Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
zwe писал(а):
Роботизированные АКПП, в частности DSG у Фольксвагена имеет меньший расход топлива, чем МКПП при прочих равных условиях.
меньший -- нет, такой же, или чуточку выше. смотрите спецификации. в частности, лично у меня на МКПП расход бывает даже ниже паспортных цифр. насчёт DSG встречал мнения, что она ещё и не не особо плавная, как минимум при трогании


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 май 2011, 10:24
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Жду полку хайлайн+автомат. Сам до этого ездил на ручке, в принципе всем устраивает, нравится контролировать машину. Но захотелось больше комфорта, плюс за руль думаю посадить жену, а ей думаю с автоматом будет проще (до этого не водила вообще). Ну и надеюсь что типтроник даст возможность иногда "втопить" laie_68 так что выбор очевиден.

Немого офтопом. Одним из факторов в пользу поло, а не соляры, стал как раз 6-ти ступенчатый автомат 113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Imian писал(а):
zwe писал(а):
Роботизированные АКПП, в частности DSG у Фольксвагена имеет меньший расход топлива, чем МКПП при прочих равных условиях.
меньший -- нет, такой же, или чуточку выше. смотрите спецификации.

Смотрите сами.
И желательно до того, как что-то утверждать.


Imian писал(а):
насчёт DSG встречал мнения, что она ещё и не не особо плавная, как минимум при трогании

Полный бред. Как раз трогается и переключается она исключительно плавно и быстро. За счет двойного сцепления победили извечную проблему роботов - потерю тяги при сравнительно долгом переключении.
А вот останавливается она действительно с ощутимым кивком по сравнению с МКПП и даже гидротрансформатором.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
хм, 1.2 tsi экономнее на механике, старшие таки заявлены экономичнее с DSG. лично для меня, судя по приведённым цифрам, DSG не даст экономии топлива


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Imian писал(а):
хм, 1.2 tsi экономнее на механике, старшие таки заявлены экономичнее с DSG. лично для меня, судя по приведённым цифрам, DSG не даст экономии топлива

1.2 TSI там не ставится.
Сейчас в городском цикле у меня около 10 л/100 км. Среднюю скорость, к сожалению не скажу.Сравнить конечно трудно, но по паспорту экономия очевидная.

Коробка 7DSG тяжелее, чем 6МКПП на 20 кг - это единственный предпосыл к увеличению расхода.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:21
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Эх, ставили б на Поло 1.4 TSI + 7DSG, с удовольствием бы купил )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
lelik писал(а):
Эх, ставили б на Поло 1.4 TSI + 7DSG, с удовольствием бы купил )

На Поло ставятся 1.4 TSI +7DSG покупайте http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/n ... tures.html
Мне манагер сказал, что отличие нашей 6ступки от ДСГ это осутствие одной скорости и шильдика ДСГ, а вапще меня автомат только радует на Полке...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
zwe писал(а):
Imian писал(а):
хм, 1.2 tsi экономнее на механике, старшие таки заявлены экономичнее с DSG. лично для меня, судя по приведённым цифрам, DSG не даст экономии топлива
1.2 TSI там не ставится.
я для Гольфа цифры смотрел)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
lelik писал(а):
Эх, ставили б на Поло 1.4 TSI + 7DSG, с удовольствием бы купил )
1.2 tsi было бы достаточно, я думаю :) из 10 сек выйдет. но 1.4 tsi был бы просто ураган)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Imian писал(а):
lelik писал(а):
Эх, ставили б на Поло 1.4 TSI + 7DSG, с удовольствием бы купил )
1.2 tsi было бы достаточно, я думаю :) из 10 сек выйдет. но 1.4 tsi был бы просто ураган)

1.2TSI+7DSG как раз и ставят на Поло. Так что все мечты могут сбыться


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
===TAT=== писал(а):
На Поло ставятся 1.4 TSI +7DSG покупайте http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/n ... tures.html
Мне манагер сказал, что отличие нашей 6ступки от ДСГ это осутствие одной скорости и шильдика ДСГ, а вапще меня автомат только радует на Полке...
вы сами-то внимательно смотрели ссылку? на Пол ставят либо 1.4 MPI, либо 1.2 TSI, никаких 1.4 TSI нет. и манагерам поменьше верьте, они вам и не такое расскажут) гидротрансформаторный автомат седана не имеет ничего общего с DSG хэтча. может, только рукоятки КПП одинаковые)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
zwe писал(а):
1.2TSI+7DSG как раз и ставят на Поло. Так что все мечты могут сбыться
на хэтч. а мне на седан заверните, плиз :) можно на 5-МКПП


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Imian писал(а):
может, только рукоятки КПП одинаковые)

Разные :grin: На DSG написано "DSG"
Менеджер идиот, хотя у меня 2,5 года назад такой же попался

Imian писал(а):
zwe писал(а):
1.2TSI+7DSG как раз и ставят на Поло. Так что все мечты могут сбыться
на хэтч. а мне на седан заверните, плиз :) можно на 5-МКПП

В задаче было просто "Поло" ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:21
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Прошу прощения, конечно, я имел в виду "наш" Поло Седан :) Про хэтч в курсе)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 13:55
Сообщения: 448
Изображения: 2
Откуда: Северодвинск, Пенза
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
evgen писал(а):
Да. Но автомат все-таки и потупее будет. И расход поболее. Да и на буксир не возьмешь в случае чего. Плюс автомат надо обязательно разогреть прежде чем ехать. Хотя я и согласен,что в пробках автомат вещь!!! Но вот на обгоны со 105ю лошадьми не знаю как он будет. Я вот например люблю рвануть на обгон.

Спорт режим тебе поможет,но...расход топлива-(

_________________
Хотелось иномарку....но русской сборки больше не возьму!!! Как-то так ИМХО. Радует одно, первое время получил массу положительных очучений после нашег...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: