Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 4 из 120

Автор:  Sergey_M [ 23 июн 2010, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

АКПП крайне не любит пробуксовок. На механике можно выехать "враскачку", на "автомате" это чревато выходом из строя гидротрансформатора.
А так зимой ничем особым не выделяется. Ездит круглый год, требует замены жидкости каждые 40-60т. км (в зависимости от регламента).
Переключать скорости нужно только после того, как машина полностью остановилась.
На уклонах (да и вообще) ручник использовать обязательно!
В общем, если соблюдать простые правила (о которых мало пишут даже в инструкции к машине), то можно очень здорово облегчить участь автомата и продлить срок его службы.

Автор:  olegf2 [ 23 июн 2010, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

на АКП в городе зимой нормально, а сжечь можно любую.
Это от водилы зависит.

Автор:  Борисович [ 23 июн 2010, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда пожалуйста olegf2 :)

По поводу производства коробки в японии увы(( я не знаю логистических схем поставок запчастей на завод в Калугу (т.к. никакго отношения к нему не имею) поэтому написать ничего не могу.
по поводу основной информации
можно прочитать в Wiki :)
на русском (очень мало инфы)
http://ru.wikipedia.org/wiki/DSG
на английском (много и подробно!)
http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox

Автор:  Lucyn [ 23 июн 2010, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Никаких DSG на поло седан не будет, яж помойм толково написал про японский 6 ступенчатый гидротрансформатор )

Автор:  Nucks [ 23 июн 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Lucyn писал(а):
Никаких DSG на поло седан не будет, яж помойм толково написал про японский 6 ступенчатый гидротрансформатор )

во-во, DSG на поло хэтче идет

Автор:  izi [ 23 июн 2010, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

заказал на механике, на все денег не хватило, а так многие советовали, лично я решил взять немного допов, а на оставшиеся от автомата деньги поставить хорошую сигналку.
Т.к. на автомате ездил только пасажиром, а весь мой водительский стаж - это механика, думаю проблем не возникнет.

DSG, если не ошибаюсь, стоит 80к (как доп), но как выше сказано на седане его не будет.

Автор:  olegf2 [ 23 июн 2010, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

1) "«Внутренняя» штамповка и двигатели будут поставляться из Германии, механические коробки передач — из Испании, а «автоматы» — из Японии....
...шестиступенчатым «автоматом» Aisin с ручным режимом."
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2074
2) Landkreis Kassel) — район в Германии. Центр района — город Кассель.
3) видимо, наша АКП не ДСГ

Автор:  Vichinka [ 24 июн 2010, 08:26 ]
Заголовок сообщения: 

Я когда в салоне с менеджером общалась спросила - МКПП будет как на Polo хетчбэк - говорит "да", А АКПП тоже как хетче - сказал нет, другая. На вопрос насколько АКПП будет "тупить" - сказал что, конечно будет подтупливать, но при небольшом весе машины и при таком количестве лошадей - усе будет ОК!

Автор:  Борисович [ 24 июн 2010, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за уточнение по поводу коробки :)
Хорошо тогда давайте обсуждать автоматическую коробку от японской фирмы AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO)
На сегодняшний день Chevrolet ставит эту коробку на свои машины,
также эта фирма сотрудничает со многими марками и производителями как европейскими так и японскими
известно, что их коробки можно вписать (подобрать и заменить) практически для любой легковой а/м.
Может у кого-нибудь есть опыт езды (использования) на машине оборудованной этой коробкой!
Хотя опять же, сейчас пока точно мы не знаем марки коробки, поэтому можно просто писать о плюсах/минусах этих коробок! Также можно просто выкладывать информацию о них.

На мой взгляд судя по отзывам и описаниям этих коробки, они достаточно надежные и возможно в случае с Поло седан, даже лучше что будут ставить её нежели DSG

Автор:  olegf2 [ 24 июн 2010, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Доктор Эрнст Линднер, руководитель технических проектов VW в компактном классе:
"...Предполагается, что основную массу продаж обеспечит версия с механической трансмиссией, а на «автомат» придется около 40%..."

Автор:  Борисович [ 24 июн 2010, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тут все обсуждаем автомат!
А я заказал механику и она мне более интересна :)
по механике как есть инфа :?:

К тому же учитывая предыдущий пост про продажи "автоматов" и "механики"

Автор:  olegf2 [ 25 июн 2010, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

"современная 5-ступенчатая механическая коробка передач от ZF. А за доплату (впервые на автомобиле такого класса!) можно будет заказать 6-диапазонный автомат Tiptronic японской фирмы Aisin с возможностью ручного переключения передач"
http://www.autoserver.ru/cars/weekcar/6003/

Автор:  VIN [ 25 июн 2010, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

midru1 писал(а):
Вот тут все обсуждаем автомат!
А я заказал механику и она мне более интересна :)
по механике как есть инфа :?:

К тому же учитывая предыдущий пост про продажи "автоматов" и "механики"

А чего о механике писать то. Главное чтобы шестерни с валами не "сырые" были :D Название фирмы-производителя говорит само за себя. Достойная вещь, но автомат лучше.

Автор:  xtra [ 28 июн 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

заказал с акпп, но не понимаю, зачем шесть передач))

Автор:  Silomin [ 28 июн 2010, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

плавность при переключении, т.к. передаточные числа меньше отличаются, экономия топлива.

Страница 4 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/