За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2010, 15:53
Сообщения: 24
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
2Web88, как я понял, там 5 передач вверх и обратно 5 вниз, просто дергаешь рычаг вперед и всё, нейтралки нет


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 18:23
Сообщения: 537
Откуда: Питер
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Подскажите, пожалуйста, а где-нибудь есть инструкция к этому автомату? Отличия между различными коробками, вероятно, имеются.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 12:36
Сообщения: 54
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Miller1922 писал(а):
2Web88, как я понял, там 5 передач вверх и обратно 5 вниз, просто дергаешь рычаг вперед и всё, нейтралки нет

А может 6?Всетаки автома 6ти ступка...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
вот инструкции на нашу коробку asin

http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/09g_09k_09m_rus.pdf
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/09g/6-st_at_09g_rus.pdf
http://doc.vw.org.ua/gear/09g/automatic_gearbox_09g_rus.pdf
http://doc.vw.org.ua/gear/09g/at_09g_oct2_rus.pdf


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2010, 01:17
Сообщения: 127
Изображения: 7
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Zudov писал(а):
В ручном режиме автомат не переключается не на каких оборотах.На тесте забыл что в ручном,вспомнил только когда она завизжала на 6500 об.

А у меня на типтронике еще как переключала и вверх и вниз абсолютно без моего участия.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Срабатывает автоматика защиты коробки и ДВС, видно все кто столкнулся с типтроником в первые в жизни не знают его...
В критических моментах компьютер все таки переключит передачу. Но диапазон для переключения передач - очень широкий получается! Такая защита от дурака, учитывая, что двигатель и коробка - основа автомобиля.
Смотрим макс. крут. момент, у поло он 3800 об., вот оптимально дергать в этом участке оборотов, да защита даст возможность покрутить и выше, но определенный интервал времени, если обороты растут, а прокладка между рулем и сидением не чешется дернуть рычаг, защита сделает это за него


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
MacVit писал(а):
Срабатывает автоматика защиты коробки и ДВС, видно все кто столкнулся с типтроником в первые в жизни не знают его...
В критических моментах компьютер все таки переключит передачу. Но диапазон для переключения передач - очень широкий получается! Такая защита от дурака, учитывая, что двигатель и коробка - основа автомобиля.
Смотрим макс. крут. момент, у поло он 3800 об., вот оптимально дергать в этом участке оборотов, да защита даст возможность покрутить и выше, но определенный интервал времени, если обороты растут, а прокладка между рулем и сидением не чешется дернуть рычаг, защита сделает это за него

Типтроник типтронику - рознь. Если коробка "честная", то она сама не будет переключаться на повышенную передачу: двигатель упрется в отсечку по оборотам, но скорость следующая не включится, если ехать на ручном режиме. Зависит от коробки и ее настройки (в моем "японце" ручной режим как раз честный). А есть коробки, которые сами переключаются и "вверх" и "вниз". Участие водителя здесь номинальное, толку от такого режима, как правило, никакого.
Дергать на 3800 - не слишком оптимально, если мы хотим разогнаться интенсивно и максимально :) Почему? 3800 об/мин - зона максимального крутящего момента, т.е. чтобы попасть в эту зону на следующей передаче, то оптимальнее переключаться на оборотах максимальной мощности, а не момента: т.е. где-то на 5000-5300 об/мин (а вот больше оборотов давать смысла нет, т.к. по графикам идет значительный спад и мощности, и крутящего момента).
А вот в штатных режимах движения переключаться можно на 3000-4000 об/мин, т.к. (судя по графикам) на следующей передаче будет доступно более 50% крутящего момента от максимального значения (при 3800об/мин). Но еще нужно учитывать трансмиссию с ее передаточными числами )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
На всех типтрониках есть эта защита (Гугл в помощь), если у вас "честная" коробка, то пора на сервис, датчик защиты не работает, последствия...
Специально пролез кучу сайтов и форумов - везде есть, копипастнул с описания типтроника Митсубиши Паджеро (кстати тоже японец), т.к. описание самое короткое и понятное, без воды...
Цитата:
Как пользоваться ручным режимом (типтроником), нужно ли останавливать машину для его включения –управление АКПП также поручено электронике, поэтому можете включать ручной режим в любой момент движения. В правом нижнем углу панели (возле температуры двигателя) загорится циферка, указывающая текущую передачу АКПП. Т.к. «качания» рычага вперед-назад всего лишь дают команду компьютеру, вы не сможете сделать что-то плохое машине, даже если очень захочется. Коробка сама переключится на нижнюю передачу, если вы будете двигаться слишком медленно, и автоматически переключится на верхнюю, если двигатель будет слишком долго (с точки зрения инженеров Митсубиши) работать на максимальных оборотах.

Источник: http://www.sv70.com/?p=1187
Пример: "Блондинка" села и воткнула 1 передачу думая, что это D (случайно) и поехала на моря, верст так 1000, едет и едет, фуры обгоняя, что будет с коробкой по приезду, если не будет защиты от дурака?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
MacVit писал(а):
Смотрим макс. крут. момент, у поло он 3800 об., вот оптимально дергать в этом участке оборотов, да защита даст возможность покрутить и выше, но определенный интервал времени, если обороты растут, а прокладка между рулем и сидением не чешется дернуть рычаг, защита сделает это за него

Только первое время так не рекомендуется ездить, пока двигатель не обкатается. В книжке написано первое время рекомендуется повышать передачу как можно раньше. Кстати вчера еще в книжке прочитал что там есть индикатор (стрелка вверх или вниз) которая дает рекомендацию повысить или понизить передачу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
teterkin писал(а):
В книжке написано ...

А можно глянуть в книжке, что написано про механику типтроника и ее работы, по обсуждаемой защите?
ЗЫ// Когда кто нить мануал отсканит?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
MacVit писал(а):
teterkin писал(а):
В книжке написано ...

А можно глянуть в книжке, что написано про механику типтроника и ее работы, по обсуждаемой защите?
ЗЫ// Когда кто нить мануал отсканит?

Я ее вчера в салоне читал. Попросил забрать домой - не дали, хотя машина моя. Сказали, что она входит в чек-лист при оформлении и должна быть на месте, пока я машину не заберу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
MacVit, если имелась ввиду оооочень долгая езда на максимальных оборотах, то, возможно, и включится след. скорость. =) Я имел ввиду тот факт, что если по достижении макс. оборотов коробка сразу же включит повышенную скорость, то она не совсем честная. И смысла от нее нет.
teterkin, как можно раньше переключать скорость тоже не рекомендуется (во время обкатки): двигатель будет работать внатяг, что также является износом. Скажем, переключаться на 2000 об/мин - не "айс" для движка. Подтыкать след. передачу нужно где-то минимум на 2500-2700 об/мин. Оптимально - не более 3000 об/мин.
Про индикатор. Так на МКПП есть индикатор, подсказывающий момент переключения? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:07
Сообщения: 362
Изображения: 0
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 353 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Sergey_M писал(а):
Про индикатор. Так на МКПП есть индикатор, подсказывающий момент переключения? :)

Ага, я в книжке минут за 15 чтения еще несколько "вкусностей" вычитал, о которых почему то умалчивают рекламщики. Например, про дневные огни и функции бортового компьютера, но это уже другая тема. К тому же все таки лучше оценить автомобиль в живую, а не по книжке, она ведь универсальная для разных комплектаций.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Сомневаюсь я что кто-то будет переключать автомат в ручном режиме со светофора... Скорее в спорте все будет делать... Так бестрее...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:52
Сообщения: 89
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
А мне надоело ездить на механике. В пробках дергать ее туда сюда. Проехал на автомате и решил разориться но купить ее :) . Коробка очень даже не плохая, без резких дерганий, да еще и шесть ступеней. Просто класс


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: