, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Maxim73 писал(а):
DSG 7 адаптивная коробка и сама подстраивается под манеру вождения водителя. Разница есть и весьма ощутимая. Типтроник несколько туповат, но это не делает его "гумномредкостнымнепацанским".

Насчет подстраиваться-вопрос. Типтроник-согласен. А про слово в ковыченьках я ничо не говорил -))) гы... ничо-по пацански....упс...

Автор:  night1234 [ 24 янв 2012, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

подлокотники обсуждаем в соответствующих темах. flood

Автор:  Maxim73 [ 25 янв 2012, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

[/quote]Насчет подстраиваться-вопрос. Типтроник-согласен. А про слово в ковыченьках я ничо не говорил -))) гы... ничо-по пацански....упс...[/quote]

Почитайте про коробки DSG чуть побольше. Подстраивается под стиль езды водителя.

Автор:  Майя [ 05 фев 2012, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Я за механику.
Ясно, что каждый выбирает себе по душе.
Но в Фольсе на столько четкая коробка, короткие передачи, одно удовольствие от вождения, тем более я лично люблю энергичную езду.Машину чувствуешь, да и на трассе не заснешь. Все машины были на механике и самые снегопадные пробки не смущали и не напрягали. Может какой нибудь двигатель выше 2х литров на автомате и будет зажигать, но для 1.6 однозначно механика. Хотя я бы с удовольствием попробовала на таком двигателе механику.
На автомате ездить не умею и даже пробовать не хочу.

Страница 42 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/