Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:35
Сообщения: 110
Откуда: г.Онега
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Большой город. пробки -Автомат. Проселки.глухомань(сервис.знатоки)-Механика


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Кстати катался на DSG 7 ступ. особой разницы с нашей АКПП не заметил. Хорошая коробка по динамике и переключениям в полоседане!

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Ambassador писал(а):


Кстати, у кого ФПС хайлайн с МКПП?
Подлокотник не мешает переключать передачи?

Мешает. Для механики Поло такой подлокотник нафиг не нужен. Неудачная длина и расположение. И ручник нужно тянуть либо двумя пальцами, либо заводить руку справа от подлокотника, со стороны пассажира. Ездил почти шесть лет на Nissan Cefiro (A31) с автоматом, там подлокотник в масть. А на своём Поло поднял его вверх и не опускаю, не вижу в нём необходимости. Эргономисты поработали отвратительно, потому что на Гольфе он другой формы/расположения и не мешает.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Подлокотник не мешает. Опустил его под небольшим углом вперед и передачи переключаю пальцами, при этом рука лежит на подлокотнике, запястье свешено вниз. Удобно.

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 23:08
Сообщения: 49
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
подокотник хорошо получился. Можно переключать передачи не убирая руку с подлокотника.
Очень удобно с ним ездить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Игорь Сергеевич писал(а):
Кстати катался на DSG 7 ступ. особой разницы с нашей АКПП не заметил. Хорошая коробка по динамике и переключениям в полоседане!

А не особой? Если посмотреть на ТТХ Поло или скажем, Джетты,то, разница в первом случае есть

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Игорь Сергеевич писал(а):
Кстати катался на DSG 7 ступ. особой разницы с нашей АКПП не заметил. Хорошая коробка по динамике и переключениям в полоседане!


DSG 7 адаптивная коробка и сама подстраивается под манеру вождения водителя. Разница есть и весьма ощутимая. Типтроник несколько туповат, но это не делает его "гумномредкостнымнепацанским".


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Механика для полного ощущения езды.
Автомат для лентяев.
Это все образно и без обид.
Каждый выбирает себе то, что ему по душе.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
DOCTOR, тебе вместо извинений нужно было добавить ИМХО. А то сейчас опять цикл обсуждений начнется и правка твоих мозгов из-за якобы ошибочного мнения.
Извиняюсь за оффтоп.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Холивар!!! :lol:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
sergeym писал(а):
А не особой? Если посмотреть на ТТХ Поло или скажем, Джетты,то, разница в первом случае есть

А ну да,конечно по ТТХ у DSG разгон быстрее,но если бы мне не сказали, чтол там два сцепления и все такое, я бы и не понял. Я не гуру АКПП, и переплачивать за такую мульку смысла не вижу. ИМХО.

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Maxim73 писал(а):
DSG 7 адаптивная коробка и сама подстраивается под манеру вождения водителя. Разница есть и весьма ощутимая. Типтроник несколько туповат, но это не делает его "гумномредкостнымнепацанским".

Насчет подстраиваться-вопрос. Типтроник-согласен. А про слово в ковыченьках я ничо не говорил -))) гы... ничо-по пацански....упс...

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:33
Сообщения: 2155
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 905 раз.
Поблагодарили: 883 раз.

Имя: Ольга
подлокотники обсуждаем в соответствующих темах. flood

_________________
P.S. Наслаждаюсь!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
[/quote]Насчет подстраиваться-вопрос. Типтроник-согласен. А про слово в ковыченьках я ничо не говорил -))) гы... ничо-по пацански....упс...[/quote]

Почитайте про коробки DSG чуть побольше. Подстраивается под стиль езды водителя.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 23:52
Сообщения: 7
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Я за механику.
Ясно, что каждый выбирает себе по душе.
Но в Фольсе на столько четкая коробка, короткие передачи, одно удовольствие от вождения, тем более я лично люблю энергичную езду.Машину чувствуешь, да и на трассе не заснешь. Все машины были на механике и самые снегопадные пробки не смущали и не напрягали. Может какой нибудь двигатель выше 2х литров на автомате и будет зажигать, но для 1.6 однозначно механика. Хотя я бы с удовольствием попробовала на таком двигателе механику.
На автомате ездить не умею и даже пробовать не хочу.

_________________
Как видно, явных минусов то и не оказалось. В любом случае, просто в сравнении оцениваешь машину, где то у одной что то больше нравиться, где то у дру...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: