Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Автомат или Механика ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=69
Страница 72 из 120

Автор:  Altt [ 14 авг 2012, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
Altt
на тяжелом бездорожье более уместна механика, тут не спорю.однако на вашем видео я его не увидел, обычная дорога, в дерене постоянно езжу по таким. На ниве проезжал без проблем, на Полике думал будет тяжело, тем более на АКПП, ан нет - тоже спокойно проезжаю. Главное не лезть напролом, если не уверен, а выйти и посмотреть, где потихоньку проезжать, а где с разгону. :-)

Я и не ставил целью показывать кадры с грязями... Кстати, в тот раз таки сел полностью на брюхо, так что пришлось заночевать. По утру в раскачку выехал. Напролом никогда не езжу по тем местам, иногда сапогами всё промеряю и расставляю мысленный ориентиры за какую кочку или ветку буду цепляться... ;) Ну и мозги приходится включать по полной, где включить антибукс, где его отключить и шлифануть, где тронуться с первой, где со второй, где с третей (поскольку атибукс это та же глупая автоматика), где с пробуксовкой сцепления. Всё это технические возможности МКПП. У АКПП есть свои достоинства, которые здесь уже указывали. Одним словом законы диалектики ещё никто не отменял и любое инженерно-техническое решение имеет свои плюсы и минусы, согласно которым хоть и езжу на АКПП (на служебных автомобилях и уже который десяток лет), но лично для себя никогда автоматику не возьму поскольку к авто у меня другие требования кроме взлет посадка (тьфу... разгон торможение), да и коллеги с автомобильного факультета кхммм... выбор автоматики явно не похвалят ;)

Автор:  More [ 14 авг 2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Iceman2 писал(а):
а оппоненты даже не удосужились поездить на Поло с АКПП, чтоб не писать абсолютную чушь,


А что, Поло с АКПП это последняя инстанция? BMW не подойдёт?.. :grin:

Абсолютная чушь, это когда в дискуссии о преимуществах автоматической коробки, ей в достоинства записывают возможность ручного переключения.
Речь идёт не о механизме, а о принципе.
Выше, Игорь Тихонович это весьма доступно изложил:

Игорь Тихонович писал(а):
Принципиальное отличие АКПП.... в способности принимать вместо человека решение когда и в какое время изменить передаточное отношение и подаваемый к колёсам крутящий момент. Что напрямую влияет на движение автомобиля. Решает за человека. Делает зачастую не то, что нужно водителю. Нет у коробки мозга, наученного анализировать все дорожные условия и понимать желание человека. Поэтому не всех людей это устраивает.


Какая разница, каким способом осуществляется переключение, если по сути своей оно ручное? Кочергой, кнопками, подрулевыми лепестками, или мозговой сенсорикой? Суть одна.

И дальше уже идёт следующий логический этап, зачем мне Типтроник с подрулевыми, если я на 99,9% пользуюсь ручным переключением передач? Тем более, обычный автомат, располагающий всего парой доступных режимов. Мне он не нужен.

Автор:  r.i.m. [ 14 авг 2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

ewgen писал(а):
Игорь Тихонович писал(а):
...автомобиля. Решает за человека. Делает зачастую не то, что нужно водителю. Нет у коробки мозга, наученного анализировать все дорожные условия и понимать желание человека. Поэтому не всех людей это устраивает. И опыт тут упоминают не зря. Женщине например, которая знает "сильно давлю - быстро еду, мало давлю - тихо еду, средняя педаль, чтоб остановиться" глупо рассказывать про передаточные отношения. Устраивает как аппарат за вас решает - замечательно, значит логика совпадает, ездите на здоровье. Штука полезная, на полном серьёзе. Подходит только не всем.

ob_+mil Подпишусь под каждым словом! Пусть электроника и автоматика помогает, но не решает за меня!


АКПП ни за кого ни чего не решает. Надо что бы повыше переключился, нажми педаль посильнее, пораньше - послабее. Бывают еще адаптивные, разные режимы и тд. Не аргумент совсем. И вдогонку: Какого Ваше отношение к АБС и прочим "более активным" системам?

ЗЫ: Я все же остаюсь при своем, я не стал брать хай и тд, что бы получить больше "комфорта" и ту же есп, лишь по одной причине - для меня это того не стоило. А не потому что я крут, и есп для лохов.

Автор:  Iceman2 [ 14 авг 2012, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

More писал(а):
А что, Поло с АКПП это последняя инстанция? BMW не подойдёт?.. :grin:

Абсолютная чушь, это когда в дискуссии о преимуществах автоматической коробки, ей в достоинства записывают возможность ручного переключения.
Речь идёт не о механизме, а о принципе.
Выше, Игорь Тихонович это весьма доступно изложил:


Даже и не знаю, что вы этим постом объясняете popcorm2
Выдёргиваете какие-то одни выражения про ручной режим, а про S забыли, про свой ляп с алгоритмом переключения тоже быстро забыли, хвалиться ездой на BMW и не только я тоже могу, но какое прямое отношение к Поло с АКПП и МКПП это имеет? Вы только вдумайтесь и прочитайте, что вы написали!? Как какая-то дополнительная возможность, а не необходимость, может быть недостатком... Возможность - это необязательный бонус, и, если хоть раз, кто-то её применит это уже не плохо, но никому и никогда дополнительная возможность не мешает. Я всё ж удивляюсь двойным стандартам: значит, те, кто может адаптироваться к МКПП и без проблем ею орудовать (кстати сам я ей орудую очень неплохо и никаких проблем не испытываю, но комфорта мне это не приносит) называются асами вождения, а кто не может научиться управлять автомобилем с АКПП (не так едет "телега", не читает мои мысли) - всё катастрофа... не так сделали, не под меня, а чуть подумать, спрогнозировать переключения, выбрать соответствующий условиям движения режим трансмиссии, с определённой скоростью и на нужную глубину нажать педаль газа, то это к умениям "асов" вождения уже не относится.
Всё, это точно последний мой пост в этой теме.

Автор:  Altt [ 14 авг 2012, 13:09 ]
Заголовок сообщения: 

Iceman2
Цитата:
а чуть подумать, спрогнозировать переключения, выбрать соответствующий условиям движения режим трансмиссии, с определённой скоростью и на нужную глубину нажать педаль газа

Вот зимой, когда зароетесь ведущими колёсами в снег... и попробуйте спрогнозировать переключения да ещё переключитесь несколько раз вперёд и назад.

Автор:  Iceman2 [ 14 авг 2012, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Altt писал(а):
Iceman2
Цитата:
а чуть подумать, спрогнозировать переключения, выбрать соответствующий условиям движения режим трансмиссии, с определённой скоростью и на нужную глубину нажать педаль газа

Вот зимой, когда зароетесь ведущими колёсами в снег... и попробуйте спрогнозировать переключения да ещё переключитесь несколько раз вперёд и назад.

Зимой больше головой нужно думать, куда едешь и на какой резине - это основополагающие факторы, а тип трансмиссии вторичен. Прошедшей зимой только раз забуксовал во дворе сразу же после снегопада, подержал несколько секунд кнопку ESP, пару раз помыкался вперед-назад (этот режим предусмотрен, можно прочитать в инструкции) и проехал. Короче говоря - всё просто, кто-то ищет возможности, кто-то... Из каждой ситуации можно выжать максимум, а можно жаловаться на жизнь и обстоятельства.

Автор:  X.A.M [ 14 авг 2012, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Вот тему то раздули из ничего! По мне так все просто, отрицать тот факт того, что имея механическую коробку передач получаешь больше контроля над автомобилем просто глупо...Можно где то на перегазовке ускориться, где то шустрее переключиться, где то двигателем притормозить более эффективно..Просто многие подобными приемами не пользуются. Кому то не надо, кто то не умеет...

Сам пересел на ручку с автомата при двух литрах и скажу так...Када сел на автомат после механики восторгу моему не было предела! Потом пересел с автомата на ручку и опять полный восторг, поездил на ручке и опять хочется автомат! :grin: Так что применительно к себе могу сказать, и у того и другого есть как плюсы так и минусы, и надоедает и то и другое, во всяком случае мне popcorm2

Автор:  Imian [ 14 авг 2012, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

fork писал(а):
в среде TSI-шников особым уважением пользуется парень с ником LR Defender
вот за этот отсыл реально спасибо.

зы. 7 литров среднего на сотню -- реальный показатель. 150-160 по трассе -- не единственная составляющая того пробега. чисто по трассе 160 да, вылезет за 7 литров, а в смешанном темпе, где 150-160 по трассе -- одна из составляющих, были получены искомые 7

Автор:  Imian [ 14 авг 2012, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

напомню лишний раз
Imian писал(а):
в тысячный раз убеждаюсь, что 90% не в состоянии выйти за рамки восприятия количества лошадей. то, что 105 сил на 5250 обротов, а не на 6000 -- ПОФИГУ. люди, проснитесь -- тяговооружённость мотора поло ВЫШЕ во всём диапазоне до его максимальной мощности, чем у моторов конкурентов. мощность мотора на низких оборотах ВЫШЕ, чем у конкурентов. вы пока до 6 тыщ раскрутите мощный на верхах мотор, на первых 5 он сольётся нашему старичку, которому зарезали мощу на верхах в угоду лучшей отдачи на низах. вы что, каждый день ездите в диапазоне 5-6 тысяч?? сравнивать надо мощность мотора на одинаковых оборотах!!! именно она покажет различия в потребительских качествах, а не максимальные величины для мотора. этот напрочь дилетантский подход так бесит!!

самое важное подчёркнуто (мной):
http://www.autoreview.ru/forum/messages ... sage452217
LR Defender писал(а):
Хонда. 160 с 1,6. Да, а точнее? При каких оборотах, а макс. крут. момент сколько и при каких оборотах?
Если Хонду не "крутить", то забудьте вы про 100 с литра! Знаю я эти моторы, и 1,4 с Цивика на стенде имел. И на S2000 ездил. Да между 6000 и 8500 это зверь а не машина, а вот если 2000 - 3000, то что-то табун лошадей спать пошёл... Я не думаю, что кто-то держит обороты на япошках при каждодневной езде в эластичном диапазоне (между макс. крут. моментом и макс. мощностью). Рома кажется на Аккорде ездит, пусть скажет. Все о мощности кричат и забывают о том, что это не электромобиль! Это там момент (почти) линеен. А тут... Вот именно поэтому и кажутся дизеля той же мощности, что бензиновые атмосферники динамичней и эластичней.
Замечательный пример: у меня был Ниссан Примьера 1,6 90 л.с., а потом Ситроен Ксантия 1,9 тд тоже 90 л.с. Ощущения при езде: Ситроен минимум вдвое мощнее! А почему? У Ниссана макс. крутящий момент меньше и при 4000, а у Ситроена соответственно больше и при 1900. А при каких оборотах мы обычно ездим? Вот-вот, потому эти все японцы при каждодневной езде очень далеки от заявленных цифр. Не крутит потому что их никто всё время. Может при обгоне только...

Автор:  Azzteck [ 15 авг 2012, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Imian
и всё же, у кого из конкурентов Поло мощность на низах меньше? Под конкурентами я подразумеваю Рио, Солярис и Авео. Мне кажется, что мощность у них во всем диапазоне будет таки побольше. Про момент не говорю, ибо не знаю и думаю одинаковый, а вот мощность то у Поло, мне кажется, меньше во всем диапазоне!

Автор:  More [ 15 авг 2012, 06:54 ]
Заголовок сообщения: 

Iceman2 писал(а):
Даже и не знаю, что вы этим постом объясняете popcorm2


В очередной раз пытался объяснить, почему для некоторых людей неприемлемо использовать АКПП.

Но вам, видимо, гораздо интереснее другое:

Iceman2 писал(а):
Я всё ж удивляюсь двойным стандартам: значит, те, кто может адаптироваться к МКПП и без проблем ею называются асами вождения, а кто не может научиться управлять автомобилем с АКПП то это к умениям "асов" вождения уже не относится.


Уж не знаю, где вы выкопали такую интерпритацию из моих постов, но это и не важно. Когда спор переходит от аргументированного диалога ко всяким эмоциональным оценкам, он для меня перестаёт быть интересным.

В ту же топку «хвалиться ездой на BMW». Наверное, надо было написать: «автобус ЛиАЗ-677», чтобы это не выглядело бахвальством.)))

Автор:  Serg Ivanov [ 17 авг 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Aftamat писал(а):

Откуда информация?

Кстати, открытые источники дают два набора передаточных чисел для МКПП: 3,88; 3,77-2,09-1,39-1,03-0,81-(3,18) и 4,55; 3,46-1,96-1,28-0,88-0,67-(3,18).

Автор:  Бугорок [ 27 авг 2012, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

всем привет.
У меня случилась беда, сломал ногу (раздробил пятку). Всё бы ничего, но нога оказалась (как назло) правая. У меня АКПП. На работу надо ездить, так как там больничный не платят, перспектива 3 месяца без денег не радует. Сегодня попробовал поездить с левой ногой. Сперва конечно тяжеловато, на тормоз нажимаешь, встаёт колом. Но потом привык и даже очень хорошо получается.
Так вот, как я рад, что у меня автомат!!! Если бы не он, сидеть мне три месяца дома, без денег и работы!
Извините если нафлудил, но для меня "автомат" как палочка выручалочка!!! tachka2

Автор:  ABH [ 27 авг 2012, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь вы можете себе немного представить как люди без ног ездят...

Автор:  gds [ 27 авг 2012, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу обгонов на автомате:
Ездил не раз по трассе, обычно скорость 100-110. Если передо мной едут 109 км/ч, в обгоне абсолютно уверен, машина очень быстро набирает скорость. Плюс, на автомате не надо следить за передачей (включать пониженную), достаточно просто тапочку в пол.
Еще один плюс автомата: на трассе двигатель работает тише, т.к. коробка 6-ступенчатая, обороты ниже.
Сам хотел брать механику, но машину пришлось бы ждать полгода (автомат ждал месяц). Сейчас абсолютно доволен что взял на автомате, все таки удобно во всём )

Страница 72 из 120 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/