Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 84 из 120

Автор:  Yaroslaf [ 18 янв 2013, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Yaroslaf
а почему тогда коробка тянет до последнего, а не переключает передачу вниз? Ведь логичнее было бы скинуть передачу - и расход стал бы меньше, и для двигателя лучше, и разгон быстрее? тупость прошивки?

потому что ты так ей управляешь :lol:
Есть такая весчь как кик даун - она дает АКПП понять, что ты хочешь интенсивно ускорицца а не тошнить.
Это уже не говоря про то, что у нас АКПП типтрон и позволяет щелкать педерачи вручную.

Автор:  Azzteck [ 18 янв 2013, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf
вручную можно на любом автомате переключать передачи.

Автор:  staroi [ 18 янв 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Yaroslaf
вручную можно на любом автомате переключать передачи.

Не слишком смелое утверждение ?

Автор:  Azzteck [ 18 янв 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

staroi
режимы L,2,3 по вашему что такое?

Автор:  staroi [ 18 янв 2013, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
staroi
режимы L,2,3 по вашему что такое?

режимы и есть. Включите мне в 2 третью или 3 четвертую... И чем же вы здесь управляете ? Скорее ограничение..

Автор:  Azzteck [ 18 янв 2013, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

а в чем проблема? перевел в 2, раскрутил до скольки надо оборотов, перевел в 3, едешь на третьей, раскрутил до скольки надо - перевел в D и вуаля, 4 передача, разве нет? скинуть передачу также можно, едешь в D на 4 например, понадобилось на 3 переключиться - переводишь в 3 и все. Чем это принципиально отличается от тип-троника мне лично непонятно.

Автор:  staroi [ 18 янв 2013, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ну Бог с ним ... Тогда надо еще в возможность управления добавить Р,N , зимний и спортивный режимы... :-)

Автор:  Azzteck [ 18 янв 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

ну зимний режим насколько помню это принудительное троганье со второй передачи - у нас такого режима нет, но это можно делать тип-троником. а вот спортивный режим у нас это да, хорошая штука, не на каждом автомате есть. Обычно акпп везде работают либо в режиме-аналоге нашего D, либо наоборот близком к S.
А никто не в курсе, какое время переключения заявлено у нашей коробки?

Автор:  Yaroslaf [ 18 янв 2013, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Yaroslaf
вручную можно на любом автомате переключать передачи.

ты про кик даун забыл еще - управление акпп дело тонкое - это не просто газ и тормоз.
Зная повадки акпп на ней можно ездить зачастую быстрее чем на механике.

Автор:  Azzteck [ 19 янв 2013, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf
со светофоров дак всегда первым уезжаю)) в этом плане у акпп преимущество - если момент старта неизвестен и подается лишь внезапным сигналом, то при равных условиях( у обоих водителей одна нога на тормозе, другая на полу, обороты холостые) - автомат тронется куда быстрее механики - просто быстрее будет человеческая реакция, нажать газ вместо нажатьсцепление-включить передачу-отпустить сцепление-тронуться. Вот если подготовиться и на механике стартовать с оборотов, то тогда конечно у автомата нет шансов.

Автор:  Yaroslaf [ 19 янв 2013, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Yaroslaf
со светофоров дак всегда один из первых уезжаю)) в этом плане у акпп преимущество - если момент старта неизвестен и подается лишь внезапным сигналом, то при равных условиях( у обоих водителей одна нога на тормозе, другая на полу, обороты холостые) - автомат тронется куда быстрее механики - просто быстрее будет человеческая реакция, нажать газ вместо нажатьсцепление-включить передачу-отпустить сцепление-тронуться. Вот если подготовиться и на механике стартовать с оборотов, то тогда конечно у автомата нет шансов.

АКПП с гидротрансформатором проигрывает всегда в динамике мехение!!! Но нужен уровень водителя и максимальное использование ДВС.
В гражданских условиях механика сосет потому что мало кто крутит мотор до отсечки, мало кто быстро перекидывает педерачи и т.д.
Мой тебе совет попробуй ездить на АКПП с управлением газом правильно и найди понимание когда нужен кикдаун.

Автор:  Dimaco [ 19 фев 2013, 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю ,есть смысл выбирать автомат на C классе, на Поло же можно и на палке погонять... Но автомат в нем хороший хоть и не DSG! гарантия на автомат 250 тыс. пробега!

Автор:  Azzteck [ 19 фев 2013, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

Dimaco
очень даже есть смысл. B-класс для города, автомат тоже для него

Автор:  Олег151 [ 20 фев 2013, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

Внесу и я свои 5 копеек-согласен, что на автомате можно тронуться быстрей, но на первых же 100 метрах автомат проигрывает механике.Да, автомат крутит движок, но если это простой автомат, то у него растянуты передачи. На "палке" же скорости перекидываются быстрей. Возможно робот быстрей их будет кидать, не спорю. Не имел чести владеть авто с роботом. А вот с простым автоматом владел. Вот как то так.

Автор:  NewBlack [ 20 фев 2013, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Автомат на Polo седан полное Г. Возможно, причина в недостаточной мощности двигателя. А, по-этому: только механика!!

Страница 84 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/