Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
allphard писал(а):
Цитата:
Я уже не пишу о вождении в зимних условиях


Напишите, интересно


Про выезд через снежные бордюры где нужна раскачка авто писать не буду (так как и на автомате можно научиться этому, сложнее и дольше, но возможно), все случаи так же разбирать не буду (читайте литературу), возьмем самую опасную ситуацию, когда автомобиль попадает в занос, тем более зимой эта ситуация наиболее вероятна (рассмотрим выход из заноса для переднеприводных авто). Из теории, что такое занос? Это когда зад "бежит" быстрее переда при не прямолинейном движении машины. Какие варианты выхода - их не так и много, а точнее два:
1. Руль в сторону заноса и надавить на акселератор (скорость и угол поворота руля, величину акселерирования достигается тренировками или сидит в подсознании с рождением водителя - талант);
2. Когда водитель чувствует, что занос становится не управляемый и передние колеса не могут вытянуть авто из него - необходимо еще и притормозить задние колеса ручным тормозом (очевидно, что с АКПП такой возможности Вы лишены).
И еще опишу одну ситуацию которая может случиться с с выходом из заноса: Очень часто при выходе из заноса и акселерировании, передние колеса теряют сцепление с дорогой (неровности дороги, наросший лед и т.д. которые как бы подкидывают передок) - создается очень опасная ситуация под названием срыв, необходимо моментально по максимуму нагрузит переднюю часть при этом сохранить и тягу переднего привода - достигается кратковременным нажатием на тормоз и за тем моментальным акселерированием (машина должна очень быстро и четко реагировать на действия водителя, что при АКПП очень и очень проблематично, в дешевых вариантах автоматов такой номер не проходит).
И конечно нужны тренировки, только в сравнении при отработке различных ситуаций на различных коробках можно понять какая и где рулит. Для спокойной езды в пробках многим конечно подходит АКПП. Старайтесь быть очень осторожными и все будет нормально.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
тем более зимой эта ситуация наиболее вероятна (рассмотрим выход из заноса для переднеприводных авто)


Расскажите для начала как попасть в занос


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
я хочу механику, меньше жрет, быстрее, переключаь меня не напрягает

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
zwe писал(а):
AlPeLo2010 писал(а):
тем более зимой эта ситуация наиболее вероятна (рассмотрим выход из заноса для переднеприводных авто)


Расскажите для начала как попасть в занос


При совершении движения по радиусу неожиданно выбежала ну скажем собака или бабушка выходит не спеша из-за припаркованной машины, достаточно инстинктивно нажать на тормоз, дернуть рулем и Вы на скользкой дороге в заносе - читайте литературу, если очень интересно потренируйтесь и все поймете как и при каких условиях.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
При совершении движения по радиусу достаточно инстинктивно нажать на тормоз, дернуть рулем и Вы на скользкой дороге в заносе - читайте литературу, если очень интересно потренируйтесь и все поймете как и при каких условиях.


На переднеприводной это происходит при блокировке задних колес и вывернутых передних-полицейский разворот.
Но в реальной жизни задние не блокируются раньше передних

Для FWD характерен снос


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
zwe писал(а):
На переднеприводной это происходит при блокировке задних колес и вывернутых передних-полицейский разворот.
Но в реальной жизни задние не блокируются раньше передних


Это не занос.
А занос как раз и произойдет, когда сначала передние тормоза работают, а уж потом задние и движение автомобиля не прямолинейное.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
zwe писал(а):
Это не занос.

Занятно.

AlPeLo2010 писал(а):
zwe писал(а):
А занос как раз и произойдет, когда сначала передние тормоза работают, а уж потом задние и движение автомобиля не прямолинейное.

Давайте уж Вашу литературу. А то так и ни разу в жизни не побываю в заносе.


Последний раз редактировалось zwe 02 янв 2011, 20:55, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:33
Сообщения: 797
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
У меня частенько задок носит по дороге на работу, дорога областная, чиститься не всегда, две колеи и снег между ними, при попадании колес(передних) в снег сразу ощущается, как зад летит вперед, однажды после сильного снега еще на прошлой машине я не рассчитал скорость, колея была глубокая(цеплял защитой, т.е. около 14-15 см), на 60 км зад пошел вправо вперед(видимо передними задел), я ничего сделать не смог, но большое количество снега помогло, машина остановилась сама закопавшись, получилось перестроение(я оказался где то в районе встречки передом ко встречным машинам(которых в такое раннее время к счастью не было)). И здесь что автомат, что механика, пусть даже бы сидел за рулем не такой чайник как я, а опытный водитель, думаю результат был бы примерно тот же. Он мог быть другим, если бы ехал медленнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
zwe писал(а):
Давайте уж Вашу литературу.


Яндекс. Контраварийная езда. Выскочит мульен советов и литературы, а также приглашений на курсы. Я на этом форуме не для рекламы кого-то или чего-то.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Andy86j писал(а):
У меня частенько задок носит по дороге на работу, дорога областная, чиститься не всегда, две колеи и снег между ними, при попадании колес(передних) в снег сразу ощущается, как зад летит вперед, однажды после сильного снега еще на прошлой машине я не рассчитал скорость, колея была глубокая(цеплял защитой, т.е. около 14-15 см), на 60 км зад пошел вправо вперед(видимо передними задел), я ничего сделать не смог, но большое количество снега помогло, машина остановилась сама закопавшись, получилось перестроение(я оказался где то в районе встречки передом ко встречным машинам(которых в такое раннее время к счастью не было)). И здесь что автомат, что механика, пусть даже бы сидел за рулем не такой чайник как я, а опытный водитель, думаю результат был бы примерно тот же. Он мог быть другим, если бы ехал медленнее.


Везде есть предел и точка не возврата, но на МКПП она немного дальше. А так полностью с Вами согласен - осторожность и соблюдение скоростного режима к различным погодным и дорожным условием основа для не попадания в неприятности на дороге.
И Ваше ситуация совсем другая. Вот тук как раз надо было притормаживать ручным тормозом.


Последний раз редактировалось AlPeLo2010 02 янв 2011, 21:07, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
для минимизации заносных явлений у меня есть противозаноска


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:48
Сообщения: 70
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Полу Сидящие я скажу так, авт. или мех. кому что нравиться,на цв.и на вк., я за рулем 23 года я пробовал и тех и других и очередной раз выбрал мех. т.к.люблю я быстрой езды laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
zwe писал(а):
Давайте уж Вашу литературу.


Яндекс. Контраварийная езда. Выскочит мульен советов и литературы, а также приглашений на курсы. Я на этом форуме не для рекламы кого-то или чего-то.


Это все будет касаться RWD. Там занос даже используется


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
А занос как раз и произойдет, когда сначала передние тормоза работают, а уж потом задние и движение автомобиля не прямолинейное.


http://smotri.com/video/view/?id=v434901


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
я езжу относительно спокойно, быстр только по прямой...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 111


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: