За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 20:13
Сообщения: 47
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Владислав
allphard писал(а):
Цитата:
научиться ездить на механике уверенно, а потом позволять возить себя АКППшке.


учится надо на машине ездить уверенно, причём тут механика?
может надо сначала учиться ходить на костылях, а потом 2-мя ногами???


Именно так. Сначала ведь ребенок тоже ползает на четвереньках, только потом учится держаться на двух ногах :D А механика позволяет водителю научиться лучше координировать свои движения за рулем, требует большей концентрации, мозг обрабатывает больше информации, а следовательно получает больше опыта.
Не считайте за флуд пожалуйста, речь идет о выборе коробки. По моему мнению неопытному водителю очень даже не повредит начать с механики.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

А по-моему всегда и в школе сначала давали очень простые задачи... Начинают всегда с простого и постепенно переходят к сложному: раз уж про ходьбу, то сначала учатся ползать, потом ходить, держась за руку, потом самостоятельно и только потом бегать, потом прыгать, ездить на лыжах, роликах и т.д.


  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 1368
Откуда: МО, Королёв
Благодарил (а): 916 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Имя: Лена
Так, ребята! Хватит флудить!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 05:50
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
это насчет акпп
1) акпп король города
2) акпп дороже в ремонте
3) машина с акпп не может брать на буксир
4) при поломке машину с акпп надо эвакуировать


теперь насчет прослойки между рулем и сиденьем

надо с самого начала выбрать на чем будешь ездить на механике или на акпп

человек который ездит на механике не имеет никаких преимуществ ,зато имеет ряд недостатков когда садиться на аккп

1) человек который с самого начала ездит на акпп в экстренной ситуации поступит правильно
2) человек пересевший с механики на акпп в экстренной ситуации потеряет пару секунд


1) человек который с самого начала ездит на механике в экстренной ситуации поступит правильно
2) человек пересевший с акпп на механику в экстренной ситуации потеряет пару секунд


А пара секунд это так много :!:

насчет механике и акпп езда на них разная и нельзя сказать что одно лучше другого ,это как пытаться доказать что кикбоксинг лучше бокса ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 14:10
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я всегда сравниваю механику и автомат: Как стирать вручную и на автоматической стиральной машине) Дорого это не аргумент это зарабатывать надо больше, или себя любить) Сломать автомат (предвижу возможные возражения) может тока клинический идиот, да и аварийных ситуаций с автоматом (типа тронулся и заглох) гораздо меньше, особенно для малоопытных водителей. Езжу на механике по Москве это не просто грусно это скучно обидно и опасно для сцепления. Единственный вариант который может заставить меня отказаться от 6 ступенчатого автомата на поло это динамика как на КИА спектра(ее 4 ступенчатый автомат вапше жесть) поэтому заказал и жду тест драва в сентябре :))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Цитата:
механика позволяет водителю научиться лучше координировать свои движения за рулем, требует большей концентрации, мозг обрабатывает больше информации, а следовательно получает больше опыта.


Вот ключевая фраза! Водитель концентрируется именно на механике, а не на вождении. Мозг обрабатывает больше лишней информации. Знаете я лучше загружу свой мозг иной лишней информацией типа "ух какой коротенький розовый сарафанчик на той брюнеточке", чем буду думть о сцеплении, выборе передачи и т.д. В любом случае всё мною вышеизложенное имхо, так что без обид.

Теперь вопрос модераторам: какова цель создания темы Автомат или Механика ??
Просто написать АКПП или МКПП? Ну это же ниочём... В этой теме пока никто ни с кем не ругается. И приводимые здесь многими форумчанами аргументы как за МКП, так и за АКП трудно назвать флудом. Не убивайте общение цензурой!
/* Не будем, все в духе дискуссии. Рассуждаем прелести и недостатки обоих коробок */
/Sergey_M/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Сюда бы опрос сделать...для статистики, так сказать. Хотя, что-то подсказывает, что автомат проиграет с треском


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 20:15
Сообщения: 210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Самый главный недостаток автомата , по моему мнению, это цена. Если не было дельты или она была бы минимальна в цене между механикой и автоматом, многие критики акп сразу же превратились в ярых сторонников оной.
В нашей же стране где у населения не самые большие доходы, вопрос цены всегда стоит достаточно остро.
Взять тех же амеров , у них доходы посерьезней, там вопрос выбора между акп и мкп отсутствует напрочь. 85% (если не больше) машин проданных в америке это именно машины с автоматической коробкой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
офф топ
а бензин там стоит так же как и у нас)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Ну не знаю, в семье две машинки (с АКПП и МКПП). Автомат - скучно, сажусь за "кочергу" с удовольствием :)
А концентрация на дороге... Одинаково уверенно чувствую себя на обоих коробках.


 Профиль  
 
 

Sergey_M писал(а):
Ну не знаю, в семье две машинки (с АКПП и МКПП). Автомат - скучно, сажусь за "кочергу" с удовольствием :)
А концентрация на дороге... Одинаково уверенно чувствую себя на обоих коробках.


Я полностью согласен с этим. С одной оговоркой: я тоже постоянно ездил с автоматом (Rav4 2.0), а на один тест-драйв (друг машину выбирал, прав у него ещё не было) поехал на Логане с механикой и немного пошалил. Было очень много удовольствия, выходил из машины как после гонок на картодроме. А потом друг купил машину с механикой и пришлось с ним покататься несколько раз весь день (я за рулём), вот тут то я и понял, что механика для развлечения - класс, а в будние езда с механикой по городу - это тяжёлая работа. Эти трогания со светофора: трогаешься - на первой, разгоняешься и включаешь вторую, ямка, или кто-то впереди притормаживает, опять суета - на второй не тянет, на первую с перегазовкой, но всё равно через раз с рывком... А в поворотах, при движении по кольцу... смотришь в зеркала, одной рукой рулишь, другой передачи переключаешь. Тут дело не в сложности, а, скорее, в безопасности: на наших дорогах, да и вообще, рулить одной рукой нельзя... У одного известного раллиста, к сожалению не помню его имени, спросили на интервью: "А когда вы управляете машиной одной рукой... тут он перебил, ОДНОЙ РУКОЙ МАШИНОЙ Я УПРАВЛЯТЬ НЕ МОГУ"


  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
лично я уже устал кататься на мешалке и именно по этой причине заказал АКПП.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:27
Сообщения: 53
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
По поводу того, что начинающему водителю лучше механика, не согласен. Это тоже самое, что советовать человеку, желающему устроиться сторожем в библиотеку, сначала отслужить в горячей точке. Понятное дело , что не помешает, только вот сурово слишком :) . Зачем начинающему водителю такой стресс, думать о сцеплени , о скорости, об оборотах двигателя? Да и не все же шумахеры, чтоб устраивать гонки со светофора. Некоторым достаточно просто доехать из пункта А в пункт В без заморочек.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:35
Сообщения: 556
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Tarman писал(а):
Сюда бы опрос сделать...для статистики, так сказать. Хотя, что-то подсказывает, что автомат проиграет с треском


http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=129


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 10:44
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Заказал механку. Последняя машина была на АКПП, автомат наскучил, хочется попереключать передачи и полностью участвовать в управлении! Расход топлива меньше, машина резвее, и можно использовать как буксир!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: