Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 79 из 120

Автор:  Мошег [ 09 ноя 2012, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Но ты же сам написал,что весь топик ...
А топик помещён в теме "Покупаем новый автомобиль-В ожидании".
Вот я и спросил,что я может не туда пишу?
Где мне спросить ещё о преимуществах-недостатках АКПП?

Автор:  Yaroslaf [ 09 ноя 2012, 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Yaroslaf
Возможно Вы правы на счёт погрешности.
Я привёл пример всего одной поездки, т.к. все прочие не обсуждались на форуме с точки зрения расхода топлива. Как я и говорил, таких поездок было несколько, и всегда(подчёркиваю), погрешность была не в пользу АКПП.

ну я и не говорю, что АКПП будет точно такой же расход как на МКПП, я говорю о том, что разнца при всех прочих равных условиях будет совершенно незначительной по трассе, тоесть практически ей можно пренебречь, так как на трассе при относительно равномерном движении в силу вступают совершенно другие факторы нежели при езде в пробках в городе.

П.С. Хотя я изначально писал, что если основные пробеги по трассе - то МКПП будет конкурентоспособна с АКПП og_write og_luzhok

Автор:  Yaroslaf [ 09 ноя 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

Мошег писал(а):
Но ты же сам написал,что весь топик ...
А топик помещён в теме "Покупаем новый автомобиль-В ожидании".
Вот я и спросил,что я может не туда пишу?
Где мне спросить ещё о преимуществах-недостатках АКПП?

ну явно не у тех людей спрашивать, которые дела с АКПП не имели, разницу между типтроном/ДСГ/вариком и роботом не знают и всячески защищают МКПП при этом.

og_+1 был к защитникам МКПП пока не купил авто с АКПП и не поездил на нем.

Кстати тут был вопрос о том, что снег тает и машина ложицца на пузо - типо на АКПП не выедешь.
Вопрос вопросчику - а что на МКПП когда машина лягла на брюхо - ты выедешь? :lol:

Автор:  Arnod [ 09 ноя 2012, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

Nedvedoff писал(а):
Imian писал(а):
много, конечно. с таким расходом у меня средняя скорость получается в районе 95 км/ч при пробеге 700 км. а 73 -- 5.2-5.5.

Спорить не буду, но с трудом верится.
Средняя скорость 95км/ч - это 150-160км/ч по трассе нужно гнать. И при этом расход 6,2л/100км? "Не верю!"(с) ;)

У меня механика, ехал 1800 км, средняя скорость 85 км/ч средний расход по компу 6.4. Если б за всю поездку не топил больше 110 расход был бы в районе 5.5 (были участки когда ехал не очень быстро, расход снижался). По моим ощущениям жрать начинает после 110.

Автор:  ewgen [ 09 ноя 2012, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf писал(а):
разнца при всех прочих равных условиях будет совершенно незначительной по трассе,

Откуда инфа?

Автор:  Yaroslaf [ 09 ноя 2012, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Yaroslaf писал(а):
разнца при всех прочих равных условиях будет совершенно незначительной по трассе,

Откуда инфа?

от инсайдера-технического специалиста украинского вендера ВАГ, коий раскрыл секреты конструкции такого секретного аппарата как лочащийся типтрон на полоседане :grin:

Автор:  Imian [ 09 ноя 2012, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Nedvedoff писал(а):
А сколько же тогда? Если у меня крейсерская скорость по трассе 110-120км/ч, а средняя всегда выходит в пределах 70-75км/ч?
при крейсерской 110-120 (по спидометру!) у меня средняя не опускалась ниже 80 никогда, обычно около 85. при крейсерской 120-130 получается 90 средней -- обычное дело

Автор:  Nedvedoff [ 09 ноя 2012, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
Nedvedoff писал(а):
А сколько же тогда? Если у меня крейсерская скорость по трассе 110-120км/ч, а средняя всегда выходит в пределах 70-75км/ч?
при крейсерской 110-120 (по спидометру!) у меня средняя не опускалась ниже 80 никогда, обычно около 85. при крейсерской 120-130 получается 90 средней -- обычное дело

Ну не знаю. Может быть вы по автобанам ездите, или в нас. пунктах превышаете. У меня всегда так, как написал выше, при езде по обычной трассе, котораяпроходит через несколько населённых пунктов.
Ну, да ладно. Всё в нашей жизни может быть.
Сказал же не буду спорить, а сам ввязался... og_write

Автор:  Imian [ 09 ноя 2012, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Nedvedoff писал(а):
или в нас. пунктах превышаете
не больше, чем не карается штрафом. автобаны у нас тут обычные. -- киевская трасса, например. жуть просто, а не трасса.

Автор:  Игорь Тихонович [ 09 ноя 2012, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf писал(а):
Кстати тут был вопрос о том, что снег тает и машина ложицца на пузо - типо на АКПП не выедешь.Вопрос вопросчику - а что на МКПП когда машина лягла на брюхо - ты выедешь?

Yaroslaf
Вот дурака включать не надо. Когда машина легла на брюхо выедешь при помощи троса. лопаты и других подручных средств. А чтобы этого не делать - нужно на брюхо не лечь.
Понятно объясняю? Или повторить что на снежно-ледяной или водянисто глиняной стенке ямы машина не фиксируется? В Африке так учат детей и в азиатских странах типа Пакистана. Повторяют одно и тоже сто раз пока не запомнят.
Насчёт стажа и опыта езды на автомобилях с АКПП (4 и 5 ступенчатая гидромеханика, вариатор Х-tronic) понятно поведал?
Кстати ...про вопросы. Ответьте сначала на них, а потом свои задавайте.
Сколько лет и на какой машине с АКПП ездили, вопросчик?
А то типтрон, варик.... Типа всё знаем, ... как про российскую армию. Не забыли батенька, как Сердюкова защищали с его бабами-замами?:-) Тоже специалист был ... по мебели. :grin:
Прежде чем кого-то учить, заедьте в хорошие такие глинистые ямы, и хорошо забуксовав на месте подёргайте селектор из D в R и обратно много раз, "зафиксировавшись на верху ямы". Фрикционы только не спалите, а то я то видел в центре по ремонту АКП как они выглядят после таких упражнений, а Вы вероятно нет.
Да, трос в багажник положите...
_ _ _

Где там ещё специалист по постоянному торможению двигателем?

Автор:  Yaroslaf [ 09 ноя 2012, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович писал(а):
Yaroslaf писал(а):
Кстати тут был вопрос о том, что снег тает и машина ложицца на пузо - типо на АКПП не выедешь.Вопрос вопросчику - а что на МКПП когда машина лягла на брюхо - ты выедешь?

Yaroslaf
Вот дурака включать не надо. Когда машина легла на брюхо выедешь при помощи троса. лопаты и других подручных средств. А чтобы этого не делать - нужно на брюхо не лечь.
Понятно объясняю? Или повторить что на снежно-ледяной или водянисто глиняной стенке ямы машина не фиксируется?
___
Прежде чем кого-то учить, заедьте в хорошие такие глинистые ямы, и хорошо забуксовав на месте подёргайте селектор из D в R и обратно много раз, "зафиксировавшись на верху ямы". Фрикционы только не спалите, а то я то видел в центре по ремонту АКП как они выглядят после таких упражнений, а Вы вероятно нет.
Да, трос в багажник положите...
_ _ _

Где там ещё специалист по постоянному торможению двигателем?

Какие ямы хорошие и глинистые? :grin:
Ты часом поло с джипом не перепутал?
Клиренсу у поло (да и любой легковушки) столько, что при "яме" под колесами, он уже лежит брюхом.
Так что нафантазированные тобой "ямы" где МКПП геройски выезжает меняем на более реальные условия эксплуатации пузотерки.
Потом вспоминаем. что там где на МКПП будет палицца сцепа, а колеса срывацца в букс, гидротрансформатор типтрона даст возможность тронуцца на холостых без пробуксовки. Читаем до посинения и запоминаешь по своей же методе.
Второе - авто легко фиксируется на вершине "ямки" тормозами, так как на вершину его затянуло всего два колеса, а томрозят и держат 4-е - так понятно?
И держать авто надо не час, а ровно столько, сколько надо перевести рычаг из "драйв" в "R".

Так что переставай рассказывать сказки - лучше поучился бы управлять авто с АКПП, а что касается вопросов - то один дурак их задать может столько, что 100 умных не ответят, так что аривидерчи.

Автор:  158 [ 09 ноя 2012, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь Тихонович
Я не пойму, кому и что доказываете? Если на брюхо не садится, то по грязи на АКПП легче ехать, т.к. трогаться можно не нажимая газа.
А вообще по глине лазить тут явно не легковая машина нужна.

Вот такой у меня вопрос, Зачем в городе нужна механика??

Автор:  Yaroslaf [ 09 ноя 2012, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Вот такой у меня вопрос, Зачем в городе нужна механика??

ответы в теме уже есть - контролировать полностью авто в пробках, сэкономить стакан бензина, накачать левую ногу и дергать полтора-два часа в день правой рукой :grin:

Автор:  Imian [ 09 ноя 2012, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
по грязи на АКПП легче ехать, т.к. трогаться можно не нажимая газа
вы уверены? вы на 100% уверены? вы уверены в том, что на МКПП нельзя тронуться не нажимая газа? и вы таки можете это доказать?

158 писал(а):
Зачем в городе нужна механика??
а зачем в городе АКПП? ради иногда свободной правой руки? и всё?? и вы готовы мириться с повышенным расходом и сниженной динамики только из-за такой фигни?

Игорь Тихонович
этот тролль не ответит ни на один ваш вопрос. это же самый настоящий тролль. ну вы поняли :)

Автор:  Yaroslaf [ 09 ноя 2012, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

Imian писал(а):
158 писал(а):
по грязи на АКПП легче ехать, т.к. трогаться можно не нажимая газа
вы уверены? вы на 100% уверены? вы уверены в том, что на МКПП нельзя тронуться не нажимая газа? и вы таки можете это доказать?

158 писал(а):
Зачем в городе нужна механика??
а зачем в городе АКПП? ради иногда свободной правой руки? и всё?? и вы готовы мириться с повышенным расходом и сниженной динамики только из-за такой фигни? вы точно с другой планеты

Игорь Тихонович
этот тролль не ответит ни на один ваш вопрос. это же самый настоящий тролль. ну вы поняли :)

на МКПП в грязи и рыхлом снегу на ХХ ты не тронешся, фантазер, момент когда увязшие колеса начнут вращаться прийдется компенсировать пробуксовкой сцепления - это раз, второе на ХХ у двигателя не хватит МКМ провернуть колеса в тяжелых грунтах.
Гидротрансформатор же с задачей этой справляется как нельзя лучче в силу своей конструкции.
Повышенный расход - это сколько? Ну давай на конкретных примерах. Я вон товарищу насчитал стакан бензина вместо потора часа махать рукой и жмакать педаль. Давай оперировать цифрами.
Снижение динамики - опять же на сколько? В цифрах толкьо.

Страница 79 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/