Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 14 из 120

Автор:  STRIKER89 [ 20 авг 2010, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Привет Всем ОдноPOLчанам.Я за мех.трансмиссию по следующим причинам.
1)Экономичность(расход топлива,обслуживание,ремонт).
2)Практичность(возможность трогания в натяг(с второй передачи),при буксовании на пример и вообще:свобода в выборе передачи по своему усмотрению в зависимости от ситуации является ДЛЯ МЕНЯ,основополагающим принципом.
3)Я не ленивый и переключать передачи рукой,а также выжимать сцепление ногой лично меня не напрягает.
P.S.всё имхо.И каждому своё.

Плюсуюсь ко всему, выбрал механику.

Автор:  ewgen [ 20 авг 2010, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

Может голосовалку кто замутит,хотя бы для статистики.
/* Вуаля! Голосуем */
/Sergey_M/

Автор:  allphard [ 20 авг 2010, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
/* Вуаля! Голосуем */
/Sergey_M/


благодарствую любезнейший! :D

/* Все для форумчан :) В личку поступило предложение об опросе, который охватывал бы типы комплектаций. Голосуем! */
/Sergey_M/

Автор:  fracasse [ 21 авг 2010, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Подытожу, для меня главным недостатком акпп на поло седане является то что машина стоит на 44 тыщ дороже ( это очень актуально если без кредита машину брать)

А остальное на любителя ;)

Автор:  Silomin [ 21 авг 2010, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

да 44 - это конечно многовато, с учетом, что на фабии такая же коробка стоит всего 35, но что делать, если хочется именно автомат =(

Автор:  fracasse [ 21 авг 2010, 04:48 ]
Заголовок сообщения: 

Silomin писал(а):
да 44 - это конечно многовато, с учетом, что на фабии такая же коробка стоит всего 35, но что делать, если хочется именно автомат =(



не хотят конкуренции старшим моделям с DSG :?

брать точно буду с автоматом ;)

сандеро с автоматом или поло седан типтроник пока не решил ( тут финансовый вопрос встает 8-) )




вобще любителей ручки должен насторожить тот факт что на бюджетную иномарку поставили 6 ступен типтроник

так года через 3 уже корбки с двумя сцепами до бюджета дойдут и на этом все
эпоха ручки уйдет в прошлое Изображение

Автор:  STRIKER89 [ 21 авг 2010, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

fracasse писал(а):
вобще любителей ручки должен насторожить тот факт что на бюджетную иномарку поставили 6 ступен типтроник

Не понял, чем должно именно насторожить?
fracasse писал(а):
так года через 3 уже корбки с двумя сцепами до бюджета дойдут и на этом все
эпоха ручки уйдет в прошлое

Очень сильно сомневаюсь. С чего ей уходить, если для некоторых педаль сцепления и управление переключением не ужасный недостаток, а является неоспоримым плюсом за счет вовлечения человека в процесс управления тс. Тем более зачастую механика экономичнее, надежнее, дешевле в обслуге и покупке.

Автор:  ewgen [ 21 авг 2010, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Плюсуюсь.От себя добавлю,что получаю удовольствие от управления автомобилем,а любой автомат повышает самоуправляемости автомобилю и как следствие уменьшает моё удовольствие от управления автомобилем.

Автор:  fracasse [ 21 авг 2010, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

STRIKER89 писал(а):
Не понял, чем должно именно насторожить?

Тенденция, с каждым годом автомат имеет все больше поклонников и засчет его популярности технологии его усовершенствования начали быстро воплощаться в жизнь.
А насторожить то что авто с механикой через 3 года в пробочных городах таких как Москва , Питер и т.д. будет тяжело продать без снижения цены ,это как машины без кондера в этот сезон продавали.

Цитата:
Очень сильно сомневаюсь. С чего ей уходить, если для некоторых педаль сцепления и управление переключением не ужасный недостаток, а является неоспоримым плюсом за счет вовлечения человека в процесс управления тс. Тем более зачастую механика экономичнее, надежнее, дешевле в обслуге и покупке.


также говорили про абс , кондер , электроподогрев зеркал и т.д.
раньше много кто это говорил , а теперь это вымирающий вид прям как динозавры

Автор:  fracasse [ 21 авг 2010, 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

ну что статистика показывает практически равное количество любителей акпп и мкпп

Comfortline с АКПП 20% [ 4 ]
Highline с МКПП 35% [ 7 ]
Highline с АКПП 10% [ 2 ]


остальных не берем они стоят меньше , там всего скорей решил финансовый вопрос ,а вот здесь точно выбор осознанный :!:

Автор:  BARKAS [ 21 авг 2010, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Не забываем о характеристиках, обоих КПП.
Изображение

Автор:  Krity [ 21 авг 2010, 12:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я выбираю механику по ряду причин, в частности из-за недостатка денежных средств. Так, тренд с механикой стоит на 113 тыс. руб. дешевле комфорта с автоматом, а это уже существенная сумма. Да, и езжу я в основном по трассе...

Автор:  ewgen [ 21 авг 2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Оно конечно удобно на автомате в городской толчее,но когда становится трудно,все думают о механике.Я имею в виду плохие дороги(где скользко или вязко).Каждую зиму наблюдаю как неполноприводные машинки осуществляют въезд к нам во двор,где хороший такой уклон,колея,и очень добросовестно прикатанный снег и всё это с поворота.Так вот девятка с юнцом за рулём делает это на раз,а опытный водитель на японце делает несколько попыток.Лично я пренебрегу сомнительным комфортом в пользу уверенности в своём авто и в своих способностях,а ручку дёргать меня не напригает уже свыше двух десятков лет.

Автор:  fracasse [ 21 авг 2010, 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Оно конечно удобно на автомате в городской толчее,но когда становится трудно,все думают о механике.Я имею в виду плохие дороги(где скользко или вязко).Каждую зиму наблюдаю как неполноприводные машинки осуществляют въезд к нам во двор,где хороший такой уклон,колея,и очень добросовестно прикатанный снег и всё это с поворота.Так вот девятка с юнцом за рулём делает это на раз,а опытный водитель на японце делает несколько попыток.Лично я пренебрегу сомнительным комфортом в пользу уверенности в своём авто и в своих способностях,а ручку дёргать меня не напригает уже свыше двух десятков лет.



с чего вы взяли что автомат у них стоит вобще :?:

клиренс на японцах небольшой вот народ и осторожничает
ведь новая стоит прилично ;)

владельцу девятки все равно что будет с машиной вот и лихачит цена ремонта невелика :?

все неполноприводные машинки имеют эту проблему и тут не поможет механика :cry:

здесь нужен клиренс и 4 ведущих :lol:

Автор:  fracasse [ 21 авг 2010, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

BARKAS писал(а):
Не забываем о характеристиках, обоих КПП.
Изображение




как интересно значит механика еще не факт что первая от светофора поедет :D

Страница 14 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/