За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 

Какой тип трансмиссии мы выбираем для нашего Поло седан?
Trendline с МКПП 18%  18%  [ 196 ]
Comfortline с МКПП 20%  20%  [ 221 ]
Comfortline с АКПП 18%  18%  [ 199 ]
Highline с МКПП 23%  23%  [ 256 ]
Highline с АКПП 22%  22%  [ 239 ]
Всего голосов : 1111
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Azzteck писал(а):
Yaroslaf
а почему тогда коробка тянет до последнего, а не переключает передачу вниз? Ведь логичнее было бы скинуть передачу - и расход стал бы меньше, и для двигателя лучше, и разгон быстрее? тупость прошивки?

потому что ты так ей управляешь :lol:
Есть такая весчь как кик даун - она дает АКПП понять, что ты хочешь интенсивно ускорицца а не тошнить.
Это уже не говоря про то, что у нас АКПП типтрон и позволяет щелкать педерачи вручную.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Yaroslaf
вручную можно на любом автомате переключать передачи.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Azzteck писал(а):
Yaroslaf
вручную можно на любом автомате переключать передачи.

Не слишком смелое утверждение ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
staroi
режимы L,2,3 по вашему что такое?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Azzteck писал(а):
staroi
режимы L,2,3 по вашему что такое?

режимы и есть. Включите мне в 2 третью или 3 четвертую... И чем же вы здесь управляете ? Скорее ограничение..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
а в чем проблема? перевел в 2, раскрутил до скольки надо оборотов, перевел в 3, едешь на третьей, раскрутил до скольки надо - перевел в D и вуаля, 4 передача, разве нет? скинуть передачу также можно, едешь в D на 4 например, понадобилось на 3 переключиться - переводишь в 3 и все. Чем это принципиально отличается от тип-троника мне лично непонятно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Ну Бог с ним ... Тогда надо еще в возможность управления добавить Р,N , зимний и спортивный режимы... :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
ну зимний режим насколько помню это принудительное троганье со второй передачи - у нас такого режима нет, но это можно делать тип-троником. а вот спортивный режим у нас это да, хорошая штука, не на каждом автомате есть. Обычно акпп везде работают либо в режиме-аналоге нашего D, либо наоборот близком к S.
А никто не в курсе, какое время переключения заявлено у нашей коробки?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Azzteck писал(а):
Yaroslaf
вручную можно на любом автомате переключать передачи.

ты про кик даун забыл еще - управление акпп дело тонкое - это не просто газ и тормоз.
Зная повадки акпп на ней можно ездить зачастую быстрее чем на механике.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Yaroslaf
со светофоров дак всегда первым уезжаю)) в этом плане у акпп преимущество - если момент старта неизвестен и подается лишь внезапным сигналом, то при равных условиях( у обоих водителей одна нога на тормозе, другая на полу, обороты холостые) - автомат тронется куда быстрее механики - просто быстрее будет человеческая реакция, нажать газ вместо нажатьсцепление-включить передачу-отпустить сцепление-тронуться. Вот если подготовиться и на механике стартовать с оборотов, то тогда конечно у автомата нет шансов.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:02
Сообщения: 212
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Azzteck писал(а):
Yaroslaf
со светофоров дак всегда один из первых уезжаю)) в этом плане у акпп преимущество - если момент старта неизвестен и подается лишь внезапным сигналом, то при равных условиях( у обоих водителей одна нога на тормозе, другая на полу, обороты холостые) - автомат тронется куда быстрее механики - просто быстрее будет человеческая реакция, нажать газ вместо нажатьсцепление-включить передачу-отпустить сцепление-тронуться. Вот если подготовиться и на механике стартовать с оборотов, то тогда конечно у автомата нет шансов.

АКПП с гидротрансформатором проигрывает всегда в динамике мехение!!! Но нужен уровень водителя и максимальное использование ДВС.
В гражданских условиях механика сосет потому что мало кто крутит мотор до отсечки, мало кто быстро перекидывает педерачи и т.д.
Мой тебе совет попробуй ездить на АКПП с управлением газом правильно и найди понимание когда нужен кикдаун.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 16:30
Сообщения: 20
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Дмитрий
Не знаю ,есть смысл выбирать автомат на C классе, на Поло же можно и на палке погонять... Но автомат в нем хороший хоть и не DSG! гарантия на автомат 250 тыс. пробега!


Последний раз редактировалось Dimaco 21 фев 2013, 19:14, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Dimaco
очень даже есть смысл. B-класс для города, автомат тоже для него


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Внесу и я свои 5 копеек-согласен, что на автомате можно тронуться быстрей, но на первых же 100 метрах автомат проигрывает механике.Да, автомат крутит движок, но если это простой автомат, то у него растянуты передачи. На "палке" же скорости перекидываются быстрей. Возможно робот быстрей их будет кидать, не спорю. Не имел чести владеть авто с роботом. А вот с простым автоматом владел. Вот как то так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 22:49
Сообщения: 80
Откуда: Moscow City
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Автомат на Polo седан полное Г. Возможно, причина в недостаточной мощности двигателя. А, по-этому: только механика!!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1787 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: