Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 22 из 120

Автор:  fracasse [ 10 сен 2010, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Zudov писал(а):
Я про нее и пишу. Это я про опыт.
Любой водитель умеющий водить на механике,уедет на автомате,
но далеко не любой водитель автомата уедет на механике.


это чушь
любой водитель с правами уедет на машине с любой кпп
просто кто то быстро адаптируется кто то нет (и это не зависит от кпп)

Автор:  Zudov [ 10 сен 2010, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята там Типтроник.Хочешь дергай ручку,хочешь в носу ковыряй.Я сегодня попробывал и в ручном и в автомате и в спорте.
НО ДОРОГО

Автор:  allphard [ 10 сен 2010, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

105 на 6АКПП это ещё не овощь!

Автор:  fracasse [ 10 сен 2010, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

U-Piter писал(а):
Понятно что авто со 200-250 лошадей с автоматом - это сказка, но превращать 105 лошадей в одну черепаху (с автоматом) несоветую!
Я смотрю тут есть люди прокатившиеся на хорошей, мощной машине, и всееее!, глазки загорелись! Но вы забываете что в Поло всего 105 лошадей!!!



это более чем достаточно по крайней мере на гольфе с автоматом

Автор:  allphard [ 10 сен 2010, 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Zudov писал(а):
Ребята там Типтроник.Хочешь дергай ручку,хочешь в носу ковыряй.Я сегодня попробывал и в ручном и в автомате и в спорте.
НО ДОРОГО


К сожалению да, дорого, :x но за эти деньги ничего приличного с АКПП не взять (не в обиду Лачетти), выбора нет, и это хреново! :twisted: :cry:

Автор:  teterkin [ 10 сен 2010, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Maxx писал(а):
teterkin,
Ой как не корректно проводить сравнения жигулей на механике и кайена на автомате.
Вот возьми ту же самую инспайр на автомате и на механике, да и сравни, где будет динамика заметнее.

Так я к тому и говорю, что просто наличие или отсутствие автомата ничего не говорит. Кстати, в ПС вроде как хороший 6-ступенчатый автомат, разгон не плохой. Короче, ИМХО: если можете себе позволить берите автомат обязательно.

Автор:  teterkin [ 10 сен 2010, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

allphard писал(а):
Цитата:
Ну и еще одна причина, поло моя первая машина вообще и опыта вождения у меня мало.Хочется сначало научится ездить нормально на ручке, а потом уже пересаживаться на автомат.


Тогда надо сначала пожить в шалаше, а только потом переезжать в квартиру...

+1 :lol:

Автор:  Zudov [ 12 сен 2010, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Прокатился на поло хетч 1,4 Автомат DSG.7-ступ. (супер) Пришел к выводу что в поло седан мягко говоря сэкономили. И 6-ти тупка на седане далеко не самая современная коробка, короче туповатая коробка а не двигатель.Меня еще по началу удивляла почему такая большая разница при разгоне до 100 на механике и автомате (10 и 13с).

Автор:  Bulat [ 12 сен 2010, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Какие 10-13??? 10,5-12,1!!! итого 1,6 сек разницы. Я проверил автомат и остался доволен.Всем кто раздумывает советую.

Автор:  Falkon [ 13 сен 2010, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите, а те кто ездил на поло с автоматом, вы на других авто с автоматом ездили?

Автор:  Silomin [ 13 сен 2010, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

ездил на симболе - разница есть =), не в пользу симбола.

Автор:  night1234 [ 13 сен 2010, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Цитата:
Я про нее и пишу. Это я про опыт.
Любой водитель умеющий водить на механике,уедет на автомате,
но далеко не любой водитель автомата уедет на механике.

это чушь
любой водитель с правами уедет на машине с любой кпп
просто кто то быстро адаптируется кто то нет (и это не зависит от кпп)

Насколько я помню, вся эта тема пошла от того, что человек написал, что практики вождения мало, поэтому для начала механику берёт, чтобы научиться ездить нормально.

Личный пример. Так сложилось, что я получила права и два года не садилась за руль вообще. Спустя два года я не вспомнила, даже как тронуться (замечу, что "блондинкой" меня никто не считает).

Внимание, вопрос!
Смогла бы я когда-нибудь сесть за МКПП без доп. обучения, если б после двухлетнего отсутствия практики вождения сразу села за АКПП???

Ответ: НИКОГДА!

П.С. Сейчас езжу на механике (вспоминала заново с инструктором). И предпочитаю механику автомату. Почему? Уже писала в соответствующей теме...

Автор:  Falkon [ 13 сен 2010, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Silomin писал(а):
ездил на симболе

Символ сам, на мой взгляд, не в пользу...)))

Автор:  Dentula [ 13 сен 2010, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, я на автомате ездил впервые на тест драйве. Комплектация хайлайн. Оччень задумчивый аппарат(((. Даже при трогании с места, сначала жмешь, потом едешь). Тоже самое с разгоном до 4000 оборотов разгон, а потом переключение, причем ощущение такое же как на механике с пробуксовкой сцепления. Механика рулит!!!!

Автор:  Zudov [ 13 сен 2010, 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Механика рулит на поло седане.На поло хече рулит автомат.

Страница 22 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/