За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
===TAT=== писал(а):
Чтобы привыкнуть к автомату не сноровка не терпение не нужно, сел и поехал с автосалона"

Насчет сноровки я имел ввиду управление автомобилем не по прямой и ровной дороге, tachka2 а либо в экстренных ситуациях laie_68 либо при преодолении каких-либо препятствий типа переезд через маленький бордюр, т.к. с механикой ты отыгрываешь поведение автомобиля сцеплением, а на автомате педалью акселератора.

Nikolaevna писал(а):
Чаще всего МКПП отстаивают те, кто никогда не ездил на АКПП.

Лично я ездил на автомобилях с АКПП очень мало и за это время я не успел к ним привыкнуть и полюбить их. !НО! я считаю, что АКПП очень удобна и за ней будущее, т.к. все идет к тому, чтобы убрать самое слабое звено в автомобиле - прокладку между рулем и сиденьем. russian_roulette


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
scientific_brain писал(а):
===TAT=== писал(а):
Чтобы привыкнуть к автомату не сноровка не терпение не нужно, сел и поехал с автосалона"

Насчет сноровки я имел ввиду управление автомобилем не по прямой и ровной дороге, tachka2 а либо в экстренных ситуациях laie_68 либо при преодолении каких-либо препятствий типа переезд через маленький бордюр, т.к. с механикой ты отыгрываешь поведение автомобиля сцеплением, а на автомате педалью акселератора.

Nikolaevna писал(а):
Чаще всего МКПП отстаивают те, кто никогда не ездил на АКПП.

Лично я ездил на автомобилях с АКПП очень мало и за это время я не успел к ним привыкнуть и полюбить их. !НО! я считаю, что АКПП очень удобна и за ней будущее, т.к. все идет к тому, чтобы убрать самое слабое звено в автомобиле - прокладку между рулем и сиденьем. russian_roulette


Никаких проблем с переездом через бордюры, движению по грязи или в гололёд не возникает на автомате - это не столь существенное различие в управлении, как скажем, у переднего и заднего приводов. "Игра сцеплением" - это спорный козырь "механики".


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Эти споры можно продолжать вечно. В данный момент я за МКПП, т.к. нет денег на АКПП, в дальнейшем буду выбирать АКПП.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
scientific_brain писал(а):
В данный момент я за МКПП, т.к. нет денег на АКПП, в дальнейшем буду выбирать АКПП.

Вот самый главный аргумент, остальное второстепенное


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
ИМХО: Почитав тему понял это как спор о том что было первее "яйцо или курица".
А на самом деле чаще выбирают или располагают суммой возможной на покупку авто.
Я за 12 лет езды на разных машинах (наших ТАЗиках начиная от "копейки" и заканчивая сейчас на ниве 4х4, в промежутках ездил и на тойотах разных и с ручкой и с автоматом, на ниссане алмере с автоматом) для себя решил, что по городу мне спокойнее будет на автомате, да и жена возможно захочет сесть за руль, а автомат для нее будет намного проще освоить. Посему брал машину только с автоматом и обязательно комплектацию Highline, так как не хотел заморачиваться ни с туманками ни с проводкой хотел чтобы все было и сразу. Извиняюсь за оффтоп.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:01
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Как мне кажется, автомат конечно вещь, но только не на поло седане ибо - на механике это замечательный бодрый авто, а на автомате он превращается в вялотекущий и шумный. Автомат хорошо, когда объем мотора на такого класса автомобиле от 1.8 - с лошадями от 120, меньше - потери большие и машина реально хуже едет.
Если кто-то обвинит меня в том, что я никогда не ездил на автомате, то отвечу сразу - два года, каждый день езди на автомобиле Ауди А3 с 4-хступенчатым автоматом и мотором 1.8 125 л.с. Так вот этой машине отлично передвигаться в городе, а вот на трассе при скорости свыше ста обогнать кого-то - нужно попотеть. Сейчас я езжу на ВАЗ-2108 с 1.6 и механикой естественно, таких проблем не испытываю. Те кто скажут, что у Поло-седан автомат-то 6-ступенчатый, то скажу вам, что на динамику он влияет мало, по сравнению с 4-хступкой, самая главная разница - это расход.
Резюмируем - полоседану в большей степени подходит механика (если мы конечно рассматриваем его как универсальный автомобиль), ну если просто как самодвижуюся повозку для девушки, то тогда автомат. Все это мое личное мнение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:01
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Maxim73 писал(а):
Как почитаешь, так оказывается все до Поло Седана ездили на авто классом выше, а тут пересели в него родимого и осознали что "Под Кандагаром было круче (с)!!!" bayan

Ошибаетесь уважаемый, считаю, что поло седан отличный автомобиль за 400 т.р., но отдавать за тренд даже 425 считаю уже информацией к размышлению... По крайней мере, считаю, что за 600 тыс. руб., как стоит поло седан с автоматом и кондеем, и музыкой - лучше рассмотреть варианты других автомобилей, но, возможно, с механикой. Астра, С4, Фокус, Круз, да тот же гольф со слабым мотором... Тем более, что я не эксплуатирую данный автомобиль и глядя на цены вряд ли его смогу себе приобрести - в данном конкретном случае - "жаба" задушит! Не обижайтесь, не считаю данный авто ущербным, просто фольц распиарил данную модель значительно больше ее реальной ценности, просто кому-то чтобы понять это нужно времени больше, кому-то меньше. Извините за флуд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
arkanoid

А вы ездили на Поло седане с автоматической коробкой передачь? Я не про тест-драйв.

Насколько я понял вы не владелец, на чем тогда строятся ваши рассуждения об овощности автомата и движка 1.6.

зы у самого механика.

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:01
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
год ездил на нем каждый день в автосалоне, этого достаточно?
причем ездил на обеих версиях... и рука, и автомат - есть с чем сравнивать!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 11:08
Сообщения: 108
Откуда: Заря
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
arkanoid

А Вы в пробках, ежедневно, в течении года по 1-1,5 часа попихайтесь на МКАДЕ и на въезде - выезде из Москвы и тогда Вам станет всё понятно, будет с чем сравнить.

_________________
5


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:01
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
салага писал(а):
arkanoid

А Вы в пробках, ежедневно, в течении года по 1-1,5 часа попихайтесь на МКАДЕ и на въезде - выезде из Москвы и тогда Вам станет всё понятно, будет с чем сравнить.


Слушайте, если Вы постольку в пробках пихаетесь, может на метро стоит пересесть? Или может место жительства поменять? Просто у нас в деревне Питер я в пробках тоже стою, но, слава Богу, в Питере они отстают от московских - проблем не испытываю. Может, конечно, я такой везучий, а может, действительно, в деревне живу, а может маршруты выбираю. Не знаю, еще раз повторюсь, два года отъездил на автомате, сейчас второй год доезжаю на механике - разницы для меня нет - все одно - на механике только магнитолы с блютусом не хватает и все! Автомат на такого рода автомобиле как Поло седан считаю ущербным, либо для девочки. Опять же, прошу прощения, если кого обидел или оскорбил!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Метро довозит до окраин Москвы, а вот дальше...забираем авто с перехватывающей парковки и в путь-дорогу(Представьте себе, в Москве работает масса людей, живущих в области)!!! А я считаю, что автомат - это лучше и удобнее механики... С бОльшим удовольствием езжу на автомате, чем на "палке-перетыкалке". ИМХО.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
arkanoid писал(а):
Просто у нас в деревне Питер

Ну так укажите название своей деревни в своём профиле,может и вопросы отпадут.
Maxim73 писал(а):
А я считаю, что автомат - это лучше и удобнее механики...

На счёт удобнее - не знаю,может так и есть.Спорить не буду.А вот настоящего драйва на автомате не видать.Катался на POLO и с АКПП,и с МКПП.На механике настоящий спринт,а автомат тупит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:40
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
За механику! Ибо ненароком можно положить руку на коленку сидящей рядом девушке. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Если не интересно-потом удалю. Я (007),на поло-ручке, интересовался мнением своего приятеля (ездит на Пассате с DSG). Вот часть разговора (смайлики отсутствуют):
"...Насчет спора - это .
Какие аргументы за механику?
Потери меньше? В ДСГ не больше потери (если не меньше).
Переключается быстрее? ДСГ быстрее переключается (не медленнее во всяком случае).
Экономичность? ДСГ экономичнее (не прожорливее точно).
Надежность? Сейчас все машины одноразовые. 3-5 лет (около 100 тыр) автомат нормально проходит. А больше мне не надо.
Привык - ну просто когда поездишь, привыкаешь и хочется уже помощнее. Но это, повторюсь, от лукавого. Мощности достаточно и в городе и на трассе. 18.09.11 22:43 SergeyS
• глянул на хар-ки - практически идентичны, в пользу механики.
аргументы за механику (для кого-то это может иметь значение): дешевле(хотя, при общей стоимости...!?), надежней и долговечней, возможность самому "дергать" (то, что на автомате тоже можно-это не то). 19.09.11 20:51 007
• Долговечней - остальное раньше отвалится.
"Самому дергать" - это извращение. 19.09.11 22:17 SergeyS
• тут на вкус и цвет все фломастеры разные.
как зимой DSG в сугробах?, в условиях раскачки машины?
если не ошибаюсь, DSG на бюджетниках и полу бюджетниках пока не доступна 19.09.11 23:47 007
• Разные, конечно. Но, кмк, сложно объснить желание дрочить механику час, другой по дороге домой в вялотекущей пробке.
Я езжу в основном по Москве и ближайшему подмосковью. Но что у нас зимой даже в Москве ты, Серег, прекрасно знаешь. Так вот проблем ни разу не было. На нормальной зимней резине вылазит из любой (в пределах разумного) каши.
Почему же, а полуседан? Еще как доступна. Кстати недавно катался на таком (за рулем) и с дсг и с механикой. Хорошая машинка для своей цены. Никакого удовольствия от управления с механикой не ощутил. 20.09.11 20:53 SergeyS
• Для города автомат-это будущее, механика в пробке хоть и , многим нравиться и мне тоже
На поло-седане нет DSG 20.09.11 22:13 007
• Кому будущее, а кому прошлое и настоящее.
Нравится тем, кто с автоматом не ездил. И небольшому числу упертых фанатов. Да и последние, кмк, выбирают "сердцем", а не мозгом, хоть и не признаются.
А вообще ты правильно написал - на вкус и цвет...
Да, ты прав. У меня почему-то отложилось, что дсг. А я думаю - что он так тупит.
Сегодня опять катался (с механикой). Опять удовольствия не получил.
А почему никто больше не высказывается? 21.09.11 20:44 SergeyS ..."

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: