Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
денис177 писал(а):
мазы, камазы,

И опять мимо. У меня нет опыта езды на МАЗах, КАМАЗах. А вот опыт езды на легковых (в том числе и на АКПП) предостаточный. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
polovod1 писал(а):
И опять мимо. У меня нет опыта езды на МАЗах, КАМАЗах. А вот опыт езды на легковых (в том числе и на АКПП) предостаточный.

да я и не пытаюсь попасть в точку! С большим опытом тоже хватает балбесов (не к вам лично). Просто вы отрицаете элементарное и очевидное, не понятно мочему. Я не уверждаю что АКПП проходимей и.т.п., но то что легче двигаться внатяг и проще тронуться без пробуксовки на льду это факт.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 22:54
Сообщения: 45
Откуда: Архангельская обл., г.Котлас
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
денис177 писал(а):
polovod1 писал(а):
И опять мимо. У меня нет опыта езды на МАЗах, КАМАЗах. А вот опыт езды на легковых (в том числе и на АКПП) предостаточный.

да я и не пытаюсь попасть в точку! С большим опытом тоже хватает балбесов (не к вам лично). Просто вы отрицаете элементарное и очевидное, не понятно мочему. Я не уверждаю что АКПП проходимей и.т.п., но то что легче двигаться внатяг и проще тронуться без пробуксовки на льду это факт.

+1)
особенно у кого опыта нет по 20 лет)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
денис177 писал(а):

есть подозрение, что для АКПП такие махинации как минимум не полезны)) лучше выйти и лопаткой снег подкопнуть под колесами, этой зимой так и делал, а вот дерганья туда сюда мне кажется могут привести к перегреву коробки...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 08:20
Сообщения: 619
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Azzteck писал(а):
есть подозрение, что для АКПП такие махинации как минимум не полезны))

естественно, так делать не рекомендуется, но и на МКПП большая вероятность поджечь сцепление...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
денис177 писал(а):
просто мега нереальная ситуация.....
тут скорей снос, чем занос. В такой ситуации занос получился бы на заднем приводе. Потом не известны действия водителя до разворота. В данной ситуации автомат не имеет преимущества.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2012, 22:49
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
мне на автомате больше нравится, особенно в условиях городских мегапробок heat


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 13:31
Сообщения: 272
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
В крупных мегаполисах уже нет никакого удовольствия от езды, везде камеры и сплошные пробки, задача не получить удовольствие от вождения а доехать до дома с минимальными усилиями, без лишних ненужных манипуляций ногами и руками- это только акпп, а где дороги свободные и пробок нет и каждые 10 тыс ощутимы для бюджета можно и механику, только по деньгам акпп стоит 5-7% от стоимости авто, есть ли смысл экономить такие суммы учитывая насколько акпп облегчает труд водителя, отвечу и тем кто любит сам управлять машиной и хочет получать удовольствие от езды, бюджетные седаны с двигателем 1.6 и 105лс по определению не могут этого дать, они проектировались для неспешного комфортного в рамках класса передвижения из А в Б, а реальное удовольствие от вождения появляется за рулем совсем других автомобилей, с другими моторами, подвеской и пр и пр и пр.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 00:12
Сообщения: 36
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
evgen писал(а):
Да. Но автомат все-таки и потупее будет. И расход поболее. Да и на буксир не возьмешь в случае чего. Плюс автомат надо обязательно разогреть прежде чем ехать. Хотя я и согласен,что в пробках автомат вещь!!! Но вот на обгоны со 105ю лошадьми не знаю как он будет. Я вот например люблю рвануть на обгон.


Уважаемый комрад, evgen, то что вы пишите полная чепуха. Вы видимо имеете представление об автоматах столетней давности и то по рассказам древних японоводов. На поло седан стоит прекрасный 6 ступенчатый автомат, заметим что это не DSG, а полноценный автомат. Слово "рвануть" с вашими 105 л/с звучит как минимум смешно, вы не выиграете у автомата по динамике, а то и проиграете местами. Про то что нельзя буксировать? Так этого скорее и не случиться, если машину будете содержать в достойном состоянии, это все таки не таз марки ваз отечественного производства собранный пьяным слесарем с помощью молотка и зубила. А уж если и произойдет, то в цивилизованном мире существуют эвакуаторы. Так что не пугайте нормальных людей своими необоснованными страшилками. С мощностью двигателя поло, с его крутящим моментом, практически невозможно убить автомат, а уровень комфорта по сравнению с вашей кочергой несопоставим. Удачи на дорогах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 00:12
Сообщения: 36
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Azzteck писал(а):
денис177 писал(а):

есть подозрение, что для АКПП такие махинации как минимум не полезны)) лучше выйти и лопаткой снег подкопнуть под колесами, этой зимой так и делал, а вот дерганья туда сюда мне кажется могут привести к перегреву коробки...


Не надо экономить на резине и надо уметь ездить и все будет в порядке. :grin:
А с дуру, как говориться, можно и ... сломать. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Посмотрел видео "раскачка на автомате". Посмеялся.
Где тут раскачка? Есть дрочение селектора, попытки зафиксировать машину в верхней части канавы и выскочить из зафиксированного положения. Удаётся, ну и что, на любой трансмиссии так можно делать, лишь бы поверхность ямы и сцепные свойства шин позволяли зафиксировать машину в промежуточном положении. Данная зимняя резина с хорошим протектором, да ещё и шипами возможно, хорошо фиксирует колесо на шершавом льду.
А вот поехали за грибочками в лес в сентябре по грунтовке на летней резине. Пока собирали дождь лупанул от души, и завязли в мокрой глинистой ямке, колёса покрылись толстым слоем скользкой "каши", которая забила протектор. И дальше? Аналогичная ситуация и с глубоким снегом.
Раскачка - процесс непрерывный, без промежуточных остановок. На качелях детей все качали?
Подталкиваешь в одном направлении, обратно - под собственным весом. Увеличение амплитуды "маятника" и есть раскачка, которая позволяет выскочить без промежуточной остановки/фиксации.

_ _ _
Бедная Корса(Терсел)! И так коробочка там игрушечная, да и ещё мучают её без учёта инерции гидромеханики. Видел я в одном из Новосибирских "Автомат-центров" как выглядят внутренности коробок после таких экзерсисов.

P.S. Посмотрел ещё, Тойоту зря помянул однако, похоже больше на Сивик Ферио.

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Cmihail писал(а):
evgen писал(а):
Да. Но автомат все-таки и потупее будет. И расход поболее. Да и на буксир не возьмешь в случае чего. Плюс автомат надо обязательно разогреть прежде чем ехать. Хотя я и согласен,что в пробках автомат вещь!!! Но вот на обгоны со 105ю лошадьми не знаю как он будет. Я вот например люблю рвануть на обгон.


Уважаемый комрад, evgen, то что вы пишите полная чепуха. Вы видимо имеете представление об автоматах столетней давности и то по рассказам древних японоводов. На поло седан стоит прекрасный 6 ступенчатый автомат, заметим что это не DSG, а полноценный автомат. Слово "рвануть" с вашими 105 л/с звучит как минимум смешно, вы не выиграете у автомата по динамике, а то и проиграете местами. Про то что нельзя буксировать? Так этого скорее и не случиться, если машину будете содержать в достойном состоянии, это все таки не таз марки ваз отечественного производства собранный пьяным слесарем с помощью молотка и зубила. А уж если и произойдет, то в цивилизованном мире существуют эвакуаторы. Так что не пугайте нормальных людей своими необоснованными страшилками. С мощностью двигателя поло, с его крутящим моментом, практически невозможно убить автомат, а уровень комфорта по сравнению с вашей кочергой несопоставим. Удачи на дорогах.

