Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Автомат или Механика ? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69 |
Страница 84 из 120 |
Автор: | Yaroslaf [ 18 янв 2013, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Yaroslaf а почему тогда коробка тянет до последнего, а не переключает передачу вниз? Ведь логичнее было бы скинуть передачу - и расход стал бы меньше, и для двигателя лучше, и разгон быстрее? тупость прошивки? потому что ты так ей управляешь Есть такая весчь как кик даун - она дает АКПП понять, что ты хочешь интенсивно ускорицца а не тошнить. Это уже не говоря про то, что у нас АКПП типтрон и позволяет щелкать педерачи вручную. |
Автор: | Azzteck [ 18 янв 2013, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslaf вручную можно на любом автомате переключать передачи. |
Автор: | staroi [ 18 янв 2013, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Yaroslaf вручную можно на любом автомате переключать передачи. Не слишком смелое утверждение ? |
Автор: | Azzteck [ 18 янв 2013, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
staroi режимы L,2,3 по вашему что такое? |
Автор: | staroi [ 18 янв 2013, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): staroi режимы L,2,3 по вашему что такое? режимы и есть. Включите мне в 2 третью или 3 четвертую... И чем же вы здесь управляете ? Скорее ограничение.. |
Автор: | Azzteck [ 18 янв 2013, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
а в чем проблема? перевел в 2, раскрутил до скольки надо оборотов, перевел в 3, едешь на третьей, раскрутил до скольки надо - перевел в D и вуаля, 4 передача, разве нет? скинуть передачу также можно, едешь в D на 4 например, понадобилось на 3 переключиться - переводишь в 3 и все. Чем это принципиально отличается от тип-троника мне лично непонятно. |
Автор: | staroi [ 18 янв 2013, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну Бог с ним ... Тогда надо еще в возможность управления добавить Р,N , зимний и спортивный режимы... |
Автор: | Azzteck [ 18 янв 2013, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну зимний режим насколько помню это принудительное троганье со второй передачи - у нас такого режима нет, но это можно делать тип-троником. а вот спортивный режим у нас это да, хорошая штука, не на каждом автомате есть. Обычно акпп везде работают либо в режиме-аналоге нашего D, либо наоборот близком к S. А никто не в курсе, какое время переключения заявлено у нашей коробки? |
Автор: | Yaroslaf [ 18 янв 2013, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Yaroslaf вручную можно на любом автомате переключать передачи. ты про кик даун забыл еще - управление акпп дело тонкое - это не просто газ и тормоз. Зная повадки акпп на ней можно ездить зачастую быстрее чем на механике. |
Автор: | Azzteck [ 19 янв 2013, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yaroslaf со светофоров дак всегда первым уезжаю)) в этом плане у акпп преимущество - если момент старта неизвестен и подается лишь внезапным сигналом, то при равных условиях( у обоих водителей одна нога на тормозе, другая на полу, обороты холостые) - автомат тронется куда быстрее механики - просто быстрее будет человеческая реакция, нажать газ вместо нажатьсцепление-включить передачу-отпустить сцепление-тронуться. Вот если подготовиться и на механике стартовать с оборотов, то тогда конечно у автомата нет шансов. |
Автор: | Yaroslaf [ 19 янв 2013, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Azzteck писал(а): Yaroslaf со светофоров дак всегда один из первых уезжаю)) в этом плане у акпп преимущество - если момент старта неизвестен и подается лишь внезапным сигналом, то при равных условиях( у обоих водителей одна нога на тормозе, другая на полу, обороты холостые) - автомат тронется куда быстрее механики - просто быстрее будет человеческая реакция, нажать газ вместо нажатьсцепление-включить передачу-отпустить сцепление-тронуться. Вот если подготовиться и на механике стартовать с оборотов, то тогда конечно у автомата нет шансов. АКПП с гидротрансформатором проигрывает всегда в динамике мехение!!! Но нужен уровень водителя и максимальное использование ДВС. В гражданских условиях механика сосет потому что мало кто крутит мотор до отсечки, мало кто быстро перекидывает педерачи и т.д. Мой тебе совет попробуй ездить на АКПП с управлением газом правильно и найди понимание когда нужен кикдаун. |
Автор: | Dimaco [ 19 фев 2013, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю ,есть смысл выбирать автомат на C классе, на Поло же можно и на палке погонять... Но автомат в нем хороший хоть и не DSG! гарантия на автомат 250 тыс. пробега! |
Автор: | Azzteck [ 19 фев 2013, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimaco очень даже есть смысл. B-класс для города, автомат тоже для него |
Автор: | Олег151 [ 20 фев 2013, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Внесу и я свои 5 копеек-согласен, что на автомате можно тронуться быстрей, но на первых же 100 метрах автомат проигрывает механике.Да, автомат крутит движок, но если это простой автомат, то у него растянуты передачи. На "палке" же скорости перекидываются быстрей. Возможно робот быстрей их будет кидать, не спорю. Не имел чести владеть авто с роботом. А вот с простым автоматом владел. Вот как то так. |
Автор: | NewBlack [ 20 фев 2013, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автомат на Polo седан полное Г. Возможно, причина в недостаточной мощности двигателя. А, по-этому: только механика!! |
Страница 84 из 120 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |