Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
ewgen писал(а):
Привет Всем ОдноPOLчанам.Я за мех.трансмиссию по следующим причинам.
1)Экономичность(расход топлива,обслуживание,ремонт).
2)Практичность(возможность трогания в натяг(с второй передачи),при буксовании на пример и вообще:свобода в выборе передачи по своему усмотрению в зависимости от ситуации является ДЛЯ МЕНЯ,основополагающим принципом.
3)Я не ленивый и переключать передачи рукой,а также выжимать сцепление ногой лично меня не напрягает.
P.S.всё имхо.И каждому своё.

Плюсуюсь ко всему, выбрал механику.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Может голосовалку кто замутит,хотя бы для статистики.
/* Вуаля! Голосуем */
/Sergey_M/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Цитата:
/* Вуаля! Голосуем */
/Sergey_M/


благодарствую любезнейший! :D

/* Все для форумчан :) В личку поступило предложение об опросе, который охватывал бы типы комплектаций. Голосуем! */
/Sergey_M/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Подытожу, для меня главным недостатком акпп на поло седане является то что машина стоит на 44 тыщ дороже ( это очень актуально если без кредита машину брать)

А остальное на любителя ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 195
Откуда: Одинцово (МО)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
да 44 - это конечно многовато, с учетом, что на фабии такая же коробка стоит всего 35, но что делать, если хочется именно автомат =(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Silomin писал(а):
да 44 - это конечно многовато, с учетом, что на фабии такая же коробка стоит всего 35, но что делать, если хочется именно автомат =(



не хотят конкуренции старшим моделям с DSG :?

брать точно буду с автоматом ;)

сандеро с автоматом или поло седан типтроник пока не решил ( тут финансовый вопрос встает 8-) )




вобще любителей ручки должен насторожить тот факт что на бюджетную иномарку поставили 6 ступен типтроник

так года через 3 уже корбки с двумя сцепами до бюджета дойдут и на этом все
эпоха ручки уйдет в прошлое Изображение


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 18:31
Сообщения: 224
Изображения: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
fracasse писал(а):
вобще любителей ручки должен насторожить тот факт что на бюджетную иномарку поставили 6 ступен типтроник

Не понял, чем должно именно насторожить?
fracasse писал(а):
так года через 3 уже корбки с двумя сцепами до бюджета дойдут и на этом все
эпоха ручки уйдет в прошлое

Очень сильно сомневаюсь. С чего ей уходить, если для некоторых педаль сцепления и управление переключением не ужасный недостаток, а является неоспоримым плюсом за счет вовлечения человека в процесс управления тс. Тем более зачастую механика экономичнее, надежнее, дешевле в обслуге и покупке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Плюсуюсь.От себя добавлю,что получаю удовольствие от управления автомобилем,а любой автомат повышает самоуправляемости автомобилю и как следствие уменьшает моё удовольствие от управления автомобилем.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
STRIKER89 писал(а):
Не понял, чем должно именно насторожить?

Тенденция, с каждым годом автомат имеет все больше поклонников и засчет его популярности технологии его усовершенствования начали быстро воплощаться в жизнь.
А насторожить то что авто с механикой через 3 года в пробочных городах таких как Москва , Питер и т.д. будет тяжело продать без снижения цены ,это как машины без кондера в этот сезон продавали.

Цитата:
Очень сильно сомневаюсь. С чего ей уходить, если для некоторых педаль сцепления и управление переключением не ужасный недостаток, а является неоспоримым плюсом за счет вовлечения человека в процесс управления тс. Тем более зачастую механика экономичнее, надежнее, дешевле в обслуге и покупке.


также говорили про абс , кондер , электроподогрев зеркал и т.д.
раньше много кто это говорил , а теперь это вымирающий вид прям как динозавры


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
ну что статистика показывает практически равное количество любителей акпп и мкпп

Comfortline с АКПП 20% [ 4 ]
Highline с МКПП 35% [ 7 ]
Highline с АКПП 10% [ 2 ]


остальных не берем они стоят меньше , там всего скорей решил финансовый вопрос ,а вот здесь точно выбор осознанный :!:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 16:18
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Не забываем о характеристиках, обоих КПП.
Изображение


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 135
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Я выбираю механику по ряду причин, в частности из-за недостатка денежных средств. Так, тренд с механикой стоит на 113 тыс. руб. дешевле комфорта с автоматом, а это уже существенная сумма. Да, и езжу я в основном по трассе...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Оно конечно удобно на автомате в городской толчее,но когда становится трудно,все думают о механике.Я имею в виду плохие дороги(где скользко или вязко).Каждую зиму наблюдаю как неполноприводные машинки осуществляют въезд к нам во двор,где хороший такой уклон,колея,и очень добросовестно прикатанный снег и всё это с поворота.Так вот девятка с юнцом за рулём делает это на раз,а опытный водитель на японце делает несколько попыток.Лично я пренебрегу сомнительным комфортом в пользу уверенности в своём авто и в своих способностях,а ручку дёргать меня не напригает уже свыше двух десятков лет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
ewgen писал(а):
Оно конечно удобно на автомате в городской толчее,но когда становится трудно,все думают о механике.Я имею в виду плохие дороги(где скользко или вязко).Каждую зиму наблюдаю как неполноприводные машинки осуществляют въезд к нам во двор,где хороший такой уклон,колея,и очень добросовестно прикатанный снег и всё это с поворота.Так вот девятка с юнцом за рулём делает это на раз,а опытный водитель на японце делает несколько попыток.Лично я пренебрегу сомнительным комфортом в пользу уверенности в своём авто и в своих способностях,а ручку дёргать меня не напригает уже свыше двух десятков лет.



с чего вы взяли что автомат у них стоит вобще :?:

клиренс на японцах небольшой вот народ и осторожничает
ведь новая стоит прилично ;)

владельцу девятки все равно что будет с машиной вот и лихачит цена ремонта невелика :?

все неполноприводные машинки имеют эту проблему и тут не поможет механика :cry:

здесь нужен клиренс и 4 ведущих :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
BARKAS писал(а):
Не забываем о характеристиках, обоих КПП.
Изображение




как интересно значит механика еще не факт что первая от светофора поедет :D


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: