За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 836
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Здравствуйте.
Заказал комплектацию Polo sedan Sochi Edition АКПП + парктроники. Почему именно автомат?
Тут многие говорят, что автомат лучше механики, тем что он проще, я не соглашусь с этим. Вы пробывали спросить водителя механики со стажем больше 3 лет, как он переключает скорости, как заезжать в горку, сложно ли ему в пробках? И знаете каким будет самый распростанненый ответ: а не знаю, оно как то само получается. А теперь то же самое задайте новичкам, и особенно новичкам-девушкам. Для них это большое испытание.
Я 4 года езжу на механике (Лада Калина) и у меня ни когда не было проблем с переключением, с пробками и с троганьем в гору. И когда я первый раз пошел смотреть поло, то тест-драйв проходил естественно на механике. Тогда я собрал все кочки по дороге (важно было понять, что можно делать на машине, а чего нельзя), тормозил юзом на 80 (естественно вмешалась ABS), разогнал ее до 160, все было так как я и ожидал. Движка вполне хватает для динамичной езды (в разумных рамках). Кстати моей жене (стаж 1 год) машинка то же понравилась (и она проходила тест-драйв).
Во второй раз когда мы уже решили заказать машину, моя ненаглядная попросила меня проехаться на автомате (она знает, что я против него, сама она не стала проходить тест-драйв, так как чуть приболела), чтоб не расстраивать, согласился. Сравниваю машину с Калиной и Polo МКПП. Режим D - машина вялая, скорости переключаются плавно, но всегда запаздывают, при переключении вниз, автомат держит максимально долго высшую передачу, в результате чего, при ускорении машина тупит, обгонять в таком режиме мне страшно, зато в городе красота. Если сравнивать с Калиной, то по ощущениям калина чуть лучше. Режим S вроде как скоростной, но здесь картина чуть-чуть лучше, чем в режим D, ни о каком драйве здесь речи не идет, машина как была тупой так и осталась (чуть лучше Калины). Режим tiptronic (ручное управление) вот единственный режим, в котором хоть как то чувствутся динамика, именно в нем он схож с поло мкпп, именно в нем чувствуешь драйв, именно в нем получаешь удовольствие от езды.
Вывод мне автомат не понравился, но вот моей жене напротив. Мнения разделились. С одной стороны, автомат нельзя буксировать, нежелательно ездить на нем по грязи, стоит он дороже на 40т., бензина больше уходит, дорог в ремонте, ну и самое главное, тупой он по сравнению с механикой. С другой стороны удобно ездить по городу. На мой взгляд тут и рассматривать не чего, механика рулит. Еще раз посмотрел на мою ненаглядную и вспомнил, что по трассе она едет отлично, а вот в городе либо успевает следить за обстановкой на дороге, тогда приходится подсказывать, на какую передачу переключиться, либо успевает переключаться, тогда нужно подсказывать, что твориться на дороге. При этом я себя не очень уютно чувствую и вообще как то боязно. А вспомнив как она паркуется, то вообще. Именно тогда я понял, что буду заказывать автомат, да еще и парктроники, драйв-драйвом, а спокойствие и уверенность важнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 11:33
Сообщения: 21
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Сергей
darkbai писал(а):
Вы пробывали спросить водителя механики со стажем больше 3 лет...

О, можно я скажу?
Стаж 17 лет, из них лет на 5 автоматах, 12 на механике. Проблем с переключением механики никаких. Но, задолбало выжимать сцепление в пробках driver , взял Polo с АКПП. Ваше мнение по работе автомата VW в принципе верно. Я нашел для себя оптимальные режимы - город чаще S, трасса D, перед интенсивным обгоном переключаю с D на S или на tiptronic, обгоны без интенсивного ускорения и на D делаются. Бездорожье (естественно разумное) - ручной режим. По механике не скучаю.
А ещё плюс АКПП, левую ногу можно спокойно полностью вытянуть вперёд, педали-то сцепления нет. :-)

P.S. Народ вон алгоритм работы AT от AudiTT активирует. Говорят хорошо едет. laie_68


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 836
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Reset писал(а):
P.S. Народ вон алгоритм работы AT от AudiTT активирует. Говорят хорошо едет.


Возьму на заметку, но ставить если и буду, то только после окончания гарантии.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:14
Сообщения: 330
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
polovod1, точно одним пальцем!На меня даже первое время супруг кричал,что я пытаюсь ворочить передачи как на девятки.Переживал что оторву.:-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 836
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Странные тут люди, зацепилсь сразу за Калину, а то что я еще и с Поло на механике сравнивал, ни кто внимания не обратил, и не предложил потягаться на Polo АКПП с Polo МКПП.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
darkbai писал(а):
и не предложил потягаться на Polo АКПП с Polo МКПП.

А тут и так ясно все... автомат покурит...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 836
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
polovod1 писал(а):
автомат покурит

Про это и писал, просто хотел описать ощущения водителя, который без проблем ездит на механике, но заказал автомат. И сравнил их при тестировании.
А сейчас прочитав статьи про автомат, понял, что много лишаюсь, конечно, для жителя мегаполиса это может и не важно, а для меня ой как важно.
1. Про динамику я уже писал.
2. Машину не желательно буксировать. (У меня другу камешек прилетел из камаза (у него механика), сломал решотку и пробил 2 радиатора, и ни че я на буксире 190 км вез до дома, с автоматом такое не прокатит, а вызвать в такую даль эавкуатор вылетит в копеечку).
3. На автомате не желательно буксовать, т.е. ездить по грязи, глубокому снегу (а что делать, если зачастую приходится ездить, там где по идее на легковушке не стоит ездить: на пример на рыбалку, на дачу, по ягоды, по грибы, за вениками для баньки, да просто на природу выбраться).
4. На автомате не желательно возить прицеп (хотя вопрос спорный).
Конечно, мне проще было на все это согласиться, так Калина остается в нашей семье, и все это она уже проходила с успехом.
Я много езжу на дальние растояния, за 3.5 года на Калине намотал 100т. км., в дороге разное случается, именно по этому у меня есть сомнения на счет автомата.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
darkbai писал(а):
Машину не желательно буксировать.

Любой "автомат" можно буксировать по формуле 50 на 50... не более 50 км со скоростью не более 50 км\час...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
darkbai писал(а):
Машину не желательно буксировать. (У меня другу камешек прилетел из камаза (у него механика), сломал решотку и пробил 2 радиатора, и ни че я на буксире 190 км вез до дома, с автоматом такое не прокатит, а вызвать в такую даль эавкуатор вылетит в копеечку).

50 км можно отбуксировать. в большинстве случаев этого более чем достаточно.
darkbai писал(а):
На автомате не желательно буксовать, т.е. ездить по грязи, глубокому снегу (а что делать, если зачастую приходится ездить, там где по идее на легковушке не стоит ездить: на пример на рыбалку, на дачу, по ягоды, по грибы, за вениками для баньки, да просто на природу выбраться).

сами ответили на свой вопрос - легковушке не стоит там ездить. ну а если умения не хватает без пробуксовок проехать, то нечего и на автомат наговаривать. проблема в ваших навыках, а не типе коробки передач
darkbai писал(а):
На автомате не желательно возить прицеп (хотя вопрос спорный).

откройте руководство по эксплуатации,на поло вообще прицеп не предусмотрен.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Azzteck писал(а):
50 км можно отбуксировать. в большинстве случаев этого более чем достаточно.
Ты где живёшь? Ты был хоть раз там, где как раз и находятся большинство случаев?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 11:33
Сообщения: 21
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Сергей
ewgen писал(а):
Azzteck писал(а):
50 км можно отбуксировать. в большинстве случаев этого более чем достаточно.
Ты где живёшь? Ты был хоть раз там, где как раз и находятся большинство случаев?

Что мешает после 50 км дать коробке остыть и затем тащить авто дальше ещё 50 км?
Вообще отвергать АКПП по это причине, это уже из серии - жить опасно, самолетами летать - падают, на улице кирпич на голову может свалиться и т.п.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 836
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Azzteck писал(а):
50 км можно отбуксировать. в большинстве случаев этого более чем достаточно.

Отлично, не все так плохо, как я думал.
У каждого свой критерий бездорожья, по этому спорить тут бесполезно.
А ездить я как ездил, так и буду ездить, при этом хочу учесть особенности автомата и по возможности машину не насиловать.
Просто заказав автомат хочу знать что можно делать, а чего нельзя. С механикой для меня все ясно, а вот автомат для меня новинка.
Вот например несколько вопросов:
  • В механике масло нужно менять, а в атомате его не меняют (так мне менеджер сказал). А гарантия на машину 2 года, конечно 2 года она откатается без проблем без замены масла, а потом че?
    Или вот такой вопрос, когда стоишь на светофоре нужно на нетралку переключать, или оставаться в режиме D и нажатой педалью тормаза (на тест драйве я ни чего не переключал)?
    Или вот еще один вопрос, при переключении в режиме tiptronic (или просто при переходе с режима D на S и на оборот) ногу с газа нужно убирать, или можно и оставить на том же уровне (опять же на тест драйве я педаль не отпускал).
    Сместа можно рвать или не стоит.
    Слышал еще про такое, что в некоторых автоматов есть зимний режим и там скорости начинаются со 2 передачи, как тут с этим (ни какого зимнего режима я не наблдал)?
Что касается фаркопа, в салоне среди доп. оборудования есть пункт по его установке вместе с электрикой и стоимость указана 18т.

Я хочу чтоб машина мне служила долго. Мне вот например будет обидно услышать, что ваша каробка полетела из за того что вы не меняли на ней масло или еще что нибудь, чего можно было избежать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
darkbai писал(а):
В механике масло нужно менять, а в атомате его не меняют

Вот как раз в Половской механике масло на весь срок эксплуатации, а масло в автомате ЖЕЛАТЕЛЬНО менять раз в 50 000 км.....
darkbai писал(а):
когда стоишь на светофоре нужно на нетралку переключать, или оставаться в режиме D и нажатой педалью тормаза

Стой с нажатой педалью. Если будет маленькая вибрация по кузову в этот момент-это нормальное явление.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
darkbai писал(а):
С механикой для меня все ясно, а вот автомат для меня новинка.
Сам такой же. Уже начинают появляться мысли, что следующий авто покупать с АКПП. Пока сам не попробуешь, не нахлебаешься сладостей или горя - вряд ли чужие страшилки или восхваления помогут тебе сделать правильное понимание насчет АКПП.
P.S. Что касаемо ручки, то бытует мнение в этой теме, что на ручке шустрее и динамичнее езда в сравнении с АКПП. Практика показывает, что средний автолюбитель переключает скорости на МКПП не спеша и плавно, а по времени это гораздо дольше, чем это делает тупой автомат. Поэтому зачастую со светофора меня дамы на малолитражках с АКПП "делают" именно из-за этого. Сразу хочу сказать, что и шустро переключаться могу и погонять со светофора тоже, но в повседневной жизни мне это крайне мало надо.
P.P.S. Калина с приоровским движком - хороший автомобиль и не надо ее хаять из-за того, что она калина. Наш ФПС просто более комфртный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 11:33
Сообщения: 21
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Имя: Сергей
darkbai писал(а):
Или вот такой вопрос, когда стоишь на светофоре нужно на нетралку переключать, или оставаться в режиме D и нажатой педалью тормаза (на тест драйве я ни чего не переключал)?
На светофоре в режиме D с нажатой педалью тормоза, если долго стоять, можно и на нейтраль переключить.
darkbai писал(а):
Или вот еще один вопрос, при переключении в режиме tiptronic (или просто при переходе с режима D на S и на оборот) ногу с газа нужно убирать, или можно и оставить на том же уровне (опять же на тест драйве я педаль не отпускал). С места можно рвать или не стоит.
Педаль можно не отпускать, ведь вы меняете просто алгоритм работы коробки а не шестерни переключаете.
После обкатки можно рвать и с места и на ходу, лучше в S, это называется kick-down.
darkbai писал(а):
Слышал еще про такое, что в некоторых автоматов есть зимний режим и там скорости начинаются со 2 передачи, как тут с этим (ни какого зимнего режима я не наблюдал)?
У нас tiptronic, включили 2 передачу и поехали. Вообще ручной режим прикольный, если забыли вовремя переключить вверх или вниз, автомат поможет, сам это сделает при критических оборотах или остановке авто.

В инструкции это все есть. Более того, там есть подсказка как "раскачку" на АКПП делать.


Последний раз редактировалось Reset 16 сен 2013, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: