Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 74 из 120

Автор:  gds [ 28 авг 2012, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Валентин.
Я просто боюсь, что от чрезмерной минимизации "лишних" движений (так называемого комфорта) у представителей человечества вскоре начнётся атрофирование мышц конечностей, а затем и мозга.


Очень интересная теория...
Существует огромное кол-во способов развития мышц и мозга человека, думаю, не следует для этого полагаться на автомобиль )

По поводу выбора автомата: я прежде чем заказать машину предварительно протестировал на ручке и автомате. Не спорю, на механике машина динамичнее, но ускорение на автомате меня также удивило, - коробка не тупит, быстро переключается, работает очень логично. Да, задержка после нажатия на акселератор около секунды, такая-же, как на моей предыдущей машине на механике. (так что, я к этому привык уже давно).
Повторюсь, со 110 км/ч для обгона на трассе до 130 машина набирает очень уверенно. Мне лично быстрее не нужно.

Автор:  ewgen [ 28 авг 2012, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

gds писал(а):
Существует огромное кол-во способов развития мышц и мозга человека, думаю, не следует для этого полагаться на автомобиль )

А я и говорил безотносительно автомобиля, так же можно сказать и про любой пульт ДУ.

Автор:  Rocky [ 28 авг 2012, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольная тема!

От себя напишу НО спорить не буду просто напишу свое мнение....

Я за МКПП из-за надежности сего агрегата.....
Я только что продал Джетту 2010 года (брал новую) на DSG из-за проблем с коробкой которую починили под конец гарантии со скрипом.... но гарантия то закончилась и дальше иметь с ней делов неохота....
Справедливости ради скажу что данные системы с двойным сцеплением без прерывания потока мощьности как их позиционируют реально очень хороши по показателям......и когда их уровень надежности станет повыше МКПП будут нужны лишь отдельному классу типа там Джипы Тягачи или Гонки...

Автор:  ABH [ 28 авг 2012, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

Мозг у некоторых уже атрофируется, это видно по стилю вождения...

Автор:  Nedvedoff [ 28 авг 2012, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

Заказал комфорт с АКПП. До этого ездил на Ланосе с МКПП. Покатаюсь, посмотрю, сравню. Не исключено, что вернусь на следующей машине на механику. А может быть и нет! )))

Автор:  GAD [ 21 сен 2012, 00:02 ]
Заголовок сообщения: 

Мой выбор МКПП Хай. Вопрос финансов это первое, автомат на 50к дороже, не совсем соответствует классу (мое личное мнение). Второе - мой первый автомобиль в личном владении и постоянном вождении, механика очень способствует "пониманию" авто, это исключительно мое мнение как новичка. Комфорт и дорожная ситуация в столице однозначно диктует автомат, причины своего выбора я пояснил)

Автор:  More [ 24 сен 2012, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Я просто боюсь, что от чрезмерной минимизации "лишних" движений (так называемого комфорта) у представителей человечества вскоре начнётся атрофирование мышц конечностей, а затем и мозга.


Если посмотреть на то, что происходит на дорогах, то атрофирование уже началось, причём с мозга.

Автор:  YuSer [ 26 сен 2012, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Naman
Imian

Вам случаем не кажется, что последние ваши сообщения хоть и интересны, но ничего общего с данной темой не имеют?
Предлагаю вам либо переместить разговор в другую тему, либо общаться через ЛС.

С уважением, scientific_brain bt

Автор:  Yaroslaf [ 06 ноя 2012, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Rocky писал(а):
Я за МКПП из-за надежности сего агрегата.....
Я только что продал Джетту 2010 года (брал новую) на DSG из-за проблем с коробкой которую починили под конец гарантии со скрипом.... но гарантия то закончилась и дальше иметь с ней делов неохота....
Справедливости ради скажу что данные системы с двойным сцеплением без прерывания потока мощьности как их позиционируют реально очень хороши по показателям......и когда их уровень надежности станет повыше МКПП будут нужны лишь отдельному классу типа там Джипы Тягачи или Гонки...

ДСГ к ролоседану имеет весьма отдаленное отношение, сюда ставят старый добрый типтрон с гидротрансформатором и планетарками - в теории надежней АКПП не существует.

А учитывая то, что на МКПП сцепление не вечно, педаль и шток ГЦС пластиковые, а в городе в пробках жмыкать педалькой надо постоянно - то МКПП уже не кажется такой надежной системой :grin:

У меня ролоседан с МКПП, но в соседней теме вот как раз выбираю новое авто с АКПП и именно классический АКПП, а не всякие ДСГ, вариаторы и не дай Бог ипонские роботы )))

Автор:  Бог Войны [ 06 ноя 2012, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО - я хочу сам управлять автомобилем в любой ситуации. Отсюда принциписльная позиция - МКПП, поскольку автомата с возможностью ручного переключения на Поло не предлагают.

Автор:  Yaroslaf [ 06 ноя 2012, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
ИМХО - я хочу сам управлять автомобилем в любой ситуации. Отсюда принциписльная позиция - МКПП, поскольку автомата с возможностью ручного переключения на Поло не предлагают.

давай угадаю - на АКПП не ездил до этого продолжительное время?
управлять авто ты не сможешь уже в "любой ситуации" так, как педаль газа задемпфирована электроникой, а тормоза - АБС :grin:

ИМХО для города однозначно типтрон, для загородних поездок или говородов без пробок (если такие есть) можно и МКПП.

Автор:  158 [ 06 ноя 2012, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Бог Войны писал(а):
ИМХО - я хочу сам управлять автомобилем в любой ситуации. Отсюда принциписльная позиция - МКПП, поскольку автомата с возможностью ручного переключения на Поло не предлагают.

Почему же? Как раз таки на поло автомат с типтроником, т.е. с возможность ручного переключения передач.

Автор:  pablo [ 06 ноя 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья мои,

какие обороты показывает тахометр при скорости 120км/ч на автомобиле с акпп в режиме 6 скростей (не спорт) .....сейчас езжу на механике, но явно не хватает 6 передачи на трассе, да и двигатель уже надоедает ревом после 3000 об/мин, укладывается стрелка в 2500об/мин при 120км/ч?

Как думаете на джетте 6 1.6 6АКпп динамика насколько бледнее полоседана будет , ведь масса больше на 200 кг ? Насколько в ней тише? Брал на тест драйв 1.4 tsi на механике ни лучшей шумоизоляции ни лучшей приемистости не почувствовал..стоит 200 кусков переплачивать за джетту 6 собранную на Вазе?

Автор:  Imian [ 06 ноя 2012, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Yaroslaf писал(а):
управлять авто ты не сможешь уже в "любой ситуации" так, как педаль газа задемпфирована электроникой, а тормоза - АБС
демпфирование ощущается только на сверхнизких обротах, да и то -- преимущественно на 95-м бензусе. с 98-м (или выше) после 1500 оборотов совершенно нормальный отклик на педаль, а после 3000 движок вообще играючи управляется, там аккурат тяга подрастает.

Yaroslaf писал(а):
ИМХО для города однозначно типтрон
палите лишние литры бензина, страдайте от падения динамики, ждите, пока автомат воткнёт нужную передачу!

Автор:  Бог Войны [ 06 ноя 2012, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

158 писал(а):
Как раз таки на поло автомат с типтроником, т.е. с возможность ручного переключения передач.
Да, но последовательного ручного переключения. А это драгоценные доли секунды при обгонах. У меня 70-80 % пробега приходится на трассу, и возможность подоткнуть третью сразу с пятой далеко не лишняя. Оставшиеся 20-30 % пробега по Москве уж как-нибудь стерплю... :-) Но переубеждать никого не хочу - каждый смотрит со своей колокольни, и каждый по-своему прав.

Страница 74 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/