Зачем же так уничижительно: Чепуха, столетней давности, древних японоводов, с вашей кочергой....?
Ну, пусть я буду этим древним японоводом (а что плохого в японском, Aisin в Поло не японский разве?) Что принципиально-революционно изменилось в половском айсине? В моей машине был пятиступенчатый автомат, ну здесь шести-, +1 ступень. Ну гидротрансформатор блокируется при постоянной нагрузке, программа управления получше написана. Что дальше то, принцип устройства и принцип работы гидромеханической трансмиссии изменились? От того что у водителя появилась возможность вручную дать команду электронике на секвентальную смену передачи, ГМП не перестала быть ГМП. С ограничением диапазонов и кнопкой overdrive off тоже можно было играться, заставляя коробку сменить передачу вниз-вверх.
Момент крутящий зря помянули. Убить коробку можно с любым моментом, было бы желание, видео посмотрите ещё раз.
А вообще я сделал вывод, что если человек называет рычаг МКП кочергой или мешалкой или палкой, то пользоваться этим рычагом человек как следует не умел и не любил, а посему доводы его - не более чем эмоции. Плюсы гидромеханики не абсолютны. И плюсов простой механики они не отменяют однако. Также DSG зря неполноценным автоматом считаете, недоработанный скорее. Когда он будет надёжен, сами забудете гидромеханику. Придёт время ...
bt

_________________
.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Цитата:
А вот поехали за грибочками в лес в сентябре по грунтовке на летней резине. Пока собирали дождь лупанул от души, и завязли в мокрой глинистой ямке, колёса покрылись толстым слоем скользкой "каши", которая забила протектор. И дальше? Аналогичная ситуация и с глубоким снегом.

1. Вышел, подкопал землю/снег под колесами, выехал
2. Вышел, поддомкратил по очереди ведущие колеса, подложил под них доски, выехал
3. Попросил людей подтолкнуть машину, выехал
4. Попросил другого водителя на машине выдернуть, подцепив тросом, выехал
и т.д. и т.п. Вариантов масса. Раскачка отнюдь не панацея, да и в такие ситуации, где можно выбраться с помощью раскачки, попадают лишь плохо умеющие ездить водители. Ну видишь канавку/ямку, дак прибавь газку да проскочи её побыстрее, тем более что видно их издалека.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Azzteck писал(а):
1. Вышел, подкопал землю/снег под колесами, выехал

Ага! По долбил лёд. Вы ещё забыли сказать: достал из багажника лопату!
Azzteck писал(а):
2. Вышел, поддомкратил по очереди ведущие колеса, подложил под них доски, выехал
Доски тоже в багажнике?
Azzteck писал(а):
3. Попросил людей подтолкнуть машину, выехал
Ну эти-то всегда с собой.
Azzteck писал(а):
4. Попросил другого водителя на машине выдернуть, подцепив тросом, выехал
И трос, как правило есть в любом багажнике.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 07:34
Сообщения: 399
Благодарил (а): 304 раз.
Поблагодарили: 444 раз.

Имя: Игорь.
Azzteck писал(а):
да и в такие ситуации, где можно выбраться с помощью раскачки, попадают лишь плохо умеющие ездить водители

Я согласен, лучше предусмотрительно избежать ситуацию, чем потом с ней расхлёбываться. Выбор маршрута и траектории движения помогают сохранить силы и нервы. Однако в городе, где я живу выпадает до 1400 мм. осадков в год (для сравнения в соседнем Новокузнецке в 2 раза меньше, хотя он всего в 60 км.) Сколько это выражается в выпавшем снеге можете представить сравнив с Вашим населённым пунктом(каким кстати, секрет?) Можно приехать на работу, оставить машину на стоянке, а вечером с неё не выехать. А можно сорвать запланированную на раннее утро важную поездку не выехав на прочищенные основные дороги из двора, гаража и т.д. ибо ночью от души валил снег. Вы один, на улице темно и почти нет машин, лопата есть, но чистить 100 метров слоя 30-40 см до дороги не реально, ни физически, ни по времени. Есть трос, но попробуйте поймать внедорожник, который поедет в ваш двор или гаражный кооператив чтобы вас спасать. МКП не заменит ни какой "джип" конечно, бывает что снега столько, что пофиг какая трансмиссия, легковушке не выехать самостоятельно. Однако по своему личному опыту скажу что на машине с механикой мне пробираться/выбираться через снег легче.
А насчёт фразы, что я процитировал, отвечу, что в такие ситуации попадают тысячи людей, а природе пофигу как они умеют ездить.
Междуреченск зимой:
пр. Коммунистический, центр города
Изображение
Изображение
Типичный подъезд
Изображение

_________________
.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: