За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
АКПП крайне не любит пробуксовок. На механике можно выехать "враскачку", на "автомате" это чревато выходом из строя гидротрансформатора.
А так зимой ничем особым не выделяется. Ездит круглый год, требует замены жидкости каждые 40-60т. км (в зависимости от регламента).
Переключать скорости нужно только после того, как машина полностью остановилась.
На уклонах (да и вообще) ручник использовать обязательно!
В общем, если соблюдать простые правила (о которых мало пишут даже в инструкции к машине), то можно очень здорово облегчить участь автомата и продлить срок его службы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
на АКП в городе зимой нормально, а сжечь можно любую.
Это от водилы зависит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Всегда пожалуйста olegf2 :)

По поводу производства коробки в японии увы(( я не знаю логистических схем поставок запчастей на завод в Калугу (т.к. никакго отношения к нему не имею) поэтому написать ничего не могу.
по поводу основной информации
можно прочитать в Wiki :)
на русском (очень мало инфы)
http://ru.wikipedia.org/wiki/DSG
на английском (много и подробно!)
http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Никаких DSG на поло седан не будет, яж помойм толково написал про японский 6 ступенчатый гидротрансформатор )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 61
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Lucyn писал(а):
Никаких DSG на поло седан не будет, яж помойм толково написал про японский 6 ступенчатый гидротрансформатор )

во-во, DSG на поло хэтче идет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
заказал на механике, на все денег не хватило, а так многие советовали, лично я решил взять немного допов, а на оставшиеся от автомата деньги поставить хорошую сигналку.
Т.к. на автомате ездил только пасажиром, а весь мой водительский стаж - это механика, думаю проблем не возникнет.

DSG, если не ошибаюсь, стоит 80к (как доп), но как выше сказано на седане его не будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
1) "«Внутренняя» штамповка и двигатели будут поставляться из Германии, механические коробки передач — из Испании, а «автоматы» — из Японии....
...шестиступенчатым «автоматом» Aisin с ручным режимом."
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2074
2) Landkreis Kassel) — район в Германии. Центр района — город Кассель.
3) видимо, наша АКП не ДСГ


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 16:29
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Я когда в салоне с менеджером общалась спросила - МКПП будет как на Polo хетчбэк - говорит "да", А АКПП тоже как хетче - сказал нет, другая. На вопрос насколько АКПП будет "тупить" - сказал что, конечно будет подтупливать, но при небольшом весе машины и при таком количестве лошадей - усе будет ОК!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Спасибо за уточнение по поводу коробки :)
Хорошо тогда давайте обсуждать автоматическую коробку от японской фирмы AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO)
На сегодняшний день Chevrolet ставит эту коробку на свои машины,
также эта фирма сотрудничает со многими марками и производителями как европейскими так и японскими
известно, что их коробки можно вписать (подобрать и заменить) практически для любой легковой а/м.
Может у кого-нибудь есть опыт езды (использования) на машине оборудованной этой коробкой!
Хотя опять же, сейчас пока точно мы не знаем марки коробки, поэтому можно просто писать о плюсах/минусах этих коробок! Также можно просто выкладывать информацию о них.

На мой взгляд судя по отзывам и описаниям этих коробки, они достаточно надежные и возможно в случае с Поло седан, даже лучше что будут ставить её нежели DSG


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Доктор Эрнст Линднер, руководитель технических проектов VW в компактном классе:
"...Предполагается, что основную массу продаж обеспечит версия с механической трансмиссией, а на «автомат» придется около 40%..."


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Вот тут все обсуждаем автомат!
А я заказал механику и она мне более интересна :)
по механике как есть инфа :?:

К тому же учитывая предыдущий пост про продажи "автоматов" и "механики"


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
"современная 5-ступенчатая механическая коробка передач от ZF. А за доплату (впервые на автомобиле такого класса!) можно будет заказать 6-диапазонный автомат Tiptronic японской фирмы Aisin с возможностью ручного переключения передач"
http://www.autoserver.ru/cars/weekcar/6003/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 56
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
midru1 писал(а):
Вот тут все обсуждаем автомат!
А я заказал механику и она мне более интересна :)
по механике как есть инфа :?:

К тому же учитывая предыдущий пост про продажи "автоматов" и "механики"

А чего о механике писать то. Главное чтобы шестерни с валами не "сырые" были :D Название фирмы-производителя говорит само за себя. Достойная вещь, но автомат лучше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:24
Сообщения: 55
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
заказал с акпп, но не понимаю, зачем шесть передач))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
плавность при переключении, т.к. передаточные числа меньше отличаются, экономия топлива.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: